7even ЁМайВэй и сигнализация на Эксклюзиве и Лонже по умолчанию уже установлены.
1189 тыс. он стоит без ксенона и на 16" дисках. И это с учетом скидки 100 тыс. на авто 2015 года.
В полноценной комплектации цена прошлогоднего авто 1252 тыс.
И да, Октавиа дороже, но !!! за 1 389 тыс. в максималке мы дополнительно имеем:
- там многорычажка
- мотор все таки 1,8 а не 1,6 ( чип-тюнинг на нем дает заметно больший и реально ощутимый прирост)
- DSG ( не надежная, но как же на ней классно вваливать. Никакому гидротрансформатору не угнаться за ней по динамике. )
- подогрев задних сидений
- передний парктроник
- ассистент парковки
- боковые зеркала с затемнением
- сидушки с электроприводом и памятью
- розетка 230В
т.е. вполне понятно за что мы переплачиваем 150 тыс.
если привести комплектацию Октавии к тому же набору опций, что у С4L , то он будет стоить тех же денег. Но только подвеска все равно останется многорычажной.
а так же за доп цену для Октавии доступна еще хренова туча опций, которая С4 и не снилась ни за какие деньги:
- штатный предпусковой обогреватель
- качественная акустическая система
- кожаный салон
и т.д.
Как бы это не было удивительно, но за последние 2 года Citroen задрали цену куда как сильнее чем Шкода. 2 года назад была реальная разница в цене между этими авто. Не в пользу Октавиа. Сегодня же надо быть упоротым фанатом Citroen, чтобы купить C4L в топе за 1,25 млн.