Страница 4 из 5

Re: Ловушка «С»

Добавлено: 17 фев 2016, 22:59
max-fantom
7even ппц, а то что там реально доступных на 500-600 тыс. доп опций которых никогда у С4L не было и не будет - тебя не волнует ? И то что в равном оснащении они стоят одинаково - тоже похер ? Рассуждаешь как ребенок. Какой смысл сравнивать цены в топе, когда топы совсем разные ??? И никто не заставляет тебя брать все из списка ....

Re: Ловушка «С»

Добавлено: 17 фев 2016, 23:15
7even
max-fantom писал(а):7even ппц, а то что там реально доступных на 500-600 тыс. доп опций которых никогда у С4L не было и не будет - тебя не волнует ? И то что в равном оснащении они стоят одинаково - тоже похер ? Рассуждаешь как ребенок. Какой смысл сравнивать цены в топе, когда топы совсем разные ??? И никто не заставляет тебя брать все из списка ....

OK сделал идентичную конфигу без безключевого запуска т.к. он с вэбастой идет получилось 1 367 000 против 1 170 000. Разница в 200 000+ т.к. на француза традиционно высокие скидки + 0% по кредиту. На 3 года дадут 0% на этот грустный авто?
Да и платить 1400+ (сигнализация+КАСКО), за Шкоду на тряпке это больным на голову нужно быть. На Ситроен то ценник на грани, а тут 200+

P.S. да и в салоне никто тебе не даст делать конфигу идентичную С4, скажут вот топовая берете? А там будет напихано на 1 800 как я изначально и написал. Так что цена 1367 это сферический конь в вакууме.

Re: Ловушка «С»

Добавлено: 18 фев 2016, 08:07
Pet'ka
Antik писал(а):Источник цитаты Такое бывает когда вижу к примеру фиесту седан, хочется спросить "мужик, ты что, с перепоя ее покупал?! ты вообще видел ее диспропорции?!"

вот это да вообще уродлива очень...
7even писал(а):Источник цитаты P.S. комплектаций ниже Exclusive не понимаю

оптимум отличная комплектаха... не хватает тока дисплея большого. да катков.. остальное все есть)

Re: Ловушка «С»

Добавлено: 18 фев 2016, 08:31
max-fantom
Pet'ka такое очучение, что комплектации полностью перетряхнули. В оптимум нет много чего необходимого: ксенон, диски R17, климат, USB, Bluetooth, подлокотника и ещё по мелочам. Так что ниже эксклюзива тут действительно смотреть не на что.
P.S. Дисплея тоже нет, но тот что впаривает Ситроен - и даром не нужен. Жаль поздно это понял. Знал бы - брал бы авто с дисплеем С, без никчемного ёмайвэя.

Re: Ловушка «С»

Добавлено: 18 фев 2016, 08:32
КУРТ
Pet'ka писал(а):Источник цитаты
оптимум отличная комплектаха... не хватает тока дисплея большого. да катков.. остальное все есть)

У меня дисплей есть,катки побольше как бы и не нужны (не гонЧик,люблю чтобы помягче было) комплектация "оптимум" действительно оптимальная

Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
max-fantom писал(а):Источник цитаты ксенон, диски R17

Там вроде этого и не было никогда.

Re: Ловушка «С»

Добавлено: 18 фев 2016, 09:39
baskak167
max-fantom писал(а):Источник цитаты И то что в равном оснащении они стоят одинаково - тоже похер ?


Макс, да не стоила актавия в 2013 году в равном оснащении так же как и ситрик, я смотрел на актвию, но ценник на 200 кусков был выше за тоже оснащение, как и у ситрика, про топовый мотор 1,8 вообще речь не шла.
Сейчас весь С-класс почти одинаково стоит, в нормальных комплектациях.

Re: Ловушка «С»

Добавлено: 18 фев 2016, 09:40
Andy86-j
Шкода очень привлекательный авто. Но в условиях, когда непонятно через какое время сможешь купить следующий авто гарантия на турбированный автомобиль всего 2 года.... Меня лично ситроен привлек возможностью получить 5 лет гарантии(хотя у нас тоже есть пункты - на некоторые запчасти в моем случае гарантия только 60 тысяч- с моими пробегами 3 года).

Re: Ловушка «С»

Добавлено: 18 фев 2016, 09:49
Pet'ka
КУРТ писал(а):Источник цитаты Там вроде этого и не было никогда.

дак он говорит что этого нет в отличии от эксклюзива... типа очень нужно... хотя и так неплохо...

А на счет дисплея не понял... какой у тебя дисплей?

Re: Ловушка «С»

Добавлено: 18 фев 2016, 09:53
baskak167
7even писал(а):Источник цитаты P.S. да и в салоне никто тебе не даст делать конфигу идентичную С4, скажут вот топовая берете? А там будет напихано на 1 800 как я изначально и написал. Так что цена 1367 это сферический конь в вакууме.


Так да, полностью согласен, меня че и напрягает постоянно с немецкими авто в частности VAG в салон приходишь и то, что в наличии, всегда опциями напихано по самое не могу, всякими сеточками, пепельницами, розетками. А то, что тебе надо, придется ждать полгода. С актавией так и было, сделали конфигурацию, мало того что +200 к ценнику, так еще и ждать от 2х месяцев и более, ну либо вот топ комплектация, берите. У ситрика все было проще, самая норм комплектация на то время эксклюзив, все что надо есть и ценник адекватный.

Отправлено спустя 13 минут 6 секунд:
Andy86-j писал(а):Источник цитаты Но в условиях, когда непонятно через какое время сможешь купить следующий авто гарантия на турбированный автомобиль всего 2 года....


Так да, чем и отталкивает ВАГ, лично меня, это их турбированные моторы и супер надежный "мутный" ДСГ. А в тачке я считаю это должны быть самые надежные узлы. Если метафорически, то весь ВАГ для меня с их турбо моторами, как сигаретка Кент нано, тоненькая такая, в один затяг которая курится. Атмосферники - это уже кальян)))

Re: Ловушка «С»

Добавлено: 18 фев 2016, 10:24
max-fantom
baskak167 писал(а):Источник цитаты
Макс, да не стоила актавия в 2013 году в равном оснащении так же как и ситрик


А я этого никогда и не говорил. в 2013г., когда я покупал ситр, А7 стоила на 200 тыс. дороже.
Но вот сегодня в схожей комплектации с равным оснащением и характеристиками они стоят одинаково.
baskak167 писал(а):Источник цитаты это их турбированные моторы

наш THP не менее "веселый" агрегат.
baskak167 писал(а):и супер надежный "мутный" ДСГ

А DSG7 сегодня более менее допилили. Да, не такая надежная, как наша классическая АКПП6, но главное что сегодня почти все ОД дают помимо заводской еще и свою гарантию 5 лет на робота. Поэтому пофиг.
P.S. И не уверен, что широко известный AT8=AL4=DP0 будет надежнее DSG7. Это тот еще капризный агрегат.

P.P.S. Никогда не понимал прикола с кальяном. Куришь куришь и все никак не насытишься ... Это как безалкогольное пиво.

Re: Ловушка «С»

Добавлено: 18 фев 2016, 10:42
baskak167
max-fantom писал(а):Источник цитаты P.P.S. Никогда не понимал прикола с кальяном. Куришь куришь и все никак не насытишься ... Это как безалкогольное пиво.


Так кальян ради вкуса курят и он прикольный для тех, кто не курит обычные сигареты.

Re: Ловушка «С»

Добавлено: 18 фев 2016, 11:04
Rigid $ Hinged
А6 октаха была хорошим авто, 2л на ручке, 6 МКПП.
Турбокомпрессор TSI - спасибо не надо, DSG - оставьте себе, я и на ручке могу вваливать. Напомните, ВАГ ввел отключение 2 цилиндров и систему статр/стоп, как на ауди?
Ценник был жлобский в 2013 на А7. Октаха для меня всегда будет А6, помним, скорбим.

Re: Ловушка «С»

Добавлено: 18 фев 2016, 11:10
max-fantom
прежде чем ругать ВАГовский TSI , советую всем вспомнить про наш THP. И тогда к ВАГу все претензии отпадут сами собой.

Re: Ловушка «С»

Добавлено: 18 фев 2016, 11:28
7even
max-fantom писал(а):прежде чем ругать ВАГовский TSI , советую всем вспомнить про наш THP. И тогда к ВАГу все претензии отпадут сами собой.

Лично знаком с чуваком на шкоде 1.8 TSI который жрет масло как крокодил
По работе у чувака было: Octavia, Superb, сейчас Passat CC - никакого жора масла не было ни на одном TSI двиге + отсутствовали проблемы с DSG (он ездит только на автомате). Так что раз на раз, ну а вообще TSI считается #овнодвигом ес-но.
Что касается THP - ну поменяете цепь, почистите нагар, турбина к сотке накроется да и то не у всех и всё. Масло лично у меня не жрет от замены до замены.

Re: Ловушка «С»

Добавлено: 18 фев 2016, 11:32
SHKoder
17 февраля 2016 11:01 Новости
«Дизельгейт» добрался до России
«Фольксваген Груп Рус» отправит на сервис автомобили, оборудованные дизельными двигателями серии ЕА189
Как уверяет российский офис Volkswagen, с 2008 по 2015 год дизельными двигателями серии ЕА189 были оснащены лишь 2,9% из более чем 1,5 млн проданных на нашем рынке автомобилей. И хотя до конца 2015 года на территории России действовали эконормы Евро-4, немецкая компания всё же решила отправить 42 940 дизельных машин на сервис для «перепрошивки» блока управления двигателем.

Отмечается, что текущая версия программного обеспечения способна распознавать, что автомобиль находится на испытательном стенде, и оптимизировать выбросы оксида азота. В списке таких автомобилей значатся 25 592 легковых и 7 012 коммерческих «Фольксвагенов», 3 684 «Шкоды» и 6 652 «Ауди» 2008-2015 годов выпуска, оснащённые дизельными двигателями объёмом 1,6 и 2,0 литра.
В целом для автомобилей, оснащенных моторами 2.0 TDI (это 97% всех затронутых автомобилей), потребуется только обновление программного обеспечения, которое займёт около получаса. А на моторы 1.6 TDI потребуется установить некое «дополнительное оборудование» и также обновить программное обеспечение — эти процедуры потребуют часа времени. Все работы в рамках акции будут проведены бесплатно.


Это говорит о том, что у каждого рыльце в пушку. А я? Весьввпухуя!