Страница 1 из 2

Азиатские автопроизводители подружатся с французами

Добавлено: 26 май 2016, 17:51
SHKoder
В ближайшем будущем французски концерн PSA может обзавестись сразу двумя партнерами из Малайзии и Тайваня

Тайваньский автопроизводитель Luxgen хочет получать французские двигатели объемом 1,6 л, из-за отсутствия которых тормозятся продажи автомобилей этой марки на китайском рынке.

Изображение


В настоящее время автомобили Luxgen оснащаются двигателями объемом 1,8, 2,0 и 2,2 л, в то время как значительное число китайских автомобилистов предпочитают покупать автомобили с моторами объемом 1,6 л. Двигатели такого объема не только дешевле, но и экономичнее, что сейчас приобретает первоочередное значение для всех автопроизводителей, представленных на рынке Поднебесной. Китайское правительство и дальше будет ужесточать экологические нормы, вводя для автопроизводителей квоты по выбросу вредных веществ. Luxgen хочет и в дальнейшем оставаться на китайском рынке, вот почему тайваньская компания в срочном порядке ищет партнера, располагающего современными двигателями 1,6 л.
Малазийская фирма Proton и вовсе готова пожертвовать частью своей независимости, войдя в сферу влияния концерна PSA. В настоящее время Proton имеет вполне сбалансированный модельный ряд из восьми автомобилей, правда, многие из них уже устарели и построены с помощью Mitsubishi и Honda. Сотрудничество с японскими фирмами Proton прекратил в прошлом году, производство двух моделей в Китае пришлось свернуть из-за проблем с компанией Youngman, плюс к этому «на балансе» Proton находится британская фирма Lotus.

Изображение

В последние годы Proton приносит одни убытки и нуждается в кардинальной перестройке. Под эти цели малазийское правительство готово выделить 300 млн евро, но при условии, что Proton найдет стратегического партнера, который поделится с компанией новыми платформами, двигателями и прочими современными технологиями. В настоящее время Proton имеет партнерское соглашение с Suzuki, но японская компания готова лишь поставлять в Малайзию машинокомплекты, но не помогать Proton деньгами и технологиями. В случае, если PSA согласится стать партнером Proton, то для французов так же будет открыт авторынок Малайзии, ёмкость которого оценивается в 600 000 автомобилей. Кроме того, Малайзия сможет стать для PSA своеобразным «трамплином» для проникновения на другие авторынки Юго-Восточной Азии.

Источник

Re: Азиатские автопроизводители подружатся с французами

Добавлено: 26 май 2016, 18:40
labdubdreg
Скоро французы перейдут на рис, и глаза у них сузятся :D

Азиатские автопроизводители подружатся с французами

Добавлено: 09 апр 2018, 17:42
frog2050
Ситроен С4 Sega (Китайский)
https://www.autohome.com.cn/news/201711 ... aid=101356

Отправлено спустя 28 минут 36 секунд:
Наш китайский образец

Азиатские автопроизводители подружатся с французами

Добавлено: 12 авг 2019, 19:31
frog2050
Печалька из Китая.
https://www.drive2.ru/e/B3fLwEAABvg

Азиатские автопроизводители подружатся с французами

Добавлено: 12 авг 2019, 22:09
zyphy
Давненько слышал и про французов, и про итальянцев, что и те, и другие делают потрясающие и удивительные автомобили... которые кроме как у них больше нигде хорошо не продаются. Сложно сказать, чего им не хватает, чтобы получить свою часть любви массового потребителя. У того же вага проблем не меньше с машинами было и есть, однако всеобщая любовь обеспечена - в мировых топах на пару с тойотой. Наверное, маркетинг без учёта местных особенностей, недостаток коммуникации с потенциальными клиентами и общий несколько отстраненное подход.

Азиатские автопроизводители подружатся с французами

Добавлено: 12 авг 2019, 22:28
Az26
Маркетинг рулит. опять же про французов, у Рено проблем нет, всегда очередь, скидок нет, а на дастер помню и очередь покупали люди, а автомобили за сравнительно те же цены по мне так похуже по сравнению с ПСА. В своё время пежо продавался как пирожки лет 10 назад в России, а потом они впустили серию ЕП6( и турбо) + АЛ4, и что пошло не так. А многие до сих пор довольны 2 литровыми дизелями и 1,8 бензинками на С5 и пикасиках.

Азиатские автопроизводители подружатся с французами

Добавлено: 13 авг 2019, 15:43
zyphy
Az26
Тут нюанс: Рено не продается. Продается румынская "Дача" (Dacia) - логан, сандеро (логан-хэтчбек), дастер (логан-универсал с полным приводом для деда-дачника), каптюр (любимец каршеринга), а также, немножко, Ниссан (колеос). Сейчас на базе того же B0/Global access (истоки этой платформы уходят корнями в тот же Ниссан, которм "Рено" овладело в середине 90х и стало активно пользовать некоторые их платфомы) сделали еще более странный и непонятный даже чем каптюр кусок металлолома аркану. Которая тоже продается, потому что ее перед стартор полгода хорошо и со вкусом облизывали в прессе (проф. сленг - "наарканить машину"). :D

А настоящий, французский, рено не продается настолько, что аж из РФ убрали. Нету Мегана (я бы купил), нету Флюэенса, нету Латитюда, нету Эспейса, нету Сценика. Ничего интересного, так-то, и нету, одни логаны и аркана. :(

На счет ЕР6 и АЛ4: да кто знает, что первое улучшено и ходит до серьезных и дорогих проблем не меньше ВАГа, а от второго уже как лет 5 в среднем отказались? Вот про ВАГ из каждого утюга орут, какой он молодец и как все решительно улучшил. ПСА тоже улучшил, но никому не сказал. :facepalm:

Азиатские автопроизводители подружатся с французами

Добавлено: 13 авг 2019, 18:02
Az26
zyphy
Всё описанное выше не отменяет факта, что машины с шилдиком Ромба продаются, не взирая на происхождения платформы и других агрегатов.

Азиатские автопроизводители подружатся с французами

Добавлено: 13 авг 2019, 19:13
zyphy
Az26
Ещё раз: от ромба там нет ничего, кроме этого самого ромба. Это примерно как в опеле корсе в новом кузове не будет ничего от Опеля, за то будет все от пыжо 206. :D Это такой же ромб, как Иксрей - Лада. :lol2:

Я считаю, что для ПСА покупка Опеля - большой успех. Хоть Опель тоже многие недолюбливают, но их машины до демарша ДжиЭма в 15 году вполне достойно продавались - те же астры, кросы, инсигнии и мокки до сих пор даже в крупных городах не перевелись. Может быть, немецкий фейслифт платформ ПСА позволит таки ПСА нарастить продажи там, где "исконные" бренды (пыжо и ситроен) не слишком хорошо продаются.

Азиатские автопроизводители подружатся с французами

Добавлено: 13 авг 2019, 19:30
somus
Az26
Ромб продаётся потому, что реклама на каждом шагу, разве что листовки ещё в переходах не раздают. В который раз обсуждаем продажи, а вывод, как всегда - один и тот же. :facepalm:

Азиатские автопроизводители подружатся с французами

Добавлено: 19 авг 2019, 10:13
Dafff
ПСА не хватает маркетинга и позиционирования на рынке, философии бренда который вдалбливают в головы людей.
Что мешало ПСА с тем же турбо ЕР6 сделать финт, как ВАГ сделал с ДСГ... Мы всё улучшили - вот вам 5 лет, не бойтесь, вы под защитой ПСА. Всё.
Те же новые платформы, ВАГ уменьшил вес авто и трубил об этом везде (журналы, реклама по тв), ПСА сделал тоже самое, но об этом узнали только "15 человек на закрытой презентации".
В России запустили С3 и С5 аэр кросс, об этом узнали только те, "10 человек", у кого главной страницей в браузер установлен сайт: citroen.ru Блин! Да рестайлинг бюджетной Лады Гранты с большим шумом презентовали. :facepalm:
У Шкоды очень приятное семейное позиционирование в РФ....
Грустно, вроде и модели у ПСА хорошие есть, а продать их не могут... как-то всё через "мучение и страдание" происходит...
По объемам продаж автомобилей ПСА Украина очень заметно меньше России, но сравните сколько моделей и вариаций представлено там и у нас... причем по равной цене.

Азиатские автопроизводители подружатся с французами

Добавлено: 19 авг 2019, 13:11
somus
Dafff писал(а):Источник цитаты По объемам продаж автомобилей ПСА Украина очень заметно меньше России, но сравните сколько моделей и вариаций представлено там и у нас

Проблема модельного ряда в РФ есть не только с автомобилями ПСА и связана она не с объёмами продаж, а с получением ОТТС на каждую отдельную модель (по-моему, даже на рестайлинг существующей модели). Насколько мне известно, получение ОТТС - это очень долгий, дорогой и гемморный процесс, отсюда и такие вещи, как задержки выхода модели на наш рынок (тот же C5 Aircross появился насколько позже, чем везде, а новый Peugeot 508 вообще пока не появился) и отсутствие некоторых моделей вообще.

А про маркетинг - полностью согласен. Но об этом я писал выше, 100 раз уже обсуждалось и каждый раз вывод один...

Азиатские автопроизводители подружатся с французами

Добавлено: 19 авг 2019, 16:08
Dafff
somus писал(а):Источник цитаты
А про маркетинг - полностью согласен. Но об этом я писал выше, 100 раз уже обсуждалось и каждый раз вывод один...


Хоть в ПСА письмо пиши :)

Азиатские автопроизводители подружатся с французами

Добавлено: 19 авг 2019, 18:02
max-fantom
Скоро psa останется существовать сугубо в рамках Евросоюза и нескольких стран восточной Европы. Больше они нигде не нужны.

Азиатские автопроизводители подружатся с французами

Добавлено: 19 авг 2019, 19:16
somus
Dafff писал(а):Источник цитатыХоть в ПСА письмо пиши

И это, вроде, уже было. Да и лично кое-кто уже высказывал...