Концерн PSA - варианты развития

Пресс релизы, новости, планы альянса PSA и концерна Citroen в частности
Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Концерн PSA - варианты развития

#136

Сообщение SHKoder » 14 янв 2019, 19:46

Дед Аркадич
У Ситроена уже есть электро концепты

http://autotesla.com/category/brends/citroen/

И уже очень давненько. Сейчас почти все автогиганты, кроме Porsche двинулись в электротягу

Аватара пользователя
somus
Капитан
Капитан
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 23 апр 2018, 00:26
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Land Rover Range Rover L322 4.2SC
Пробег: 250000
Прошлый авто: Peugeot 206, Citroen C4L
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 297 раз
Поблагодарили: 233 раза

Концерн PSA - варианты развития

#137

Сообщение somus » 14 янв 2019, 19:52

SHKoder писал(а):Источник цитаты Очень дорогой в обслуживании и очень не простой в эксплуатации.

Вот с этим не соглашусь, владею уже вторым автомобилем PSA и никогда не был дороже или геморройнее ремонт, чем у коллег/друзей на Маздах, Фольцах, Шкодах и Киа... Даже наоборот - скорее дешевле, чем у них.

А сам бренд в России жалко. Загубили почти по-полной. Если в ближайшее время не одумаются, то скоро уйдут с рынка и потеряют его совсем... :( О чём говорить, если люди даже Opel считают машиной лучше, чем Citroen. У меня в окружении французов нет (и не было) ни у кого, за исключением одного Renault Megan 3. Все, без исключения, очень удивляются моему Citroen-у и говорят, что не ожидали, что это такая классная машина может быть. О чём это говорит? О полном отсутствии какого-либо продвижения на рынке, как такового. :facepalm:

Аватара пользователя
underf00nd
Маршал
Маршал
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
Авто: Джек Восьмёркин - Американец
Пробег: --------
Прошлый авто: C4 VTi 115
:
За активность - Серебро Мастер на все руки Золотое перо клуба
Благодарил (а): 1044 раза
Поблагодарили: 1049 раз
Контактная информация:

Концерн PSA - варианты развития

#138

Сообщение underf00nd » 16 янв 2019, 21:16

Тоже вожу часто с работы сотрудников по пути, все очень довольны задним диваном. Те кто не владел машинами, начинаю рассказывать о марке, конечно хвалю, но говорю брать либо дизель либо атмо. На вопрос что знаете о Ситроен - в основном коммерческий транспорт. Но сегодня подвозил замдиректора, он матерый водила. Разговорились и Ситроене, рынке продаж. Я ему Ситроен мог бы прыгнуть в продажах легко, стоит только захотеть. Но он смеется, грит веришь в свободный рынок :lol2: Все рынки и доли в нем поделены очень жестко между корпорациями. Видно у ПСА в России участь захудалым аутсайдером и он согласен на это. :facepalm:
Какое-то масло 5W-40, Shell ГПН 95+
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."

qidop
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 12:35
Откуда: Щелково
Авто: Cadillac Escalade iii
Пробег: 66000
Прошлый авто: volvo S80II; C4-sedan; C4 хэтч
:
За разработку логотипа Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 487 раз
Поблагодарили: 278 раз

Концерн PSA - варианты развития

#139

Сообщение qidop » 17 янв 2019, 13:23

underf00nd писал(а):Источник цитаты между корпорациями

соглашусь, что PSA довольно откровенно зажимается остальными.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Концерн PSA - варианты развития

#140

Сообщение SHKoder » 17 янв 2019, 13:26

qidop писал(а):Источник цитаты откровенно зажимается остальными

Не раскручивая рекламу и не делая PR-ходы, при этом ограничивать в гарантийных вопросах и сильно при этом снимать статус ОД по регионам с салонов. Зажимается остальными? Да о чем вы, чёрт возьми ?

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 244 раза

Концерн PSA - варианты развития

#141

Сообщение admin » 17 янв 2019, 15:35

underf00nd писал(а):Источник цитаты и он согласен на это

Делается просто, смотрится любой другой дистрибьютор любой марки в работе и сразу видится, что у PSA проблема с кадрами. Хорошие машины, но продать дистрибьютор их не может. Было стрельнул 3008 и его похоронили за год вообще никак не поддержав его (реклама, соц сети и т.п.). У всех по статистике рост продаж, а PSA жесткий аутсайдер.
Администратор клуба Citroen C4 Седан (C4L)
КЛУБНАЯ НАКЛЕЙКА

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Концерн PSA - варианты развития

#142

Сообщение SHKoder » 17 янв 2019, 15:37

admin писал(а):Источник цитаты а PSA жесткий аутсайдер.

И тем не менее +6,8% за 2018 год рапортуют

Отправлено спустя 45 секунд:
Из почтовой рассылки PSA (Пост SHKoder #228089)

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 244 раза

Концерн PSA - варианты развития

#143

Сообщение admin » 17 янв 2019, 15:41

Citroen -15% (минус)
Peugeot +12% но с припиской, что включили коммерческий транспорт в статистику
Статистика АЕБ
Администратор клуба Citroen C4 Седан (C4L)

КЛУБНАЯ НАКЛЕЙКА

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Концерн PSA - варианты развития

#144

Сообщение SHKoder » 17 янв 2019, 15:44

admin
Ну вот что ты в транс нас вгоняешь
ПРОДАЖИ НОВЫХ ЛЕГКОВЫХ И ЛЕГКИХ КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ
В РОССИИ ПО МАРКАМ ЗА ПЕРИОДЫ ДЕКАБРЬ 2018/2017 ГГ. И ЯНВАРЬ –
ДЕКАБРЬ2018/2017ГГ.

По России!!
А я тебе за мировую статистику говорю.
То что у нас забили на бренд, это понятно. Что скоро мы будем владеть раритетами и антиквариатами. :facepalm:

Аватара пользователя
juri
Маршал
Маршал
Сообщения: 3485
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 25лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 447 раз

Концерн PSA - варианты развития

#145

Сообщение juri » 25 янв 2019, 19:11

Концерн PSA - варианты развития - Peguet.png
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).


Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Концерн PSA - варианты развития

#146

Сообщение max-fantom » 26 янв 2019, 00:49

Да потому что цена на 308 просто неадекватная. За эти деньги хороший D-класс можно купить.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Ибко Шумный
Сержант
Сержант
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 23 апр 2018, 10:07
Откуда: Волжский
Авто: Peugeot 408 150 Allure
Пробег: 79500
Прошлый авто: Renaut Logan
:
Архивариус
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 59 раз

Концерн PSA - варианты развития

#147

Сообщение Ибко Шумный » 26 янв 2019, 14:17

Завод PCMA в Калуге: Opel придет, Mitsubishi уйдет
Официальной информации о возвращении марки Opel на российский рынок все еще нет: в московском представительстве концерна PSA эту тему не комментируют. Однако, как удалось выяснить Авторевю, на самом деле вопрос уже решен: Opel снова прибудет в Россию уже в этом году.
По информации источника Авторевю, до конца года на калужском заводе PCMA (Peugeot Citroen Mitsubishi Automobiles) начнется производство больших минивэнов Opel Zafira Life и фургонов Opel Vivaro. От моделей Peugeot Traveller/Expert и Citroen SpaceTourer/Jumpy, производство которых уже ведется в Калуге, эти машины отличаются минимально: оригинальные у Опелей только эмблемы и решетки радиатора (даже бамперы такие же, как у Ситроена). Поставщикам этих деталей уже разослана информация о расширении номенклатуры.

Возвращать марку Opel ради одних лишь фургонов и минивэнов было бы бессмысленно, тем более что подобные машины немецкая компания у нас прежде не продавала и лояльной клиентской базы для них фактически нет. Стало быть, придут к нам и другие модели. Но информации о них придется подождать.

Зато есть еще новости о калужском заводе PCMA. Во втором полугодии его производственную программу дополнят «каблучки» Peugeot Partner и Citroen Berlingo. Но это будут не автомобили новейшего поколения, которые дебютировали в прошлом году, а хорошо знакомые нам машины образца 2008 года — такие экземпляры «родной» испанской сборки еще можно найти в наличии у дилеров по цене от 1,0 млн рублей за фургон и от 1,2 млн за пассажирскую версию.

На первый взгляд, это логичный шаг: старые «каблучки» имеют атмосферный мотор 1.6, которого нет у новых машин, а часть оснастки для их производства можно перевезти с завода в Испании, где она осталась после переоборудования для выпуска нового поколения. Но прежде спрос на парочку Partner/Berlingo был скромным: например, в 2017 году продано лишь 1127 экземпляров. И на серьезное увеличение сбыта рассчитывать не приходится — если только PSA не пойдет на демпинг.

Сам завод PCMA впоследствии полностью перейдет концерну PSA. По информации Авторевю, Mitsubishi покинет эту площадку в 2021 году. Как раз тогда должен появиться кроссовер Mitsubishi Outlander нового поколения, созданный на одной платформе с моделью Nissan X-Trail. Логично, что и выпускать эти машины станут на одном конвейере — судя по всему, на заводе Nissan в Санкт-Петербурге. А калужское предприятие можно было бы загрузить выпуском легковых моделей или кроссоверов Opel, хотя это пока лишь предположение.

Аватара пользователя
Oleg Root
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 26 ноя 2018, 22:59
Откуда: Москва
Авто: 407 седан 140 л.с., premium
Пробег: 156000
Прошлый авто: Citroen C5
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 119 раз

Концерн PSA - варианты развития

#148

Сообщение Oleg Root » 26 янв 2019, 16:54

Авторевю пытало ПСР?)
:) PSA сервис: комфортно, доступно, качественно! https://peugeot-citroen.su

qidop
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 12:35
Откуда: Щелково
Авто: Cadillac Escalade iii
Пробег: 66000
Прошлый авто: volvo S80II; C4-sedan; C4 хэтч
:
За разработку логотипа Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 487 раз
Поблагодарили: 278 раз

Концерн PSA - варианты развития

#149

Сообщение qidop » 30 янв 2019, 23:19

SHKoder писал(а):Источник цитаты Не раскручивая рекламу и не делая PR-ходы, при этом ограничивать в гарантийных вопросах и сильно при этом снимать статус ОД по регионам с салонов. Зажимается остальными? Да о чем вы, чёрт возьми ?

а может это и есть его ниша? вдруг ему сказали - никаких реклам, никаких ОД, никаких гарантий....

шутка, вроде) я не верю в такие заговоры, но я и не верю, что такой концерн может сам себя сливать. не знаю почему, но он сам себя сливает, только не говорите об отзывах наших владельцев и реакции концерна, точно не это.

Аватара пользователя
Cromium
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:27
Откуда: Фрязино - Гусь-Железный
Авто: С4 Седан 120л.с., Tendance, Серый алюминий
Пробег: 120000
Прошлый авто: LADA Priora (седан)
:
Золотое перо клуба 6 лет клубу Участник фестиваля Citroen
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 151 раз

Концерн PSA - варианты развития

#150

Сообщение Cromium » 05 фев 2019, 20:30

Вот такая заметка появилась на страницах "За рулём":
Peugeot и Citroen ожидают взрыва продаж.
В наступившем году ряд экспертов прогнозируют стабилизацию российского рынка — при самом благоприятном развитии событий он сможет вырасти не больше чем на 5–10 процентов. Кое-кто прогнозирует даже его падение. А вот у Пежо и Ситроена этот год будет более чем благоприятным, считают в PSA.
В последнее время дела у концерна PSA в России шли не очень. Продажи падали несколько лет подряд, что даже породило пересуды об уходе с нашего рынка. Но это оказалось лишь слухами — французы планируют заметно усилить свои позиции, о чем поведал журналистам на пресс-завтраке управляющий директор марок Peugeot, Citroen и DS в России Алексей Володин.
По словам Алексея Володина, реализация автомобилей Peugeot и Citroen вырастет на 70%! Конечно, цифры выглядят излишне оптимистичными, но господин Володин излучает спокойствие и оптимизм — он привел ряд доводов, которые действительно могут помочь французским маркам заметно подрасти.
Во-первых, расширится модельный ряд. В салонах Citroen в начале весны появится среднеразмерный кроссовер C5 Aircross, который поможет «двум шевронам» добиться расширения своей аудитории. В свою очередь, Peugeot готовится начать продажи импозантного лифтбека 508.
Во-вторых, обе компании с 1 января изменили гарантийные условия на пассажирские автомобили: вместо двух лет без ограничения пробега стало три года или 100 000 км. Покупатели это не оставят незамеченным.
В-третьих, планируется расширение дилерской сети. Удивительно, но у французов в настоящий момент нет салонов продаж в таких городах-миллионниках, как Казань и Ростов-на-Дону.
В-четвертых, в минувшем январе выпускаемые в Калуге седаны Citroen C4 и Peugeot 408, пассажирские микроавтобусы Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller, фургоны Citroen Jumpy и Peugeot Expert допустили к закупкам для государственных и муниципальных нужд. А это очень большой рыночный сегмент!
Наконец, впервые за долгие годы серьезные вложения будут сделаны в рекламу. Так, со вчерашнего дня ролики Peugeot стали транслироваться на федеральных каналах. Это должно усилить привлекательность бренда, а значит — увеличить продажи.
Действительно, в совокупности эти факторы должны самым положительным образом отразиться на сбыте. Но даже при 70-процентном росте объемы реализации останутся скромными — сработает эффект низкой базы. Чтобы стать серьезным игроком на российском рынке, французы должны демонстрировать двухзначные цифры роста продаж несколько лет подряд. А в нынешней экономической ситуации рассчитывать на это не приходится.