Концерн PSA - варианты развития
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3488
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 447 раз
#61
Локализовать в России можно всё до винтика, разместив заказы у местных производителей которые открылись под автосборку, но моторы и коробки это экономически не выгодно открывать сборку при таких объёмах. Вот что что, а моторы и коробки будут возить.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#62
PSA Peugeot Citroen отказывается от гидропневматических подвесок
http://www.autoreview.ru/news/8014/147329/
Это закат PSA
http://www.autoreview.ru/news/8014/147329/
Это закат PSA
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#63
А подвески у будущих Ситроенов будут с электронноуправляемыми амортизаторами — скорее всего, немецкими.
Ну почему бы и нет, собственно.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- Zet
- Прапорщик
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 19:06
- Откуда: Москва
- Авто: С4 Sedan 115 л.с. Exclusive, Белый
- Пробег: 106000
- Прошлый авто: Citroen Berlingo 120 л.с.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
#64
max-fantom писал(а):PSA Peugeot Citroen отказывается от гидропневматических подвесок
Печально, достойная подвеска.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#65
Зашел в Риге в салон Ситроен. Аж слюной изошелся от предлагаемых у них моторов для С4.
Особенно порадовал 2.0 BlueHDI - достаточно быстро и очень экономично + хороший потенциал для чип-тюнинга.
http://www.citroen.lv/scripts/download.php?id=891
Будь у нас такие двигатели - даже не посмотрел бы в сторону ЕР6.
Особенно порадовал 2.0 BlueHDI - достаточно быстро и очень экономично + хороший потенциал для чип-тюнинга.
http://www.citroen.lv/scripts/download.php?id=891
Будь у нас такие двигатели - даже не посмотрел бы в сторону ЕР6.
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3488
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 447 раз
#66
max-fantom
"Любят" они нас вот и скидывают в Россию залежалый товар.
"Любят" они нас вот и скидывают в Россию залежалый товар.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
- labdubdreg
- Маршал
- Сообщения: 3341
- Зарегистрирован: 03 июн 2014, 14:51
- Откуда: Ивантеевка, Щелково
- Авто: Tiguan II 4wd 150hp
- Пробег: 45000
- Прошлый авто: C4 sedan 150hp, Mitsubishi LancerX 1.5 MT Invite
- :
- Благодарил (а): 1294 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
#67
"ПСМА Рус" в Калуге отложил возобновление производства Peugeot и Citroеn на полтора месяца
Ссылка на источник
Ссылка на источник
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#68
Я так понимаю, что 408 прошел фэйслифтинг. Даже свежие обзоры от мая 2015 года в инете появились. А что на счет С4 седан ? Не предвидится ? И почему на сайте ситроена он идет как новый С4 седан ? Авто уже более 2ух лет выпускается ...
Ну нет на них конкурентного спроса. Ни на новые, ни, тем более, на Б/У.
До уровня продаж новых корейцев PSA как до Луны.
Да и барахолка показывает, что двухлетний С4 седан в топе по пол года за 700-750 тыс. продать не могут. Тупо нет звонков от реальных клиентов. В принципе нет.
labdubdreg писал(а):"ПСМА Рус" в Калуге отложил возобновление производства Peugeot и Citroеn на полтора месяца
Ну нет на них конкурентного спроса. Ни на новые, ни, тем более, на Б/У.
До уровня продаж новых корейцев PSA как до Луны.
Да и барахолка показывает, что двухлетний С4 седан в топе по пол года за 700-750 тыс. продать не могут. Тупо нет звонков от реальных клиентов. В принципе нет.
- Jericho
- Старший сержант
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 20:56
- Откуда: Челябинск
- Авто: Ford Mondeo IV
- Прошлый авто: C4 II хэтч 120лс МКПП
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#69
max-fantom
сейчас рынок б/у стоит, о каких продажах ты можешь говорить, сейчас никакие машины не берут, и корейские в том числе
сейчас рынок б/у стоит, о каких продажах ты можешь говорить, сейчас никакие машины не берут, и корейские в том числе
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Re: Концерн PSA - варианты развития
#70Ситроен все больше подстраивается под Китайский рынок. Новый С6 второго поколения: https://auto.mail.ru/article/58780-citr ... ota_crown/
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Re: Концерн PSA - варианты развития
#71Citroen готовит подвеску типа «ковёр-самолёт»
Французы подготовили целый пакет решений, которые сделают автомобили существенно комфортнее:
https://auto.mail.ru/article/60973-citr ... r-samolet/
В представленном маркой Citroen концепте Advanced Comfort Lab, построенном на основе серийного кроссовера C4 Cactus, самым заметным глазу новшеством являются, безусловно, пухлые кресла, больше похожие на домашнюю мебель, чем на автомобильные сиденья.
Секрет кресел — в набивке из нескольких слоёв вязкоупругого пенополиуретана, который обычно используют производители ортопедических матрасов. Этот материал позволяет сиденьям буквально адаптироваться под форму тела седока, равномерно распределяет нагрузку и обеспечивает максимальную мягкость.
Ещё одно, уже невидимое глазу, нововведение — новый способ производства кузовов: дополнив точечную сварку нанесением клея, французы сумели повысить жёсткость кузова на 20% , что способствует уменьшению уровня вибраций.
Но самая главная техническая новинка — это двухтрубные амортизаторы, но не обычные, а с двумя гидравлическими буферами. Последние работают при больших перемещениях штока, аккуратно гасят удары и, в отличие от традиционных полиуретановых буферов, не создают эффекта «отскока».
Отдельно отмечается, что применение гидравлических буферов, пришедших из мира автоспорта, позволяет поставить более мягкие пружины и амортизаторы, а значит, сделать передвижение по разбитым дорогам более комфортным.
Такую подвеску французы называют «tapis volant» — то есть «ковёр-самолёт». При этом представители Citroen отмечают, что все опробованные решения будут использованы на серийных моделях разных классов, включая «младшие».
Французы подготовили целый пакет решений, которые сделают автомобили существенно комфортнее:
https://auto.mail.ru/article/60973-citr ... r-samolet/
В представленном маркой Citroen концепте Advanced Comfort Lab, построенном на основе серийного кроссовера C4 Cactus, самым заметным глазу новшеством являются, безусловно, пухлые кресла, больше похожие на домашнюю мебель, чем на автомобильные сиденья.
Секрет кресел — в набивке из нескольких слоёв вязкоупругого пенополиуретана, который обычно используют производители ортопедических матрасов. Этот материал позволяет сиденьям буквально адаптироваться под форму тела седока, равномерно распределяет нагрузку и обеспечивает максимальную мягкость.
Ещё одно, уже невидимое глазу, нововведение — новый способ производства кузовов: дополнив точечную сварку нанесением клея, французы сумели повысить жёсткость кузова на 20% , что способствует уменьшению уровня вибраций.
Но самая главная техническая новинка — это двухтрубные амортизаторы, но не обычные, а с двумя гидравлическими буферами. Последние работают при больших перемещениях штока, аккуратно гасят удары и, в отличие от традиционных полиуретановых буферов, не создают эффекта «отскока».
Отдельно отмечается, что применение гидравлических буферов, пришедших из мира автоспорта, позволяет поставить более мягкие пружины и амортизаторы, а значит, сделать передвижение по разбитым дорогам более комфортным.
Такую подвеску французы называют «tapis volant» — то есть «ковёр-самолёт». При этом представители Citroen отмечают, что все опробованные решения будут использованы на серийных моделях разных классов, включая «младшие».
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20873
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3221 раз
- Поблагодарили: 4580 раз
- Контактная информация:
Re: Концерн PSA - варианты развития
#72Сила добра и зла, Сила света и тьмы, Сила инженерной мысли и экономия удешевления... Вечная битва!
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Re: Концерн PSA - варианты развития
#73SHKoder я то думал распорки ставить, чтобы кузов жестче сделать, но теперь понял - надо всего лишь кисточкой с клеем все стыки промазать - и будет мне радость
P.S. PSA движется в правильном направлении
P.S. PSA движется в правильном направлении
- NickC4
- Старший лейтенант
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 21:25
- Откуда: Москва
- Авто: С4 седан 120АКПП синий динамик
- Пробег: 60000
- Прошлый авто: Toyota Carina E
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 167 раз
Re: Концерн PSA - варианты развития
#74Зря смеетесь, кстати.
Технология укрепления жесткости кузова методом клейки пришла из производства спорткаров.
"Отметим, что, к примеру, кузов спорткара Jaguar F-Type изготавливается из алюминия и собирается без сварки – в сборке участвуют исключительно заклепки и клей. Благодаря этому кузов модели весит только 261 кг".
http://autodr.ru/news/avtomarki/1704-la ... zovov.html
"Поэтому некоторые автопроизводители (например, Lotus) пытаются искать замену сварке и склеивают алюминиевые детали специальным составом, усиливая места стыков заклепками".
http://www.studfiles.ru/preview/3611151/
Учитывая, что Lotus и Jaguar это довольно серьезные компании (в т.ч. в плане конструкторского опыта), получается что ПСА вполне на уровне.
Технология укрепления жесткости кузова методом клейки пришла из производства спорткаров.
"Отметим, что, к примеру, кузов спорткара Jaguar F-Type изготавливается из алюминия и собирается без сварки – в сборке участвуют исключительно заклепки и клей. Благодаря этому кузов модели весит только 261 кг".
http://autodr.ru/news/avtomarki/1704-la ... zovov.html
"Поэтому некоторые автопроизводители (например, Lotus) пытаются искать замену сварке и склеивают алюминиевые детали специальным составом, усиливая места стыков заклепками".
http://www.studfiles.ru/preview/3611151/
Учитывая, что Lotus и Jaguar это довольно серьезные компании (в т.ч. в плане конструкторского опыта), получается что ПСА вполне на уровне.
Жизнь - прекрасна и удивительна. Но без денег - она просто удивительна
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Re: Концерн PSA - варианты развития
#75NickC4 писал(а):Источник цитаты Lotus и Jaguar это довольно серьезные компании
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
... PSA на уровне