А чего тут не с проста?
Люди выбирают авто который практичен, прогматичен, "надёжен", и не придется с ним метаться из угла в угол, чтобы найти куда б его приткнуть, в случае если чего. А нужно признаться, что сейчас с любым автомобилем случаи чего происходят довольно часто. Все благодаря мировой экономике, которая, если не нас заставляет экономить, то очень сильно экономит на нас. А нам с этим жить. Вот и получается, что люби и сегодня покупают ВАЗ только из соображений, что на них запчасти можно найти если не в каждом гараже у соседа, то в каждом сервисе почти наверняка.
А Citroen как был эксклюзивной конфеткой, так ей и остается. Очень дорогой в обслуживании и очень не простой в эксплуатации.
Когда я покупал свой С4 седан, я исходил из мнения, что их на дорогах не много. Но тогда продаж в штуках за год было больше. А глядя на сегодня картину продаж - можно сказать, что их вообще нет и будет крайне мало.
Однако для Москвы эта картина другими красками писана. Здесь и сервисов больше, и запчасти дешевле, и ситроенов в принципе больше чем в регионах. Я уж молчу за Украину, Казахстан - уж как они там на ситроенах ездят?!
Отправлено спустя 1 минуту 52 секунды:с 2013 года гарантия три года, с возможностью расширения до 5ти лет и/или до 120 тыс км за дополнительную плату.