Страница 2 из 19

Добавлено: 15 дек 2013, 23:28
juri
Ну вот и GM продаёт свою долю PSA китайцам похоже вслед за Volvo поднебесная пригребёт и PSA. А нам Opel продать не захотели сразу и деньжат на поддержку нашли.
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1772420/

Добавлено: 16 дек 2013, 00:45
7even
juri писал(а):Ну вот и GM продаёт свою долю PSA китайцам похоже вслед за Volvo поднебесная пригребёт и PSA. А нам Opel продать не захотели сразу и деньжат на поддержку нашли.
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1772420/

хреновая новость, но хотя бы 30% сливают, а не 51%

Добавлено: 16 дек 2013, 01:24
skr
7even писал(а):хреновая новость

А почему хреновая. Какая разница кому принадлежат акции? Это даже где-то хорошо, так как у китайцев денег много и они могут сделать серьёзные денежные вливания. Лишь бы китайских рабочих на сборку автомобилей не ставили. Они ещё хуже наших.

Добавлено: 16 дек 2013, 02:33
Daerung
skr
Насчет рабочих не соглашусь)
К примеру хуверы. От российской сборки они сыпятся через 2-3 года и гнить начинают, а китайской сборки молодцом.
Даже пишут, если думаете брать хувер, ищите китайской сборки. :D

Добавлено: 16 дек 2013, 06:23
7even
Daerung писал(а):skr
Насчет рабочих не соглашусь)
К примеру хуверы. От российской сборки они сыпятся через 2-3 года и гнить начинают, а китайской сборки молодцом.
Даже пишут, если думаете брать хувер, ищите китайской сборки. :D

Могу сказать одно, хотите эффективно слить деньги в унитаз - купите китайский автопром.
skr писал(а):
7even писал(а):хреновая новость

А почему хреновая. Какая разница кому принадлежат акции? Это даже где-то хорошо, так как у китайцев денег много и они могут сделать серьёзные денежные вливания. Лишь бы китайских рабочих на сборку автомобилей не ставили. Они ещё хуже наших.

Думаю, если получат контрольный пакет, то могут и китайских рабочих привлечь.

Добавлено: 16 дек 2013, 09:53
Daerung
7even
Я не говорю про чери или там лифан)
Я про уже устоявшиеся марки грейт вел есть, хувер хе5. Норм ездит и проходимость хорошая.
Тут просто уже от человека зависит)

Добавлено: 16 дек 2013, 10:01
7even
Daerung писал(а):7even
Я не говорю про чери или там лифан)
Я про уже устоявшиеся марки грейт вел есть, хувер хе5. Норм ездит и проходимость хорошая.
Тут просто уже от человека зависит)

Китайхлам он и есть китайхлам, не важно Ховер это или Чери. Вот лет через 10 возможно мое мнение и поменяется. А экспансия китайцев в серьезный автопром меня лично настораживает.

Добавлено: 16 дек 2013, 10:14
ci_la
Кто увидел в продаже 7% цифру 30

Код: Выделить всё

 Покупателем 7% акций французского альянса станет китайский автогигант DongFeng


и тот кто видит,что в ПСА придут деньги - ошибается. деньги за акции получит GM. PSA получить лишь нового акционера (которому надо будет диведенты отстегивать. с убытков,наверное). А что он делать будет со своими голосами - это уже х.з.


а из новостей: завод под калугой в январе работать вообще не будет

Добавлено: 16 дек 2013, 14:49
juri
7even писал(а):Думаю, если получат контрольный пакет, то могут и китайских рабочих привлечь.

Кто же в Европе им даст рабочие места там своих безработных хватает. Тут уже политика ЕС будет всё решать.
Цифра 30% это PSA хотел свою долю в Калуге китам продать, но совладелец Mitsubihsi вроде была против, а как там вышло не знаю.

Добавлено: 20 янв 2014, 15:49
7even
Китайцы купили 14% акций PSA
Peugeot и Citroen одобрили продажу своих акций китайцам
После завершения сделки компания Dongfeng и правительство Франции будет владеть по 14 процентов акций группы PSA

Как сообщалось ранее, в 2012 году группа PSA Peugeot Citroen понесла рекордные убытки – пять миллиардов евро

Добавлено: 21 янв 2014, 13:31
хмурый
http://news.rambler.ru/23160502/
Прямо душу греет

Добавлено: 21 янв 2014, 14:03
Daymon_aw
И мы с вами все оказали значительное участие в процессе Русификации данной модели.

Добавлено: 21 янв 2014, 15:02
juri
Daymon_aw писал(а):И мы с вами все оказали значительное участие в процессе Русификации данной модели.

Да если бы ещё косяки по отзывам устраняли.
Хотя в Логане помнится мне устраняли трубочки омывателя заменили и дополнительный антикор на задние арки и багажник нанесли и обивку поставили. Как в более дорогой комплектации. :D

Добавлено: 22 янв 2014, 15:23
7even
Собственно кАмменты к продаже 14% акций PSA китайцам:
Французы передали "большой привет!" качеству...Жаль

Peugeot - позор джунглям

Да , достаточно панический репортаж был вчера по "Евроньюс" . И риторика была весьма нервная , типа "спасать" , "последняя надежда" , "катастрофическое падение продаж" и т.д. Еще одно доказательство того , что такое свинство , как Пежо-Ситроен ни один умный человек не купит.


Сам тоже ничего хорошего в сделке с китайцами не вижу - видать приперло. Хорошо, что пока 14% продали, а не 51%

Добавлено: 22 янв 2014, 15:51
juri
Так они вроде собираются ещё акций напечатать, а потом сделают buy back доля китов и размоется не думаю что китам там свои позиции укрепить дадут. Правительство долю себе взяло что бы как-то влиять на процесс и кто в последствии подгребёт эту долю либо её часть тот и будет "править балом".
Впрочем, представители семьи Пежо уже заявили, что готовы в дальнейшем потратить до 120 млн евро на покупку новых акций.