Страница 19 из 19

Концерн PSA - варианты развития

Добавлено: 07 фев 2024, 18:18
mks
В России начнётся производство современных европейских кроссоверов Citroёn C5 Aircross и Peugeot 4008

https://www.ixbt.com/news/2024/02/05/ci ... -4008.html

Концерн PSA - варианты развития

Добавлено: 08 фев 2024, 12:02
Guest799
Ключевое в это ссылке:
Впрочем, источники предупреждают: не стоит ожидать снижения цен на эти кроссоверы из-за сложной цепочки поставок и производства.


Дилеры немного образумились и на новые китайские С5 Aircross снизили цены до 3.8-3.9млн. Возможно, что когда пойдут объемы собранных авто в Калуге - цены еще упадут.

Концерн PSA - варианты развития

Добавлено: 08 фев 2024, 12:46
Colobox
По тем ценам, которым сейчас PSA китайского производства предлагаются у официалов (да, с гарантией производителя и русификацией софта), они неконкурентоспособны по сравнению с подобного класса кроссоверами китайских брендов, официально продаваемых у нас (с гарантией производителя, и частичной русификацией софта).

Концерн PSA - варианты развития

Добавлено: 08 фев 2024, 15:01
SkyRIN
На счет неконкурентоспособности - нужно же понимать, что китайский автопром это полное днище (все эти хавалы, чери, чанганы и прочая шелупонь). Развалиться за 2-3 года со сквозной коррозией кузова, отказывающей электроникой на морозе и прочими приколами. Люди, которые знают цену деньгам, думаю, выберут лучше Пежо/Ситроен Калужской сборки, пусть даже и дороже, но получат действительно хороший авто на долгие годы!

В последнее время все привыкли ровнят все только в ценовом диапазоне, забывая о качестве продукта в целом. Лучше взять француза за 4 мульта, чем китайскую парашу за 3. Если уж и сравнивать действительно МАШИНЫ, качественные и надежные, то давайте сравнивать цены ВАГа с Ситроеном или Корейцев с Ситроеном, или Американцев. Вот тут и окажется, что Ситроен все так же "лучший" по цене среди его прямых конкурентов. А сравнивать его с китайскими поделками по цене не стоит.
Надеюсь народ наш уже начал хоть понемногу понимать, что китайские товары - это кратчайший путь от добычи ископаемых до свалки. Они научились делать красивые обертки и не более того! Да и работает их поделка только на момент покупки. Что там будет с эти китайцем после - их мало волнует.
Не нужно забывать о традициях автопрома, истории каждой марки и огромном опыте в автомобилестоении, который есть у тогоже Ситроена, чего нет и не будет у китайцев, пока они сами не пройдут весь этот путь.

Концерн PSA - варианты развития

Добавлено: 08 фев 2024, 18:40
Colobox
Боюсь, это только мы здесь это знаем (( А для массового потребителя, авто PSA (да и Рено тоже) стоят на одной доске с китачками. А здесь уже цена будет не в пользу французов.
Парадигма автопотребления чётко выстроена за последние лет 15 по возрастанию: Лада - Хундай - Тойота - Шкода (+ ВАГ) ну и далее премиум... А 4Ф* покупать "нормальным людям" нельзя!

Даже не знаю, кого в этом винить; вероятно не столько консерватизм потребителей, сколько неудачную маркетинговую политику производителя (по надёжности ПСА не хуже ВАГа, а в эксплуатации даже дешевле, но в умах автолюбителей царит обратное). Ведь даже до пандемии и санкций, китайские авто догнали по продажам ПСА. Положение мог бы исправить Опель (у нас к германским маркам исторически доверия больше), но...

* Фиат, Форд и Фсё Французское ))

Концерн PSA - варианты развития

Добавлено: 08 фев 2024, 19:50
Guest799
С текущими ценами у ПСА нет никаких шансов. За почти 4 покупать достаточно небольшой переднеприводный кроссовер С5А желающих нет, те же тушканы и спортейджи казахские дешевле стоят или монжаро. А например джолион почти вдвое дешевле. Аналогично и 4008 за 4.3, который уже пошел в рекламу у некоторых модных блоггеров. Плюс боязнь ЕР6, из всей конструкции у среднего потребителя доверие вызывает лишь автомат айсин. Или С5Х за 4.5 - так за эти деньги есть божественные колесницы типа камри или авалона.
Форд кстати давно вышел из этой парадигмы, фактически завоевав в свое время рынок неубиваемыми фокусами (особенно вторыми) и фьюженами. А ПСА все это время то разбирался с коробкой AL4, то с EP6, в итоге когда вроде наладил - уже никому это было не интересно.

Как все это сейчас решить - не понятно. Например С5А стоит в Китае условно 2млн в переводе на рубли. Пошлины в сумме нужно заплатить почти 1.2млн. А еще доставка, глонасс, сертификация, заработок дилера и представительства. Можно снизить как-то пошлины за счет локализации но та же штамповка, сварка и окраска кузовов выгодна только при больших объемах, как и производство хоть каких-то простых запчастей типа сидений, фонарей, бамперов и стекол.

Концерн PSA - варианты развития

Добавлено: 08 фев 2024, 20:28
Vovec
Интересно, Iran Khodro сильно отличается от оригинального Пежо?

Концерн PSA - варианты развития

Добавлено: 08 фев 2024, 20:30
Colobox
Ну, всё же арифметика у представительства наверняка другая. Вряд ли они забирают в КНР по розничной цене дилера. А при локализации в Калуге ещё будут минус пошлина и утиль.
"Параллельные" конкуренты других марок не совсем конкуренты: у одного дилера они есть, у другого по другой цене, у третьего "вот точно такой же, только меньше, но другой". И всё это по сути без гарантии и русификации.

Концерн PSA - варианты развития

Добавлено: 08 фев 2024, 21:38
Vlad56
SkyRIN писал(а):Надеюсь народ наш уже начал хоть понемногу понимать, что китайские товары - это кратчайший путь от добычи ископаемых до свалки. Они научились делать красивые обертки и не более того! Да и работает их поделка только на момент покупки. Что там будет с эти китайцем после - их мало волнует.

Странное заявление. Китайцы давно уже выпускают очень качественные товары. Конечно речь идет не о контрафакте. Когда приезжаешь в Китай, то создается впечатление, что они уже в 22-м веке. Что касается китайских автомобилей, то тут ничего сказать не могу. Как говорится, время покажет. Одно лишь можно сказать, что за последние 15 лет они сделали колоссальный прорыв. Достаточно вспомнить тот же Чери Амулет, на который без слез смотреть было нельзя, и сравнить с сегодняшними моделями бренда.

Концерн PSA - варианты развития

Добавлено: 09 фев 2024, 09:42
Guest799
Colobox писал(а):Ну, всё же арифметика у представительства наверняка другая. Вряд ли они забирают в КНР по розничной цене дилера. А при локализации в Калуге ещё будут минус пошлина и утиль.
"Параллельные" конкуренты других марок не совсем конкуренты: у одного дилера они есть, у другого по другой цене, у третьего "вот точно такой же, только меньше, но другой". И всё это по сути без гарантии и русификации.

Китай достаточно долго субсидировал своих автопроизводителей и принуждал к локализации и не для того, чтобы дешево продавать именно качественные авто в отличие от тестовых одноразовых поделок. Тем более вряд ли он станет делать скидки на рынке, где фактически уже является монополистом. Поэтому в щедрости донгфенга-ситроена сомневаюсь.
Акцизы, ндс, пошлины платятся также и на машинокомплекты и автокомпоненты. Утиль платится и местными автопроизводителями, но потом им компенсируется в зависимости от степени локализации по набранным баллам и если они заключают специальный инвестконтракт, где гарантируют объемы производства и численность сотрудников.
Чтобы утиль им компенсировали 100% это к примеру надо полностью сваренный и окрашенный кузов из отечественного металла плюс достаточно много локализованных автокомпонентов. Это выгодно производителю только с существенных объемов сборки.
Что касается цен - так прайса с РРЦ больше нет, те же китайские ситроены продаются с разницей в полляма у разных дилеров. И как видно по статистике продаж, на текущем рынке как раз пежо и ситроены скорее не конкуренты. Одних монжаро было продано больше 20тыс штук за 2023 год. Не нашел статистики за полный 2023, но за первое полугодие, когда цены были еще вменяемыми ситроен продал всего 160, а пежо 200 штук.

Концерн PSA - варианты развития

Добавлено: 09 фев 2024, 10:12
Colobox
Монжаро продаётся официально; под параллельными конкурентами я подразумевал не их, а тех, кто ушёл - Европа, Корея...
Монополист Китавтопром в целом, но внутри этой сферы уже конкуренция между концернами и подбрендами, а "поросёночек" маленький, на всех уже не хватает. Донфенг так вообще догоняющий, у нас он во втором эшелоне пока (хотя сам DFM не будет развивать ПСАшные марки, зачем ему, у него своих дочерних брендов тьма).
Как я понял из тех отрывочных сведений, которые уже обнародованы, производство в Калуге будут подтягивать под действующий СПИК, с соответствующими расчётами по утилю.

Концерн PSA - варианты развития

Добавлено: 09 фев 2024, 11:45
Guest799
Посмотрим, тот СПИК который действовал - подписывался исходя из выпуска всех моделей ПСМА до 125 тыс штук в год и инвестиций в миллиарды рублей. Со штамповкой, сваркой и окраской кузовов. И плюс глубокой локализации, в частности сборкой дизельных двигателей с последующим изготовлением основных деталей, включая литье, обработку и ковку, предполагалась также сборка коробок передач.
И это помимо того, что много комплектующих уже изготавливалось в РФ. В частности сидения, фонари, бампера, бензобак, амортизаторы, пружины, стекла, электропроводка, выхлопная, детали обшивки и тд. Вроде как с начала производства С4 рестайла локализация считалась уже под 50%. Если будет продаваться всего несколько сотен авто в год, проще платить утиль в 306тр и не заморачиваться.

Концерн PSA - варианты развития

Добавлено: 09 фев 2024, 13:22
HDiC@r
Имея раньше Поло калужской сборки ребята с форума нашли своих людей на заводе и черпали информацию из первых уст. Официальные сведения не полноценны и размыты. Что мешает сделать тоже самое у нас на этом форуме?

Концерн PSA - варианты развития

Добавлено: 09 фев 2024, 14:02
Дед Аркадич
HDiC@r писал(а):Имея раньше Поло калужской сборки ребята с форума нашли своих людей на заводе и черпали информацию из первых уст. Официальные сведения не полноценны и размыты. Что мешает сделать тоже самое у нас на этом форуме?

Как человек, всю жизнь отдавший заводу, в том числе 20 лет автопроизводству, расскажу. На предприятиях существуют службы экономической безопасности. Там люди сидят, из разных органов перешедшие. Очень квалифицированно следят за перепиской работников завода в интернете, в том числе в соцсетях. Как только появились соцсети, всем руководителям начиная с начальников цехов объявили, что те, кого обнаружат в соцсетях, будут отстранены от должности по утрате доверия. Плюс берутся подписи с работников о неразглашении коммерческой тайны, а под это дело можно пришить, что угодно. Установить того, кто сделал слив, специалистам не составит труда. Вот это и мешает сделать....
Надёжней вариант разбалтывать подвыпивших в пивнушке, как это делало "информбюро Жака Батисьера" :D