Страница 3 из 19

Добавлено: 22 янв 2014, 15:55
todo
juri писал(а):Пежо уже заявили, что готовы в дальнейшем потратить до 120 млн евро на покупку новых акций

вот где корень зла, надо не выводить, а инвестировать. мнение дилетанта :)

Добавлено: 22 янв 2014, 15:58
7even
Сумма сделки 750 лямов, так что 120 лямов это просто хорошая мина при плохой игре.

Добавлено: 22 янв 2014, 16:18
juri
7even писал(а):Сумма сделки 750 лямов, так что 120 лямов это просто хорошая мина при плохой игре.

Сумма в два раза больше. По 750 заплатят киты и правительство, но это в общем сути не меняет.

После завершения сделки компания Dongfeng и правительство Франции будет владеть по 14 процентов акций группы PSA. За свои доли китайцы и французы заплатят примерно по 750 миллионов евро

Похоже семья надеждами живёт.

Добавлено: 22 янв 2014, 16:28
7even
juri у французов есть прекрасный дизайн C4, C4L, DS5, P308, P508
снижай ценник желательно без потери качества и продажи попрут. Но сдается мне на новый 308 влупят цену мама не горюй и в топе он за лям перевалит.

Добавлено: 22 янв 2014, 17:18
juri
7even
Я, Вы, да и одноклубники отметнув все стереотипы как могли помогли концерну PSA проголосов рублём за его продукцию. Надеюсь наш скромный вклад как-то изменит текущее положение дел.

Добавлено: 04 мар 2014, 14:01
killarchery
Вот статейку нашел, называется - "Новый глава PSA: резать, к чертовой матери" от 24 февраля. Может кому интересно будет.
http://www.avtovzglyad.ru/article/2014/ ... ateri.html

Добавлено: 04 мар 2014, 15:55
max-fantom
7even писал(а):Но сдается мне на новый 308 влупят цену мама не горюй и в топе он за лям перевалит.
Если бы на С4 седан ставили все что доступно на китайском рынке, то он в топе точно за миллион ушел бы.
Он и сейчас без скидок 939 тыс. стоит (883тыс. - exclusiv+, добавим 12 за сигнализацию, 40 тыс. за пакет престиж и 16 тыс. за покраску перламутр). С кожаным салоном, панорамной крышей, сенсорной магнитолой и задним подлокотником будет под 1 лям. 100 тыс. не меньше.
Но я бы такую машину купил ...

То что концерн собирается делать ставку на С4 седан - не может не радовать. Возможно появится рестайлинговая модель с новыми "плюшками". Интересно другое. Все концерны стараются избежать внутренней конкуренции. И в этом плане, учитывая кризисную ситуацию, одновременная продажа и Peugeot 408 и С4 седан кажется нелогичной. Будут ли приняты шаги по более жесткому разделению двух брендов ?
Как пример - концерн VAG сворачивает производство Jetta в пользу Octavia.

Добавлено: 04 мар 2014, 19:15
todo
кожаный салон будет, сенсорная магнитола тоже. готовьте денюжки господа :)

что там в китайце еще было, люк, и моторы поинтереснее

пса растет в китае очень хорошо относительно других брендов, в россии наоборот, падает хорошо, относительно других брендов. главное, чтобы производство вообще не свернули :lol:
все таки нам интереснее свое производство, а не китайцев обогощать...

Добавлено: 12 мар 2014, 05:39
7even
По последним данным PSA уверенно валится вниз.
Ситро -1%
Пежо -19%
Если с Ситро не все так печально, то Пежо должен вытаскивать новый 308 и рестайл 408, который непонятно когда будет. Да и ценник на Пежо неплохо бы отрихтовать в меньшую сторону.

P.S. посмотрите кстати статистику япов, просто бьют рекорды
"тойота_не_ломается" же

Добавлено: 04 апр 2014, 00:46
max-fantom
Довольно интересно написанная статья (хоть и недолюбливаю Асланяна):
http://www.echo.msk.ru/blog/aslanyan_s/1262272-echo/

Добавлено: 04 апр 2014, 06:21
Egor
ну да, есть интересное...

Добавлено: 04 апр 2014, 11:23
juri
Да статья интересная облил всех понемногу. Но зная китов европейские технологии они получат, а потом сделают все что бы расторгнуть это партнёрство и быть независимым производителем европейских клонов.
Достаточно вспомнить как они расторгли под благовидным предлогом контракт на строительство СУ27 и начали производить своего клона J-11.
С движками только засада получилась, у своих ресурс оказался маловат)))
А может PSA им нужен для продвижения своей продукции. Европейцы со своим жесткими нормами сертификации китов сейчас не особо радуют.
Время покажет кто какие цели себе ставил.

Добавлено: 28 май 2015, 11:30
max-fantom
Российские дилеры не хотят торговать машинами Peugeot и Citroen:
https://auto.mail.ru/article/55498-ross ... i_citroen/

Добавлено: 28 май 2015, 13:52
Alex_57
Примеры "эксперта" не очень. Это не самые крупные дилеры. К тому же в Орле и был брянский БН Моторс.

Добавлено: 28 май 2015, 18:50
Jericho
Alex_57
действительно, мелочь сдувается, ну и фиг с ней :)