Somebody , "Aisin" , насколько знаю, поставляет всем автопроизводителям свои коробки в собранном виде, а не продает франшизу ... На счет AT8 и МКПП5 не скажу ...
P.S. На С4 1-го поколения МКПП имела очень четкие передачи. Если нам в седан МКПП делает тот же завод, что и для "Калины", тогда понятно почему передачи не втыкаются )))
P.P.S.
Andy86-j писал(а):А вот про наше, к машине вручили зимний мишлен, сделан в России. Вполне приличные шины.
Полностью согласен. И наши зимние мне нравятся намного больше привозных летних "Мишек".
Andy86-j писал(а):На сиденьях сэкономили. Но здесь как понимаю производителю задали некий ориентир цен, он в него укладывался.
Это понятно, но надо же иметь мозг, а не действовать тупо напролом. Могли бы сделать дифференцируемые комплектации (как, например, фары - зеркалки или линзованный ксенон). В Эксклюзив и Лаунж ставить сидения от европейского С4 мили от DS4. Когда авто стоит 500-600 тыс. такие сидения простительны и наверное уместны. Но когда цена приближается к миллиону , то будьте добры и комплектовать авто соответствующими цене сидениями. Или сделайте их опцией с доплатой ... хотя бы ...
Возвращаясь к теме дальнейшего развития PSA , я лично считаю перспективным только один вариант : когда на базе всего 2-3 комплектаций с богатейшим выбором доп оборудования машину можно собрать как конструктор только из того, что вам надо. Как в случае с ВАГом. Все остальное - это тупое впаривание нужного и ненужного в одном пакете, и к добру оно не приведет.
ВАГ абсолютно не страдает от того, что у них ксенон можно поставить опцией чуть ли не в самую бедную комплектацию без кондиционера. Если потребитель так хочет - почему бы и нет.