Страница 5 из 19

Добавлено: 03 июн 2015, 21:01
juri
Локализовать в России можно всё до винтика, разместив заказы у местных производителей которые открылись под автосборку, но моторы и коробки это экономически не выгодно открывать сборку при таких объёмах. Вот что что, а моторы и коробки будут возить.

Добавлено: 08 июн 2015, 23:23
max-fantom
PSA Peugeot Citroen отказывается от гидропневматических подвесок

http://www.autoreview.ru/news/8014/147329/

Это закат PSA :(

Добавлено: 08 июн 2015, 23:38
Somebody
А подвески у будущих Ситроенов будут с электронноуправляемыми амортизаторами — скорее всего, немецкими.

Ну почему бы и нет, собственно.

Добавлено: 08 июн 2015, 23:46
Zet
max-fantom писал(а):PSA Peugeot Citroen отказывается от гидропневматических подвесок

Печально, достойная подвеска. :(

Добавлено: 29 июн 2015, 01:12
max-fantom
Зашел в Риге в салон Ситроен. Аж слюной изошелся от предлагаемых у них моторов для С4.
Особенно порадовал 2.0 BlueHDI - достаточно быстро и очень экономично + хороший потенциал для чип-тюнинга.
http://www.citroen.lv/scripts/download.php?id=891
Будь у нас такие двигатели - даже не посмотрел бы в сторону ЕР6.

Добавлено: 29 июн 2015, 10:21
juri
max-fantom
"Любят" они нас вот и скидывают в Россию залежалый товар.

Добавлено: 29 июн 2015, 17:11
labdubdreg
"ПСМА Рус" в Калуге отложил возобновление производства Peugeot и Citroеn на полтора месяца

Ссылка на источник

Добавлено: 29 июн 2015, 18:41
max-fantom
Я так понимаю, что 408 прошел фэйслифтинг. Даже свежие обзоры от мая 2015 года в инете появились. А что на счет С4 седан ? Не предвидится ? И почему на сайте ситроена он идет как новый С4 седан ? Авто уже более 2ух лет выпускается ...

labdubdreg писал(а):"ПСМА Рус" в Калуге отложил возобновление производства Peugeot и Citroеn на полтора месяца

Ну нет на них конкурентного спроса. Ни на новые, ни, тем более, на Б/У.
До уровня продаж новых корейцев PSA как до Луны.
Да и барахолка показывает, что двухлетний С4 седан в топе по пол года за 700-750 тыс. продать не могут. Тупо нет звонков от реальных клиентов. В принципе нет.

Добавлено: 29 июн 2015, 23:36
Jericho
max-fantom
сейчас рынок б/у стоит, о каких продажах ты можешь говорить, сейчас никакие машины не берут, и корейские в том числе

Re: Концерн PSA - варианты развития

Добавлено: 30 дек 2015, 17:09
max-fantom
Ситроен все больше подстраивается под Китайский рынок. Новый С6 второго поколения: https://auto.mail.ru/article/58780-citr ... ota_crown/

Re: Концерн PSA - варианты развития

Добавлено: 07 июн 2016, 15:31
max-fantom
Citroen готовит подвеску типа «ковёр-самолёт»
Французы подготовили целый пакет решений, которые сделают автомобили существенно комфортнее:
https://auto.mail.ru/article/60973-citr ... r-samolet/

В представленном маркой Citroen концепте Advanced Comfort Lab, построенном на основе серийного кроссовера C4 Cactus, самым заметным глазу новшеством являются, безусловно, пухлые кресла, больше похожие на домашнюю мебель, чем на автомобильные сиденья.
Секрет кресел — в набивке из нескольких слоёв вязкоупругого пенополиуретана, который обычно используют производители ортопедических матрасов. Этот материал позволяет сиденьям буквально адаптироваться под форму тела седока, равномерно распределяет нагрузку и обеспечивает максимальную мягкость.

Ещё одно, уже невидимое глазу, нововведение — новый способ производства кузовов: дополнив точечную сварку нанесением клея, французы сумели повысить жёсткость кузова на 20% :lol2: , что способствует уменьшению уровня вибраций.

Но самая главная техническая новинка — это двухтрубные амортизаторы, но не обычные, а с двумя гидравлическими буферами. Последние работают при больших перемещениях штока, аккуратно гасят удары и, в отличие от традиционных полиуретановых буферов, не создают эффекта «отскока».
Отдельно отмечается, что применение гидравлических буферов, пришедших из мира автоспорта, позволяет поставить более мягкие пружины и амортизаторы, а значит, сделать передвижение по разбитым дорогам более комфортным.
Такую подвеску французы называют «tapis volant» — то есть «ковёр-самолёт». При этом представители Citroen отмечают, что все опробованные решения будут использованы на серийных моделях разных классов, включая «младшие».

Re: Концерн PSA - варианты развития

Добавлено: 07 июн 2016, 15:41
SHKoder
Сила добра и зла, Сила света и тьмы, Сила инженерной мысли и экономия удешевления... Вечная битва!

Re: Концерн PSA - варианты развития

Добавлено: 07 июн 2016, 15:49
max-fantom
SHKoder я то думал распорки ставить, чтобы кузов жестче сделать, но теперь понял - надо всего лишь кисточкой с клеем все стыки промазать - и будет мне радость :lol2:

P.S. PSA движется в правильном направлении :facepalm:

Re: Концерн PSA - варианты развития

Добавлено: 07 июн 2016, 16:15
NickC4
Зря смеетесь, кстати. ;)
Технология укрепления жесткости кузова методом клейки пришла из производства спорткаров.
"Отметим, что, к примеру, кузов спорткара Jaguar F-Type изготавливается из алюминия и собирается без сварки – в сборке участвуют исключительно заклепки и клей. Благодаря этому кузов модели весит только 261 кг".
http://autodr.ru/news/avtomarki/1704-la ... zovov.html
"Поэтому некоторые автопроизводители (например, Lotus) пытаются искать замену сварке и склеивают алюминиевые детали специальным составом, усиливая места стыков заклепками".
http://www.studfiles.ru/preview/3611151/
Учитывая, что Lotus и Jaguar это довольно серьезные компании (в т.ч. в плане конструкторского опыта), получается что ПСА вполне на уровне. :cool2:

Re: Концерн PSA - варианты развития

Добавлено: 07 июн 2016, 17:13
max-fantom
NickC4 писал(а):Источник цитаты Lotus и Jaguar это довольно серьезные компании

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

... PSA на уровне :roll: