Продажи Citroen в России за 2016 год
- underf00nd
- Маршал
- Сообщения: 3385
- Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
- Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
- Авто: Джек Восьмёркин - Американец
- Пробег: --------
- Прошлый авто: C4 VTi 115
- :
- Благодарил (а): 1044 раза
- Поблагодарили: 1049 раз
- Контактная информация:
Re: Продажи Citroen в России за 2016 год
#31Перенесите пожалуйста туда
Какое-то масло 5W-40, Shell ГПН 95+
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
-
- Лейтенант
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 18 июл 2014, 20:42
- Откуда: Волгоград
- Авто: С4 седан, 150 АТ, эксклюзив+, пакет Престиж
- Пробег: 50000
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Продажи Citroen в России за 2016 год
#32underf00nd писал(а):КУРТ писал(а):Источник цитаты в прайсе миллион,а по факту отдают за 700 с коп.,зачем в прайсах МАХ.цены
Это действительно странно..., я за машиной пошел, только после прочтения этого форума и будучи уже осведомленных о скидках, если бы я просто пришел в шоу рум и посмотрел на ценники, вот совсем не факт что сейчас ездил бы на ситроене. Собственно наблюдал у дилера такую картину, в шоу рум заходит покупатель, смотрит на ценники, и со словами - "За эти деньги лучше джетту", разворачивается и уходит.
-
- Рядовой
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 11 фев 2016, 16:52
- Авто: C4 Седан 120 л.с. 4 AT Tendance
- Пробег: 12000
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Продажи Citroen в России за 2016 год
#33mks писал(а):Источник цитатыunderf00nd писал(а):КУРТ писал(а):Источник цитаты в прайсе миллион,а по факту отдают за 700 с коп.,зачем в прайсах МАХ.цены
Это действительно странно..., я за машиной пошел, только после прочтения этого форума и будучи уже осведомленных о скидках, если бы я просто пришел в шоу рум и посмотрел на ценники, вот совсем не факт что сейчас ездил бы на ситроене. Собственно наблюдал у дилера такую картину, в шоу рум заходит покупатель, смотрит на ценники, и со словами - "За эти деньги лучше джетту", разворачивается и уходит.
Ничего странного, абсолютного правельный выбор за эти деньги отличный автомобиль, вообще не понимаю людей покупающих за 900 килорублей корейское чудо РИО в кредит и без всяких скидок когда под носом такой роскошный седан
- КУРТ
- Подполковник
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 10 окт 2014, 08:50
- Откуда: Екатеринбург(область)
- Авто: c4sedan116 Optimum Белый лак Евро4
- Пробег: 265000
- Прошлый авто: шевроле лачетти
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Продажи Citroen в России за 2016 год
#34Vladg40ru
Мы немного про другое говорили.
Мы немного про другое говорили.
не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 2222
- Зарегистрирован: 21 мар 2014, 12:35
- Откуда: Щелково
- Авто: Cadillac Escalade iii
- Пробег: 66000
- Прошлый авто: volvo S80II; C4-sedan; C4 хэтч
- :
- Благодарил (а): 487 раз
- Поблагодарили: 278 раз
Re: Продажи Citroen в России за 2016 год
#35КУРТ
http://autoskoda-taganka.ru/skoda/octav ... ource=root
тоже не особо про скидки то, а в салоне есть. правда и реклама по ТВ есть, тут не поспоришь.
но прайс - есть прайс - его навязывают извне.
http://autoskoda-taganka.ru/skoda/octav ... ource=root
тоже не особо про скидки то, а в салоне есть. правда и реклама по ТВ есть, тут не поспоришь.
но прайс - есть прайс - его навязывают извне.
- КУРТ
- Подполковник
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 10 окт 2014, 08:50
- Откуда: Екатеринбург(область)
- Авто: c4sedan116 Optimum Белый лак Евро4
- Пробег: 265000
- Прошлый авто: шевроле лачетти
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Продажи Citroen в России за 2016 год
#36qidop
[quote="КУРТ"]Источник цитаты Vladg40ru
Мы немного про другое говорили.[/quote
при чем тут скидки, шкода...
[quote="КУРТ"]Источник цитаты Vladg40ru
Мы немного про другое говорили.[/quote
при чем тут скидки, шкода...
не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель
-
- Маршал
- Сообщения: 4426
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Re: Продажи Citroen в России за 2016 год
#37Я как то форум БМВ читал, где обсуждались мега-скидки в конце 2013-начале 2014 года на Х1 - люди купившие машину в начале и середине года за 1,75-2,0 млн. были просто в бешенстве от цен 1,25 млн. за которые распродавались прошлогодние машины.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Re: Продажи Citroen в России за 2016 год
#38OlegGF их бешенство понятно, но они сами тормоза. Вопрос покупки застоявшегося авто всегда очень щепетильный и надо ловить момент когда еще есть не проданные авто, но цена уже упала ниже плинтуса. Это лотерея в которую они проиграли ... Либо сами не захотели ждать, либо раньше времени дернулись, боясь что у них из под носа уведут последние авто. Я считаю что я получил достойную скидку за апрельский с4, покупая его под новый год. И потом практически больше не видел чтобы кто-то делился еще более выгодным предложением.
- xrip
- Капитан
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
- Откуда: Москва/Королев
- Авто: Skoda Yeti TDi 2.0 4x4 190лс/400нм
- Пробег: 88000
- Прошлый авто: C4 Sedan 220лс/320нм, Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
- :
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 145 раз
- Контактная информация:
Re: Продажи Citroen в России за 2016 год
#39С такими продажами новых авто, старые свои мы просто не продадим за разумную цену.
- КУРТ
- Подполковник
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 10 окт 2014, 08:50
- Откуда: Екатеринбург(область)
- Авто: c4sedan116 Optimum Белый лак Евро4
- Пробег: 265000
- Прошлый авто: шевроле лачетти
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Продажи Citroen в России за 2016 год
#40xrip писал(а):Источник цитаты С такими продажами новых авто, старые свои мы просто не продадим за разумную цену.
Да уж.Если в планах поменять авто через годик,то свою машину надо выставлять на продажу уже сейчас,по максимальной цене,может за год и "клюнет"
не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель
- Andy86-j
- Старший лейтенант
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: 17 дек 2014, 19:45
- Откуда: деревня Кудрово
- Авто: C4 Sedan 150 коричневый Optimum+пакет visibilite
- Пробег: 75000
- Прошлый авто: Nissan Tiida
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Продажи Citroen в России за 2016 год
#41Сейчас первый квартал за 4 года, когда автомобильный рынок(новых авто) вырос. Даже пежо прибавил(ну там на 408 приличные скидки). Ситроен, правда, опять в пусть и очень небольшом, но минусе. Но все таки хоть какие то подвижки.
-
- Маршал
- Сообщения: 4426
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Re: Продажи Citroen в России за 2016 год
#42xrip
надо просто цену адекватную назначать
Я вот когда покупал С4 сдал в trade-in старую Мазду 626GF.
На следующий день вечером звоню в ОД, говорю, что забыл в бардачке машины полис ОСАГО и прошу мне его вернуть, а они говорят, что машина уже продана и ничем помочь не могут.
За сколько они продавали мою 17-летнюю Мазду я точно не знаю, но думаю где то тыщ за 50-80.
надо просто цену адекватную назначать
Я вот когда покупал С4 сдал в trade-in старую Мазду 626GF.
На следующий день вечером звоню в ОД, говорю, что забыл в бардачке машины полис ОСАГО и прошу мне его вернуть, а они говорят, что машина уже продана и ничем помочь не могут.
За сколько они продавали мою 17-летнюю Мазду я точно не знаю, но думаю где то тыщ за 50-80.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 13:45
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Авто: Peugeot 308 2016 Allure
- Пробег: 30000
- Прошлый авто: C4 Sedan 150 Синий Lounge
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Продажи Citroen в России за 2016 год
#43Andy86-j писал(а):Источник цитаты ну там на 408 приличные скидки
Там на всё такие скидки) Взял 308 2016 года со скидкой 300 тысяч))) Ещё давали 200 если сдать машину в трейд-ин, то есть скидка могла быть 500 тысяч)) Правда ситр сам продал немного выгодней, чем еслиб сдал его в трейд-ин и получил за это скидку 200к)
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Re: Продажи Citroen в России за 2016 год
#44BigBOSS
не припомню Вашего восторженного отчета, насколько европейский 308 на новой платформе лучше российского С4
не припомню Вашего восторженного отчета, насколько европейский 308 на новой платформе лучше российского С4
-
- Прапорщик
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 13:45
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Авто: Peugeot 308 2016 Allure
- Пробег: 30000
- Прошлый авто: C4 Sedan 150 Синий Lounge
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Продажи Citroen в России за 2016 год
#45max-fantom
Хах) Ну если сравнивать пежо и с4 седан то у седана лучше было - больше места на заднем ряду, больше багажник, лобовое с подогревом(у пежо только подогрев зоны стеклоочистителей) и коробка в режиме "пенсионер" работала плавнее, у пежо если нажать педаль газа больше 50% то коробка переключает супер, но если ехать в очень спокойном режиме и еле касаться педали газа то при переключениях ощущаются небольшие рывки, пежо видимо намекает "это что такое, давай тапку в пол и погнали!", ну и у седана дворники распашные, а в пежо обычные, пассажиры жалуются, что стекло не полностью очищается и обзор немного страдает)
Из плюсов пежо:
1) Качество материалов и сборка на голову выше, чистокровный француз ведь)
2) Очень удобные сидения, оба регулируются по высоте и есть поясничный подпор, боковая поддержка намного мощнее, пока ситр не продал то катался на обеих машинах и когда после пежо садился в ситр не понимал как я на таких табуретках проездил 2.5 года) Хотя все эти 2.5 года сиденья ситра казались мне довольно удобными, даже Мск-СПб ездил спокойно и не уставал)
3) Панорамная крыша
4) Светодиодные фары - космос! Ближний у пежо светит чуть хуже чем дальний ксенон у ситра, а дальний у пежо вообще как прожектор долбит, мне даже кажется я вижу меньше чем освещают фары)
5) Подвеска жёстче, из-за этого неровности ощущаются сильнее, но рулёжка и цепкость к дороге на другом уровне. Ситр после 130км/ч начинало подколбашивать, особенно если был боковой ветер, иногда приходилось подруливать, да и вообще на таких скоростях ехать было уже не очень комфортно. В пежо едешь 160 и вообще не ощущаешь этого, только спидометр об этом напоминает, а так машина будто приклеена к асфальту, никакой парусности. Ну и в поворотах, там где на ситре уже было страшновато ехать 40, сейчас на пежо еду 60 и ощущение что можно ещё прибавить)
6) Разгон 8.5, ощущается почему-то как все 7)) В сиденья аж вдавливает)
7) Адаптивный круиз - по мкаду теперь в плотном потоке катаюсь с круизом, машина сама подстраивает нужную скорость, притормаживает и разгоняется, пару раз когда мкад стабильно ехал 70-100 я проезжал половину мкада вообще не касаясь педалей)
8 ) Система предотвращения столкновения - работает не совсем идеально, например если машина впереди поворачивает во двор, а я, видя это, начинал разгоняться то пыжик пару раз решал сам затормозить, а если он тормозит то делает это очень сильно, как-будто педаль тормоза в пол)) Правда один раз отвлёкся, машина впереди решила резко затормозить, но я это заметил и нажал на тормоз, а пежо решил мне помочь и затормозил ещё сильнее) Вроде как помог немного, но я там даже без его помощи успел бы остановиться)
9) Шумоизоляция намного лучше
10) Маленький руль очень кайфовый, очень удобно в городе, развороты, парковка, повороты, по сравнению с ситровской баранкой небо и земля) Ну и ЭУР на пежо делает руль мягче чем у седана) Вообще концепция пежо с маленьким рулём и приборкой сверху очень понравилась, первые пару дней привыкнуть надо конечно, но теперь не понимаю почему все так не делают, это же очень удобно))
11) Уплотнители между дверьми, пространство между дверью и кузовом пачкается в разы меньше(почти совсем не пачкается), под капотом тоже уплотнители стоят, мотор пачкается намного меньше чем у седана.
12) Ну и всякие плюшки типа веерных форсунок омываетеля, подсветка крутилок попогрева, прикуриватель спереди, в багажнике и розетка 220В на заднем ряду, электроручник, карты дверей с ручками с удобным хватом, как в DSке, задний подлокотник. Ремни безопасности с меньшим натягом, не притягивают к сиденью) Мне и в ситре было норм, а пассажиры часто жаловались что сдавливает сильно, в пежо с этим проблем нет)
13) Плюс лично для меня - эксклюзивность машины на нашем рынке) Платишь 1.3млн, а получаешь машину которая на дорогах встречается реже чем всякие бентли и роллс-ройсы))
Единственный недостаток который бростается в глаза - бампера по цвету отличаются от кузова, на сухой машине не сильно заметно, но на мокрой видно) Предполагал, что покоцали при транспортировке и у нас уже красили, но потом посмотрел повнимательней фотки другие, и у предыдущего поколения 308 с бамперами такая фигня, и у народа с новым 308 на фанцузком форуме такая фигня, и даже на студийных фотографиях для журналов это заметно...
Не хватает мне только 2 вещей - электропривода крышки багажника и музыки получше) В доп опциях есть Denon, но у меня машина из наличия, таковой опции нет) Правда штатная музыка всё-равно в несколько раз лучше седановской, хотя по сервисбоксу артикулы у динамиков одинаковы на обеих машинах, как так они сделали не знаю) Возможно из-за лучшей шумоизоляции у пежо.
Ну и чипа хочется, есть ощущение что с чипом из 8 секунд точно выедет)))
И ещё один минус - нет такого же крутого клубного форума как этот( Так как машина редкая для России инфы про неё почти никакой нет, приходится лазить по французким форумам с гугл транслейтом))
Ну и опять же сравнение в цене - я так понимаю новый ситр в максималке со скидками можно взять за 1-1.1млн, а пежо за 1.3... Переплата 200-300к, а положительных эмоций гора, пока ни разу не пожалел) Вообще всё не покидает ощущение, что пересел с бюджетного авто на премиум)
Ещё такая фишка - у седана после обкатки 3000км доливал где-то 300-400мл масла, у пежо пробег уже 7000, масло как было на максимуме, так и осталось, хотя часто наваливаю и движок живёт в отсечке, не знаю с чем это связано.
Что-то очень много букв получилось) Если оффтоп то перенесите в тему где будет не оффтоп)
Ну и пара фоток)
Хах) Ну если сравнивать пежо и с4 седан то у седана лучше было - больше места на заднем ряду, больше багажник, лобовое с подогревом(у пежо только подогрев зоны стеклоочистителей) и коробка в режиме "пенсионер" работала плавнее, у пежо если нажать педаль газа больше 50% то коробка переключает супер, но если ехать в очень спокойном режиме и еле касаться педали газа то при переключениях ощущаются небольшие рывки, пежо видимо намекает "это что такое, давай тапку в пол и погнали!", ну и у седана дворники распашные, а в пежо обычные, пассажиры жалуются, что стекло не полностью очищается и обзор немного страдает)
Из плюсов пежо:
1) Качество материалов и сборка на голову выше, чистокровный француз ведь)
2) Очень удобные сидения, оба регулируются по высоте и есть поясничный подпор, боковая поддержка намного мощнее, пока ситр не продал то катался на обеих машинах и когда после пежо садился в ситр не понимал как я на таких табуретках проездил 2.5 года) Хотя все эти 2.5 года сиденья ситра казались мне довольно удобными, даже Мск-СПб ездил спокойно и не уставал)
3) Панорамная крыша
4) Светодиодные фары - космос! Ближний у пежо светит чуть хуже чем дальний ксенон у ситра, а дальний у пежо вообще как прожектор долбит, мне даже кажется я вижу меньше чем освещают фары)
5) Подвеска жёстче, из-за этого неровности ощущаются сильнее, но рулёжка и цепкость к дороге на другом уровне. Ситр после 130км/ч начинало подколбашивать, особенно если был боковой ветер, иногда приходилось подруливать, да и вообще на таких скоростях ехать было уже не очень комфортно. В пежо едешь 160 и вообще не ощущаешь этого, только спидометр об этом напоминает, а так машина будто приклеена к асфальту, никакой парусности. Ну и в поворотах, там где на ситре уже было страшновато ехать 40, сейчас на пежо еду 60 и ощущение что можно ещё прибавить)
6) Разгон 8.5, ощущается почему-то как все 7)) В сиденья аж вдавливает)
7) Адаптивный круиз - по мкаду теперь в плотном потоке катаюсь с круизом, машина сама подстраивает нужную скорость, притормаживает и разгоняется, пару раз когда мкад стабильно ехал 70-100 я проезжал половину мкада вообще не касаясь педалей)
8 ) Система предотвращения столкновения - работает не совсем идеально, например если машина впереди поворачивает во двор, а я, видя это, начинал разгоняться то пыжик пару раз решал сам затормозить, а если он тормозит то делает это очень сильно, как-будто педаль тормоза в пол)) Правда один раз отвлёкся, машина впереди решила резко затормозить, но я это заметил и нажал на тормоз, а пежо решил мне помочь и затормозил ещё сильнее) Вроде как помог немного, но я там даже без его помощи успел бы остановиться)
9) Шумоизоляция намного лучше
10) Маленький руль очень кайфовый, очень удобно в городе, развороты, парковка, повороты, по сравнению с ситровской баранкой небо и земля) Ну и ЭУР на пежо делает руль мягче чем у седана) Вообще концепция пежо с маленьким рулём и приборкой сверху очень понравилась, первые пару дней привыкнуть надо конечно, но теперь не понимаю почему все так не делают, это же очень удобно))
11) Уплотнители между дверьми, пространство между дверью и кузовом пачкается в разы меньше(почти совсем не пачкается), под капотом тоже уплотнители стоят, мотор пачкается намного меньше чем у седана.
12) Ну и всякие плюшки типа веерных форсунок омываетеля, подсветка крутилок попогрева, прикуриватель спереди, в багажнике и розетка 220В на заднем ряду, электроручник, карты дверей с ручками с удобным хватом, как в DSке, задний подлокотник. Ремни безопасности с меньшим натягом, не притягивают к сиденью) Мне и в ситре было норм, а пассажиры часто жаловались что сдавливает сильно, в пежо с этим проблем нет)
13) Плюс лично для меня - эксклюзивность машины на нашем рынке) Платишь 1.3млн, а получаешь машину которая на дорогах встречается реже чем всякие бентли и роллс-ройсы))
Единственный недостаток который бростается в глаза - бампера по цвету отличаются от кузова, на сухой машине не сильно заметно, но на мокрой видно) Предполагал, что покоцали при транспортировке и у нас уже красили, но потом посмотрел повнимательней фотки другие, и у предыдущего поколения 308 с бамперами такая фигня, и у народа с новым 308 на фанцузком форуме такая фигня, и даже на студийных фотографиях для журналов это заметно...
Не хватает мне только 2 вещей - электропривода крышки багажника и музыки получше) В доп опциях есть Denon, но у меня машина из наличия, таковой опции нет) Правда штатная музыка всё-равно в несколько раз лучше седановской, хотя по сервисбоксу артикулы у динамиков одинаковы на обеих машинах, как так они сделали не знаю) Возможно из-за лучшей шумоизоляции у пежо.
Ну и чипа хочется, есть ощущение что с чипом из 8 секунд точно выедет)))
И ещё один минус - нет такого же крутого клубного форума как этот( Так как машина редкая для России инфы про неё почти никакой нет, приходится лазить по французким форумам с гугл транслейтом))
Ну и опять же сравнение в цене - я так понимаю новый ситр в максималке со скидками можно взять за 1-1.1млн, а пежо за 1.3... Переплата 200-300к, а положительных эмоций гора, пока ни разу не пожалел) Вообще всё не покидает ощущение, что пересел с бюджетного авто на премиум)
Ещё такая фишка - у седана после обкатки 3000км доливал где-то 300-400мл масла, у пежо пробег уже 7000, масло как было на максимуме, так и осталось, хотя часто наваливаю и движок живёт в отсечке, не знаю с чем это связано.
Что-то очень много букв получилось) Если оффтоп то перенесите в тему где будет не оффтоп)
Ну и пара фоток)