Страница 3 из 4

Добавлено: 25 дек 2013, 06:49
Az26
Во ещё и пежо аналогичный будет похож очень http://auto.mail.ru/article.html?id=44867

Добавлено: 06 апр 2014, 10:58
juri
Седан Citroen из линейки DS получил 300-сильный двигатель
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1777780/

Добавлено: 06 апр 2014, 11:10
max-fantom
juri писал(а):Седан Citroen из линейки DS получил 300-сильный двигатель
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1777780/

В соседней теме уже писали об этом:
viewtopic.php?p=42446#42446
Вопрос лишь в том сколько раллийный двигатель от c4 wrc (на ds3 wrc такой же) в повседневной жизни протянет ...

http://www.citroen.ru/wrc/citroen-ds3-w ... n-ds3-wrc/

Добавлено: 06 апр 2014, 12:29
Daerung
Не плохо таки 1.6 300 лошадок.

Добавлено: 06 апр 2014, 12:32
max-fantom
Daerung писал(а):Не плохо таки 1.6 300 лошадок.

Это что ... На Формулу 1 посмотри:
2014 год станет первым сезоном, в котором используются 1,6-литровые турбированные двигатели V6 с максимумом 15000 оборотов в минуту. Мощность снижена до 600 л.с

Добавлено: 06 апр 2014, 12:37
Daerung
max-fantom
Ну там все таки городская машинка.
Интересно расход узнать какой будет.

Добавлено: 06 апр 2014, 12:44
max-fantom
Daerung писал(а):max-fantom
Ну там все таки городская машинка.
Интересно расход узнать какой будет.

Машина городская, но двигатель от гоночного раллийного авто Себастьяня Лёба. Это не городской двигатель ... Когда Лёб приезжал в Москву на своем DS3 на показательные заезды вокруг Кремля ... Там от двигателя такой визг стоял, что слабо представляю как повседневно на таком авто ездить ... Расход не больше чем у нас. Там просто турбина бешеная стоит, смесь обедненная, зато давление наддува наверное под 2 бара будет.

Добавлено: 06 апр 2014, 12:44
skr
Daerung писал(а):Не плохо таки 1.6 300 лошадок.

Некоторые автоэксперты (Асланян, Пикуленко) считают, что и 150 сил с 1.6 литра многовато и что все проблемы двигателей ПСА именно с этим и связаны. А тут 300. Интересно, какой ресурс будет у такого движка? На один заезд?

Добавлено: 06 апр 2014, 12:48
max-fantom
skr писал(а): Некоторые автоэксперты считают, что и 150 сил с 1.6 литра многовато и что все проблемы двигателей ПСА именно с этим и связаны.

Хммм ... VAG 1,4 TSI 140л.с. и Opel 1,6 Ecotec 170л.с. их не смущают ???

P.S. да и у ситро есть 1,6 165л.с (наш же двигатель) и 1,6 200л.с. - проблем не больше чем у нас хоть и наддув больше.

skr писал(а): Интересно, какой ресурс будет у такого движка? На один заезд?

По регламенту Ф-1 двигателя должно хватить на 2 гонки.
По регламенту WRC (начиная с 2011г.) двигателя должно хватить на весь сезон !!! Так что на одно лето должно хватить ))) А к осени замена по гарантии.

Добавлено: 06 апр 2014, 13:09
BlckMrkt
у ф-1 двигателя должно хватать на 4! гонки (5 моторов на сезон, дальнейшие замены штрафуются), а это больше 1200 км. (кстати сегодня в 18:50 третий этап, Бахрейн, всем смотреть :) ) а ДС 5 считать гражданской машиной в нынешнем виде пока сложно, там помимо 300 hp еще и коробка секвентальная с подрулевыми лепестками и педалью сцепления, в серийной я думаю такого не будет

Добавлено: 06 апр 2014, 13:28
max-fantom
BlckMrkt писал(а): там помимо 300 hp еще и коробка секвентальная с подрулевыми лепестками и педалью сцепления
ссылку можно на наличие педали сцепления ?

Добавлено: 06 апр 2014, 13:37
BlckMrkt
Я в соседней теме кидал ссылку на него, там написано секвентальная коробка да и на фото явно видно 3 педали в салоне

Добавлено: 06 апр 2014, 13:40
max-fantom
Просто из того, что коробка секвентальная наличие педали сцепления не следует ...
Наша АТ6 - секвентальная автоматическая коробка. Только ручное переключение сделано не лепестками а рычагом КПП. На kia ceed тоже ставится секвентальная АКПП , но уже с лепестками. Как бы педаль сцепления тут явно лишний элемент. Рычаг, лепестки, кнопка на руле - это лишь элементы подачи электронного сигнала в мозги АКПП. Лепестки - просто удобнее чем рычаг ...

P.S. На темных фото в соседней теме я вообще толком не увидел педального узла.

Я предполагаю, что там будет стоять обычная АКПП типа Aisin AM6, или что-то более новое 8-ми или 9-ти ступенчатое. Возможно механику поставят, что тоже неплохо, хотя для 200л.с. двигателя Китайцы уже заменили механику на АКПП.

Добавлено: 06 апр 2014, 13:46
BlckMrkt
а 3 педаль ни о чем не говорит? :) и при чем тут автоматическая секвентальная? на wiki почитайте, секвенталка это изначально все же механика, с последовательным переключеннием, в ралли про которое вы упоминали, как раз такие в настоящее время и применяются, есть и педаль сцепления и рычаг коробки и продублировано на лепестках, раз уж тут мотор стоит аналогичный, можно предположить что и коробка тоже

Добавлено: 06 апр 2014, 13:51
BlckMrkt
[ ссылка на изображение ]
немного поярче сделал, мб так видно