в Китае проходит испытания DS4 Sedan
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3487
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 447 раз
#32
Седан Citroen из линейки DS получил 300-сильный двигатель
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1777780/
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1777780/
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#33
juri писал(а):Седан Citroen из линейки DS получил 300-сильный двигатель
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1777780/
В соседней теме уже писали об этом:
viewtopic.php?p=42446#42446
Вопрос лишь в том сколько раллийный двигатель от c4 wrc (на ds3 wrc такой же) в повседневной жизни протянет ...
http://www.citroen.ru/wrc/citroen-ds3-w ... n-ds3-wrc/
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#35
Daerung писал(а):Не плохо таки 1.6 300 лошадок.
Это что ... На Формулу 1 посмотри:
2014 год станет первым сезоном, в котором используются 1,6-литровые турбированные двигатели V6 с максимумом 15000 оборотов в минуту. Мощность снижена до 600 л.с
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#37
Daerung писал(а):max-fantom
Ну там все таки городская машинка.
Интересно расход узнать какой будет.
Машина городская, но двигатель от гоночного раллийного авто Себастьяня Лёба. Это не городской двигатель ... Когда Лёб приезжал в Москву на своем DS3 на показательные заезды вокруг Кремля ... Там от двигателя такой визг стоял, что слабо представляю как повседневно на таком авто ездить ... Расход не больше чем у нас. Там просто турбина бешеная стоит, смесь обедненная, зато давление наддува наверное под 2 бара будет.
Последний раз редактировалось max-fantom 06 апр 2014, 12:45, всего редактировалось 1 раз.
- skr
- Модератор
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
- Откуда: Томск
- Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
- Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#38
Daerung писал(а):Не плохо таки 1.6 300 лошадок.
Некоторые автоэксперты (Асланян, Пикуленко) считают, что и 150 сил с 1.6 литра многовато и что все проблемы двигателей ПСА именно с этим и связаны. А тут 300. Интересно, какой ресурс будет у такого движка? На один заезд?
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#39
skr писал(а): Некоторые автоэксперты считают, что и 150 сил с 1.6 литра многовато и что все проблемы двигателей ПСА именно с этим и связаны.
Хммм ... VAG 1,4 TSI 140л.с. и Opel 1,6 Ecotec 170л.с. их не смущают ???
P.S. да и у ситро есть 1,6 165л.с (наш же двигатель) и 1,6 200л.с. - проблем не больше чем у нас хоть и наддув больше.
skr писал(а): Интересно, какой ресурс будет у такого движка? На один заезд?
По регламенту Ф-1 двигателя должно хватить на 2 гонки.
По регламенту WRC (начиная с 2011г.) двигателя должно хватить на весь сезон !!! Так что на одно лето должно хватить ))) А к осени замена по гарантии.
- BlckMrkt
- Старший сержант
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 18 мар 2014, 07:59
- Откуда: Москва, САО
- Авто: Пыжо 208 GTi
- Прошлый авто: C4 Sedan 150THP 6AT exclusive black 10000 +
#40
у ф-1 двигателя должно хватать на 4! гонки (5 моторов на сезон, дальнейшие замены штрафуются), а это больше 1200 км. (кстати сегодня в 18:50 третий этап, Бахрейн, всем смотреть ) а ДС 5 считать гражданской машиной в нынешнем виде пока сложно, там помимо 300 hp еще и коробка секвентальная с подрулевыми лепестками и педалью сцепления, в серийной я думаю такого не будет
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#41
ссылку можно на наличие педали сцепления ?BlckMrkt писал(а): там помимо 300 hp еще и коробка секвентальная с подрулевыми лепестками и педалью сцепления
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#43
Просто из того, что коробка секвентальная наличие педали сцепления не следует ...
Наша АТ6 - секвентальная автоматическая коробка. Только ручное переключение сделано не лепестками а рычагом КПП. На kia ceed тоже ставится секвентальная АКПП , но уже с лепестками. Как бы педаль сцепления тут явно лишний элемент. Рычаг, лепестки, кнопка на руле - это лишь элементы подачи электронного сигнала в мозги АКПП. Лепестки - просто удобнее чем рычаг ...
P.S. На темных фото в соседней теме я вообще толком не увидел педального узла.
Я предполагаю, что там будет стоять обычная АКПП типа Aisin AM6, или что-то более новое 8-ми или 9-ти ступенчатое. Возможно механику поставят, что тоже неплохо, хотя для 200л.с. двигателя Китайцы уже заменили механику на АКПП.
Наша АТ6 - секвентальная автоматическая коробка. Только ручное переключение сделано не лепестками а рычагом КПП. На kia ceed тоже ставится секвентальная АКПП , но уже с лепестками. Как бы педаль сцепления тут явно лишний элемент. Рычаг, лепестки, кнопка на руле - это лишь элементы подачи электронного сигнала в мозги АКПП. Лепестки - просто удобнее чем рычаг ...
P.S. На темных фото в соседней теме я вообще толком не увидел педального узла.
Я предполагаю, что там будет стоять обычная АКПП типа Aisin AM6, или что-то более новое 8-ми или 9-ти ступенчатое. Возможно механику поставят, что тоже неплохо, хотя для 200л.с. двигателя Китайцы уже заменили механику на АКПП.
- BlckMrkt
- Старший сержант
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 18 мар 2014, 07:59
- Откуда: Москва, САО
- Авто: Пыжо 208 GTi
- Прошлый авто: C4 Sedan 150THP 6AT exclusive black 10000 +
#44
а 3 педаль ни о чем не говорит? и при чем тут автоматическая секвентальная? на wiki почитайте, секвенталка это изначально все же механика, с последовательным переключеннием, в ралли про которое вы упоминали, как раз такие в настоящее время и применяются, есть и педаль сцепления и рычаг коробки и продублировано на лепестках, раз уж тут мотор стоит аналогичный, можно предположить что и коробка тоже