[БЖ]Ant, Замена масла в АКПП AT6
Модератор: Ant
-
- Полковник
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 317 раз
[БЖ] Замена масла в АКПП AT6
#17papa123 писал(а):Источник цитаты Меняю раз в год одним сливом- заливом.
Т.е сколько слилось столько и залили?!
Я вот 125т.км проехал и не разу в коробку не лазил...надо хоть уровень проверить..
-
- Майор
- Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: 23 май 2017, 07:02
- Откуда: Великий Новгород
- Авто: С4 седан 150 л.с. жечмуг шине ультиматеOPR 14882
- Пробег: 60000
- Прошлый авто: Jetta , Актион, с4седан
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 181 раз
[БЖ] Замена масла в АКПП AT6
#18да, ну, там же пробка-уровнемер Есть мнение, что аппаратная замена приводит к тому, что насос аппарата для замены масла гонит масло по пути ,отличному от штатного и вымывает из закоулков притаившуюся грязь , которая нарушает прецизионные пары
-
- Маршал
- Сообщения: 4430
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: Geely Tugella, C4 Sedan THP150
- Пробег: 7 / 142
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
[БЖ]Ant, Замена масла в АКПП AT6
#19anderson
там сначала через маленькую пробку (ту, что вкручена в большую пробку) сливается 1 литр (при выключенном двигателе), а потом через большую пробку сливается еще 2 с небольшим литра (всего сливают 3 с хвостиком литра), потом заливается 4 литра нового, коробка прогревается и на работающем двигле через маленькую пробку сливается излишек (смысл в том, что при заведенном двигателе масло гоняет по АКПП и реально сольется где то грамм 300-500. Если после этого двигатель заглушить и опять открутить эту маленькую пробку - опять сольется литр).
там сначала через маленькую пробку (ту, что вкручена в большую пробку) сливается 1 литр (при выключенном двигателе), а потом через большую пробку сливается еще 2 с небольшим литра (всего сливают 3 с хвостиком литра), потом заливается 4 литра нового, коробка прогревается и на работающем двигле через маленькую пробку сливается излишек (смысл в том, что при заведенном двигателе масло гоняет по АКПП и реально сольется где то грамм 300-500. Если после этого двигатель заглушить и опять открутить эту маленькую пробку - опять сольется литр).