Страница 3 из 3

Re: СИТРОЕНСЕРВИС на Волгоградском проспекте д.32, корп. 33.

Добавлено: 11 фев 2016, 13:33
Ситроенсервис
Акция КУЗОВНОЙ РЕМОНТ ПРИНОСИТ ПРИБЫЛЬ заканчивается 29 февраля!

Подробнее - http://servis-citroen.ru/avtoservice/special-offers/

Re: [Москва] Многопрофильный техцентр "СИТРОЕНСЕРВИС на Волгоградском проспекте"

Добавлено: 21 фев 2017, 20:47
Vicom
КЛУБНЫЙ СЕРВИС
Временно закрыт по техническим причинам до 01.03.2017
Приносим свои извинения.
Дополнительная информация по тел. 8-495-661-39-01.

Re: [Москва] Многопрофильный техцентр "СИТРОЕНСЕРВИС на Волгоградском проспекте"

Добавлено: 27 фев 2017, 18:34
ПыЖиК
Интересуют цены на данные работы, по пунктам, с учетом клубных скидок, скидки для новых клиентов, запчасти мои (за исключением тех где указаны ваши).

1. Замена масла и масляного фильтра.
2. Замена воздушного фильтра (пропылесосить там все перед заменой возможно будет?).
3. Замена салонного фильтра (пропылесосить там все перед заменой возможно будет?).
4. Замена свечей зажигания (после промывки форсунок).
5. Замена масла в АКПП (частичная, с правильным выставлением уровня).
6. Промывка/прочистка радиаторов (со снятием), замена антифриза.
7. Заправка кондиционера (работа и материалы ваши).
8. Промывка форсунок/инжектора (работа и материалы ваши).
9. Промывка дроссельной заслонки (работа и материалы ваши).
10. Диагностика подвески.
11. Замена тормозной жидкости.

Автомобиль Пежо 508 2012года, пробег около 78 000км., 1.6т 150 лс, АКПП. Сколько по времени займет это все?

Re: [Москва] Многопрофильный техцентр "СИТРОЕНСЕРВИС на Волгоградском проспекте"

Добавлено: 27 фев 2017, 20:58
qidop
Временно закрыт по техническим причинам до 01.03.2017

[Москва] Многопрофильный техцентр "СИТРОЕНСЕРВИС на Волгоградском проспекте"

Добавлено: 09 сен 2017, 12:44
Xeryvimka
Всем привет!
Решил оставить отзыв о посещение данного сервиса.
Возможно мой отзыв поможет избежать ненужных трат денег, времени и нервов.
Вобщем обратился по рекомендации, с проблемой по РКПП EGS 6. Была проблема с исполнительным механизмом коробки (который был в разобранном состоянии).
Я Связался с Виталием, объяснил по телефону суть проблемы, ошибки. Меня заверили что смогут разобраться, так как есть специалисты и по электрике и по РКПП.
Через пару дней мне позвонили и сказали, что все собрали, машина едет, но буксует сцепление. В качестве решения проблемы, предложили заменить выжимной за
16 000 руб, я пояснил, что сцепление и выжимной новые, на что мне ответили, что других вариантов они не видят. Мои предположения, что проблема может бы в исполнительном механизме меня никто слушать не хотел. В итоге я попросил снять механизм переключения и отвез его к другому специалисту, который срузу определил неисправность кулисы. Хотя в Ситроенсервисе "специалисты с 9 летним опытом ремонта роботов " это в упор не видели, а тупо поставили неисправный узел на коробку! Я привез отремонтированный узел, попросил поставить, машина поехала, но не долго. Периодически выскакивала ошибка P1755, Р1712, Р1703. "Спецы" мне снова стали говорить, о необходимости замены выжимного, ссылаясь на методичку PSA!! Злорадно ухмылясь Юрий мне рассказывал, о том как такие умные как я мешают работать специалистам, и как от них уезжают довольные клиенты оплатив ремонт на 60-70000 руб. Это была оговорка по Фрейду)
Понимая, что меня банально разводят и пока они мне не наремнтируют машину на 60-70000, она не поедет((
Здесь я понял, что с этими разводилами нужно самому влючать мозги и решение я нашел сам.
А проблема была в закисших передохранителях!! Причем на мой вопрос, смотрел ли электрик проводку РКПП, был получен гениальный по тупости ответ Виталия: "-Нет! Электрик проверял только версию ПО ЭБУ коробки!"
Разве это не позор, для специалиста Юрия с 9 летним опытом ремонта коробок?
Вобщем банальные разводилы, отношение наплевательское и наглое, как мне сказал Виталий -"Ваши копейки нам не итереснЫ!