Страница 1 из 6

[Москва] Ремонт и обслуживание двигателей EP6. "Мастерская MadPistons"

Добавлено: 09 ноя 2015, 15:15
GuruEp6
Доброго времени суток форумчане!
Рад предложить вам свои услуги по ремонту и обслуживанию двигателей серии EP.
Для начала представлюсь , зовут меня Максим ;) долгое время работал у Официального Дилера Ситроен , потом плюнул и с компаньоном-диагностом решили работать сами на себя. За время работы изучил Ep6 вдоль и поперёк + прошёл множество обучений и до сих пор их прохожу и слежу за тенденцией развития , отзывными компаниями , выходом новых запчастей.
Отзывы вы можете почитать на Ситроен с5 клуб :
http://www.citroen-c5.ru/threads/Ремонт ... -ep6.2300/
На Минипипл:
http://forum.minipeople.ru/index.php?sh ... 32916&st=0
На Драйв2 :
https://www.drive2.ru/l/1676335/ (это я ещё в гараже делал , первый авто так сказать)
https://www.drive2.ru/r/peugeot/288230376151899463/ 400 сил сняли )
https://www.drive2.ru/l/5149210/ 300 сил на гибридной турбине
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ один из постоянных клиентов на послегарантийном обслуживании

Какие услуги мы можем предложить ? Да в принципе абсолютно любые что касается нашего "ЛЮБИМОГО" Ep6 )
Качественная диагностика - считывание ошибок , проверка возможных неисправностей которые вызвали эти ошибки.
Замена маслосъёмных колпачков для 120и сильных ДВС без снятия ГБЦ.
Чистка нагара на клапанах (к сожелению пока только со снятием ГБЦ) , в скором будущем закуплю оборудования для безразборной чистки.
Замена цепи и т.д. и т.п.

Примерная стоимость работ:
1 Диагностика ДВС 1500 рублей
Что входит- Считывание ошибок , замер цепи ГРМ , проверка нагара на клапанах. Если у вас нет ошибок , то это ещё не значит что у вас нет Нагара. по опыту скажу так , к 80и тыс нагар есть у всех Турбовых движков. Уже приезжали и 408ые пежо и 3008 и Ситроены с5 13ого года. с первоначальной жалобой на масложёр , делаем диагностику а там ещё и нагар присутствует.

2 Замена цепи ГРМ 5000 рублей. так же есть всегда в наличии сама цепь ! Цена комплекта цепи 16 000 руб (турбо 150 сил) и 17000 (для ДВС 120 сил). Что в неё входит - Цепь (последней генерации, появилась пару месяцев назад) две направляющие цепи , успокоитель , гидронатяжитель , сальник коленвала ( ОД принебрегают его заменой так как в технологии это не прописано , а он потом течёт) , прокладка клапанной крышки , все одноразовые болтики , ну и самое главное это шестерни впускного и выпускного распредвала и коленвала.
Шестерни надо менять обязательно , по опыту работы скажу так - изнашивается весь механизм ГРМ а не только цепь и замена цепи без звездочек приведёт к тому что цепь вытянется в течении 10-15и тыс км.

3 Чистка нагара и замена маслосъёмных колпачков Для двигателей с Турбонадувом и прямым впрыском топлива 15 000 руб (для 120и сил не актуально)
Что входит в работу , Снятие-установка ГБЦ , чистка впускных каналов , очистка клапанов от нагара , замена маслосъёмных колпачков, замена масла , диагностика цепи ГРМ , замена воздушного фильтра , замена трубки подачи масла на турбину (по опыту работ скажу так , она течёт после снятия установки)
Все необходимые запчасти есть в наличии , правда ценник кусается , но и запчастей нужно не мало.... Выходит порядка 20 000 рублей.

4 замена маслосъёмных коплачков на 120и сильном ДВС без снятия ГБЦ , 15 000 руб , под ключ!
Замер цепи грм , замена впускных и выпускных колпачков , выставление меток ГРМ , адаптация механизма ГРМ, необходимые запчасти - коплачки , прокладка клапанной крышки , новые болты на распредвалы

Ну и различные работы по обслуживанию ваших автомобилей:
Замена масла ДВС 3000 руб - масло 2000р (Total ineo ecs 5w30) + фильтр оригинал 1109Ah 500р + работа 500 рублей
Замена масла АКПП 6900 - работа 2000 руб + 7 литров масла для двойной замены
Замена тормозных колодок 500 рублей передние и 700 задние. стоимость колодок плавает от типа автообиля и предпочтений владельца (оригиналнеоригинал eurorepear)
ну и работы по замене фильтров и т.п. не вижу смысла расписывать.

Отпишусь сразу по поводу своих запчастей и не оригинала.

я рекомендую использовать оригинальные запчасти , тем более масляные фильтра и желательно чтобы они были куплены у ОД (я кстати сам покупаю запчасти у Дилера ), на рынке да и тот же экзист зачастую втюхивает фильтра в оригинальной коробочке. При этом часто встречались случаи текущих уплотнительных колец или сломанных перегородок аварийного клапана.

Так же пару раз привозили неоригинальные цепи ГРМ , через год меняли на оригинал :(

Контактные данные: +7 916 295 77 74 Максим.
Адрес: Каширское шоссе 59к3 - для навигатора!!! К садику сворачивать не нужно. просто проезжаете прямо и звоните мне )
координаты Google 55.638400,37.701782
[ ссылка на изображение ]

Новый адрес: Улица подъёмная дом 14с9

Отправлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Первым 5и обратившимся приятные скидки )

Re: Ремонт и обслуживание двигателей EP6. Мастерская MadPistons

Добавлено: 09 ноя 2015, 15:18
labdubdreg
GuruEp6
Добрый день!
Скажите, а цены написаны с учетом скидки для клуба?

Re: Ремонт и обслуживание двигателей EP6. Мастерская MadPistons

Добавлено: 09 ноя 2015, 15:23
GuruEp6
labdubdreg писал(а):GuruEp6
Добрый день!
Скажите, а цены написаны с учетом скидки для клуба?

как правило скидки я предоставляю после диагностики или при крупном ремонте. Ну а в общем колодки по 500 р только Ара-сервис меняет не смазывая направляющие) ;)
у меня более индивидуальный подход.

Re: Ремонт и обслуживание двигателей EP6. Мастерская MadPistons

Добавлено: 09 ноя 2015, 15:24
SHKoder
Максим, доброго дня.
Для начала рад Вас приветствовать в нашем клубе.

Далее по чуть, далее более
GuruEp6 писал(а):Источник цитаты Замена масла ДВС 3000 руб - масло + фильтр + работа
Замена масла АКПП 6900 - работа + 7 литров масла для двойной замены

Напишите, пожалуйста, стоимость работ по этим позициям.
У нас есть такая тенденция, что люди склонны часто покупать свои расходники.
Второй вопрос о совместимостях. Хотя рады выслушать мнение и рекомендации в пользу каких либо.

Спасибо

Re: Ремонт и обслуживание двигателей EP6. Мастерская MadPistons

Добавлено: 09 ноя 2015, 15:26
GuruEp6
я сейчас поправлю шапку. ;)
в ДВС 500 р
в АКПП 2000 р

Re: Ремонт и обслуживание двигателей EP6. Мастерская MadPistons

Добавлено: 09 ноя 2015, 15:31
SHKoder
GuruEp6 писал(а):Источник цитаты в ДВС 500 р

Я все это к тому, что 0w30 стоит подороже. А значит Ваша работа останется бесплатной.
Да и с фильтрами масляными у нас замануха, что некоторые текут, а некоторые держат хорошо.
Ну в общем отделили мух от слонов и уже хорошо.

Максим, а я правильно ли понимаю, что из расчета объема работ и необходимых работ, у вас все работы связанные с подъемником, будут стоить такую цену?
Я в частности хочу уточнить про замену защиты абсорбера, замену топливного фильтра, глушитель прикрутить медной проволокой?
Руководствуюсь тем, что работы не объемные, и не затратные по времени.

Подтвердите, пожалуйста, мои предположения или опровергните.

Re: Ремонт и обслуживание двигателей EP6. Мастерская MadPistons

Добавлено: 09 ноя 2015, 15:35
GuruEp6
SHKoder писал(а):
GuruEp6 писал(а):Источник цитаты в ДВС 500 р

Я все это к тому, что 0w30 стоит подороже. А значит Ваша работа останется бесплатной.
Да и с фильтрами масляными у нас замануха, что некоторые текут, а некоторые держат хорошо.
Ну в общем отделили мух от слонов и уже хорошо.

у меня было помечено что масло 5w30 .
про фильтра тоже отписался , использую только оригинал от Дилера. у меня не текут.

P.S. сори за не полное описание , одной рукой 3008 собираю , другой отписываюсь

Отправлено спустя 15 минут 9 секунд:
SHKoder писал(а):
GuruEp6 писал(а):Источник цитаты в ДВС 500 р



Максим, а я правильно ли понимаю, что из расчета объема работ и необходимых работ, у вас все работы связанные с подъемником, будут стоить такую цену?
Я в частности хочу уточнить про замену защиты абсорбера, замену топливного фильтра, глушитель прикрутить медной проволокой?
Руководствуюсь тем, что работы не объемные, и не затратные по времени.

Подтвердите, пожалуйста, мои предположения или опровергните.

Работы которые есть в Ситроен-сервисе берутся из расчёта 1 нч = 1000 рублей.
креативные решения в виде проволки зависит от затраченного времени , думаю рублей 100-200 ))

Re: Ремонт и обслуживание двигателей EP6. Мастерская MadPistons

Добавлено: 09 ноя 2015, 15:53
SHKoder
GuruEp6 писал(а):Lexus GS цвет майонез

:lol2:

Отправлено спустя 3 минуты 24 секунды:
GuruEp6 писал(а):Источник цитаты Работы которые есть в Ситроен-сервисе берутся из расчёта 1 нч = 1000 рублей.

Я это все к тому, что есть работы, которые сделать не сложно, даже самому. Но имея подъемник.
Но покупать защиту абсорбера за 1100руб, и ее установку за 1000 руб - не рационально.
Я именно потому и спрашиваю.
А что касается Ситроен-сервиса, то у них есть и дробь норма-часов. Не готов сказать до каких частей, но абсолютно точно есть 0,5 часа.

Вопрос от того, что я бы за 500 рублей, заехал бы к Вам, поставить защиту абсорбера, и заменить топливный фильтр. Где очень бы желательно делать это на подъемнике.
В креплении проволокой, к счастью, не нуждаюсь. Это я к красивому словцу...

Re: Ремонт и обслуживание двигателей EP6. Мастерская MadPistons

Добавлено: 09 ноя 2015, 15:58
Somebody
SHKoder писал(а):Источник цитаты Не готов сказать до каких частей, но абсолютно точно есть 0,5 часа.

До десятой.

Re: Ремонт и обслуживание двигателей EP6. Мастерская MadPistons

Добавлено: 09 ноя 2015, 16:03
Kitaec
Подскажите пожалуйста что лучше лить в турбированный двигатель 5W30 или 0W30?

Re: Ремонт и обслуживание двигателей EP6. Мастерская MadPistons

Добавлено: 09 ноя 2015, 16:03
SHKoder
Somebody
Нужно понимать, что если Максим берется делать установку (замену) защиты абсорбера и замену топливного фильтра, и даже с учетом того, что Максим не будет в это время одной рукой дособирать 3008 пыж, то на работу у него уйдет не более 15ти минут. Это вовсе не значит, что за работы ему будет учтено 0,25 нч. Т.е. 250 рублей. Я думаю, что ради такой "возни", Максим вряд ли будет браться за работу.

Re: Ремонт и обслуживание двигателей EP6. Мастерская MadPistons

Добавлено: 09 ноя 2015, 16:12
Somebody
SHKoder писал(а):Источник цитаты Это вовсе не значит, что за работы ему будет учтено 0,25 нч. Т.е. 250 рублей.

Почему нет? Только ради этого - может и не будет. А если вместе со сменой масла, пока оно там сливается - защиту дополнительно прикрутить за 250 руб. - да.
?

Re: Ремонт и обслуживание двигателей EP6. Мастерская MadPistons

Добавлено: 09 ноя 2015, 16:12
SHKoder
Ну, это уже другой разговор.
Но мысль должна быть понятна.

Re: Ремонт и обслуживание двигателей EP6. Мастерская MadPistons

Добавлено: 09 ноя 2015, 16:16
GuruEp6
Kitaec писал(а):Подскажите пожалуйста что лучше лить в турбированный двигатель 5W30 или 0W30?

я лью 5w30 , проблем у моих клиентов нет. Самая главная рекомендация это его менять почаще. 5-7 тыс при эксплуатации в городе.

Отправлено спустя 2 минуты 4 секунды:
SHKoder писал(а):Ну, это уже другой разговор.
Но мысль должна быть понятна.

мы не зря называемся мастерской ) прошу заметить , не сервис и не гараж, а пожалуй мастерская ))) место где есть оборудование для качественного ремонта в сочетании с ломом и какой-то матерью при не стандартных ситуациях.

Re: Ремонт и обслуживание двигателей EP6. Мастерская MadPistons

Добавлено: 09 ноя 2015, 16:22
Somebody
GuruEp6 писал(а):Источник цитаты место где есть оборудование для качественного ремонта в сочетании с ломом и какой-то матерью при не стандартных ситуациях.

Смысл вопроса был не в этом. А в том, возьметесь ли делать мелкие вещи, если клиент приедет только с ними? Вот приехал человек, и попросил ему поставить защиту. И все, больше ему ничего не надо.
Сколько это будет стоить? 300 руб., причем в любом случае (неважно, совмещено с каким-то еще работами или нет), или в одном случае 1000, в другом 300, или вообще пошлете и не будете такой фигней отдельно заниматься?