[Москва] Ремонт и обслуживание двигателей EP6. "Мастерская MadPistons"
Добавлено: 09 ноя 2015, 15:15
Доброго времени суток форумчане!
Рад предложить вам свои услуги по ремонту и обслуживанию двигателей серии EP.
Для начала представлюсь , зовут меня Максим долгое время работал у Официального Дилера Ситроен , потом плюнул и с компаньоном-диагностом решили работать сами на себя. За время работы изучил Ep6 вдоль и поперёк + прошёл множество обучений и до сих пор их прохожу и слежу за тенденцией развития , отзывными компаниями , выходом новых запчастей.
Отзывы вы можете почитать на Ситроен с5 клуб :
http://www.citroen-c5.ru/threads/Ремонт ... -ep6.2300/
На Минипипл:
http://forum.minipeople.ru/index.php?sh ... 32916&st=0
На Драйв2 :
https://www.drive2.ru/l/1676335/ (это я ещё в гараже делал , первый авто так сказать)
https://www.drive2.ru/r/peugeot/288230376151899463/ 400 сил сняли )
https://www.drive2.ru/l/5149210/ 300 сил на гибридной турбине
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ один из постоянных клиентов на послегарантийном обслуживании
Какие услуги мы можем предложить ? Да в принципе абсолютно любые что касается нашего "ЛЮБИМОГО" Ep6 )
Качественная диагностика - считывание ошибок , проверка возможных неисправностей которые вызвали эти ошибки.
Замена маслосъёмных колпачков для 120и сильных ДВС без снятия ГБЦ.
Чистка нагара на клапанах (к сожелению пока только со снятием ГБЦ) , в скором будущем закуплю оборудования для безразборной чистки.
Замена цепи и т.д. и т.п.
Примерная стоимость работ:
1 Диагностика ДВС 1500 рублей
Что входит- Считывание ошибок , замер цепи ГРМ , проверка нагара на клапанах. Если у вас нет ошибок , то это ещё не значит что у вас нет Нагара. по опыту скажу так , к 80и тыс нагар есть у всех Турбовых движков. Уже приезжали и 408ые пежо и 3008 и Ситроены с5 13ого года. с первоначальной жалобой на масложёр , делаем диагностику а там ещё и нагар присутствует.
2 Замена цепи ГРМ 5000 рублей. так же есть всегда в наличии сама цепь ! Цена комплекта цепи 16 000 руб (турбо 150 сил) и 17000 (для ДВС 120 сил). Что в неё входит - Цепь (последней генерации, появилась пару месяцев назад) две направляющие цепи , успокоитель , гидронатяжитель , сальник коленвала ( ОД принебрегают его заменой так как в технологии это не прописано , а он потом течёт) , прокладка клапанной крышки , все одноразовые болтики , ну и самое главное это шестерни впускного и выпускного распредвала и коленвала.
Шестерни надо менять обязательно , по опыту работы скажу так - изнашивается весь механизм ГРМ а не только цепь и замена цепи без звездочек приведёт к тому что цепь вытянется в течении 10-15и тыс км.
3 Чистка нагара и замена маслосъёмных колпачков Для двигателей с Турбонадувом и прямым впрыском топлива 15 000 руб (для 120и сил не актуально)
Что входит в работу , Снятие-установка ГБЦ , чистка впускных каналов , очистка клапанов от нагара , замена маслосъёмных колпачков, замена масла , диагностика цепи ГРМ , замена воздушного фильтра , замена трубки подачи масла на турбину (по опыту работ скажу так , она течёт после снятия установки)
Все необходимые запчасти есть в наличии , правда ценник кусается , но и запчастей нужно не мало.... Выходит порядка 20 000 рублей.
4 замена маслосъёмных коплачков на 120и сильном ДВС без снятия ГБЦ , 15 000 руб , под ключ!
Замер цепи грм , замена впускных и выпускных колпачков , выставление меток ГРМ , адаптация механизма ГРМ, необходимые запчасти - коплачки , прокладка клапанной крышки , новые болты на распредвалы
Ну и различные работы по обслуживанию ваших автомобилей:
Замена масла ДВС 3000 руб - масло 2000р (Total ineo ecs 5w30) + фильтр оригинал 1109Ah 500р + работа 500 рублей
Замена масла АКПП 6900 - работа 2000 руб + 7 литров масла для двойной замены
Замена тормозных колодок 500 рублей передние и 700 задние. стоимость колодок плавает от типа автообиля и предпочтений владельца (оригиналнеоригинал eurorepear)
ну и работы по замене фильтров и т.п. не вижу смысла расписывать.
Отпишусь сразу по поводу своих запчастей и не оригинала.
я рекомендую использовать оригинальные запчасти , тем более масляные фильтра и желательно чтобы они были куплены у ОД (я кстати сам покупаю запчасти у Дилера ), на рынке да и тот же экзист зачастую втюхивает фильтра в оригинальной коробочке. При этом часто встречались случаи текущих уплотнительных колец или сломанных перегородок аварийного клапана.
Так же пару раз привозили неоригинальные цепи ГРМ , через год меняли на оригинал
Контактные данные: +7 916 295 77 74 Максим.
Адрес: Каширское шоссе 59к3 - для навигатора!!! К садику сворачивать не нужно. просто проезжаете прямо и звоните мне )
координаты Google 55.638400,37.701782
[ ссылка на изображение ]
Новый адрес: Улица подъёмная дом 14с9
Отправлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Первым 5и обратившимся приятные скидки )
Рад предложить вам свои услуги по ремонту и обслуживанию двигателей серии EP.
Для начала представлюсь , зовут меня Максим долгое время работал у Официального Дилера Ситроен , потом плюнул и с компаньоном-диагностом решили работать сами на себя. За время работы изучил Ep6 вдоль и поперёк + прошёл множество обучений и до сих пор их прохожу и слежу за тенденцией развития , отзывными компаниями , выходом новых запчастей.
Отзывы вы можете почитать на Ситроен с5 клуб :
http://www.citroen-c5.ru/threads/Ремонт ... -ep6.2300/
На Минипипл:
http://forum.minipeople.ru/index.php?sh ... 32916&st=0
На Драйв2 :
https://www.drive2.ru/l/1676335/ (это я ещё в гараже делал , первый авто так сказать)
https://www.drive2.ru/r/peugeot/288230376151899463/ 400 сил сняли )
https://www.drive2.ru/l/5149210/ 300 сил на гибридной турбине
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ один из постоянных клиентов на послегарантийном обслуживании
Какие услуги мы можем предложить ? Да в принципе абсолютно любые что касается нашего "ЛЮБИМОГО" Ep6 )
Качественная диагностика - считывание ошибок , проверка возможных неисправностей которые вызвали эти ошибки.
Замена маслосъёмных колпачков для 120и сильных ДВС без снятия ГБЦ.
Чистка нагара на клапанах (к сожелению пока только со снятием ГБЦ) , в скором будущем закуплю оборудования для безразборной чистки.
Замена цепи и т.д. и т.п.
Примерная стоимость работ:
1 Диагностика ДВС 1500 рублей
Что входит- Считывание ошибок , замер цепи ГРМ , проверка нагара на клапанах. Если у вас нет ошибок , то это ещё не значит что у вас нет Нагара. по опыту скажу так , к 80и тыс нагар есть у всех Турбовых движков. Уже приезжали и 408ые пежо и 3008 и Ситроены с5 13ого года. с первоначальной жалобой на масложёр , делаем диагностику а там ещё и нагар присутствует.
2 Замена цепи ГРМ 5000 рублей. так же есть всегда в наличии сама цепь ! Цена комплекта цепи 16 000 руб (турбо 150 сил) и 17000 (для ДВС 120 сил). Что в неё входит - Цепь (последней генерации, появилась пару месяцев назад) две направляющие цепи , успокоитель , гидронатяжитель , сальник коленвала ( ОД принебрегают его заменой так как в технологии это не прописано , а он потом течёт) , прокладка клапанной крышки , все одноразовые болтики , ну и самое главное это шестерни впускного и выпускного распредвала и коленвала.
Шестерни надо менять обязательно , по опыту работы скажу так - изнашивается весь механизм ГРМ а не только цепь и замена цепи без звездочек приведёт к тому что цепь вытянется в течении 10-15и тыс км.
3 Чистка нагара и замена маслосъёмных колпачков Для двигателей с Турбонадувом и прямым впрыском топлива 15 000 руб (для 120и сил не актуально)
Что входит в работу , Снятие-установка ГБЦ , чистка впускных каналов , очистка клапанов от нагара , замена маслосъёмных колпачков, замена масла , диагностика цепи ГРМ , замена воздушного фильтра , замена трубки подачи масла на турбину (по опыту работ скажу так , она течёт после снятия установки)
Все необходимые запчасти есть в наличии , правда ценник кусается , но и запчастей нужно не мало.... Выходит порядка 20 000 рублей.
4 замена маслосъёмных коплачков на 120и сильном ДВС без снятия ГБЦ , 15 000 руб , под ключ!
Замер цепи грм , замена впускных и выпускных колпачков , выставление меток ГРМ , адаптация механизма ГРМ, необходимые запчасти - коплачки , прокладка клапанной крышки , новые болты на распредвалы
Ну и различные работы по обслуживанию ваших автомобилей:
Замена масла ДВС 3000 руб - масло 2000р (Total ineo ecs 5w30) + фильтр оригинал 1109Ah 500р + работа 500 рублей
Замена масла АКПП 6900 - работа 2000 руб + 7 литров масла для двойной замены
Замена тормозных колодок 500 рублей передние и 700 задние. стоимость колодок плавает от типа автообиля и предпочтений владельца (оригиналнеоригинал eurorepear)
ну и работы по замене фильтров и т.п. не вижу смысла расписывать.
Отпишусь сразу по поводу своих запчастей и не оригинала.
я рекомендую использовать оригинальные запчасти , тем более масляные фильтра и желательно чтобы они были куплены у ОД (я кстати сам покупаю запчасти у Дилера ), на рынке да и тот же экзист зачастую втюхивает фильтра в оригинальной коробочке. При этом часто встречались случаи текущих уплотнительных колец или сломанных перегородок аварийного клапана.
Так же пару раз привозили неоригинальные цепи ГРМ , через год меняли на оригинал
Контактные данные: +7 916 295 77 74 Максим.
Адрес: Каширское шоссе 59к3 - для навигатора!!! К садику сворачивать не нужно. просто проезжаете прямо и звоните мне )
координаты Google 55.638400,37.701782
[ ссылка на изображение ]
Новый адрес: Улица подъёмная дом 14с9
Отправлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Первым 5и обратившимся приятные скидки )