Страница 3 из 6
Re: Ремонт и обслуживание двигателей EP6. Мастерская MadPistons
Добавлено: 18 ноя 2015, 14:29
SHKoder
GuruEp6
В наличии хорошо от нежданчиков. А тут вполне себе запланированное мероприятие. Можно к нему и подготовиться заблаговременно.
Таки если я привезу Mobil LT71141 свое, условия гарантии сохраняются?
Честно признаться, я не особо отличаю Ваше масло от своего. Лэйбла на упаковке такая же как у Вас, и бутыль такая же как у Вас. Мне уже делали один этап с тем маслом, которое хочу привезти. Пока нареканий не имею.
Единственное что, я нарушил пробег между этапами.
Re: Ремонт и обслуживание двигателей EP6. Мастерская MadPistons
Добавлено: 18 ноя 2015, 15:07
GuruEp6
SHKoder писал(а):GuruEp6
В наличии хорошо от нежданчиков. А тут вполне себе запланированное мероприятие. Можно к нему и подготовиться заблаговременно.
Таки если я привезу Mobil LT71141 свое, условия гарантии сохраняются?
Честно признаться, я не особо отличаю Ваше масло от своего. Лэйбла на упаковке такая же как у Вас, и бутыль такая же как у Вас. Мне уже делали один этап с тем маслом, которое хочу привезти. Пока нареканий не имею.
Единственное что, я нарушил пробег между этапами.
Всё будет хорошо
дам вам гарантию )))
Re: Ремонт и обслуживание двигателей EP6. Мастерская MadPistons
Добавлено: 18 ноя 2015, 15:58
Daymon_aw
GuruEp6 писал(а):Источник цитаты 3 Чистка нагара и замена маслосъёмных колпачков Для двигателей с Турбонадувом и прямым впрыском топлива 15 000 руб (для 120и сил не актуально)
Что входит в работу , Снятие-установка ГБЦ , чистка впускных каналов , очистка клапанов от нагара , замена маслосъёмных колпачков, замена масла , диагностика цепи ГРМ , замена воздушного фильтра , замена трубки подачи масла на турбину (по опыту работ скажу так , она течёт после снятия установки)
Все необходимые запчасти есть в наличии , правда ценник кусается , но и запчастей нужно не мало.... Выходит порядка 20 000 рублей.
Как то у вас написано странно! в первой строке сумма 15 000
А в последней строке Выходит порядка 20 000 рублей.
А в сумме с работой и деталями 35 000 ?
И какие симптомы предшествуют этой проблеме?
Отправлено спустя 17 минут 16 секунд:Очень важный вопрос можете ли вы лексией авктивировать что либо?
Re: Ремонт и обслуживание двигателей EP6. Мастерская MadPistons
Добавлено: 18 ноя 2015, 18:06
GuruEp6
Ничего странного я тут не вижу. в первой строке написана стоимость работы 15 тыс , далее список запчастей и итоговая их стоимость в 20 тыс. если сложить то работа "под ключ" выходит 35 тыс рублей.
Симптомы : не развивает полную мощность , рывки при разгоне , металический звук из двигателя (детонация)
Можем , если данная функиця присутствует на вашем авто.
Re: Ремонт и обслуживание двигателей EP6. Мастерская MadPistons
Добавлено: 19 ноя 2015, 00:48
Алексей "monopolyst
Здравствуйте ! Расскажите пожалуйста в чем отличие Цепи ГРМ последней генерации? Мне меняли в сентябре это уже новая? Первая отходила 34 тыс и это печально. Надеюсь но новую) Спасибо!
Re: Ремонт и обслуживание двигателей EP6. Мастерская MadPistons
Добавлено: 19 ноя 2015, 09:08
SHKoder
Алексей "monopolyst писал(а):Здравствуйте ! Расскажите пожалуйста в чем отличие Цепи ГРМ последней генерации? Мне меняли в сентябре это уже новая? Первая отходила 34 тыс и это печально. Надеюсь но новую) Спасибо!
Алексей, а Вам в этом сервисе меняли?
Re: Ремонт и обслуживание двигателей EP6. Мастерская MadPistons
Добавлено: 20 ноя 2015, 22:16
GuruEp6
SHKoder писал(а):Алексей "monopolyst писал(а):Здравствуйте ! Расскажите пожалуйста в чем отличие Цепи ГРМ последней генерации? Мне меняли в сентябре это уже новая? Первая отходила 34 тыс и это печально. Надеюсь но новую) Спасибо!
Алексей, а Вам в этом сервисе меняли?
точно нет ) с4-седан ко мне ещё не заезжал )
Алексей "monopolyst писал(а):Здравствуйте ! Расскажите пожалуйста в чем отличие Цепи ГРМ последней генерации? Мне меняли в сентябре это уже новая? Первая отходила 34 тыс и это печально. Надеюсь но новую) Спасибо!
Это зависит от того кто вам менял. старая цепь
0816 H9 новая
V8 618 317 80 отличия . при установке полого комлпекта с номером 0816H9 замер цепи показывал 65 мм , а вытянутой считается более 68и. Тоесть апас всего 3мм.
При установке комплекта цепи V8 618 317 80 новый комплект составляет 59-60 мм....
Что за миллиметры я пишу , вы можете посмотреть в ситроен сервисе.
Re: Ремонт и обслуживание двигателей EP6. Мастерская MadPistons
Добавлено: 20 ноя 2015, 22:41
Somebody
GuruEp6, а натяжитель - тоже нового образца? Или он остался неизменным?
Что за миллиметры - мы в курсе, в общем-то.. Лично мне уже тоже по гарантии заменили весь комплект, вот только не знаю на какой. Наверное на старый. Хотя уже тогда они говорили что сейчас идут новые, и проблемы больше быть не должно. А дело было в мае.
Re: Ремонт и обслуживание двигателей EP6. Мастерская MadPistons
Добавлено: 20 ноя 2015, 23:02
SHKoder
Somebody писал(а):Хотя уже тогда они говорили что сейчас идут новые, и проблемы больше быть не должно. А дело было в мае.
Не показатель. Кое где до сих пор продают авто 2014 года в салонах
Re: Ремонт и обслуживание двигателей EP6. Мастерская MadPistons
Добавлено: 20 ноя 2015, 23:07
Somebody
SHKoder, при чем здесь? Имелось в виду что якобы цепи сейчас новые идут. Мне же поменяли. На новую цепь. Вот мне и интересно, какую поставили, старого образца или уже новую.
Надо в документах глянуть, я взял тогда.
Re: Ремонт и обслуживание двигателей EP6. Мастерская MadPistons
Добавлено: 20 ноя 2015, 23:15
Сергей Вячеславович
Добрый вечер всем.
Я жду очередь в Ирбис по проблеме двигателя (повышенный шум), так цепь снимут, замериют и если больше нормы (68 мм) то замена, а если меньше то я должен за диагностику заплатить?
И можно присутствовать при этих работах мне ?
Re: Ремонт и обслуживание двигателей EP6. Мастерская MadPistons
Добавлено: 20 ноя 2015, 23:19
Somebody
Сергей Вячеславович писал(а):Источник цитаты так цепь снимут, замериют и если больше нормы (68 мм) то замена, а если меньше то я должен за диагностику заплатить?
Да.
Сергей Вячеславович писал(а):Источник цитаты И можно присутствовать при этих работах мне ?
Да.
Только какое это отношение имеет к данной конкретной теме?
[Москва] Ремонт и обслуживание двигателей EP6. "Мастерская MadPistons"
Добавлено: 20 ноя 2015, 23:20
GuruEp6
Somebody писал(а):GuruEp6, а натяжитель - тоже нового образца? Или он остался неизменным?
Что за миллиметры - мы в курсе, в общем-то.. Лично мне уже тоже по гарантии заменили весь комплект, вот только не знаю на какой. Наверное на старый. Хотя уже тогда они говорили что сейчас идут новые, и проблемы больше быть не должно. А дело было в мае.
мне пару месяцев назад начали выдавать новые комплекты. в Ситроен-сервисе пару недель назад появилась замена.
Отправлено спустя 2 минуты 57 секунд:Somebody писал(а):GuruEp6, а натяжитель - тоже нового образца? Или он остался неизменным?
Что за миллиметры - мы в курсе, в общем-то.. Лично мне уже тоже по гарантии заменили весь комплект, вот только не знаю на какой. Наверное на старый. Хотя уже тогда они говорили что сейчас идут новые, и проблемы больше быть не должно. А дело было в мае.
был
5960G3 его я всё время ставил. - Для
EP6C M (
атмосферник)
сейчас вышел
98 160 585 80 - для
EP6C DT MD (
турбированный), но я его ещё в руках не держал и на Центральном Складе его пока нет.
Re: Ремонт и обслуживание двигателей EP6. Мастерская MadPistons
Добавлено: 20 ноя 2015, 23:24
Сергей Вячеславович
Somebody
Тема про цепь зашла, я и поинтересовался.
Re: Ремонт и обслуживание двигателей EP6. Мастерская MadPistons
Добавлено: 20 ноя 2015, 23:24
GuruEp6
Сергей Вячеславович писал(а):Добрый вечер всем.
Я жду очередь в Ирбис по проблеме двигателя (повышенный шум), так цепь снимут, замериют и если больше нормы (68 мм) то замена, а если меньше то я должен за диагностику заплатить?
И можно присутствовать при этих работах мне ?
нет. есть определённая процедура замера цепи.
выкрутят гидронатяжитель и вкрутят имитатор, далее произведут замер. диагностика стоит не так дорого.