Страница 4 из 6

Re: Ремонт и обслуживание двигателей EP6. Мастерская MadPistons

Добавлено: 20 ноя 2015, 23:43
Somebody
GuruEp6, да, но если все в норме - то все-таки придется заплатить. Человек-то ведь больше про это спрашивал. Понятно что цепь снимать не будут для замеров, конечно, меряют-то не саму же цепь, а величину выступания "хрени". )

Re: Ремонт и обслуживание двигателей EP6. Мастерская MadPistons

Добавлено: 21 ноя 2015, 00:20
Алексей "monopolyst
Цепь меняли мне в ИРБИС 44км в сентябре по гарантии. Как можно проверить, что за цепь поставили? А то прошло 3 тыс км и с пассажирской стороны на холодную опять появился, такой стабильный стук после порогрева он утихает но присутствует.

Re: Ремонт и обслуживание двигателей EP6. Мастерская MadPistons

Добавлено: 21 ноя 2015, 21:47
Сергей Вячеславович
Somebody
Недавно проходил мимо миникупера и обратил внимание как работает двигатель, хороший звук и никаких стуков, там вроде двигатель такой же.
Вот это норма, а дизельный стук бензинового двигателя это совсем не норма.
На предыдущем авто NISSAN TIIDA тоже цепной привод ГРМ с регулировкой углов, в мороз стук первые 2 секунды, а потом тишина и шелест цепи. Значит могут с цепью работать тихо движки.

Re: Ремонт и обслуживание двигателей EP6. Мастерская MadPistons

Добавлено: 22 ноя 2015, 00:53
Алексей "monopolyst
Наверно это особенность BMW на хорошо прогретой тишина) а вот если не то гремит собственно как все BMW. Как трактара!

Re: Ремонт и обслуживание двигателей EP6. Мастерская MadPistons

Добавлено: 16 дек 2015, 16:13
SHKoder
У нас появился замечательный обзор, на предмет замены масла в коробке собственными руками.
Так у меня пара вопросов -
1. Есть ли что дополнить?
2. Есть ли какие-то рекомендации?
3. Есть ли что сказать про альтернативные масла, предложенные в посте автором
4. Могу ли я приехать и провести комплекс по замене масла в ДВС и в коробке на С4 хетче, со своими маслами. Притом, что в ДВС масло хочу промыть. И в коробке сделать полный цикл замены масла.
5. Рассматриваю масло TOTAL FLUDE XLD арт.181783 (Какая Ваша цена на масло? Могу ли привезти свое)

В условиях кризиса, жесткой экономии и недавней покупки авто, рассматриваю всевозможные варианты экономии.
Спасибо!

Re: Ремонт и обслуживание двигателей EP6. Мастерская MadPistons

Добавлено: 17 дек 2015, 17:19
SHKoder
А так же рассматриваю масло
TOTAL FLUDE XLD FE 20 литров артикул 163821

Re: Ремонт и обслуживание двигателей EP6. Мастерская MadPistons

Добавлено: 12 фев 2016, 18:47
Alexis70
Меня мысли такие посещают...Задумал я каждые 5000км масло менять,но у дилера,это делать все-таки дороговато будет.Вот и думаю,может в мастерской на 5тыс.,поменять,а на 10тыс., к дилеру ехать,так и чередовать...
Кстати,в MadPistons кто-нибудь заезжал?Впечатления?

Re: Ремонт и обслуживание двигателей EP6. Мастерская MadPistons

Добавлено: 12 фев 2016, 19:02
max-fantom
Alexis70 я как раз по такой схеме и меняю масло каждые 5 тыс.

Re: Ремонт и обслуживание двигателей EP6. Мастерская MadPistons

Добавлено: 12 фев 2016, 19:08
xrip
Тогда проще купить себе приблуду для отсоса масла через щуп :)

Re: Ремонт и обслуживание двигателей EP6. Мастерская MadPistons

Добавлено: 12 фев 2016, 19:14
max-fantom
xrip у меня руки не из того места чтобы самому обслуживать авто. А в клубном сервисе мне как раз отсосом через щуп и меняют масло. :D
Alexis70 писал(а):Кстати,в MadPistons кто-нибудь заезжал?Впечатления?
Заедь - станешь первооткрывателем у нас. потом поделишься впечатлением. Надо расширять перечень мест, где нас могут качественно и недорого обслужить ...

Re: Ремонт и обслуживание двигателей EP6. Мастерская MadPistons

Добавлено: 12 фев 2016, 19:32
Alexis70
max-fantom
Фильтр масляный не меняешь при отсосе через щуп?И какое масло льешь?Нулевку,или пятерку?

Re: Ремонт и обслуживание двигателей EP6. Мастерская MadPistons

Добавлено: 16 май 2016, 13:11
Pavel
Привет, хотел поинтересоваться замену масло съемных колпачков без снятия головки не делаете? Запчасти все с меня, если делаете какова будет стоимость?
P.s. двигатель EP6C

Re: [Москва] Ремонт и обслуживание двигателей EP6. "Мастерская MadPistons"

Добавлено: 13 фев 2017, 23:37
Kirafon
В субботу был у ребят из MadPistons. Записаться к ним за день до приезда практически не реально. Переговоры об их посещении вести начал чуть ли не за 2 недели до назначенного времени.
Приехал к ним на чистку клапанов, т.к. пробег был на тот момент 108 тысяч и машину не хило так потряхивало на холостых. :eek2:
Началось все с диагностики, подключили диагбокс, посмотрели ошибки - все чисто. Дальше посмотрели параметры работы двигателя - все в пределах допустимого...
Решено было загнать и сделать диагностику клапанов - визуально взглянуть на них. Но предварительно выкрутили свечи. Мои денсо им не понравились тем, что электрод у денсо утоплен на 2-3 мм по сравнению со штатными свечами. Ладно, согласился поменять свечи на NGK, дабы отмести версию плохих свечей. Версия со свечами отпала, дело было не в них. Машина продолжала не стабильно работать на ХХ. Надо было вскрывать впускной тракт.
Надо сказать, что ребята в четыре руки так лихо разобрали все под капотом, что даже оглянуться не успел... Быстро сработали, очень быстро, причем ничего не сломав. :idea:
Фото клапанов до чистки (какой-то пары клапанов не хватает):
[Москва] Ремонт и обслуживание двигателей EP6. Мастерская MadPistons  - IMG-20170211-WA0005.jpg

[Москва] Ремонт и обслуживание двигателей EP6. Мастерская MadPistons  - IMG-20170211-WA0003.jpg

[Москва] Ремонт и обслуживание двигателей EP6. Мастерская MadPistons  - IMG-20170211-WA0004.jpg

Изначально мне предложили собрать все обратно и отправить домой. Все таки это не нагар, а так, мелочи, на которые можно не обращать внимания. Но работа двигателя на холостых меня очень напрягала... Было принято решение чистить во что бы то ни стало. Заодно форсунки промыть.
Клапаны после чистки (какая-то пара клапанов продублирована):
[Москва] Ремонт и обслуживание двигателей EP6. Мастерская MadPistons  - IMG-20170211-WA0001.jpg

[Москва] Ремонт и обслуживание двигателей EP6. Мастерская MadPistons  - IMG-20170211-WA0002.jpg

[Москва] Ремонт и обслуживание двигателей EP6. Мастерская MadPistons  - IMG-20170211-WA0006.jpg

[Москва] Ремонт и обслуживание двигателей EP6. Мастерская MadPistons  - IMG-20170211-WA0009.jpg

[Москва] Ремонт и обслуживание двигателей EP6. Мастерская MadPistons  - IMG-20170211-WA0007.jpg

[Москва] Ремонт и обслуживание двигателей EP6. Мастерская MadPistons  - IMG-20170211-WA0010.jpg

Все удовольствие обошлось в 14200р. Это чистка клапанов, промывка форсунок и замена свечей. Мои свечи ребята сопротивлялись ставить на место :D
По дороге домой эффекта от чистки я не почувствовал, поскольку мне сразу сказали, что машине стоит дать хорошенько про$р@ть$я. Собственно это и было сделано по дороге домой в Тверь на трассе м11 выжал все что мог (190км/ч) и потом на М10 разгонялся где нет камер что есть мочи и на сколько дорога позволяла. В Москве обнулил счетчик расхода.
На следующий день, по совету друга, решил сбросить адаптацию двигателя. Это позволяет машине стереть все настройки работы двигателя и записать новые настройки, безо всяких самостоятельных перерасчетов во время эксплуатации (долго она сама все перезаписывала бы). Фокус у меня не удался, решил отложить его на день. Потом поехал в нормальном своем темпе из Твери к себе в подмосковье (примерно 350км). По дороге обратил внимание на то, что на 130км/ч машина стала меньше кушать бензина чем две недели назад на той же трассе при тех же условиях. Расход составил 7-8 литров на сотню. Летом, сразу после покупки авто, при той же скорости машина кушала 7 литров.
Средний расход за все время владения автомобилем 9,2л/100 км, при средней скорости 52км/ч. Средний расход за зимний период этого года 10,2л/100км, при средней скорости 50 км/ч.
За последние 600 км средний расход стал равен 9,3л/100км, при средней скорости 57км/ч. Причем после поездки в Москву на чистку клапанов я еще вечером посидел с другом в машине пивка попил, периодически заводя двигатель. И на утро я пытался сбросить адаптицию двигателя и заводил машину примерно на 40 минут. Так что средняя скорость наверняка выше, а расход ниже.
Ну да ладно, это все лирика. По моим ощущениям машине совсем немного, но поехала лучше. Это ощущается даже больше чем переход на евро4 с евро5. Но сейчас зима, поэтому дать полноценную оценку тяжело.
Зато сейчас я все таки сбросил адаптацию двигателя. Причем получилось сделать все с первого раза, хотя очередность телодвижений и повороты ключом в зажигании остались те же.
После адаптации диагбокс попросил меня прокатиться на 4,5,6 передачах с наддувом. Сложно на извилистых дорогах гонять на шестой передаче с тапкой в пол, поэтому я ездил только на 4ой и 5ой. До шестой один раз дошло дело, но пора было тормозить. Впечатления от сброса адаптации только положительные. Машина поехала, поехала резвее, и это чувствуется!
Все было бы прекрасно в этой истории, если бы не большая ложка дегтя.... (осторожно, дальше треш и много видео) :facepalm:
Все видео ниже делал больше для того, чтобы показать их потом другим людям, которые, может, постараются найти причину такой нестабильной работы двигателя и устранить ее. Ребята из MadPistons постарались найти причину, но вот так с наскоку, этого сделать не удалось, времени было мало. Поэтому к ним никаких претензий. Если смогут определить по видео в чем может быть проблема, приеду к ним с удовольствием. А пока буду ломать голову.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.


P.S. Те, кто часто стоит в пробках, кто пенсионерит и всяческими силами пытается оправдать медленную езду на турбовом нашем моторе - рекомендую производить чистку клапанов на 80 тысячах пробега. Ездуны вроде меня могут расслабиться и летать до 150 тысяч без чистки (ИМХО) :cool2:

Re: [Москва] Ремонт и обслуживание двигателей EP6. "Мастерская MadPistons"

Добавлено: 14 фев 2017, 00:12
labdubdreg
Kirafon писал(а):Источник цитаты осторожно, дальше треш и много видео

И как я теперь усну? Это похлеще всех фильмов ужасов :D

Re: [Москва] Ремонт и обслуживание двигателей EP6. "Мастерская MadPistons"

Добавлено: 14 фев 2017, 09:24
erun
GuruEp6 писал(а):
SHKoder писал(а):Сколько по времени займет процедура? * (замена масла в АКПП)

Час / полтора. Для качественной замены масла , требуется прогреть его до 60+ градусов. по этому придётся подождать :(

Ну вот, еще один специалист меняет без промежуточного пробега между этапами замены. Сколько людей столько и мнений...