[Мск]СТО«Лефевр»: Клубный сервис нештатных решений!

Партнеры клуба предоставляющие скидки на услуги по ремонту авто, обслуживания, эвакуации, покрасочные работы.
Аватара пользователя
Ltd500
Майор
Майор
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 06:13
Откуда: Лос-Петрос
Авто: Volvo XC60 D4
Пробег: 100К+
Прошлый авто: "Пижон какой-то"© 161K
:
За разработку логотипа За верность PSA 5 лет клубу
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 271 раз

#121

Сообщение Ltd500 » 07 мар 2014, 14:38

Я полиграфист
Это вечная война, человека и бабла

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#122

Сообщение Daymon_aw » 07 мар 2014, 14:44

Ltd500
О как удачно! уходим для обсуждения в личку, сбросьте контакт Konstantin508 мы вас подключен если вам не сложно!

Аватара пользователя
Maksimys
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 13:42
Откуда: Московская облать
Авто: Citroen C4 Sedan Exclusive 1.6 AT (120 л.с.) Черный металик
Пробег: 86000
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

#123

Сообщение Maksimys » 13 мар 2014, 14:52

Всем доброго дня! Наконец выкроил время чтоб кратенько поделиться своими впечатлениями о комплексной шумоизоляции моего цитрамона в Лефевр.
В прошлую пятницу отдал автомобиль на комплексную шумоизоляцию (пол, четыре двери, задние арки, багажник и крышка багажника), в понедельник вечером авто уже был готов. Вот четвертый день езжу с шумкой и мои впечатления следующие:
в общем стало тише, при езде по ямам и кочкам даже на скорости стук стал намного тише;
но есть одно но... теперь более отчетливо слышу шум от передних колес, да они еще и шипованные, все из-за того, что передние арки не шумили, так как не входит в комплексную шумоизоляцию (а очень жаль :( ), без передних арок в комплексе почти нет смысла (появятся деньги и время обязательно зашумлю арки :x ) ;
двери стали тяжелее, закрываются с пол пинка, раньше чтоб закрыть приходилось либо сильно хлопать, либо по нескольку раз аккуратнее;
Это пока все, что могу рассказать.
По поводу работы самого Лефевр нареканий нет, все чисто аккуратно и точно в срок, ребята грамотные и адекватные, арки поеду шумить 100% к ним.
К стати отдельное спасибо Daymon_aw за наклейку, мне ее ребята там же наклеили, причем про наклейку я им не упоминал, сами сказали: Daymon_aw оставил наклейку клуба для следующего кто к нам приедет, клеить будете? На что ответил- конечно!

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#124

Сообщение Daymon_aw » 13 мар 2014, 15:08

Сама надпись очень хороша даже без машинки! Выглядит очень презентабельно! Ничего лишнего и со вкусом!

Аватара пользователя
Konstantin508
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 22:04
Откуда: Москва
Авто: Peugeot 508 2.0HDi Allure
Поблагодарили: 5 раз

#125

Сообщение Konstantin508 » 13 мар 2014, 15:37

Доброго времени суток!

Недавно у нас был еще один клубный ситроен.

Что было сделано:
  • Шумоизоляция передних дверей
  • Установка 4-х канального усилителя на фронт (поканальное подключение)
  • Замена передних динамиков

Шумоизоляция передних дверей

К стандартной шумоизоляции в 4 слоя мы добавили обклейку маделином ручек дверей:

[ ссылка на изображение ]

Замена фронтальной акустики

Для замены владельцем были выбрана компонентная акустика Focal Performance Expert PS 165 FX:

[ ссылка на изображение ]

Из-за большой глубины динамиков изготавливаем проставочные кольца и обклеиваем из в месте контакта с дверью сплэном:

[ ссылка на изображение ]

Установленные кольца:

[ ссылка на изображение ]

Ставим динамики:

[ ссылка на изображение ]

Установка усилителя

Усилитель также был выбран самим владельцем:

[ ссылка на изображение ]

Из-за размера и расположения разъемов усилитель пришлось устанавливать на спинку заднего сиденья:

[ ссылка на изображение ]

Для подключения использовали комплект Sound Quest для 2х канального усилителя, а для подключения к высокоуровневым выходам штатного ГУ конвертер Stinger SGN12:

[ ссылка на изображение ]

Проводку под задним сиденьем приклеиваем чтобы избежать сверчков:

[ ссылка на изображение ]

Жгут проводов от ГУ к усилителю и обратно:

[ ссылка на изображение ]

Чтобы по максимуму использовать потенциал данного усилителя была выбрана поканальная схема подключения. То есть у владельца всегда есть возможность отрегулировать срезы, фильтры, мощность и т.п. на верх и на мид-бас.

Полученный звук нам понравился!
Сервис французских автомобилей: сигнализации, мультимедиа и автозвук, свет, шумоизоляция.

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#126

Сообщение Daymon_aw » 13 мар 2014, 16:16

Konstantin508 писал(а):мы добавили обклейку маделином ручек дверей:

Это что и зачем?

Аватара пользователя
Konstantin508
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 22:04
Откуда: Москва
Авто: Peugeot 508 2.0HDi Allure
Поблагодарили: 5 раз

#127

Сообщение Konstantin508 » 13 мар 2014, 16:18

Daymon_aw писал(а):Это что и зачем?

Это внутренние ручки, на которые вешается обшивка. Предположительно они с какого то перепугу у Ltd500 стали брынчать на максимальной громкости, теперь для верности обклеиваем.
Сервис французских автомобилей: сигнализации, мультимедиа и автозвук, свет, шумоизоляция.

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 27 раз

#128

Сообщение 7even » 13 мар 2014, 17:13

EOS - зачетный усилитель

Аватара пользователя
Konstantin508
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 22:04
Откуда: Москва
Авто: Peugeot 508 2.0HDi Allure
Поблагодарили: 5 раз

#129

Сообщение Konstantin508 » 13 мар 2014, 17:16

7even писал(а):EOS - зачетный усилитель

Причем судя по чеку весьма бюджетный - около 8500 руб. ;)
Сервис французских автомобилей: сигнализации, мультимедиа и автозвук, свет, шумоизоляция.

Аватара пользователя
Konstantin508
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 22:04
Откуда: Москва
Авто: Peugeot 508 2.0HDi Allure
Поблагодарили: 5 раз

#130

Сообщение Konstantin508 » 16 мар 2014, 00:30

Сервис французских автомобилей: сигнализации, мультимедиа и автозвук, свет, шумоизоляция.


Аватара пользователя
Xandr
Модератор
Модератор
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 07:19
Откуда: Самара
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive Black
Пробег: 102000
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Серебро Герой труда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 91 раз

#131

Сообщение Xandr » 16 мар 2014, 01:24

Konstantin508
У меня небольшой вопросик.
А почему вы до сих пор используете в шумоизоляции сплэн, когда есть гораздо лучшие материалы. Я ещё понимаю для теплоизоляции, ну может немножко сэкономить, но для шумопоглощения использовать сплэн?..
Я конечно не профессионал, но прежде чем себе шумить, я перечитал много информации и понял, что сплэн далеко не лучший материал для правильной шумоизоляции.
Может конечно я и не прав...
*
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!

Аватара пользователя
Konstantin508
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 22:04
Откуда: Москва
Авто: Peugeot 508 2.0HDi Allure
Поблагодарили: 5 раз

#132

Сообщение Konstantin508 » 16 мар 2014, 01:27

Xandr писал(а):Konstantin508
У меня небольшой вопросик.
А почему вы до сих пор используете в шумоизоляции сплэн, когда есть гораздо лучшие материалы. Я ещё понимаю для теплоизоляции, ну может немножко сэкономить, но для шумопоглощения использовать сплэн?..
Я конечно не профессионал, но прежде чем себе шумить, я перечитал много информации и понял, что сплэн далеко не лучший материал для правильной шумоизоляции.
Может конечно я и не прав...

Процитирую свой же ответ из этой темы:
Может всем и известно, но 90% почему то все равно клеят сплэн. Сплэн, помимо утепляющих свойств, является отличным звукоизолятором, то есть он отталкивает звук. По сути бипласт, битопласт, сплен и прочие это поролон различной пузырчатости.
Да, бипласт в дверях лучше поглощает звук, чем сплен, но на полу и в багажнике он будет практически бесполезен - под весом ковров, багажа и т.п. он сожмется и получит структуру, аналогичную сплэну, но меньшей толщины. Возвращаясь к дверям могу сказать что бутерброд сплэн + бипласт работает однозначно не хуже одного бипласта ;)
А вообще в последние время очень много нанотехнологов развелось по части уникальных технологий: то наноматериал (бибитон) изобретут, то супертехнологию оклейки горячей виброй. Мы может не клеить сплэн на двери, если кто-то не хочет, но заменять сплэн на полу имеет смысл только на бипласт 20мм и выше чтобы после смимания он стал хотя бы 4-5 мм. Правда по цене это будет дороже :)

и
Наш "бутерброд" на текущий момент мы считаем оптимальным, но готовы по заказу обклеить чем угодно и как угодно. Хоть поверх кузова :D
Сервис французских автомобилей: сигнализации, мультимедиа и автозвук, свет, шумоизоляция.

Аватара пользователя
Xandr
Модератор
Модератор
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 07:19
Откуда: Самара
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive Black
Пробег: 102000
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Серебро Герой труда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 91 раз

#133

Сообщение Xandr » 16 мар 2014, 01:35

Konstantin508 писал(а):но заменять сплэн на полу имеет смысл только

А если взять "акцент" например всем известной фирмы? Чем сплен будет лучше?
Как звукоизолятор я согласен, например на моторный щит с внешней стороны сплэн будет идеально, но в дверях?
Если сплэн приклеить на дверь то какой смысл в бипласте? Он просто не будет работать.

P.S.
Konstantin508 писал(а):Хоть поверх кузова

Ну так-то понятно, кстати если снаружи обклеить сплэном будет наверное лучшая звукоизоляция.
*
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!

Аватара пользователя
Konstantin508
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 22:04
Откуда: Москва
Авто: Peugeot 508 2.0HDi Allure
Поблагодарили: 5 раз

#134

Сообщение Konstantin508 » 16 мар 2014, 01:58

Xandr писал(а):
Konstantin508 писал(а):но заменять сплэн на полу имеет смысл только

А если взять "акцент" например всем известной фирмы? Чем сплен будет лучше?

Давайте поймем что мы рассматриваем в плане лучше и хуже. Если дверной бутерброд "вибра-вибра-сплэн-бипласт 10" заменить на "вибра-вибра-акцент 10-бипласт 10", то:
1. Уровень шума если и уменьшится, то незначительно.
2. Вероятность незакрыть обшивку двери значительно возрастет. С высокой вероятностью останется щель между обшивкой и дверью.
3. Цена возрастет на 100 рублей :)

Xandr писал(а):Как звукоизолятор я согласен, например на моторный щит с внешней стороны сплэн будет идеально, но в дверях?
Если сплэн приклеить на дверь то какой смысл в бипласте? Он просто не будет работать.

А каким образом сплэн "отключает" бипласт? Отражение звука сплэном происходит до бипласта, а остаток поглощает бипласт. Мы же не предлагаем сплэн как замену бипласта, мы используем оба материала для максимального эффекта.

Xandr писал(а):Ну так-то понятно, кстати если снаружи обклеить сплэном будет наверное лучшая звукоизоляция.

Если к комплексу обклеить еще снаружи, то безусловно лучше, но зачем? :)

Акцент еще имеет небольшой недостаток по части эластичности и на арках или нише багажника может начать отклеиваться со временем.

Мы можем сделать доп. опцию по замене сплэна на акцент. Для дверей это будет 100-150 руб., для комплекса рублей 300 разницы. Но с такой оговоркой что дверные панели могут захлопнуться не до конца. Можно еще ввести опцию отказа от сплэна и соответственно скидку на работу :)
Мы не видим смысла менять одно на другое массово, но готовы пойти на встречу любым пожеланиям клиента.
Сервис французских автомобилей: сигнализации, мультимедиа и автозвук, свет, шумоизоляция.

Аватара пользователя
Xandr
Модератор
Модератор
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 07:19
Откуда: Самара
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive Black
Пробег: 102000
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Серебро Герой труда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 91 раз

#135

Сообщение Xandr » 16 мар 2014, 12:49

Konstantin508 писал(а):Вероятность незакрыть обшивку двери значительно возрастет

Согласен, есть такая возможность, но я у себе закрыл.
Konstantin508 писал(а):Отражение звука сплэном происходит до бипласта, а остаток поглощает бипласт

Дело в том, что сплэн отражая звуковые волны обратно внутрь двери, создаёт кучу паразитных шумов внутри неё, а поскольку дверь является пустой коробкой происходит многократное переотражение звуковой волны, а у нас там ещё и звучащий динамик.

Данные вопросы я задавал просто из-за академического интереса. Просто хотел уточнить у проффи, почему вы так делаете, может я что-то упускаю.

Спасибо за ответы.
*
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!