[Мск]СТО«Лефевр»: Клубный сервис нештатных решений!
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
#211
Konstantin508
При установке таких лампочек в подсветку номера, водителей которые едут сзади ночью слепить не будет? Я ставил другие (есть фотки в другой теме) и когда начал любоваться результатом понял что лампочка длинее чем надо и свет будет слепить водителей сзади, пришлось сильно переделывать и сделал так чтоб свет падал только на номер. Это к тому что не все лампочки хороши, если с Вашими всё хорошо, то пускай и другие такие ставят, а если ставят другие лампочки то пускай задумаются о других и проверят куда свет падает.
При установке таких лампочек в подсветку номера, водителей которые едут сзади ночью слепить не будет? Я ставил другие (есть фотки в другой теме) и когда начал любоваться результатом понял что лампочка длинее чем надо и свет будет слепить водителей сзади, пришлось сильно переделывать и сделал так чтоб свет падал только на номер. Это к тому что не все лампочки хороши, если с Вашими всё хорошо, то пускай и другие такие ставят, а если ставят другие лампочки то пускай задумаются о других и проверят куда свет падает.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
- Konstantin508
- Партнер клуба
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 22:04
- Откуда: Москва
- Авто: Peugeot 508 2.0HDi Allure
- Поблагодарили: 5 раз
#212
Technics66
Плафоны полностью утоплены в крышку, не представляю на они могут слепить. К тому же на лампочках диоды стоят только на торце.
Плафоны полностью утоплены в крышку, не представляю на они могут слепить. К тому же на лампочках диоды стоят только на торце.
Сервис французских автомобилей: сигнализации, мультимедиа и автозвук, свет, шумоизоляция.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 26 июл 2013, 16:57
- Откуда: Томск
- Авто: Citroen C4 Sedan 120 АКПП Dynamique Серый
- Пробег: 65000
- Прошлый авто: Kia Rio 2010
- Поблагодарили: 1 раз
#213
Konstantin508 писал(а):Ardey писал(а):Как добились полного открытия багажника?
В багажник селится специально обученное животное, которое лапками помогает багажнику открыться )))) Животное засветилось на 3м видео )))Ardey писал(а):Во сколько обойдется данное чудо?=)
Цена в районе 3500-4000 руб. с материалами. В понедельник точно посчитаем и обновлю первый пост. По времени около часа-полутора. Точнее скажу после следующей установки, а то после двухдневных экспериментов сложно просчитать )))
у меня изначально сам так открывается полностью.
- Konstantin508
- Партнер клуба
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 22:04
- Откуда: Москва
- Авто: Peugeot 508 2.0HDi Allure
- Поблагодарили: 5 раз
#214
moneg
Жалко что Вы не в Москве, было бы очень интересно посмотреть отличия.
Жалко что Вы не в Москве, было бы очень интересно посмотреть отличия.
Сервис французских автомобилей: сигнализации, мультимедиа и автозвук, свет, шумоизоляция.
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#215
moneg может быть, если Вам не сложно, сделаете фоток побольше? Самой крышки, торсионов, ну и вообще всего что может касаться открытия.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- Konstantin508
- Партнер клуба
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 22:04
- Откуда: Москва
- Авто: Peugeot 508 2.0HDi Allure
- Поблагодарили: 5 раз
#217
Xandr писал(а):Вопросик. Установка сигналов была без дополнительного реле, к родной фишке?
Да, предохранитель у ситроена 15А, завяленный ток потребления у сигналов - не более 7А на каждый:
Фото из сети.
То есть смысл мудрить реле ровно ноль.
Сервис французских автомобилей: сигнализации, мультимедиа и автозвук, свет, шумоизоляция.
- Konstantin508
- Партнер клуба
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 22:04
- Откуда: Москва
- Авто: Peugeot 508 2.0HDi Allure
- Поблагодарили: 5 раз
#218
Шумоизоляция передких подкрылков
Citroen C4 седан (Maksimys)
Перед началом работы подкрыли и сами арки промываются и обезжириваются:
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Далее с помощью промышленного фена на металл приклеивается виброизоляция:
[ ссылка на изображение ]
На пластиковые подкрылки приклеивается шумоизолятор с водостойким клеем:
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Окончательный результат:
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Фотоотчет полностью
Установка парктроников
Volkswagen Polo седан
Установка в передний бампер:
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Установка в задний бампер:
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Протяжка проводов:
[ ссылка на изображение ]
Установка основного блока:
[ ссылка на изображение ]
Дисплей парктроника в салоне:
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Фотоотчет полностью
Citroen C4 седан (Maksimys)
Перед началом работы подкрыли и сами арки промываются и обезжириваются:
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Далее с помощью промышленного фена на металл приклеивается виброизоляция:
[ ссылка на изображение ]
На пластиковые подкрылки приклеивается шумоизолятор с водостойким клеем:
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Окончательный результат:
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Фотоотчет полностью
Установка парктроников
Volkswagen Polo седан
Установка в передний бампер:
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Установка в задний бампер:
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Протяжка проводов:
[ ссылка на изображение ]
Установка основного блока:
[ ссылка на изображение ]
Дисплей парктроника в салоне:
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Фотоотчет полностью
Сервис французских автомобилей: сигнализации, мультимедиа и автозвук, свет, шумоизоляция.
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#219
Касательно открывания крышки багажника:
Мне очень понравилось теперь как человек на парковке возле Ашана себя чувствую!
Благодарю от себя и от форума команду Лефевра за неоценимый вклад в создание решений для нашей машины.
уже многократно вы помогали устранить дефекты и придумать решения для тюнинга.
Вот и с багажником в целом ушло больше недели времени и результат получен.
Одно могу сказать оно того стоит!!!
Лампочки ощутить пока не удалось так как ездил только днем!
Гудок вещ!!! Буду теперь распугивать народ как раньше!
Мне очень понравилось теперь как человек на парковке возле Ашана себя чувствую!
Благодарю от себя и от форума команду Лефевра за неоценимый вклад в создание решений для нашей машины.
уже многократно вы помогали устранить дефекты и придумать решения для тюнинга.
Вот и с багажником в целом ушло больше недели времени и результат получен.
Одно могу сказать оно того стоит!!!
Лампочки ощутить пока не удалось так как ездил только днем!
Гудок вещ!!! Буду теперь распугивать народ как раньше!
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
-
- Старший сержант
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:37
- Откуда: СПб
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 Exclusive, белый.
#220
Konstantin508 писал(а):...
Цена в районе 3500-4000 руб. с материалами. В понедельник точно посчитаем и обновлю первый пост. По времени около часа-полутора. Точнее скажу после следующей установки, а то после двухдневных экспериментов сложно просчитать )))
Детали решения держатся в секрете?
- Maksimys
- Старший сержант
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 29 окт 2013, 13:42
- Откуда: Московская облать
- Авто: Citroen C4 Sedan Exclusive 1.6 AT (120 л.с.) Черный металик
- Пробег: 86000
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#221
Шумоизоляция передких подкрылков
Citroen C4 седан (Maksimys)
Фотоотчет полностью
Всем доброго вечера и с наступающим праздником!
Вот выкроил немного времени и решил отписаться про результат шумки передних арок.
Предыстория: ранее в Лефевр делал комплексную шумку но без передних арок, толк от шумки конечно был, но вместо общего шума стало явно выражено слышен шум от передних колес. На прошлой неделе наконец то сделал шумку передних арок, результатом я очень доволен, не сказать что шум от колес пропал совсем, он намного меньше и стал что ли общим, шум больше слышу через стекла. Зато теперь более четко слышу "рычание" мотора, которое перебивалось шумом от колес. Да, к стати, своей супруге ничего не говорил (и до сих пор не сказал ) про шумку арок, и вот в очередной поездке за город, она мне говорит: тебе не кажется, что машина стала как-то "рычать"?. На что я ответил: да-нет, тебе кажется...
Но рычанье мотора меня не раздражает так, как шум от колес, да и не настолько оно громкое.
Так что мои выводы: если делать шумку, то обязательно с передними арками.
И еще раз ОГРОМНОЕ спасибо сотрудникам Лефевр, как всегда работа выполнена аккуратно, качественно и четко в срок!
Citroen C4 седан (Maksimys)
Фотоотчет полностью
Всем доброго вечера и с наступающим праздником!
Вот выкроил немного времени и решил отписаться про результат шумки передних арок.
Предыстория: ранее в Лефевр делал комплексную шумку но без передних арок, толк от шумки конечно был, но вместо общего шума стало явно выражено слышен шум от передних колес. На прошлой неделе наконец то сделал шумку передних арок, результатом я очень доволен, не сказать что шум от колес пропал совсем, он намного меньше и стал что ли общим, шум больше слышу через стекла. Зато теперь более четко слышу "рычание" мотора, которое перебивалось шумом от колес. Да, к стати, своей супруге ничего не говорил (и до сих пор не сказал ) про шумку арок, и вот в очередной поездке за город, она мне говорит: тебе не кажется, что машина стала как-то "рычать"?. На что я ответил: да-нет, тебе кажется...
Но рычанье мотора меня не раздражает так, как шум от колес, да и не настолько оно громкое.
Так что мои выводы: если делать шумку, то обязательно с передними арками.
И еще раз ОГРОМНОЕ спасибо сотрудникам Лефевр, как всегда работа выполнена аккуратно, качественно и четко в срок!
- EMINEM
- Генерал
- Сообщения: 2999
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
- Откуда: МО, г. Видное
- Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
- Пробег: 177650
- Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
- :
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 266 раз
- Konstantin508
- Партнер клуба
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 22:04
- Откуда: Москва
- Авто: Peugeot 508 2.0HDi Allure
- Поблагодарили: 5 раз
#223
EMINEM
Есть вероятность не закрыть локер. Мы клеим сплэн 8 мм и виброизолятор 3 мм. Захлопывается этот бутерброд уже с трудом. По части передачи шума от локеров сплэн 8 мм делает звук достаточно глухим, а остатки разбиваются от вибру, которая лежит в полтора слоя. Точнее говоря в 1 слой по краям и в 2 по центру где самый большой барабан.
Есть вероятность не закрыть локер. Мы клеим сплэн 8 мм и виброизолятор 3 мм. Захлопывается этот бутерброд уже с трудом. По части передачи шума от локеров сплэн 8 мм делает звук достаточно глухим, а остатки разбиваются от вибру, которая лежит в полтора слоя. Точнее говоря в 1 слой по краям и в 2 по центру где самый большой барабан.
Сервис французских автомобилей: сигнализации, мультимедиа и автозвук, свет, шумоизоляция.
- EMINEM
- Генерал
- Сообщения: 2999
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
- Откуда: МО, г. Видное
- Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
- Пробег: 177650
- Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
- :
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 266 раз
#224
Konstantin508 писал(а):EMINEM
Есть вероятность не закрыть локер. Мы клеим сплэн 8 мм и виброизолятор 3 мм. Захлопывается этот бутерброд уже с трудом. По части передачи шума от локеров сплэн 8 мм делает звук достаточно глухим, а остатки разбиваются от вибру, которая лежит в полтора слоя. Точнее говоря в 1 слой по краям и в 2 по центру где самый большой барабан.
Мотивация понятна - толщина
Но ведь правильно делать (если смотреть со стороны распространения шума) сначала слой вибры, а потом шумки (вибра - гасит, шумка - подъедает остатки). Не лучше ли было бы делать вибру 3 мм на локеры+шумку (именно шумку, а не сплэн, который больше - ТЕПЛОизолятор) 4-5 мм + вибру на металл?
- Xandr
- Модератор
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 27 мар 2013, 07:19
- Откуда: Самара
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive Black
- Пробег: 102000
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 91 раз
#225
EMINEM ни одна шумка снаружи не выдержит таких агрессивных условий, а сплен он не только теплоизолятор, но и хороший звукоизолятор, т.е. звукоотражатель. И по мне бы его лучше было бы на арки прилепить по верх вибры, чем на локеры. Но это лично моё имхо, профессионалам виднее что они делают, наверное уже экспериментировали.
*
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!