[Мск]СТО«Лефевр»: Клубный сервис нештатных решений!
- Konstantin508
- Партнер клуба
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 22:04
- Откуда: Москва
- Авто: Peugeot 508 2.0HDi Allure
- Поблагодарили: 5 раз
#77
Продолжение работ с машинкой Daymon_aw.
Замена динамиков передних дверей
Для Пакета 2 мы используем динамики Soundstatus chorus sm 2.16:
[ ссылка на изображение ]
Комплектные пищалки:
[ ссылка на изображение ]
Кроссоверы:
[ ссылка на изображение ]
Пищалки мы оставили из Пакета 1, т.к. принципиальных отличий в них нет. Основные отличия используемых комплектов акустики заключаются в мидбасовых динамиках.
Установка усилителя
Звук со штатного ГУ на усилитель пускаем через преобразователь уровня сигнала KICX HL-380:
[ ссылка на изображение ]
Он позволяет регулировать диапазон чувствительности и имеет встроенный подавитель помех от бортовой сети. Использование встроенного в усилитель высокоуровненого входа к сожалению не позволяет достичь идеальной чистоты звука.
Усилитель Kicx поставили под сиденье пассажира:
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Отзыв владельца можно посмотреть здесь.
Сегодня мы доделываем достаточно сложную, но интересную работу по звуку еще для одного клубного ситроена ц4седан и вскоре выложим отчет.
Замена динамиков передних дверей
Для Пакета 2 мы используем динамики Soundstatus chorus sm 2.16:
[ ссылка на изображение ]
Комплектные пищалки:
[ ссылка на изображение ]
Кроссоверы:
[ ссылка на изображение ]
Пищалки мы оставили из Пакета 1, т.к. принципиальных отличий в них нет. Основные отличия используемых комплектов акустики заключаются в мидбасовых динамиках.
Установка усилителя
Звук со штатного ГУ на усилитель пускаем через преобразователь уровня сигнала KICX HL-380:
[ ссылка на изображение ]
Он позволяет регулировать диапазон чувствительности и имеет встроенный подавитель помех от бортовой сети. Использование встроенного в усилитель высокоуровненого входа к сожалению не позволяет достичь идеальной чистоты звука.
Усилитель Kicx поставили под сиденье пассажира:
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Отзыв владельца можно посмотреть здесь.
Сегодня мы доделываем достаточно сложную, но интересную работу по звуку еще для одного клубного ситроена ц4седан и вскоре выложим отчет.
Сервис французских автомобилей: сигнализации, мультимедиа и автозвук, свет, шумоизоляция.
- Konstantin508
- Партнер клуба
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 22:04
- Откуда: Москва
- Авто: Peugeot 508 2.0HDi Allure
- Поблагодарили: 5 раз
#78
Всем доброго времени суток!
Предлагаю Вашему вниманию еще одну работу для авто C4 sedan.
Что было сделано:
Комплексная шумоизоляция автомобиля
Шумоизоляция дверей в 4 слоя:
Первый слой: виброизоляция STP Aero на внутреннюю поверхность двери:
[ ссылка на изображение ]
Второй слой: виброизоляция STP Aero на окна двери:
[ ссылка на изображение ]
Третий слой: шумоизоляция Сплен 4 мм на окна двери:
[ ссылка на изображение ]
Четвертый слой: шумопоглотитель Бипласт 10мм на внутреннюю сторону обшивки двери:
[ ссылка на изображение ]
Шумоизоляция пола салона:
Первый слой: выброизоляция STP Aero:
[ ссылка на изображение ]
Второй слой: шумоизоляция Сплен 4 мм и 8 мм:
[ ссылка на изображение ]
Третий слой: Спереди на арки и моторный щит поверх Сплэна дополнительно укладываем Noise Block:
[ ссылка на изображение ]
Багажник:
[ ссылка на изображение ]
Первый слой - виброизолятор STP Silver, второй - шумоизоляция Сплен 4 мм и 8 мм.
Установка 4-х канального усилителя
Усилитель ставили под сиденье переднего пассажира на кронштейне:
[ ссылка на изображение ]
Кроссоверы:
[ ссылка на изображение ]
Установлены на пол под сиденьем и усилителем.
Конвертеры высокого уровня:
[ ссылка на изображение ]
Про эти коробочки хотелось рассказать отдельно. Конвертеры уровня сигнала используют при подключении автомобильных усилителей к автомагнитоле, когда в магнитоле нет линейного выхода. Они позволяют понизить мощность сигнала и устранить помехи и наводки бортовой сети. В данном случае изначально мы не планировали использовать конвертеры, т.к. на усилителе были высокоуровневые входы, предназначенные для прямого подключения к магнитоле, но при установке, мы столкнулись с очень некорректной работой этих входов, усилитель произвольно отключался из-за перегрузки, шли наводки от генератора и т.д.
Окончательный результат:
[ ссылка на изображение ]
Все размещено компактно под сиденьем без использования лишнего места в багажнике. В случае необходимости владелец может произвести необходимые регулировки усилителя.
Замена передних динамиков
Клиент выбрал для установки компонентные динамики Pioneer TS-E170CI
Установка в двери на готовые подиумы:
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Замена задних динамиков на НЧ динамики
В задние двери были установлены НЧ динамики Morel ADMW SW 6:
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Для их установки пришлось изготовить подиумы из МДФ:
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Замена штатной проводки на акустические кабели
[ ссылка на изображение ]
Кабели прокладываются внутри дверей и штатных гофроканалов:
[ ссылка на изображение ]
А вот то, из-за чего стоимость замены кабелей в передних дверях теперь значительно дороже:
[ ссылка на изображение ]
Да, для замены кабелей необходимо с/у передних дверей! Это связано с формой передней гофры из кузова на двери, без съема разъема протянуть новый кабель через гофру невозможно, а для съема этого разъема нужно снять дверь.
LED подсветка багажника
В багажник была установлена самоклеющаяся светодиодная лента во влагозащитном исполнении IP65. Подключение к штатному плафону подсветки:
[ ссылка на изображение ]
Через некоторое время после получения машинки клиент связался с нами и сказал свои замечания по системе:
1. Качество звука. Оно далеко от идеала.
2. Исчезновение звука задних парктроников.
3. Посторонние звуки в обшивках при работе динамиков.
В субботу машинка была у нас повторно и мы постарались устранить имеющиеся замечания. Далее по пунктам:
1. Качество звука. Здесь проблема частично решается настройкой кроссовера, но увы не до конца. На наш взгляд, причина кроется в некачественной акустике, в том, что такие "громкие имена", как Alpine, Pioneer, Sony и другие, в бюджете до 20 тыс. могут предложить только "громкое имя", и не сильно отличаются качеством звучания от Mystery, Phantom, Boss.
Есть огромное количество производителей, делающих действительно качественную автомобильную акустику и усилители, это Focal, Hertz, Kicker, Soundstatus, DLS и многие другие. Если у Вас возникают трудности с самостоятельным выбором, то мы с удовольствием поможем подобрать компоненты, которые действительно будут звучать:thumbsup:
2. Исчезновение звука задних парктроников. Здесь на самом деле все просто: задние НЧ динамики работают через кроссовер и имеют срез гораздо более низкий, чем частота звука парктроника. Отключение кроссовера помогло вернуть голос парктронику не вызвал появления большого количества "мусора" сзади.
3. Посторонние звуки в обшивках при работе динамиков. Проблема возникает при прослушивании определенных композиций с большим количеством низких частот на достаточно высокой громкости. Общая мощность системы возросла, а владелец слушает музыку на мощности, когда стоя рядом с закрытой машинкой звук настолько громкий, как на 50% мощности штатной магнитолы, но внутри машины. Что было сделано:
Предлагаю Вашему вниманию еще одну работу для авто C4 sedan.
Что было сделано:
- Комплексная шумоизоляция автомобиля
- Замена штатного кабеля на акустический
- Установка 4-х канального усилителя
- Замена передних динамиков
- Замена задних динамиков на НЧ динамики
- LED подсветка багажника
Комплексная шумоизоляция автомобиля
Шумоизоляция дверей в 4 слоя:
Первый слой: виброизоляция STP Aero на внутреннюю поверхность двери:
[ ссылка на изображение ]
Второй слой: виброизоляция STP Aero на окна двери:
[ ссылка на изображение ]
Третий слой: шумоизоляция Сплен 4 мм на окна двери:
[ ссылка на изображение ]
Четвертый слой: шумопоглотитель Бипласт 10мм на внутреннюю сторону обшивки двери:
[ ссылка на изображение ]
Шумоизоляция пола салона:
Первый слой: выброизоляция STP Aero:
[ ссылка на изображение ]
Второй слой: шумоизоляция Сплен 4 мм и 8 мм:
[ ссылка на изображение ]
Третий слой: Спереди на арки и моторный щит поверх Сплэна дополнительно укладываем Noise Block:
[ ссылка на изображение ]
Багажник:
[ ссылка на изображение ]
Первый слой - виброизолятор STP Silver, второй - шумоизоляция Сплен 4 мм и 8 мм.
Установка 4-х канального усилителя
Усилитель ставили под сиденье переднего пассажира на кронштейне:
[ ссылка на изображение ]
Кроссоверы:
[ ссылка на изображение ]
Установлены на пол под сиденьем и усилителем.
Конвертеры высокого уровня:
[ ссылка на изображение ]
Про эти коробочки хотелось рассказать отдельно. Конвертеры уровня сигнала используют при подключении автомобильных усилителей к автомагнитоле, когда в магнитоле нет линейного выхода. Они позволяют понизить мощность сигнала и устранить помехи и наводки бортовой сети. В данном случае изначально мы не планировали использовать конвертеры, т.к. на усилителе были высокоуровневые входы, предназначенные для прямого подключения к магнитоле, но при установке, мы столкнулись с очень некорректной работой этих входов, усилитель произвольно отключался из-за перегрузки, шли наводки от генератора и т.д.
Окончательный результат:
[ ссылка на изображение ]
Все размещено компактно под сиденьем без использования лишнего места в багажнике. В случае необходимости владелец может произвести необходимые регулировки усилителя.
Замена передних динамиков
Клиент выбрал для установки компонентные динамики Pioneer TS-E170CI
Установка в двери на готовые подиумы:
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Замена задних динамиков на НЧ динамики
В задние двери были установлены НЧ динамики Morel ADMW SW 6:
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Для их установки пришлось изготовить подиумы из МДФ:
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Замена штатной проводки на акустические кабели
[ ссылка на изображение ]
Кабели прокладываются внутри дверей и штатных гофроканалов:
[ ссылка на изображение ]
А вот то, из-за чего стоимость замены кабелей в передних дверях теперь значительно дороже:
[ ссылка на изображение ]
Да, для замены кабелей необходимо с/у передних дверей! Это связано с формой передней гофры из кузова на двери, без съема разъема протянуть новый кабель через гофру невозможно, а для съема этого разъема нужно снять дверь.
LED подсветка багажника
В багажник была установлена самоклеющаяся светодиодная лента во влагозащитном исполнении IP65. Подключение к штатному плафону подсветки:
[ ссылка на изображение ]
Через некоторое время после получения машинки клиент связался с нами и сказал свои замечания по системе:
1. Качество звука. Оно далеко от идеала.
2. Исчезновение звука задних парктроников.
3. Посторонние звуки в обшивках при работе динамиков.
В субботу машинка была у нас повторно и мы постарались устранить имеющиеся замечания. Далее по пунктам:
1. Качество звука. Здесь проблема частично решается настройкой кроссовера, но увы не до конца. На наш взгляд, причина кроется в некачественной акустике, в том, что такие "громкие имена", как Alpine, Pioneer, Sony и другие, в бюджете до 20 тыс. могут предложить только "громкое имя", и не сильно отличаются качеством звучания от Mystery, Phantom, Boss.
Есть огромное количество производителей, делающих действительно качественную автомобильную акустику и усилители, это Focal, Hertz, Kicker, Soundstatus, DLS и многие другие. Если у Вас возникают трудности с самостоятельным выбором, то мы с удовольствием поможем подобрать компоненты, которые действительно будут звучать:thumbsup:
2. Исчезновение звука задних парктроников. Здесь на самом деле все просто: задние НЧ динамики работают через кроссовер и имеют срез гораздо более низкий, чем частота звука парктроника. Отключение кроссовера помогло вернуть голос парктронику не вызвал появления большого количества "мусора" сзади.
3. Посторонние звуки в обшивках при работе динамиков. Проблема возникает при прослушивании определенных композиций с большим количеством низких частот на достаточно высокой громкости. Общая мощность системы возросла, а владелец слушает музыку на мощности, когда стоя рядом с закрытой машинкой звук настолько громкий, как на 50% мощности штатной магнитолы, но внутри машины. Что было сделано:
- установлены проставки меньшей толщины чтобы увеличить пространство для хода диффузора в двери.
- проклеено маделином все соприкасающиеся поверхности двери: ручка, защелка, стыки.
Сервис французских автомобилей: сигнализации, мультимедиа и автозвук, свет, шумоизоляция.
- Gimmer
- Младший лейтенант
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 13 авг 2013, 08:20
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT Dynamique Gris Shark
- Прошлый авто: Opel Astra G
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
#79
Шумоизоляция с использованием STP Aero хороший вариант. Сколько будет стоить полный вариант шумки как на примере выше ? И сколько будут стоить работы по установке звукового оборудования с изготовлением подиумов?
- Konstantin508
- Партнер клуба
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 22:04
- Откуда: Москва
- Авто: Peugeot 508 2.0HDi Allure
- Поблагодарили: 5 раз
#80
Gimmer писал(а):Шумоизоляция с использованием STP Aero хороший вариант.
Признаться мы не оценили плюсов аэро: весит столько же, липнет также, по составу тот же битум + фольга. А, нет, есть нюанс: краска от фольги отлетает на раз, мы после него замучались оттирать инструмент ))) Поставщик всех этих материалов нам косвенно подтвердил что Аэро и Аэроплюс будут со временем заменять силвер и голд, как в свое время они заменили М1 и М2. По факту "битум + фольга" он и есть "битум + фольга"
Gimmer писал(а):Сколько будет стоить полный вариант шумки как на примере выше ?
19000 руб. под ключ.
Gimmer писал(а):И сколько будут стоить работы по установке звукового оборудования с изготовлением подиумов?
Поточнее plz: только динамики ставим или что-то еще? И если только динамики, то в какие двери?
Сервис французских автомобилей: сигнализации, мультимедиа и автозвук, свет, шумоизоляция.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#81
При езде по трассе на высоких скоростях преобладающий шум создается аэродинамическим сопротивлением автомобиля - срывающиеся потоки воздуха. Комплексная шумоизоляция хорошо защищает от такого рода шума ?
- Konstantin508
- Партнер клуба
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 22:04
- Откуда: Москва
- Авто: Peugeot 508 2.0HDi Allure
- Поблагодарили: 5 раз
#82
max-fantom писал(а):При езде по трассе на высоких скоростях преобладающий шум создается аэродинамическим сопротивлением автомобиля - срывающиеся потоки воздуха. Комплексная шумоизоляция хорошо защищает от такого рода шума ?
И да и нет. Этот шум возникает в т.ч. от зеркал и идет через стекла, их мы понятно дело не трогаем, но при движении на высокой скорости шум все равно проходит через двери, пол, арки и от него шумоизоляция помогает.
Говоря проще: станет ли тише в авто при движении на большой скорости - ДА, исчезнет ли полностью аэродинамический шум на высокой скорости - НЕТ.
Сервис французских автомобилей: сигнализации, мультимедиа и автозвук, свет, шумоизоляция.
- Gimmer
- Младший лейтенант
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 13 авг 2013, 08:20
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT Dynamique Gris Shark
- Прошлый авто: Opel Astra G
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
#83
Konstantin508
Интересует установка 4-х динамиков с изготовлением подиумов, 2-х пищалок, кроссоверов и усилителя, все с прокладкой проводов.
Интересует установка 4-х динамиков с изготовлением подиумов, 2-х пищалок, кроссоверов и усилителя, все с прокладкой проводов.
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#84
Konstantin508 писал(а):Результат неоднозначен: клиент результатом доволен, мы довольны что клиент доволен, но мы знаем? что в данном бюджете можно было лучше и это вызывает наше недовольство Теперь вроде у клиента начинает появляться понимание что и как лучше сделать, в частности он уже хочет имеющийся уселок сделать чисто для баса, а на перед поставить усилитель класса AB. Так что есть вероятность что мы еще увидимся с данной машинкой
Тут хочу сделать дополнение, так как складывается впечатление что вы установили брендовую акустику которую сами выбрали и результатом не довольны.
В данной ситуации клиент сам привез оборудование и просил его установить, не смотря на то что его отговаривали ставить именно такую компоновку. И предупредили что за туже стоимость оборудования можно было сделать на порядок лучше. Но хозяин барин.
Мое ИМХО:
Всегда лучше устанавливать то оборудование с которым работаем сервис и то на котором могут гарантировать результат.
Мне как человеку начинающему путь авто акустики было проще довериться на 100% советам мастеров, чем что то гуглить и компоновать свое, пусть каждый занимается своим делом!
Я своим результатом доволен.
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
- Konstantin508
- Партнер клуба
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 22:04
- Откуда: Москва
- Авто: Peugeot 508 2.0HDi Allure
- Поблагодарили: 5 раз
#85
Gimmer писал(а):Konstantin508
Интересует установка 4-х динамиков с изготовлением подиумов, 2-х пищалок, кроссоверов
Замена передних динамиков (компонентные с кроссовером) - 2300 руб. (при условия снятых обшивок, т.е. при шумке)
Замена задних динамиков (каоксальные, без кроссовера) - 800 руб. (при условия снятых обшивок, т.е. при шумке)
Подиумы - 2000 руб. за 4 шт. если изготовление, и ~1000 руб. если брать готовые. Все с материалами.
Итого: 4100 - 5100 в зависимости от подиумов.
Gimmer писал(а):усилителя, все с прокладкой проводов.
Установка усилителя с изготовлением кронштейна под него - 1500
Протяжка силового кабеля - 1000
Протяжка межблочных кабелей - 1500
Монтажный комплект (провода проще говоря) - 1500
Итого: 5500 руб. Если делать одновременно с шумкой, то обойдется в 4500 руб.
В зависимости от усилителя могут потребоваться конвертеры высокого уровня. Мы ставим Стингеры или Киксы. Цена от 800 до 1500 руб. за 2 канала. Их можете приобрести сами, можете у нас, нам не принципиально, необходимые модели мы укажем.
То есть итого с шумкой будет от 27500 до 28500 в зависимости от подиумов. По длительности берем 3 дня, но с таким расчетом что вернем вечером второго дня. Еще неплохо бы знать какая будет акустика и усилитель. Можно в ЛС.
Сервис французских автомобилей: сигнализации, мультимедиа и автозвук, свет, шумоизоляция.
- Ltd500
- Майор
- Сообщения: 1197
- Зарегистрирован: 06 авг 2013, 06:13
- Откуда: Лос-Петрос
- Авто: Volvo XC60 D4
- Пробег: 100К+
- Прошлый авто: "Пижон какой-то"© 161K
- :
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 271 раз
#86
Все верно Константин! Результат не однозначен. Работа сделанна хорошо, особенно шумка порадовала. Появилась правда другая особенность: из-за того что общий уровень шумов сильно упал, стал очень хорошо слышен гул от шипованных шин, который раньше просто растворялся в остальных шумах.
Пионер растроил сильно, на средней громкости звучит отвратительно, так что голова начинает болеть (ну может это индивидуальная не переносимость, мне и раньше звук пионера не очень нравился), но так как колонки достались с 50% скидкой и были купленны первыми, придется смириться на некоторое время (пока не поднакоплю для очередной переделки.) Так что очень вероятна норвая встреча моей машинки с сотрудниками Лефевр.
Усилитель тоже совсем не порадовал, особенно глюки с высокоуровневым входм, но так и быть сделали с вышеозначенными коробочками. Еще раздражает небольшой хлопок когда усилок включается, не громко и не критично, но сам факт.
Сверчки некоторые остались при движении, где то в районе руля или чуть левее под торпедо, на неровной дороге и где-то сзади в районе задней левой стойки. Сверчки от музыки ребята устранили.
Из-за большой разницы мощности передних и задних колонок, пришлось сдвинуть звуковую картину назад до упора практический, только после этого стало приемлемое звучание. Еще такой нюанс по высокоурвневым входам: когда забрал только машину после установки, на усилке была выставлена малая мощность и чтоб сделать громко музыку надо было поднимать звук магнитолы почти до предела, из-за чего появлялось много шумаов и помех. После того как я поднял мощность усилителя до середины, то стало гораздо чище играть особенно CD.
Теперь какие планы: Замена передних колонок (кстати продам эти альпы 170cl так же за пол цены, может в другом наборе по другому будут звучать), только еще не решил на что, установка еще одного усилка только на перед а имеющийся только на зад мостом, установка новой головый с линейными выходами и отдельного процессора (после истории с усилком смотрю теперь на проц audison и усилок тоже наверно audison) И все это добро в фальшпол в багажник
PS кстати диодный свет в багажник рекомендую всем, стало как днем, очень удобно!
Если есть вопросы задавайте
Пионер растроил сильно, на средней громкости звучит отвратительно, так что голова начинает болеть (ну может это индивидуальная не переносимость, мне и раньше звук пионера не очень нравился), но так как колонки достались с 50% скидкой и были купленны первыми, придется смириться на некоторое время (пока не поднакоплю для очередной переделки.) Так что очень вероятна норвая встреча моей машинки с сотрудниками Лефевр.
Усилитель тоже совсем не порадовал, особенно глюки с высокоуровневым входм, но так и быть сделали с вышеозначенными коробочками. Еще раздражает небольшой хлопок когда усилок включается, не громко и не критично, но сам факт.
Сверчки некоторые остались при движении, где то в районе руля или чуть левее под торпедо, на неровной дороге и где-то сзади в районе задней левой стойки. Сверчки от музыки ребята устранили.
Из-за большой разницы мощности передних и задних колонок, пришлось сдвинуть звуковую картину назад до упора практический, только после этого стало приемлемое звучание. Еще такой нюанс по высокоурвневым входам: когда забрал только машину после установки, на усилке была выставлена малая мощность и чтоб сделать громко музыку надо было поднимать звук магнитолы почти до предела, из-за чего появлялось много шумаов и помех. После того как я поднял мощность усилителя до середины, то стало гораздо чище играть особенно CD.
Теперь какие планы: Замена передних колонок (кстати продам эти альпы 170cl так же за пол цены, может в другом наборе по другому будут звучать), только еще не решил на что, установка еще одного усилка только на перед а имеющийся только на зад мостом, установка новой головый с линейными выходами и отдельного процессора (после истории с усилком смотрю теперь на проц audison и усилок тоже наверно audison) И все это добро в фальшпол в багажник
PS кстати диодный свет в багажник рекомендую всем, стало как днем, очень удобно!
Если есть вопросы задавайте
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#87
Про свет:
на фото видно что освещение только в глубине, а в кармашках так и осталось темно!?
Про планы я бы вам порекомендовал все таки Обратится к Спецам Лефевра. как они могут исправить вашу ситуацию? Думаю у них есть мысли как испарить положение и чем.
Я после того как мне сделали второй пакет уже проехал в машине достаточно что бы понять что мне все нравится, Хотя вчера ехал с моей девушкой она сказала что из за Саба стало как то не очень. Все таки без точно настройки ничего добавить самому не получится! На неделе доеду до Лефевра и попытаюсь настроить.
Конечно звук в машине это штука специфическая!
на фото видно что освещение только в глубине, а в кармашках так и осталось темно!?
Про планы я бы вам порекомендовал все таки Обратится к Спецам Лефевра. как они могут исправить вашу ситуацию? Думаю у них есть мысли как испарить положение и чем.
Я после того как мне сделали второй пакет уже проехал в машине достаточно что бы понять что мне все нравится, Хотя вчера ехал с моей девушкой она сказала что из за Саба стало как то не очень. Все таки без точно настройки ничего добавить самому не получится! На неделе доеду до Лефевра и попытаюсь настроить.
Конечно звук в машине это штука специфическая!
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
- Konstantin508
- Партнер клуба
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 22:04
- Откуда: Москва
- Авто: Peugeot 508 2.0HDi Allure
- Поблагодарили: 5 раз
#88
Ltd500 писал(а):Все верно Константин! Результат не однозначен. Работа сделанна хорошо, особенно шумка порадовала. Появилась правда другая особенность: из-за того что общий уровень шумов сильно упал, стал очень хорошо слышен гул от шипованных шин, который раньше просто растворялся в остальных шумах.
Задние арки мы зашумили полностью, передние со стороны салона сверху обложили Нойз Блоком, так что дальше уже видимо только шумить сами локеры.
Ltd500 писал(а):Сверчки некоторые остались при движении, где то в районе руля или чуть левее под торпедо, на неровной дороге и где-то сзади в районе задней левой стойки.
Где там под рулем вообще не представляю, его точно раньше не было? ))) Просто там мы особо ничего не разбирали, только проложили кабель
Сервис французских автомобилей: сигнализации, мультимедиа и автозвук, свет, шумоизоляция.
- Konstantin508
- Партнер клуба
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 22:04
- Откуда: Москва
- Авто: Peugeot 508 2.0HDi Allure
- Поблагодарили: 5 раз
#89
Daymon_aw писал(а):Про свет:
на фото видно что освещение только в глубине, а в кармашках так и осталось темно!?
Ну кармашки как бэ освещаются от улицы, а когда совсем темно то от этой ленты немного. Просто пожелание было поставить так, чтобы лента точно не слепила глаза. Мы установили ее на обратную сторону железной перекладины в багажнике (у кого есть тот поймет ).
Сервис французских автомобилей: сигнализации, мультимедиа и автозвук, свет, шумоизоляция.
-
- Сержант
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 26 авг 2013, 09:19
- Откуда: Москва-Подольск-Рязань
- Авто: 150АТ, Эксклюзив+, пакет Престиж, Brun Hickory
- Пробег: 67000
- Прошлый авто: VW Passat B5+. Volvo S60. MB C200K
- Поблагодарили: 1 раз
#90
Konstantin508
Скажите, пожалуйста, при шумоизоляции пола наклеиваются рабочие материалы и общая высота примерно 1-1.5 см, а может и выше. Сверху укладывается штатный ковер. Этот штатный ковер заходит под различные пластиковые уплотнители в районе порогов, арки, сидения и т.д.
Не возникает ли загибов или заломов в местах соприкосновения с другими деталями? (т.е. пол поднялся, а все остальное осталось как раньше)
Скажите, пожалуйста, при шумоизоляции пола наклеиваются рабочие материалы и общая высота примерно 1-1.5 см, а может и выше. Сверху укладывается штатный ковер. Этот штатный ковер заходит под различные пластиковые уплотнители в районе порогов, арки, сидения и т.д.
Не возникает ли загибов или заломов в местах соприкосновения с другими деталями? (т.е. пол поднялся, а все остальное осталось как раньше)