[Мск]СТО«Лефевр»: Клубный сервис нештатных решений!

Партнеры клуба предоставляющие скидки на услуги по ремонту авто, обслуживания, эвакуации, покрасочные работы.
Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

#211

Сообщение Technics66 » 08 июн 2014, 18:47

Konstantin508
При установке таких лампочек в подсветку номера, водителей которые едут сзади ночью слепить не будет? Я ставил другие (есть фотки в другой теме) и когда начал любоваться результатом понял что лампочка длинее чем надо и свет будет слепить водителей сзади, пришлось сильно переделывать и сделал так чтоб свет падал только на номер. Это к тому что не все лампочки хороши, если с Вашими всё хорошо, то пускай и другие такие ставят, а если ставят другие лампочки то пускай задумаются о других и проверят куда свет падает.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
Konstantin508
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 22:04
Откуда: Москва
Авто: Peugeot 508 2.0HDi Allure
Поблагодарили: 5 раз

#212

Сообщение Konstantin508 » 08 июн 2014, 19:09

Technics66
Плафоны полностью утоплены в крышку, не представляю на они могут слепить. К тому же на лампочках диоды стоят только на торце.
Сервис французских автомобилей: сигнализации, мультимедиа и автозвук, свет, шумоизоляция.

moneg
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 16:57
Откуда: Томск
Авто: Citroen C4 Sedan 120 АКПП Dynamique Серый
Пробег: 65000
Прошлый авто: Kia Rio 2010
Поблагодарили: 1 раз

#213

Сообщение moneg » 08 июн 2014, 20:01

Konstantin508 писал(а):
Ardey писал(а):Как добились полного открытия багажника?

В багажник селится специально обученное животное, которое лапками помогает багажнику открыться )))) Животное засветилось на 3м видео )))

Ardey писал(а):Во сколько обойдется данное чудо?=)

Цена в районе 3500-4000 руб. с материалами. В понедельник точно посчитаем и обновлю первый пост. По времени около часа-полутора. Точнее скажу после следующей установки, а то после двухдневных экспериментов сложно просчитать )))


у меня изначально сам так открывается :D полностью.

Аватара пользователя
Konstantin508
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 22:04
Откуда: Москва
Авто: Peugeot 508 2.0HDi Allure
Поблагодарили: 5 раз

#214

Сообщение Konstantin508 » 08 июн 2014, 20:05

moneg
Жалко что Вы не в Москве, было бы очень интересно посмотреть отличия.
Сервис французских автомобилей: сигнализации, мультимедиа и автозвук, свет, шумоизоляция.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#215

Сообщение Somebody » 08 июн 2014, 20:39

moneg может быть, если Вам не сложно, сделаете фоток побольше? Самой крышки, торсионов, ну и вообще всего что может касаться открытия.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Xandr
Модератор
Модератор
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 07:19
Откуда: Самара
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive Black
Пробег: 102000
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Серебро Герой труда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 91 раз

#216

Сообщение Xandr » 08 июн 2014, 22:39

Konstantin508 писал(а):Установка звуковых сигналов от Волги (ГАЗ-24)

Вопросик. Установка сигналов была без дополнительного реле, к родной фишке?
*
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!

Аватара пользователя
Konstantin508
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 22:04
Откуда: Москва
Авто: Peugeot 508 2.0HDi Allure
Поблагодарили: 5 раз

#217

Сообщение Konstantin508 » 08 июн 2014, 22:59

Xandr писал(а):Вопросик. Установка сигналов была без дополнительного реле, к родной фишке?

Да, предохранитель у ситроена 15А, завяленный ток потребления у сигналов - не более 7А на каждый:
Изображение
Фото из сети.
То есть смысл мудрить реле ровно ноль.
Сервис французских автомобилей: сигнализации, мультимедиа и автозвук, свет, шумоизоляция.

Аватара пользователя
Konstantin508
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 22:04
Откуда: Москва
Авто: Peugeot 508 2.0HDi Allure
Поблагодарили: 5 раз

#218

Сообщение Konstantin508 » 08 июн 2014, 23:02

Шумоизоляция передких подкрылков
Citroen C4 седан (Maksimys)
Перед началом работы подкрыли и сами арки промываются и обезжириваются:
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

Далее с помощью промышленного фена на металл приклеивается виброизоляция:
[ ссылка на изображение ]

На пластиковые подкрылки приклеивается шумоизолятор с водостойким клеем:
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]

Окончательный результат:
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]

Фотоотчет полностью

Установка парктроников
Volkswagen Polo седан
Установка в передний бампер:
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]

Установка в задний бампер:
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]

Протяжка проводов:
[ ссылка на изображение ]

Установка основного блока:
[ ссылка на изображение ]

Дисплей парктроника в салоне:
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]

Фотоотчет полностью
Сервис французских автомобилей: сигнализации, мультимедиа и автозвук, свет, шумоизоляция.

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#219

Сообщение Daymon_aw » 09 июн 2014, 02:12

Касательно открывания крышки багажника:

Мне очень понравилось теперь как человек на парковке возле Ашана себя чувствую!

Благодарю от себя и от форума команду Лефевра за неоценимый вклад в создание решений для нашей машины.
уже многократно вы помогали устранить дефекты и придумать решения для тюнинга.

Вот и с багажником в целом ушло больше недели времени и результат получен.

Одно могу сказать оно того стоит!!!

Лампочки ощутить пока не удалось так как ездил только днем!

Гудок вещ!!! Буду теперь распугивать народ как раньше!

konrad_C4
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:37
Откуда: СПб
Авто: Citroen C4 Sedan 150 Exclusive, белый.

#220

Сообщение konrad_C4 » 10 июн 2014, 13:31

Konstantin508 писал(а):...
Цена в районе 3500-4000 руб. с материалами. В понедельник точно посчитаем и обновлю первый пост. По времени около часа-полутора. Точнее скажу после следующей установки, а то после двухдневных экспериментов сложно просчитать )))


Детали решения держатся в секрете?


Аватара пользователя
Maksimys
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 13:42
Откуда: Московская облать
Авто: Citroen C4 Sedan Exclusive 1.6 AT (120 л.с.) Черный металик
Пробег: 86000
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

#221

Сообщение Maksimys » 11 июн 2014, 17:10

Шумоизоляция передких подкрылков
Citroen C4 седан (Maksimys)

Фотоотчет полностью

Всем доброго вечера и с наступающим праздником!
Вот выкроил немного времени и решил отписаться про результат шумки передних арок.
Предыстория: ранее в Лефевр делал комплексную шумку но без передних арок, толк от шумки конечно был, но вместо общего шума стало явно выражено слышен шум от передних колес. На прошлой неделе наконец то сделал шумку передних арок, результатом я очень доволен, не сказать что шум от колес пропал совсем, он намного меньше и стал что ли общим, шум больше слышу через стекла. Зато теперь более четко слышу "рычание" мотора, которое перебивалось шумом от колес. Да, к стати, своей супруге ничего не говорил (и до сих пор не сказал :D) про шумку арок, и вот в очередной поездке за город, она мне говорит: тебе не кажется, что машина стала как-то "рычать"?. На что я ответил: да-нет, тебе кажется... :)
Но рычанье мотора меня не раздражает так, как шум от колес, да и не настолько оно громкое.
Так что мои выводы: если делать шумку, то обязательно с передними арками.
И еще раз ОГРОМНОЕ спасибо сотрудникам Лефевр, как всегда работа выполнена аккуратно, качественно и четко в срок! :x

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал
Генерал
Сообщения: 2999
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 177650
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 266 раз

#222

Сообщение EMINEM » 14 июн 2014, 23:04

Вибруха обычно и на сами локеры клеится. Почему не стали?
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)

Аватара пользователя
Konstantin508
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 22:04
Откуда: Москва
Авто: Peugeot 508 2.0HDi Allure
Поблагодарили: 5 раз

#223

Сообщение Konstantin508 » 14 июн 2014, 23:29

EMINEM
Есть вероятность не закрыть локер. Мы клеим сплэн 8 мм и виброизолятор 3 мм. Захлопывается этот бутерброд уже с трудом. По части передачи шума от локеров сплэн 8 мм делает звук достаточно глухим, а остатки разбиваются от вибру, которая лежит в полтора слоя. Точнее говоря в 1 слой по краям и в 2 по центру где самый большой барабан.
Сервис французских автомобилей: сигнализации, мультимедиа и автозвук, свет, шумоизоляция.

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал
Генерал
Сообщения: 2999
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 177650
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 266 раз

#224

Сообщение EMINEM » 15 июн 2014, 08:52

Konstantin508 писал(а):EMINEM
Есть вероятность не закрыть локер. Мы клеим сплэн 8 мм и виброизолятор 3 мм. Захлопывается этот бутерброд уже с трудом. По части передачи шума от локеров сплэн 8 мм делает звук достаточно глухим, а остатки разбиваются от вибру, которая лежит в полтора слоя. Точнее говоря в 1 слой по краям и в 2 по центру где самый большой барабан.


Мотивация понятна - толщина

Но ведь правильно делать (если смотреть со стороны распространения шума) сначала слой вибры, а потом шумки (вибра - гасит, шумка - подъедает остатки). Не лучше ли было бы делать вибру 3 мм на локеры+шумку (именно шумку, а не сплэн, который больше - ТЕПЛОизолятор) 4-5 мм + вибру на металл?
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)

Аватара пользователя
Xandr
Модератор
Модератор
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 07:19
Откуда: Самара
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive Black
Пробег: 102000
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Серебро Герой труда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 91 раз

#225

Сообщение Xandr » 15 июн 2014, 11:44

EMINEM ни одна шумка снаружи не выдержит таких агрессивных условий, а сплен он не только теплоизолятор, но и хороший звукоизолятор, т.е. звукоотражатель. И по мне бы его лучше было бы на арки прилепить по верх вибры, чем на локеры. Но это лично моё имхо, профессионалам виднее что они делают, наверное уже экспериментировали.
*
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!