[Мск]СТО«Лефевр»: Клубный сервис нештатных решений!
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#122
Ltd500
О как удачно! уходим для обсуждения в личку, сбросьте контакт Konstantin508 мы вас подключен если вам не сложно!
О как удачно! уходим для обсуждения в личку, сбросьте контакт Konstantin508 мы вас подключен если вам не сложно!
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
- Maksimys
- Старший сержант
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 29 окт 2013, 13:42
- Откуда: Московская облать
- Авто: Citroen C4 Sedan Exclusive 1.6 AT (120 л.с.) Черный металик
- Пробег: 86000
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#123
Всем доброго дня! Наконец выкроил время чтоб кратенько поделиться своими впечатлениями о комплексной шумоизоляции моего цитрамона в Лефевр.
В прошлую пятницу отдал автомобиль на комплексную шумоизоляцию (пол, четыре двери, задние арки, багажник и крышка багажника), в понедельник вечером авто уже был готов. Вот четвертый день езжу с шумкой и мои впечатления следующие:
в общем стало тише, при езде по ямам и кочкам даже на скорости стук стал намного тише;
но есть одно но... теперь более отчетливо слышу шум от передних колес, да они еще и шипованные, все из-за того, что передние арки не шумили, так как не входит в комплексную шумоизоляцию (а очень жаль ), без передних арок в комплексе почти нет смысла (появятся деньги и время обязательно зашумлю арки ) ;
двери стали тяжелее, закрываются с пол пинка, раньше чтоб закрыть приходилось либо сильно хлопать, либо по нескольку раз аккуратнее;
Это пока все, что могу рассказать.
По поводу работы самого Лефевр нареканий нет, все чисто аккуратно и точно в срок, ребята грамотные и адекватные, арки поеду шумить 100% к ним.
К стати отдельное спасибо Daymon_aw за наклейку, мне ее ребята там же наклеили, причем про наклейку я им не упоминал, сами сказали: Daymon_aw оставил наклейку клуба для следующего кто к нам приедет, клеить будете? На что ответил- конечно!
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
В прошлую пятницу отдал автомобиль на комплексную шумоизоляцию (пол, четыре двери, задние арки, багажник и крышка багажника), в понедельник вечером авто уже был готов. Вот четвертый день езжу с шумкой и мои впечатления следующие:
в общем стало тише, при езде по ямам и кочкам даже на скорости стук стал намного тише;
но есть одно но... теперь более отчетливо слышу шум от передних колес, да они еще и шипованные, все из-за того, что передние арки не шумили, так как не входит в комплексную шумоизоляцию (а очень жаль ), без передних арок в комплексе почти нет смысла (появятся деньги и время обязательно зашумлю арки ) ;
двери стали тяжелее, закрываются с пол пинка, раньше чтоб закрыть приходилось либо сильно хлопать, либо по нескольку раз аккуратнее;
Это пока все, что могу рассказать.
По поводу работы самого Лефевр нареканий нет, все чисто аккуратно и точно в срок, ребята грамотные и адекватные, арки поеду шумить 100% к ним.
К стати отдельное спасибо Daymon_aw за наклейку, мне ее ребята там же наклеили, причем про наклейку я им не упоминал, сами сказали: Daymon_aw оставил наклейку клуба для следующего кто к нам приедет, клеить будете? На что ответил- конечно!
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#124
Сама надпись очень хороша даже без машинки! Выглядит очень презентабельно! Ничего лишнего и со вкусом!
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
- Konstantin508
- Партнер клуба
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 22:04
- Откуда: Москва
- Авто: Peugeot 508 2.0HDi Allure
- Поблагодарили: 5 раз
#125
Доброго времени суток!
Недавно у нас был еще один клубный ситроен.
Что было сделано:
Шумоизоляция передних дверей
К стандартной шумоизоляции в 4 слоя мы добавили обклейку маделином ручек дверей:
[ ссылка на изображение ]
Замена фронтальной акустики
Для замены владельцем были выбрана компонентная акустика Focal Performance Expert PS 165 FX:
[ ссылка на изображение ]
Из-за большой глубины динамиков изготавливаем проставочные кольца и обклеиваем из в месте контакта с дверью сплэном:
[ ссылка на изображение ]
Установленные кольца:
[ ссылка на изображение ]
Ставим динамики:
[ ссылка на изображение ]
Установка усилителя
Усилитель также был выбран самим владельцем:
[ ссылка на изображение ]
Из-за размера и расположения разъемов усилитель пришлось устанавливать на спинку заднего сиденья:
[ ссылка на изображение ]
Для подключения использовали комплект Sound Quest для 2х канального усилителя, а для подключения к высокоуровневым выходам штатного ГУ конвертер Stinger SGN12:
[ ссылка на изображение ]
Проводку под задним сиденьем приклеиваем чтобы избежать сверчков:
[ ссылка на изображение ]
Жгут проводов от ГУ к усилителю и обратно:
[ ссылка на изображение ]
Чтобы по максимуму использовать потенциал данного усилителя была выбрана поканальная схема подключения. То есть у владельца всегда есть возможность отрегулировать срезы, фильтры, мощность и т.п. на верх и на мид-бас.
Полученный звук нам понравился!
Недавно у нас был еще один клубный ситроен.
Что было сделано:
- Шумоизоляция передних дверей
- Установка 4-х канального усилителя на фронт (поканальное подключение)
- Замена передних динамиков
Шумоизоляция передних дверей
К стандартной шумоизоляции в 4 слоя мы добавили обклейку маделином ручек дверей:
[ ссылка на изображение ]
Замена фронтальной акустики
Для замены владельцем были выбрана компонентная акустика Focal Performance Expert PS 165 FX:
[ ссылка на изображение ]
Из-за большой глубины динамиков изготавливаем проставочные кольца и обклеиваем из в месте контакта с дверью сплэном:
[ ссылка на изображение ]
Установленные кольца:
[ ссылка на изображение ]
Ставим динамики:
[ ссылка на изображение ]
Установка усилителя
Усилитель также был выбран самим владельцем:
[ ссылка на изображение ]
Из-за размера и расположения разъемов усилитель пришлось устанавливать на спинку заднего сиденья:
[ ссылка на изображение ]
Для подключения использовали комплект Sound Quest для 2х канального усилителя, а для подключения к высокоуровневым выходам штатного ГУ конвертер Stinger SGN12:
[ ссылка на изображение ]
Проводку под задним сиденьем приклеиваем чтобы избежать сверчков:
[ ссылка на изображение ]
Жгут проводов от ГУ к усилителю и обратно:
[ ссылка на изображение ]
Чтобы по максимуму использовать потенциал данного усилителя была выбрана поканальная схема подключения. То есть у владельца всегда есть возможность отрегулировать срезы, фильтры, мощность и т.п. на верх и на мид-бас.
Полученный звук нам понравился!
Сервис французских автомобилей: сигнализации, мультимедиа и автозвук, свет, шумоизоляция.
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#126
Konstantin508 писал(а):мы добавили обклейку маделином ручек дверей:
Это что и зачем?
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
- Konstantin508
- Партнер клуба
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 22:04
- Откуда: Москва
- Авто: Peugeot 508 2.0HDi Allure
- Поблагодарили: 5 раз
#127
Daymon_aw писал(а):Это что и зачем?
Это внутренние ручки, на которые вешается обшивка. Предположительно они с какого то перепугу у Ltd500 стали брынчать на максимальной громкости, теперь для верности обклеиваем.
Сервис французских автомобилей: сигнализации, мультимедиа и автозвук, свет, шумоизоляция.
- Konstantin508
- Партнер клуба
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 22:04
- Откуда: Москва
- Авто: Peugeot 508 2.0HDi Allure
- Поблагодарили: 5 раз
#129
7even писал(а):EOS - зачетный усилитель
Причем судя по чеку весьма бюджетный - около 8500 руб.
Сервис французских автомобилей: сигнализации, мультимедиа и автозвук, свет, шумоизоляция.
- Konstantin508
- Партнер клуба
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 22:04
- Откуда: Москва
- Авто: Peugeot 508 2.0HDi Allure
- Поблагодарили: 5 раз
#130
Немного фотографий шумоизоляции авто Maksimys:
Двери:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Пол салона:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Обшивка багажника:
[ ссылка на изображение ]
Арки:
[ ссылка на изображение ]
Двери:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Пол салона:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Обшивка багажника:
[ ссылка на изображение ]
Арки:
[ ссылка на изображение ]
Сервис французских автомобилей: сигнализации, мультимедиа и автозвук, свет, шумоизоляция.
- Xandr
- Модератор
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 27 мар 2013, 07:19
- Откуда: Самара
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive Black
- Пробег: 102000
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 91 раз
#131
Konstantin508
У меня небольшой вопросик.
А почему вы до сих пор используете в шумоизоляции сплэн, когда есть гораздо лучшие материалы. Я ещё понимаю для теплоизоляции, ну может немножко сэкономить, но для шумопоглощения использовать сплэн?..
Я конечно не профессионал, но прежде чем себе шумить, я перечитал много информации и понял, что сплэн далеко не лучший материал для правильной шумоизоляции.
Может конечно я и не прав...
У меня небольшой вопросик.
А почему вы до сих пор используете в шумоизоляции сплэн, когда есть гораздо лучшие материалы. Я ещё понимаю для теплоизоляции, ну может немножко сэкономить, но для шумопоглощения использовать сплэн?..
Я конечно не профессионал, но прежде чем себе шумить, я перечитал много информации и понял, что сплэн далеко не лучший материал для правильной шумоизоляции.
Может конечно я и не прав...
*
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!
- Konstantin508
- Партнер клуба
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 22:04
- Откуда: Москва
- Авто: Peugeot 508 2.0HDi Allure
- Поблагодарили: 5 раз
#132
Xandr писал(а):Konstantin508
У меня небольшой вопросик.
А почему вы до сих пор используете в шумоизоляции сплэн, когда есть гораздо лучшие материалы. Я ещё понимаю для теплоизоляции, ну может немножко сэкономить, но для шумопоглощения использовать сплэн?..
Я конечно не профессионал, но прежде чем себе шумить, я перечитал много информации и понял, что сплэн далеко не лучший материал для правильной шумоизоляции.
Может конечно я и не прав...
Процитирую свой же ответ из этой темы:
Может всем и известно, но 90% почему то все равно клеят сплэн. Сплэн, помимо утепляющих свойств, является отличным звукоизолятором, то есть он отталкивает звук. По сути бипласт, битопласт, сплен и прочие это поролон различной пузырчатости.
Да, бипласт в дверях лучше поглощает звук, чем сплен, но на полу и в багажнике он будет практически бесполезен - под весом ковров, багажа и т.п. он сожмется и получит структуру, аналогичную сплэну, но меньшей толщины. Возвращаясь к дверям могу сказать что бутерброд сплэн + бипласт работает однозначно не хуже одного бипласта
А вообще в последние время очень много нанотехнологов развелось по части уникальных технологий: то наноматериал (бибитон) изобретут, то супертехнологию оклейки горячей виброй. Мы может не клеить сплэн на двери, если кто-то не хочет, но заменять сплэн на полу имеет смысл только на бипласт 20мм и выше чтобы после смимания он стал хотя бы 4-5 мм. Правда по цене это будет дороже
и
Наш "бутерброд" на текущий момент мы считаем оптимальным, но готовы по заказу обклеить чем угодно и как угодно. Хоть поверх кузова
Сервис французских автомобилей: сигнализации, мультимедиа и автозвук, свет, шумоизоляция.
- Xandr
- Модератор
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 27 мар 2013, 07:19
- Откуда: Самара
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive Black
- Пробег: 102000
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 91 раз
#133
Konstantin508 писал(а):но заменять сплэн на полу имеет смысл только
А если взять "акцент" например всем известной фирмы? Чем сплен будет лучше?
Как звукоизолятор я согласен, например на моторный щит с внешней стороны сплэн будет идеально, но в дверях?
Если сплэн приклеить на дверь то какой смысл в бипласте? Он просто не будет работать.
P.S.
Konstantin508 писал(а):Хоть поверх кузова
Ну так-то понятно, кстати если снаружи обклеить сплэном будет наверное лучшая звукоизоляция.
*
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!
- Konstantin508
- Партнер клуба
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 22:04
- Откуда: Москва
- Авто: Peugeot 508 2.0HDi Allure
- Поблагодарили: 5 раз
#134
Xandr писал(а):Konstantin508 писал(а):но заменять сплэн на полу имеет смысл только
А если взять "акцент" например всем известной фирмы? Чем сплен будет лучше?
Давайте поймем что мы рассматриваем в плане лучше и хуже. Если дверной бутерброд "вибра-вибра-сплэн-бипласт 10" заменить на "вибра-вибра-акцент 10-бипласт 10", то:
1. Уровень шума если и уменьшится, то незначительно.
2. Вероятность незакрыть обшивку двери значительно возрастет. С высокой вероятностью останется щель между обшивкой и дверью.
3. Цена возрастет на 100 рублей
Xandr писал(а):Как звукоизолятор я согласен, например на моторный щит с внешней стороны сплэн будет идеально, но в дверях?
Если сплэн приклеить на дверь то какой смысл в бипласте? Он просто не будет работать.
А каким образом сплэн "отключает" бипласт? Отражение звука сплэном происходит до бипласта, а остаток поглощает бипласт. Мы же не предлагаем сплэн как замену бипласта, мы используем оба материала для максимального эффекта.
Xandr писал(а):Ну так-то понятно, кстати если снаружи обклеить сплэном будет наверное лучшая звукоизоляция.
Если к комплексу обклеить еще снаружи, то безусловно лучше, но зачем?
Акцент еще имеет небольшой недостаток по части эластичности и на арках или нише багажника может начать отклеиваться со временем.
Мы можем сделать доп. опцию по замене сплэна на акцент. Для дверей это будет 100-150 руб., для комплекса рублей 300 разницы. Но с такой оговоркой что дверные панели могут захлопнуться не до конца. Можно еще ввести опцию отказа от сплэна и соответственно скидку на работу
Мы не видим смысла менять одно на другое массово, но готовы пойти на встречу любым пожеланиям клиента.
Сервис французских автомобилей: сигнализации, мультимедиа и автозвук, свет, шумоизоляция.
- Xandr
- Модератор
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 27 мар 2013, 07:19
- Откуда: Самара
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive Black
- Пробег: 102000
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 91 раз
#135
Konstantin508 писал(а):Вероятность незакрыть обшивку двери значительно возрастет
Согласен, есть такая возможность, но я у себе закрыл.
Konstantin508 писал(а):Отражение звука сплэном происходит до бипласта, а остаток поглощает бипласт
Дело в том, что сплэн отражая звуковые волны обратно внутрь двери, создаёт кучу паразитных шумов внутри неё, а поскольку дверь является пустой коробкой происходит многократное переотражение звуковой волны, а у нас там ещё и звучащий динамик.
Данные вопросы я задавал просто из-за академического интереса. Просто хотел уточнить у проффи, почему вы так делаете, может я что-то упускаю.
Спасибо за ответы.
*
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!