[Мск]СТО«Лефевр»: Клубный сервис нештатных решений!

Партнеры клуба предоставляющие скидки на услуги по ремонту авто, обслуживания, эвакуации, покрасочные работы.
Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#76

Сообщение Daymon_aw » 24 фев 2014, 09:08

Жду отчет по моему пакету №2

Аватара пользователя
Konstantin508
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 22:04
Откуда: Москва
Авто: Peugeot 508 2.0HDi Allure
Поблагодарили: 5 раз

#77

Сообщение Konstantin508 » 24 фев 2014, 17:53

Продолжение работ с машинкой Daymon_aw.

Замена динамиков передних дверей

Для Пакета 2 мы используем динамики Soundstatus chorus sm 2.16:

[ ссылка на изображение ]

Комплектные пищалки:

[ ссылка на изображение ]

Кроссоверы:

[ ссылка на изображение ]

Пищалки мы оставили из Пакета 1, т.к. принципиальных отличий в них нет. Основные отличия используемых комплектов акустики заключаются в мидбасовых динамиках.

Установка усилителя

Звук со штатного ГУ на усилитель пускаем через преобразователь уровня сигнала KICX HL-380:

[ ссылка на изображение ]

Он позволяет регулировать диапазон чувствительности и имеет встроенный подавитель помех от бортовой сети. Использование встроенного в усилитель высокоуровненого входа к сожалению не позволяет достичь идеальной чистоты звука.

Усилитель Kicx поставили под сиденье пассажира:

[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]

Отзыв владельца можно посмотреть здесь.

Сегодня мы доделываем достаточно сложную, но интересную работу по звуку еще для одного клубного ситроена ц4седан и вскоре выложим отчет.
Сервис французских автомобилей: сигнализации, мультимедиа и автозвук, свет, шумоизоляция.

Аватара пользователя
Konstantin508
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 22:04
Откуда: Москва
Авто: Peugeot 508 2.0HDi Allure
Поблагодарили: 5 раз

#78

Сообщение Konstantin508 » 02 мар 2014, 19:52

Всем доброго времени суток!

Предлагаю Вашему вниманию еще одну работу для авто C4 sedan.

Что было сделано:
  • Комплексная шумоизоляция автомобиля
  • Замена штатного кабеля на акустический
  • Установка 4-х канального усилителя
  • Замена передних динамиков
  • Замена задних динамиков на НЧ динамики
  • LED подсветка багажника

Комплексная шумоизоляция автомобиля

Шумоизоляция дверей в 4 слоя:

Первый слой: виброизоляция STP Aero на внутреннюю поверхность двери:

[ ссылка на изображение ]

Второй слой: виброизоляция STP Aero на окна двери:

[ ссылка на изображение ]

Третий слой: шумоизоляция Сплен 4 мм на окна двери:

[ ссылка на изображение ]

Четвертый слой: шумопоглотитель Бипласт 10мм на внутреннюю сторону обшивки двери:

[ ссылка на изображение ]

Шумоизоляция пола салона:

Первый слой: выброизоляция STP Aero:

[ ссылка на изображение ]

Второй слой: шумоизоляция Сплен 4 мм и 8 мм:

[ ссылка на изображение ]

Третий слой: Спереди на арки и моторный щит поверх Сплэна дополнительно укладываем Noise Block:

[ ссылка на изображение ]

Багажник:

[ ссылка на изображение ]

Первый слой - виброизолятор STP Silver, второй - шумоизоляция Сплен 4 мм и 8 мм.

Установка 4-х канального усилителя

Усилитель ставили под сиденье переднего пассажира на кронштейне:

[ ссылка на изображение ]

Кроссоверы:

[ ссылка на изображение ]

Установлены на пол под сиденьем и усилителем.
Конвертеры высокого уровня:

[ ссылка на изображение ]

Про эти коробочки хотелось рассказать отдельно. Конвертеры уровня сигнала используют при подключении автомобильных усилителей к автомагнитоле, когда в магнитоле нет линейного выхода. Они позволяют понизить мощность сигнала и устранить помехи и наводки бортовой сети. В данном случае изначально мы не планировали использовать конвертеры, т.к. на усилителе были высокоуровневые входы, предназначенные для прямого подключения к магнитоле, но при установке, мы столкнулись с очень некорректной работой этих входов, усилитель произвольно отключался из-за перегрузки, шли наводки от генератора и т.д.

Окончательный результат:

[ ссылка на изображение ]

Все размещено компактно под сиденьем без использования лишнего места в багажнике. В случае необходимости владелец может произвести необходимые регулировки усилителя.

Замена передних динамиков

Клиент выбрал для установки компонентные динамики Pioneer TS-E170CI

Установка в двери на готовые подиумы:

[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]

Замена задних динамиков на НЧ динамики

В задние двери были установлены НЧ динамики Morel ADMW SW 6:

[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]

Для их установки пришлось изготовить подиумы из МДФ:

[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]

Замена штатной проводки на акустические кабели

[ ссылка на изображение ]

Кабели прокладываются внутри дверей и штатных гофроканалов:

[ ссылка на изображение ]

А вот то, из-за чего стоимость замены кабелей в передних дверях теперь значительно дороже:

[ ссылка на изображение ]

Да, для замены кабелей необходимо с/у передних дверей! Это связано с формой передней гофры из кузова на двери, без съема разъема протянуть новый кабель через гофру невозможно, а для съема этого разъема нужно снять дверь.

LED подсветка багажника

В багажник была установлена самоклеющаяся светодиодная лента во влагозащитном исполнении IP65. Подключение к штатному плафону подсветки:

[ ссылка на изображение ]

Через некоторое время после получения машинки клиент связался с нами и сказал свои замечания по системе:
1. Качество звука. Оно далеко от идеала.
2. Исчезновение звука задних парктроников.
3. Посторонние звуки в обшивках при работе динамиков.

В субботу машинка была у нас повторно и мы постарались устранить имеющиеся замечания. Далее по пунктам:
1. Качество звука. Здесь проблема частично решается настройкой кроссовера, но увы не до конца. На наш взгляд, причина кроется в некачественной акустике, в том, что такие "громкие имена", как Alpine, Pioneer, Sony и другие, в бюджете до 20 тыс. могут предложить только "громкое имя", и не сильно отличаются качеством звучания от Mystery, Phantom, Boss.
Есть огромное количество производителей, делающих действительно качественную автомобильную акустику и усилители, это Focal, Hertz, Kicker, Soundstatus, DLS и многие другие. Если у Вас возникают трудности с самостоятельным выбором, то мы с удовольствием поможем подобрать компоненты, которые действительно будут звучать:thumbsup:
2. Исчезновение звука задних парктроников. Здесь на самом деле все просто: задние НЧ динамики работают через кроссовер и имеют срез гораздо более низкий, чем частота звука парктроника. Отключение кроссовера помогло вернуть голос парктронику не вызвал появления большого количества "мусора" сзади.
3. Посторонние звуки в обшивках при работе динамиков. Проблема возникает при прослушивании определенных композиций с большим количеством низких частот на достаточно высокой громкости. Общая мощность системы возросла, а владелец слушает музыку на мощности, когда стоя рядом с закрытой машинкой звук настолько громкий, как на 50% мощности штатной магнитолы, но внутри машины. Что было сделано:
  • установлены проставки меньшей толщины чтобы увеличить пространство для хода диффузора в двери.
  • проклеено маделином все соприкасающиеся поверхности двери: ручка, защелка, стыки.
Результат неоднозначен: клиент результатом доволен, мы довольны что клиент доволен, но мы знаем? что в данном бюджете можно было лучше и это вызывает наше недовольство :( Теперь вроде у клиента начинает появляться понимание что и как лучше сделать, в частности он уже хочет имеющийся усилок сделать чисто для баса, а на перед поставить усилитель класса AB. Так что есть вероятность, что мы еще увидимся с данной машинкой ;)
Сервис французских автомобилей: сигнализации, мультимедиа и автозвук, свет, шумоизоляция.

Аватара пользователя
Gimmer
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 08:20
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT Dynamique Gris Shark
Прошлый авто: Opel Astra G
:
Золотые руки
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз

#79

Сообщение Gimmer » 02 мар 2014, 20:17

Шумоизоляция с использованием STP Aero хороший вариант. Сколько будет стоить полный вариант шумки как на примере выше ? И сколько будут стоить работы по установке звукового оборудования с изготовлением подиумов?

Аватара пользователя
Konstantin508
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 22:04
Откуда: Москва
Авто: Peugeot 508 2.0HDi Allure
Поблагодарили: 5 раз

#80

Сообщение Konstantin508 » 02 мар 2014, 20:26

Gimmer писал(а):Шумоизоляция с использованием STP Aero хороший вариант.

Признаться мы не оценили плюсов аэро: весит столько же, липнет также, по составу тот же битум + фольга. А, нет, есть нюанс: краска от фольги отлетает на раз, мы после него замучались оттирать инструмент ))) Поставщик всех этих материалов нам косвенно подтвердил что Аэро и Аэроплюс будут со временем заменять силвер и голд, как в свое время они заменили М1 и М2. По факту "битум + фольга" он и есть "битум + фольга" ;)

Gimmer писал(а):Сколько будет стоить полный вариант шумки как на примере выше ?

19000 руб. под ключ.

Gimmer писал(а):И сколько будут стоить работы по установке звукового оборудования с изготовлением подиумов?

Поточнее plz: только динамики ставим или что-то еще? И если только динамики, то в какие двери?
Сервис французских автомобилей: сигнализации, мультимедиа и автозвук, свет, шумоизоляция.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

#81

Сообщение max-fantom » 02 мар 2014, 20:35

При езде по трассе на высоких скоростях преобладающий шум создается аэродинамическим сопротивлением автомобиля - срывающиеся потоки воздуха. Комплексная шумоизоляция хорошо защищает от такого рода шума ?
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
Konstantin508
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 22:04
Откуда: Москва
Авто: Peugeot 508 2.0HDi Allure
Поблагодарили: 5 раз

#82

Сообщение Konstantin508 » 02 мар 2014, 20:45

max-fantom писал(а):При езде по трассе на высоких скоростях преобладающий шум создается аэродинамическим сопротивлением автомобиля - срывающиеся потоки воздуха. Комплексная шумоизоляция хорошо защищает от такого рода шума ?

И да и нет. Этот шум возникает в т.ч. от зеркал и идет через стекла, их мы понятно дело не трогаем, но при движении на высокой скорости шум все равно проходит через двери, пол, арки и от него шумоизоляция помогает.
Говоря проще: станет ли тише в авто при движении на большой скорости - ДА, исчезнет ли полностью аэродинамический шум на высокой скорости - НЕТ.
Сервис французских автомобилей: сигнализации, мультимедиа и автозвук, свет, шумоизоляция.

Аватара пользователя
Gimmer
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 08:20
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT Dynamique Gris Shark
Прошлый авто: Opel Astra G
:
Золотые руки
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз

#83

Сообщение Gimmer » 03 мар 2014, 06:19

Konstantin508
Интересует установка 4-х динамиков с изготовлением подиумов, 2-х пищалок, кроссоверов и усилителя, все с прокладкой проводов.

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#84

Сообщение Daymon_aw » 03 мар 2014, 08:32

Konstantin508 писал(а):Результат неоднозначен: клиент результатом доволен, мы довольны что клиент доволен, но мы знаем? что в данном бюджете можно было лучше и это вызывает наше недовольство Теперь вроде у клиента начинает появляться понимание что и как лучше сделать, в частности он уже хочет имеющийся уселок сделать чисто для баса, а на перед поставить усилитель класса AB. Так что есть вероятность что мы еще увидимся с данной машинкой


Тут хочу сделать дополнение, так как складывается впечатление что вы установили брендовую акустику которую сами выбрали и результатом не довольны.

В данной ситуации клиент сам привез оборудование и просил его установить, не смотря на то что его отговаривали ставить именно такую компоновку. И предупредили что за туже стоимость оборудования можно было сделать на порядок лучше. Но хозяин барин.

Мое ИМХО:
Всегда лучше устанавливать то оборудование с которым работаем сервис и то на котором могут гарантировать результат.
Мне как человеку начинающему путь авто акустики было проще довериться на 100% советам мастеров, чем что то гуглить и компоновать свое, пусть каждый занимается своим делом!

Я своим результатом доволен.

Аватара пользователя
Konstantin508
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 22:04
Откуда: Москва
Авто: Peugeot 508 2.0HDi Allure
Поблагодарили: 5 раз

#85

Сообщение Konstantin508 » 03 мар 2014, 10:58

Gimmer писал(а):Konstantin508
Интересует установка 4-х динамиков с изготовлением подиумов, 2-х пищалок, кроссоверов

Замена передних динамиков (компонентные с кроссовером) - 2300 руб. (при условия снятых обшивок, т.е. при шумке)
Замена задних динамиков (каоксальные, без кроссовера) - 800 руб. (при условия снятых обшивок, т.е. при шумке)
Подиумы - 2000 руб. за 4 шт. если изготовление, и ~1000 руб. если брать готовые. Все с материалами.
Итого: 4100 - 5100 в зависимости от подиумов.

Gimmer писал(а):усилителя, все с прокладкой проводов.

Установка усилителя с изготовлением кронштейна под него - 1500
Протяжка силового кабеля - 1000
Протяжка межблочных кабелей - 1500
Монтажный комплект (провода проще говоря) - 1500
Итого: 5500 руб. Если делать одновременно с шумкой, то обойдется в 4500 руб.

В зависимости от усилителя могут потребоваться конвертеры высокого уровня. Мы ставим Стингеры или Киксы. Цена от 800 до 1500 руб. за 2 канала. Их можете приобрести сами, можете у нас, нам не принципиально, необходимые модели мы укажем.

То есть итого с шумкой будет от 27500 до 28500 в зависимости от подиумов. По длительности берем 3 дня, но с таким расчетом что вернем вечером второго дня. Еще неплохо бы знать какая будет акустика и усилитель. Можно в ЛС.
Сервис французских автомобилей: сигнализации, мультимедиа и автозвук, свет, шумоизоляция.


Аватара пользователя
Ltd500
Майор
Майор
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 06:13
Откуда: Лос-Петрос
Авто: Volvo XC60 D4
Пробег: 100К+
Прошлый авто: "Пижон какой-то"© 161K
:
За разработку логотипа За верность PSA 5 лет клубу
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 271 раз

#86

Сообщение Ltd500 » 03 мар 2014, 11:32

Все верно Константин! Результат не однозначен. Работа сделанна хорошо, особенно шумка порадовала. Появилась правда другая особенность: из-за того что общий уровень шумов сильно упал, стал очень хорошо слышен гул от шипованных шин, который раньше просто растворялся в остальных шумах.
Пионер растроил сильно, на средней громкости звучит отвратительно, так что голова начинает болеть (ну может это индивидуальная не переносимость, мне и раньше звук пионера не очень нравился), но так как колонки достались с 50% скидкой и были купленны первыми, придется смириться на некоторое время (пока не поднакоплю для очередной переделки.) Так что очень вероятна норвая встреча моей машинки с сотрудниками Лефевр.
Усилитель тоже совсем не порадовал, особенно глюки с высокоуровневым входм, но так и быть сделали с вышеозначенными коробочками. Еще раздражает небольшой хлопок когда усилок включается, не громко и не критично, но сам факт.
Сверчки некоторые остались при движении, где то в районе руля или чуть левее под торпедо, на неровной дороге и где-то сзади в районе задней левой стойки. Сверчки от музыки ребята устранили.
Из-за большой разницы мощности передних и задних колонок, пришлось сдвинуть звуковую картину назад до упора практический, только после этого стало приемлемое звучание. Еще такой нюанс по высокоурвневым входам: когда забрал только машину после установки, на усилке была выставлена малая мощность и чтоб сделать громко музыку надо было поднимать звук магнитолы почти до предела, из-за чего появлялось много шумаов и помех. После того как я поднял мощность усилителя до середины, то стало гораздо чище играть особенно CD.

Теперь какие планы: Замена передних колонок (кстати продам эти альпы 170cl так же за пол цены, может в другом наборе по другому будут звучать), только еще не решил на что, установка еще одного усилка только на перед а имеющийся только на зад мостом, установка новой головый с линейными выходами и отдельного процессора (после истории с усилком смотрю теперь на проц audison и усилок тоже наверно audison) И все это добро в фальшпол в багажник

PS кстати диодный свет в багажник рекомендую всем, стало как днем, очень удобно!
Если есть вопросы задавайте

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#87

Сообщение Daymon_aw » 03 мар 2014, 11:53

Про свет:
на фото видно что освещение только в глубине, а в кармашках так и осталось темно!?

Про планы я бы вам порекомендовал все таки Обратится к Спецам Лефевра. как они могут исправить вашу ситуацию? Думаю у них есть мысли как испарить положение и чем.

Я после того как мне сделали второй пакет уже проехал в машине достаточно что бы понять что мне все нравится, Хотя вчера ехал с моей девушкой она сказала что из за Саба стало как то не очень. Все таки без точно настройки ничего добавить самому не получится! На неделе доеду до Лефевра и попытаюсь настроить.

Конечно звук в машине это штука специфическая!

Аватара пользователя
Konstantin508
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 22:04
Откуда: Москва
Авто: Peugeot 508 2.0HDi Allure
Поблагодарили: 5 раз

#88

Сообщение Konstantin508 » 03 мар 2014, 12:27

Ltd500 писал(а):Все верно Константин! Результат не однозначен. Работа сделанна хорошо, особенно шумка порадовала. Появилась правда другая особенность: из-за того что общий уровень шумов сильно упал, стал очень хорошо слышен гул от шипованных шин, который раньше просто растворялся в остальных шумах.

Задние арки мы зашумили полностью, передние со стороны салона сверху обложили Нойз Блоком, так что дальше уже видимо только шумить сами локеры.

Ltd500 писал(а):Сверчки некоторые остались при движении, где то в районе руля или чуть левее под торпедо, на неровной дороге и где-то сзади в районе задней левой стойки.

Где там под рулем вообще не представляю, его точно раньше не было? ))) Просто там мы особо ничего не разбирали, только проложили кабель
Сервис французских автомобилей: сигнализации, мультимедиа и автозвук, свет, шумоизоляция.

Аватара пользователя
Konstantin508
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 22:04
Откуда: Москва
Авто: Peugeot 508 2.0HDi Allure
Поблагодарили: 5 раз

#89

Сообщение Konstantin508 » 03 мар 2014, 12:30

Daymon_aw писал(а):Про свет:
на фото видно что освещение только в глубине, а в кармашках так и осталось темно!?

Ну кармашки как бэ освещаются от улицы, а когда совсем темно то от этой ленты немного. Просто пожелание было поставить так, чтобы лента точно не слепила глаза. Мы установили ее на обратную сторону железной перекладины в багажнике (у кого есть тот поймет :) ).
Сервис французских автомобилей: сигнализации, мультимедиа и автозвук, свет, шумоизоляция.

Владимир2013
Сержант
Сержант
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 09:19
Откуда: Москва-Подольск-Рязань
Авто: 150АТ, Эксклюзив+, пакет Престиж, Brun Hickory
Пробег: 67000
Прошлый авто: VW Passat B5+. Volvo S60. MB C200K
Поблагодарили: 1 раз

#90

Сообщение Владимир2013 » 03 мар 2014, 12:52

Konstantin508
Скажите, пожалуйста, при шумоизоляции пола наклеиваются рабочие материалы и общая высота примерно 1-1.5 см, а может и выше. Сверху укладывается штатный ковер. Этот штатный ковер заходит под различные пластиковые уплотнители в районе порогов, арки, сидения и т.д.
Не возникает ли загибов или заломов в местах соприкосновения с другими деталями? (т.е. пол поднялся, а все остальное осталось как раньше)