Страница 15 из 27

Добавлено: 08 июн 2014, 18:47
Technics66
Konstantin508
При установке таких лампочек в подсветку номера, водителей которые едут сзади ночью слепить не будет? Я ставил другие (есть фотки в другой теме) и когда начал любоваться результатом понял что лампочка длинее чем надо и свет будет слепить водителей сзади, пришлось сильно переделывать и сделал так чтоб свет падал только на номер. Это к тому что не все лампочки хороши, если с Вашими всё хорошо, то пускай и другие такие ставят, а если ставят другие лампочки то пускай задумаются о других и проверят куда свет падает.

Добавлено: 08 июн 2014, 19:09
Konstantin508
Technics66
Плафоны полностью утоплены в крышку, не представляю на они могут слепить. К тому же на лампочках диоды стоят только на торце.

Добавлено: 08 июн 2014, 20:01
moneg
Konstantin508 писал(а):
Ardey писал(а):Как добились полного открытия багажника?

В багажник селится специально обученное животное, которое лапками помогает багажнику открыться )))) Животное засветилось на 3м видео )))

Ardey писал(а):Во сколько обойдется данное чудо?=)

Цена в районе 3500-4000 руб. с материалами. В понедельник точно посчитаем и обновлю первый пост. По времени около часа-полутора. Точнее скажу после следующей установки, а то после двухдневных экспериментов сложно просчитать )))


у меня изначально сам так открывается :D полностью.

Добавлено: 08 июн 2014, 20:05
Konstantin508
moneg
Жалко что Вы не в Москве, было бы очень интересно посмотреть отличия.

Добавлено: 08 июн 2014, 20:39
Somebody
moneg может быть, если Вам не сложно, сделаете фоток побольше? Самой крышки, торсионов, ну и вообще всего что может касаться открытия.

Добавлено: 08 июн 2014, 22:39
Xandr
Konstantin508 писал(а):Установка звуковых сигналов от Волги (ГАЗ-24)

Вопросик. Установка сигналов была без дополнительного реле, к родной фишке?

Добавлено: 08 июн 2014, 22:59
Konstantin508
Xandr писал(а):Вопросик. Установка сигналов была без дополнительного реле, к родной фишке?

Да, предохранитель у ситроена 15А, завяленный ток потребления у сигналов - не более 7А на каждый:
Изображение
Фото из сети.
То есть смысл мудрить реле ровно ноль.

Добавлено: 08 июн 2014, 23:02
Konstantin508
Шумоизоляция передких подкрылков
Citroen C4 седан (Maksimys)
Перед началом работы подкрыли и сами арки промываются и обезжириваются:
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

Далее с помощью промышленного фена на металл приклеивается виброизоляция:
[ ссылка на изображение ]

На пластиковые подкрылки приклеивается шумоизолятор с водостойким клеем:
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]

Окончательный результат:
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]

Фотоотчет полностью

Установка парктроников
Volkswagen Polo седан
Установка в передний бампер:
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]

Установка в задний бампер:
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]

Протяжка проводов:
[ ссылка на изображение ]

Установка основного блока:
[ ссылка на изображение ]

Дисплей парктроника в салоне:
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]

Фотоотчет полностью

Добавлено: 09 июн 2014, 02:12
Daymon_aw
Касательно открывания крышки багажника:

Мне очень понравилось теперь как человек на парковке возле Ашана себя чувствую!

Благодарю от себя и от форума команду Лефевра за неоценимый вклад в создание решений для нашей машины.
уже многократно вы помогали устранить дефекты и придумать решения для тюнинга.

Вот и с багажником в целом ушло больше недели времени и результат получен.

Одно могу сказать оно того стоит!!!

Лампочки ощутить пока не удалось так как ездил только днем!

Гудок вещ!!! Буду теперь распугивать народ как раньше!

Добавлено: 10 июн 2014, 13:31
konrad_C4
Konstantin508 писал(а):...
Цена в районе 3500-4000 руб. с материалами. В понедельник точно посчитаем и обновлю первый пост. По времени около часа-полутора. Точнее скажу после следующей установки, а то после двухдневных экспериментов сложно просчитать )))


Детали решения держатся в секрете?

Добавлено: 11 июн 2014, 17:10
Maksimys
Шумоизоляция передких подкрылков
Citroen C4 седан (Maksimys)

Фотоотчет полностью

Всем доброго вечера и с наступающим праздником!
Вот выкроил немного времени и решил отписаться про результат шумки передних арок.
Предыстория: ранее в Лефевр делал комплексную шумку но без передних арок, толк от шумки конечно был, но вместо общего шума стало явно выражено слышен шум от передних колес. На прошлой неделе наконец то сделал шумку передних арок, результатом я очень доволен, не сказать что шум от колес пропал совсем, он намного меньше и стал что ли общим, шум больше слышу через стекла. Зато теперь более четко слышу "рычание" мотора, которое перебивалось шумом от колес. Да, к стати, своей супруге ничего не говорил (и до сих пор не сказал :D) про шумку арок, и вот в очередной поездке за город, она мне говорит: тебе не кажется, что машина стала как-то "рычать"?. На что я ответил: да-нет, тебе кажется... :)
Но рычанье мотора меня не раздражает так, как шум от колес, да и не настолько оно громкое.
Так что мои выводы: если делать шумку, то обязательно с передними арками.
И еще раз ОГРОМНОЕ спасибо сотрудникам Лефевр, как всегда работа выполнена аккуратно, качественно и четко в срок! :x

Добавлено: 14 июн 2014, 23:04
EMINEM
Вибруха обычно и на сами локеры клеится. Почему не стали?

Добавлено: 14 июн 2014, 23:29
Konstantin508
EMINEM
Есть вероятность не закрыть локер. Мы клеим сплэн 8 мм и виброизолятор 3 мм. Захлопывается этот бутерброд уже с трудом. По части передачи шума от локеров сплэн 8 мм делает звук достаточно глухим, а остатки разбиваются от вибру, которая лежит в полтора слоя. Точнее говоря в 1 слой по краям и в 2 по центру где самый большой барабан.

Добавлено: 15 июн 2014, 08:52
EMINEM
Konstantin508 писал(а):EMINEM
Есть вероятность не закрыть локер. Мы клеим сплэн 8 мм и виброизолятор 3 мм. Захлопывается этот бутерброд уже с трудом. По части передачи шума от локеров сплэн 8 мм делает звук достаточно глухим, а остатки разбиваются от вибру, которая лежит в полтора слоя. Точнее говоря в 1 слой по краям и в 2 по центру где самый большой барабан.


Мотивация понятна - толщина

Но ведь правильно делать (если смотреть со стороны распространения шума) сначала слой вибры, а потом шумки (вибра - гасит, шумка - подъедает остатки). Не лучше ли было бы делать вибру 3 мм на локеры+шумку (именно шумку, а не сплэн, который больше - ТЕПЛОизолятор) 4-5 мм + вибру на металл?

Добавлено: 15 июн 2014, 11:44
Xandr
EMINEM ни одна шумка снаружи не выдержит таких агрессивных условий, а сплен он не только теплоизолятор, но и хороший звукоизолятор, т.е. звукоотражатель. И по мне бы его лучше было бы на арки прилепить по верх вибры, чем на локеры. Но это лично моё имхо, профессионалам виднее что они делают, наверное уже экспериментировали.