Всем доброго времени суток!
Предлагаю Вашему вниманию еще одну работу для авто C4 sedan.
Что было сделано:
- Комплексная шумоизоляция автомобиля
- Замена штатного кабеля на акустический
- Установка 4-х канального усилителя
- Замена передних динамиков
- Замена задних динамиков на НЧ динамики
- LED подсветка багажника
Комплексная шумоизоляция автомобиляШумоизоляция дверей в 4 слоя:Первый слой: виброизоляция STP Aero на внутреннюю поверхность двери:
[ ссылка на изображение ] Второй слой: виброизоляция STP Aero на окна двери:
[ ссылка на изображение ] Третий слой: шумоизоляция Сплен 4 мм на окна двери:
[ ссылка на изображение ] Четвертый слой: шумопоглотитель Бипласт 10мм на внутреннюю сторону обшивки двери:
[ ссылка на изображение ] Шумоизоляция пола салона:Первый слой: выброизоляция STP Aero:
[ ссылка на изображение ] Второй слой: шумоизоляция Сплен 4 мм и 8 мм:
[ ссылка на изображение ] Третий слой: Спереди на арки и моторный щит поверх Сплэна дополнительно укладываем Noise Block:
[ ссылка на изображение ] Багажник:[ ссылка на изображение ] Первый слой - виброизолятор STP Silver, второй - шумоизоляция Сплен 4 мм и 8 мм.
Установка 4-х канального усилителяУсилитель ставили под сиденье переднего пассажира на кронштейне:[ ссылка на изображение ] Кроссоверы:[ ссылка на изображение ] Установлены на пол под сиденьем и усилителем.
Конвертеры высокого уровня:[ ссылка на изображение ] Про эти коробочки хотелось рассказать отдельно. Конвертеры уровня сигнала используют при подключении автомобильных усилителей к автомагнитоле, когда в магнитоле нет линейного выхода. Они позволяют понизить мощность сигнала и устранить помехи и наводки бортовой сети. В данном случае изначально мы не планировали использовать конвертеры, т.к. на усилителе были высокоуровневые входы, предназначенные для прямого подключения к магнитоле, но при установке, мы столкнулись с очень некорректной работой этих входов, усилитель произвольно отключался из-за перегрузки, шли наводки от генератора и т.д.
Окончательный результат:[ ссылка на изображение ] Все размещено компактно под сиденьем без использования лишнего места в багажнике. В случае необходимости владелец может произвести необходимые регулировки усилителя.
Замена передних динамиковКлиент выбрал для установки компонентные динамики Pioneer TS-E170CI
Установка в двери на готовые подиумы:[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] Замена задних динамиков на НЧ динамикиВ задние двери были установлены НЧ динамики Morel ADMW SW 6:[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] Для их установки пришлось изготовить подиумы из МДФ:[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] Замена штатной проводки на акустические кабели[ ссылка на изображение ] Кабели прокладываются внутри дверей и штатных гофроканалов:[ ссылка на изображение ] А вот то, из-за чего стоимость замены кабелей в передних дверях теперь значительно дороже:[ ссылка на изображение ] Да, для замены кабелей необходимо с/у передних дверей! Это связано с формой передней гофры из кузова на двери, без съема разъема протянуть новый кабель через гофру невозможно, а для съема этого разъема нужно снять дверь.
LED подсветка багажникаВ багажник была установлена самоклеющаяся светодиодная лента во влагозащитном исполнении IP65.
Подключение к штатному плафону подсветки:[ ссылка на изображение ] Через некоторое время после получения машинки клиент связался с нами и сказал свои замечания по системе:
1. Качество звука. Оно далеко от идеала.
2. Исчезновение звука задних парктроников.
3. Посторонние звуки в обшивках при работе динамиков.
В субботу машинка была у нас повторно и мы постарались устранить имеющиеся замечания. Далее по пунктам:
1. Качество звука. Здесь проблема частично решается настройкой кроссовера, но увы не до конца. На наш взгляд, причина кроется в некачественной акустике, в том, что такие "громкие имена", как Alpine, Pioneer, Sony и другие, в бюджете до 20 тыс. могут предложить только "громкое имя", и не сильно отличаются качеством звучания от Mystery, Phantom, Boss.
Есть огромное количество производителей, делающих действительно качественную автомобильную акустику и усилители, это Focal, Hertz, Kicker, Soundstatus, DLS и многие другие. Если у Вас возникают трудности с самостоятельным выбором, то мы с удовольствием поможем подобрать компоненты, которые действительно будут звучать:thumbsup:
2. Исчезновение звука задних парктроников. Здесь на самом деле все просто: задние НЧ динамики работают через кроссовер и имеют срез гораздо более низкий, чем частота звука парктроника. Отключение кроссовера помогло вернуть голос парктронику не вызвал появления большого количества "мусора" сзади.
3. Посторонние звуки в обшивках при работе динамиков. Проблема возникает при прослушивании определенных композиций с большим количеством низких частот на достаточно высокой громкости. Общая мощность системы возросла, а владелец слушает музыку на мощности, когда стоя рядом с закрытой машинкой звук настолько громкий, как на 50% мощности штатной магнитолы, но внутри машины. Что было сделано:
- установлены проставки меньшей толщины чтобы увеличить пространство для хода диффузора в двери.
- проклеено маделином все соприкасающиеся поверхности двери: ручка, защелка, стыки.
Результат неоднозначен: клиент результатом доволен, мы довольны что клиент доволен, но мы знаем? что в данном бюджете можно было лучше и это вызывает наше недовольство
Теперь вроде у клиента начинает появляться понимание что и как лучше сделать, в частности он уже хочет имеющийся усилок сделать чисто для баса, а на перед поставить усилитель класса AB. Так что есть вероятность, что мы еще увидимся с данной машинкой