Страница 7 из 27

Добавлено: 03 мар 2014, 12:56
Konstantin508
Владимир2013 писал(а):Konstantin508
Скажите, пожалуйста, при шумоизоляции пола наклеиваются рабочие материалы и общая высота примерно 1-1.5 см, а может и выше.

2мм выброизолятор + 4-8мм сплэн + 3мм нойз блок в ногах переднего ряда. То есть от 6 до 13мм получается пирог.

Владимир2013 писал(а):Сверху укладывается штатный ковер. Этот штатный ковер заходит под различные пластиковые уплотнители в районе порогов, арки, сидения и т.д.
Не возникает ли загибов или заломов в местах соприкосновения с другими деталями? (т.е. пол поднялся, а все остальное осталось как раньше)

С этим проблем нет вообще, т.к. сплэн и сам штатный ковер (а он до 2х см!) прекрасно проминаются и в нужным местах просто деформируются под нажимом пластиковых деталей.

Добавлено: 03 мар 2014, 12:57
Честный
Я чего-то не догнал. Вы делаете виброшумку а поверх клеите Сплен для чего?
Не понятно его назначение особенно в багажнике, это же не шумоизоляция а тепло, его звукоизоляционные качества не велики, а теплопроводимость как раз, дял утепления. Так раньше многие по не грамотности делали, а сейчас то зачем лепить, когда уже всем известно что это был маркетинговый ход, для того что б еще что-то продавать.
Наксколько мне известно сейчас "правильно" считается делать второй слой акцентом, битопластом или изотоном, если в два слоя.
Или я ошибаюсь и это тоже маркетинг?

Добавлено: 03 мар 2014, 13:02
Daymon_aw
Нуу, просто там возле спинки света хватает, а вот ближе к бамперу как раз не очень!

Ну все как я и думал!

Добавлено: 03 мар 2014, 13:12
Ltd500
Daymon_aw писал(а):Про свет:
на фото видно что освещение только в глубине, а в кармашках так и осталось темно!?


Нет все очень светло как днем, фотграфия не передает степень освещенности.

Добавлено: 03 мар 2014, 13:15
Daymon_aw
Блин уже почти месяц вожу клубную наклейку а теплое и светлое место только у вас в сервисе. Вот бы вы мне ее наклеили!

Добавлено: 03 мар 2014, 13:20
Ltd500
Konstantin508 писал(а):Задние арки мы зашумили полностью, передние со стороны салона сверху обложили Нойз Блоком, так что дальше уже видимо только шумить сами локеры.


Где там под рулем вообще не представляю, его точно раньше не было? ))) Просто там мы особо ничего не разбирали, только проложили кабель


Про шум шин, это не совсем к вам, если после установки летних не пропадет, возможно снаружи арки обработаю.
А по поводу сверчков, передний точно не был раньше, задний может в результате шумоизоляции стал слышен. Точно локализовать не могу, т.к. проявляется только на небольших неровностях и кратковременно. Может как-нибудь поймаю в будущем

Добавлено: 03 мар 2014, 13:21
Konstantin508
Честный писал(а):Я чего-то не догнал. Вы делаете виброшумку а поверх клеите Сплен для чего?
Не понятно его назначение особенно в багажнике, это же не шумоизоляция а тепло, его звукоизоляционные качества не велики, а теплопроводимость как раз, дял утепления. Так раньше многие по не грамотности делали, а сейчас то зачем лепить, когда уже всем известно что это был маркетинговый ход, для того что б еще что-то продавать.
Наксколько мне известно сейчас "правильно" считается делать второй слой акцентом, битопластом или изотоном, если в два слоя.
Или я ошибаюсь и это тоже маркетинг?

Может всем и известно, но 90% почему то все равно клеят сплэн. Сплэн, помимо утепляющих свойств, является отличным звукоизолятором, то есть он отталкивает звук. По сути бипласт, битопласт, сплен и прочие это поролон различной пузырчатости.
Да, бипласт в дверях лучше поглощает звук, чем сплен, но на полу и в багажнике он будет практически бесполезен - под весом ковров, багажа и т.п. он сожмется и получится структуру, аналогичную сплэну, но меньшей толщины. Возвращаясь к дверям могу сказать что бутерброд сплэн + бипласт работает однозначно не хуже одного бипласта ;)
А вообще в последние время очень много нанотехнологов развелось по части уникальных технологий: то наноматериал (бибитон) изобретут, то супертехнологию оклейки горячей виброй. Мы может не клеить сплэн на двери, если кто-то не хочет, но заменять сплэн на полу имеет смысл только на бипласт 20мм и выше чтобы после снимания он стал хотя бы 4-5 мм. Правда по цене это будет дороже :)

Добавлено: 03 мар 2014, 13:27
Честный
Да, о бибитоне тоже читал, только не понял чем он лучше акцента, например, чем лучше сплена понятно, он поглощает а не отражает как сплен, в чем нанотехнологичность? Наверно в окончательной цене)

Добавлено: 03 мар 2014, 13:39
Konstantin508
Честный писал(а):Да, о бибитоне тоже читал, только не понял чем он лучше акцента, например, чем лучше сплена понятно, он поглощает а не отражает как сплен, в чем нанотехнологичность? Наверно в окончательной цене)

Нанотехнологичность в том как оно преподносится одной студией. Впечатление что они себе заказали у СГМа разноцветный сплен и теперь его внедряют )))
А вот так это чудо выглядит по фатку

Наш "бутерброд" на текущий момент мы считаем оптимальным, но готовы по заказу обклеить чем угодно и как угодно. Хоть поверх кузова :D

Добавлено: 03 мар 2014, 14:45
Konstantin508
Всем привет!

Хочу поделится одной работой для Skoda Yeti 1.8 TSI.
Что было сделано:
  • установка предпускового отопителя
  • установка GSM модуля управления отопителем
  • установка антигравийной сетки в решетку радиатора
  • настройка установленной сигнализации
Установка предпускового отопителя

Изначально автомобиль не комплектуется Вебастой, но владелец, имевший отопитель на предыдущей машине, решил не отказываться от комфорта и легкого запуска в морозы и на новой машине. Шкода приехала к нам практически из салона, пробег меньше 500 км.

Для установки был выбран предпусковой обогреватель Webasto EVO 4, комплектация:

[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]

Впечатляет!?

Котел устанавливали с левой стороны за бампером:

[ ссылка на изображение ]

Патрубки системы охлаждения:

[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]

Топливный насос Вебасты:

[ ссылка на изображение ]

Для долива в систему охлаждения использовали оригинальный антифриз:

[ ссылка на изображение ]

Установка GSM модуля управления отопителем

Для управления отопителем был выбран GSM модуль Starline M21.

[ ссылка на изображение ]

Управление осуществляется с помощью звонка, SMS сообщения или специального приложения.
Модуль работает со всем модельным рядом подогревателей Вебасто.

Установка антигравийной сетки в решетку радиатора

Сетка препятствует попаданию на радиатор посторонних предметов, которые могут его повредить. Также защитная сетка задерживает тополиный пух, который забивает радиатор.
Сетку ставили с обратной стороны:

[ ссылка на изображение ]

Сетка видна, но не бросается в глаза.

[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

Настройка установленной сигнализации

Изначально данную работу мы не обговаривали с владельцем, и даже не планировали ее, но увидев брелок от сигнализации Starline, решили посмотреть как она установлена и настроена. Как оказалось ОД, установивший данную сигнализацию, никакие настройки не проводил. Небольшое программирование CAN модуля и владелец в качестве бонуса получил следующие возможности:
  • Функция комфорт (закрытие стекол при постановке на охрану)
  • Функция SLAVE (закрытие-открытие со штатного брелка)
  • Также исправили контроль ручника, мало того что он не нужен на машине с АКПП, так он еще и был настроен не совсем корректно: сигнализатор необходимости постановки на ручник светился всегда, независимо от его фактического состояния.
Установленный нами GSM модуль Starline M21 был подключен к сигнализации и владелец получил новые, ранее не доступные функции:
  • Открытие-закрытие машины по телефону
  • Поиск машина по LBS координатам
  • Контроль состояния систем автомобиля и другие.

Пожелаем владельцу - приятного владения автомобилем!

Добавлено: 03 мар 2014, 14:51
Daymon_aw
Интересно и сколько обошлось? И какая цена EVO 4?

На сколько я знаю Вебасто актуально если за раз проезжаешь 50 км. если подключать вентилятор салона, а без него она греет только двигатель, что не всем подходит!

Добавлено: 03 мар 2014, 15:02
Konstantin508
Daymon_aw писал(а):Интересно и сколько обошлось? И какая цена EVO 4?

EVO 4 под ключ с управлением по телефону, но без активации климат-контроля - 45 т.р. Активация климата нужна не всем, зависит от того, какое управление на вентиляторе салона. Если аналоговое, то активация не нужна, если цифра, то 4 т.р. Собственно 4 т.р. это стоимость IPSU реле + его программирование под конкретную модель. Для машина PSA это реле нужно, а на некоторых даже с ним реализация прогрева салона очень кривая. Конкретно это 508й, ц5, ц4.

Daymon_aw писал(а):На сколько я знаю Вебасто актуально если за раз проезжаешь 50 км. если подключать вентилятор салона, а без него она греет только двигатель, что не всем подходит!

У нас кто использует штатный таймер на 508м всегда греет салон, проблем с недозарядом аккума не было. И я не соглашусь про отсуствие смысла без прогрева салона. У меня только Вебаста без салона, если двигатель 80 градусов, то салон прогревается почти мгновенно.

Добавлено: 03 мар 2014, 19:29
Daerung
Эх.. Жаль что сервис в Москве, а то у нас криворукие ОД поставили вебасту так, что бензин вытекает через бензонасос, когда запускаешь. А один раз так вообще заправлял полный бак, потекло где бензонасос. Не было проблем с ноября, а щас начилась танцы с бубном.
Теперь понимаю, что у ОД лучше не чего не ставить, как и сигналку не могут в слейв режим запустить.

Добавлено: 04 мар 2014, 07:33
Daymon_aw
Благодарю Лефвр что помогли наконец приклеить клубную наклейку, это единственное место где и мойка есть и пряморукие!

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

У меня еще была надпись (Только надпись C4-Sedan.ru Без силуэта машины), ее я оставил в качестве бонуса следующему кто обратится в Лефевр за любыми работами.

Добавлено: 04 мар 2014, 08:43
Daymon_aw
Daymon_aw писал(а):Окончательно лопнуло стекло на противотуманке, с начало внутри стекла таким кругом появилась микротрещина, затем на полукруге сантиметра 2 обсыпалось стекло ширина щели была 5 миллиметров, ну и дальше полукругом шло, до ОД так и не доехал! Предъявить гарантийную проблему, теперь буду по страховой.

Еще у меня были накладки хромированные на противотуманки, так вот в месте где стекло было ближе всего пластик оплавился и хром облез, подумаю о замене на диоды не такой высокой температуры горения.

Может как всегда что то предложите?
Может на худой конец стекло забронировать что бы его камнем не разбило!? Хотя стекло вчера вынимал разбитое там толщина миллиметра 4-5.

Основная задача заменить лампу которая греется очень сильно на аналог который не так греется но светит так же ярко.


[ ссылка на изображение ]