[Москва] www.e-tuners.com - чипование, прошивка
- АндроId
- Майор
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
- Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
- Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
- Поблагодарили: 4 раза
#76
Альберт666
Ты знаешь пять отличий? Твой овощ никто всё-равно не будет чиповать. А прежде чем умничать - надо хотя бы понимать о чём речь.
Ты знаешь пять отличий? Твой овощ никто всё-равно не будет чиповать. А прежде чем умничать - надо хотя бы понимать о чём речь.
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...
- Альберт666
- Младший лейтенант
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 25 авг 2013, 09:00
- Откуда: Набережные Челны
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый перламутр
- Пробег: 46000
- Прошлый авто: приора
- :
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
#79
нет я не знаю пять отличий, можешь рассказать?
Тел: 89600878833, скайп Albert.Akhmetov2 Помогу если знаю )))
- Konstantin508
- Партнер клуба
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 22:04
- Откуда: Москва
- Авто: Peugeot 508 2.0HDi Allure
- Поблагодарили: 5 раз
#81
skr писал(а):АндроId писал(а): примеры есть - уж извините...
Да извинения тут ни при чём. Приведите хотя бы примеры. Идёт дискуссия. Есть, наверное, желающие. Всем было бы интересно.
Просто приведу цитату (одну из) Димона:
Да офигенный мотор просто французы гады не хотят его доделать до конфетки.
А всякие дилетанты пишут ересь всякую. Я свой мотор EP6DT, каждый день нациловывал 98 пожалуйста, масло в 7-8000 пожалуйста, фильтра пожалуйста, щумму пожалуйста, турботаймер пожалуйста. А что в итоге, турбина на хрен, поршень на хрен c целиндром, и нагар регулярный и это в 66000 пробега, да с чипом но и без чипа фактов тьма.
Нельзя улучшить его надежность чипом. Можно продлить жизнь поставив маслоуловитель и тем самым забыть про нагар и детонацию. Но тут на весы встает гарантия и колхоз:((((
Орфография и пунктуация соблюдены
АндроId писал(а):Альберт666
Ты знаешь пять отличий?
Даже ПСА не особо парится на тему различий. Напольный ковер на ситроене ц4седане идет с огромным Львом! ))))
Сервис французских автомобилей: сигнализации, мультимедиа и автозвук, свет, шумоизоляция.
- АндроId
- Майор
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
- Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
- Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
- Поблагодарили: 4 раза
#82
Konstantin508
Так и я о чём же...
Так и я о чём же...
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...
- softic
- Рядовой
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 14 мар 2014, 14:02
- Откуда: Москва
- Авто: VW Scirocco 211hp
- Прошлый авто: Pugeot 207 RC 235hp
#83
Теперь относительно вопросов-претензий:
1. Машина работает в разных режимах и для каждого своя карта зажигания, впрыска и давления.
2. Режим WOT (wide open throttle - по-русски "тапка в пол") в шатной карте EP6*T* слишком бедный - в нём много воздуха и мало бензина (AFR=13.5 или даже хуже), в нашей прошивке AFR доходит до 10 на бусте.
3. Температура сгорания смеси зависит напрямую от количества в ней воздуха - чем больше воздуха, тем больше температура.
4. Расход в режиме WOT увеличивается, о чём я на всех форумах сразу и честно заявляю, иначе с чего бы увеличивалась мощность и делала реально безопасная прошивка.
5. Расход в крейсерском режиме уменьшается, так как там как раз можно наоборот добавить воздуха и бедная смесь на режимах с расчётной нагрузкой менее 50% как раз норма.
6. Ресурс турбины напрямую зависит от её температуры; в штатной прошивке у вас 1000-1100 градусов, в моей прошивке 850-950 градусов, можете измерить любым инфракрасным термометром.
Проблема в том, что знаний работы ДВС на форумах мало, а претензий на знания всегда много (это не про Вас, но факт такой есть и он отнимает время)
Я готов потратить своё личное время для повышения уровня образованности, но хотелось бы при этом иметь адекватную оценку моей работы.
Если хотите пообщаться с моими заказчиками - могу дать массу примеров.
За четыре года работы на рынке (не только в Москве, но и в регионах) ни один клиент не остался недоволен, даже те, для кого делали совсем извращённые прошивки (могу привести примеры).
1. Машина работает в разных режимах и для каждого своя карта зажигания, впрыска и давления.
2. Режим WOT (wide open throttle - по-русски "тапка в пол") в шатной карте EP6*T* слишком бедный - в нём много воздуха и мало бензина (AFR=13.5 или даже хуже), в нашей прошивке AFR доходит до 10 на бусте.
3. Температура сгорания смеси зависит напрямую от количества в ней воздуха - чем больше воздуха, тем больше температура.
4. Расход в режиме WOT увеличивается, о чём я на всех форумах сразу и честно заявляю, иначе с чего бы увеличивалась мощность и делала реально безопасная прошивка.
5. Расход в крейсерском режиме уменьшается, так как там как раз можно наоборот добавить воздуха и бедная смесь на режимах с расчётной нагрузкой менее 50% как раз норма.
6. Ресурс турбины напрямую зависит от её температуры; в штатной прошивке у вас 1000-1100 градусов, в моей прошивке 850-950 градусов, можете измерить любым инфракрасным термометром.
Проблема в том, что знаний работы ДВС на форумах мало, а претензий на знания всегда много (это не про Вас, но факт такой есть и он отнимает время)
Я готов потратить своё личное время для повышения уровня образованности, но хотелось бы при этом иметь адекватную оценку моей работы.
Если хотите пообщаться с моими заказчиками - могу дать массу примеров.
За четыре года работы на рынке (не только в Москве, но и в регионах) ни один клиент не остался недоволен, даже те, для кого делали совсем извращённые прошивки (могу привести примеры).
custom чип-тюнинг Citroen / Peugeot / VW / Audi / Opel
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#85
ramon писал(а):Какова цена вопроса для двигателя 150 THP?
читаем форум внимательнее !Daymon_aw писал(а):Цена вопроса 350-450 Евро все зависит от блока двигателя у всех разные могут быть.
- Kamysh
- Майор
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 06 июл 2013, 16:57
- Откуда: Москва, Кожухово
- Авто: Фольц. Тигуан 4motion
- Пробег: 2000 км
- Прошлый авто: шкода октавия, ситроен С4, туарег V8 4.2 , BMW 540 Е39
- :
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 69 раз
#86
Альберт666 писал(а):все на словах. я еще не общался ни скем кто бы прошил блок у с4 седан.
где этот человек кому прошили?
мне прошили - пообщайся...
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#87
Kamysh писал(а):мне прошили - пообщайся...
Даешь полный отчет ! Где , за сколько, и, самое главное, какие ощущения ? Не стесняйся в эмоциях - говори как есть !!!