Страница 13 из 24
Добавлено: 05 сен 2014, 09:35
Alixx583
Somebody писал(а): что не просто заливают готовое, а еще и подкручивают индивидуально?
Гложат мну сомнения по этому вопросу
Если бы было так просто,то они бы уже "нарисовали" прошу под 115сильный мотор.
Добавлено: 05 сен 2014, 09:57
6AV9
Somebody
Тут "кот в мешке" однозначно. Чтобы подкрутить, а не "намутить" все изменения проводят онлайн на самой машине, непосредственно в движении либо на стенде. Чтобы оставить 95-ый необходимо еще больше обогатить смесь, но какие значения выставить видно только в реальном времени. Двигатель турбо, значит увеличили давление турбины, по-хорошему при таких изменениях двигатель "разжимают". В данном случае на одной чаше весов: "вроде бы и в момент по коробке уложили, и машина бодрее поехала", а с другой: "все эти моменты так близко к границам возможного, что поджимает в одном месте".))
Добавлено: 05 сен 2014, 10:16
Alixx583
6AV9 писал(а):Двигатель турбо, значит увеличили давление турбины, по-хорошему при таких изменениях двигатель "разжимают".
Да и поршеньки нужно было бы заменить
Кста в 200сильном поршни совсем другие.
95-й повышенная детонация на углах-привет поршня и шатуны.
Обогащение приводит к "отстрелу" в выхлоп,а это прощай катализатор
Ну еще надо же тормозить,пошли за тормозами
И так далее...
Добавлено: 05 сен 2014, 10:37
boss181
Alixx583 писал(а):Обогащение приводит к "отстрелу" в выхлоп,а это прощай катализатор
Обогащение производят в паре с увеличением наддува, чтобы пропорция была верной.
Именно по этой причине чиповать атмо мотор вообще нет смысла, без переделок впуска.
Добавлено: 05 сен 2014, 11:00
6AV9
boss181
Что понимаете под переделкой впуска? Чиповка атмо в лучшем случае дает прирост в 10-12% по мощности и крутящему моменту, на таких приростах смысла нет вообще что-либо менять, ограничившись срезанием катализатора. Чиповка мозгов движка и глубокий тюнинг железа - это разные вещи, хотя и взаимосвязанные.
Добавлено: 05 сен 2014, 11:03
Alixx583
Так по тихому съезжаем с программного в "железячный" тюнинг.
Ща плучим
Ждем от автора замеров на стенде.
Добавлено: 05 сен 2014, 11:05
Somebody
Alixx583, ну тормоза на турбовых уже усиленные стоят (точнее ставили, первые полгода). )
Добавлено: 05 сен 2014, 11:06
6AV9
Alixx583
Это точно)))
Добавлено: 05 сен 2014, 11:35
Daymon_aw
Железный тюннинг входит в рамки данной темы ранее уже обсуждался в этой теме.
Добавлено: 05 сен 2014, 12:13
Alixx583
Добро дали!
Somebody писал(а):ну тормоза на турбовых уже усиленные стоят (точнее ставили, первые полгода). )
Увеличенные тормозные диски это еще не все тормоза.
Есть еще тормозной супорт,как минимум увеличенный поршень а то и два.
Добавлено: 05 сен 2014, 12:19
Somebody
Alixx583, ну я и не спорю, но все же улучшенные по сравнению с нынешним стоком. )
А вообще - я б сделал.. уже начинаю ощущать нехватку 150 л.с. (иногда). Но скорее это сказывается подзадушенность движка под налоги, прям чувствуется что он может и должен побольше в некоторых моментах - а срезали. Где наши 163 лошади.. (
Но ведь я так понимаю - они могут и не 200 л.с./300 Нм сделать, а например 180/280? Тогда и за поршни уже не так сцыкотно будет, но все же прибавка значимая. )
Добавлено: 05 сен 2014, 12:26
Alixx583
Somebody писал(а):Но ведь я так понимаю - они могут и не 200 л.с./300 Нм сделать, а например 180/280?
Если сами "пишут" проги,то да.
А если льют уже готовые то не факт.
Добавлено: 05 сен 2014, 12:27
Alixx583
Somebody писал(а):но все же улучшенные по сравнению с нынешним стоком
На DS4(200л/с) другие супорта и диски(340мм)
И еще в довесок
Клапана другие и как следствие,скорее всего, бошка.
Добавлено: 05 сен 2014, 12:33
boss181
6AV9 писал(а):Что понимаете под переделкой впуска? Чиповка атмо в лучшем случае дает прирост в 10-12% по мощности и крутящему моменту, на таких приростах смысла нет вообще что-либо менять, ограничившись срезанием катализатора. Чиповка мозгов движка и глубокий тюнинг железа - это разные вещи, хотя и взаимосвязанные.
Как минимум установка коллектора большего объема.
Интересно как с атмосферника можно еще увеличить мощность путем правления топливных карт и сдвигом углов зажигания. Ни как. Без переделки железа больше чем 5 лошадей с 1,6 ничего не сделать.
Добавлено: 05 сен 2014, 12:37
Somebody
Alixx583 писал(а):На DS4(200л/с) другие супорта и диски(340мм)
Ну так это и машина другая, чего мы с ней сравнивать будем. ) Понятно что тормозов много не бывает, это само собой. И понятно что гоночной машины не получится в любом случае без огромных доработок. Все должно быть разумно, так же как и пользование возросшей мощностью двигателя.