Всем участникам привет! Тема что-то заглохла. Скажите, есть кто-нибудь здесь, кто пересел с С4 седан со штатным ксеноном на С4 рестайл со штатными Led? Я поменял авто с4 с ксеноном на рейстайл б/у с лед, причем передние фары были уже слабо-затонированы пленкой предыдущим владельцем с первого дня покупки (т.е. не с чем сравнивать, как было до тонировки), тонировка субъективно слабая (дымчатый оттенок, сам led блок внутри фары через пленку виден. Свет не устраивает вообще, а если быть более точным, то в сухую погоду с сухим серым асфальтом все более менее терпимо, скажем субъективно процентов на 10-20 хуже интенсивность света в сравнении с ксеноном (именно интенсивность), дальность +- одинаковая. В дождливую же / сырую погоду, когда асфальт сырой и стал черного цвета - света нет вообще, очень слабая ярость и дальность, 15-20 м, напряженно вглядываясь можно что то разглядеть, ехать быстрее 60 км/ч просто небезопасно. Смысл поднимать "полку" выше не вижу, т.к. светит по дальности не "под нос", а нормально и примерно как ксенон на прежней машине, если подниму выше, то в "рабочей" зоне яркость освещения еще более ухудшится (световой поток просто рассеится). Вот в раздумьях - в пленке дело или сам по себе Лед хуже Ксенона на нашем авто. Экспериментировать и сразу сдирать пленку не хочется, ввиду ожидаемого не оправдания надежд на результат (в пленке не только фары, но и весь хром бампера, функции и защитные и эстетические). Я так понимаю, что в сырую погоду светодиодное освещение в т.ч. ввиду температуры света значительно больше поглощается освещаемыми предметами (дорогой) в сравнении с тем же галогеновым/ксеноновым светом с температурой менее 3700-4300К, в этом проблема (видел такое мнение в сети, этим в первую очередь и объясняется значительное снижение освещения), но вот что с пленкой делать?