Разгон до 100

Все вопросы, возникшие в ходе эксплуатации рестайлинга Citroen C4 Седан.
Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Re: Разгон до 100

#16

Сообщение max-fantom » 22 дек 2016, 22:16

Вова&C4 писал(а):Источник цитаты И потом, какая разница за скока она разгоняется? Да и максималка в 200, тоже лишнее, это ж доступный семейный автомобиль.
Это очень сильное заблуждение. На форуме достаточно людей, которые брали С4 седан именно как самый доступный более-менее едущий авто - т.е. только ради турбомотора THP чтобы погонять. На атмосфернике он им даром не сдался ... Так что разница есть ! В eTuners очереди выстраиваются из владельцев С4 седан на чиповку. Да, ВАГ не перегнать никогда, но седаны уже чипуют намного больше чем DS4 :D
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Вова&C4
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 22:11
Откуда: Воронежская обл.
Авто: С4 седан 116л.с. Dynamique +"Аудио + Кондиционер", серебро
Прошлый авто: ПЕЖО 406 универсал
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Разгон до 100

#17

Сообщение Вова&C4 » 22 дек 2016, 22:28

max-fantom писал(а):Источник цитаты чтобы погонять

Я просто призываю к разуму, может конечно не по теме. Не забывайте про почти 30 000 каждый год (три Афгана)

ds2001
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 09:16
Откуда: Москва
Авто: C4 седан 150 л.с. exclusive белый перламутр
Пробег: 46000
Прошлый авто: C4 хэтчбек
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: Разгон до 100

#18

Сообщение ds2001 » 23 дек 2016, 08:25

Может новая коробка и быстрей, но будет ли она такой же надежной как AT6 - большой вопрос.

Аватара пользователя
Az26
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
Пробег: 76000
Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Разгон до 100

#19

Сообщение Az26 » 23 дек 2016, 08:29

Меня вот больше интересует снизился ли с ней расход.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Re: Разгон до 100

#20

Сообщение max-fantom » 23 дек 2016, 08:42

Az26 манагеры из Ирбиса, кто обкатывали новое авто, сказали что едет приятнее, но расход вообще не изменился. Да и не для экономии топлива покупают авто с THP и автоматом. Всегда приходится выбирать между надежностью и эконлмичностью/экологичностью. Для экономных есть дизель... Или 1,4TSI + DSG7 :lol2:
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Вова&C4
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 22:11
Откуда: Воронежская обл.
Авто: С4 седан 116л.с. Dynamique +"Аудио + Кондиционер", серебро
Прошлый авто: ПЕЖО 406 универсал
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Разгон до 100

#21

Сообщение Вова&C4 » 23 дек 2016, 11:49

max-fantom писал(а):Источник цитаты Для экономных есть дизель... Или 1,4TSI + DSG7

Велосипед очень хорошая вещь :) .

Аватара пользователя
Andy86-j
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 19:45
Откуда: деревня Кудрово
Авто: C4 Sedan 150 коричневый Optimum+пакет visibilite
Пробег: 75000
Прошлый авто: Nissan Tiida
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Разгон до 100

#22

Сообщение Andy86-j » 30 дек 2016, 20:19



Случайно наткнулся на ролик. Правда в конечной таблице не понял, где время ситроена. Но суля по видео объехал он многих, в том числе мощных.
У китайцев наш ситроен в старой версии по паспорту едет 8,6 до сотни(инфу взял из видео про пежо 408). Может он у них на ихней прошивке так действительно едет?
Вложения
Разгон до 100 - разгон.jpg

Аватара пользователя
Teodor
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 10:02
Откуда: Раменское
Авто: Audi A3 S-line
Пробег: 2000
Прошлый авто: C4L
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 51 раз

Re: Разгон до 100

#23

Сообщение Teodor » 30 дек 2016, 21:06

У китайцев турбовый 163 силы. В бразилии этанольный THP что то около 180 сил дает

А на первом видео вообще 1,8 турбо
opr 13644

Василий84
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 14 май 2016, 18:34
Откуда: Москва
Авто: С4 Седан 150 л.с. Белый Эксклюзив
Пробег: 65000
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Разгон до 100

#24

Сообщение Василий84 » 30 дек 2016, 21:12

Вова&C4
От этой связки 1,4TSI + DSG7 не только ты будешь пыль глотать

Отправлено спустя 31 секунду:
А уж потом про велосипед вспомнишь

Аватара пользователя
Andy86-j
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 19:45
Откуда: деревня Кудрово
Авто: C4 Sedan 150 коричневый Optimum+пакет visibilite
Пробег: 75000
Прошлый авто: Nissan Tiida
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Разгон до 100

#25

Сообщение Andy86-j » 30 дек 2016, 21:33

Teodor писал(а):У китайцев турбовый 163 силы. В бразилии этанольный THP что то около 180 сил дает

А на первом видео вообще 1,8 турбо

Не очень понял, про какой 1.8 турбо вы говорите? У ситроена с4 в Китае?


Аватара пользователя
Teodor
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 10:02
Откуда: Раменское
Авто: Audi A3 S-line
Пробег: 2000
Прошлый авто: C4L
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 51 раз

Re: Разгон до 100

#26

Сообщение Teodor » 30 дек 2016, 21:38

Ага, у него родного. С телефона лень смотреть, но в китае есть вроде и турбовый 1,2 и 1,8

Или 1.8 обычный атмо. Надо смотреть, сайт дикий какой то.

На первом видео ситро делает 245 сильный s класс, что вроде должно уже даже за 7 сек выйти
opr 13644

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Re: Разгон до 100

#27

Сообщение max-fantom » 30 дек 2016, 22:19

Andy86-j в Китае у Донгфенга (Ситроена в чистом виде в Китае нет) совсем другая гамма моторов, нежели у нас.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
Andy86-j
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 19:45
Откуда: деревня Кудрово
Авто: C4 Sedan 150 коричневый Optimum+пакет visibilite
Пробег: 75000
Прошлый авто: Nissan Tiida
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Разгон до 100

#28

Сообщение Andy86-j » 31 дек 2016, 10:07

max-fantom писал(а):Andy86-j в Китае у Донгфенга (Ситроена в чистом виде в Китае нет) совсем другая гамма моторов, нежели у нас.

Сайт диллера.
http://www.dongfeng-citroen.com.cn/newc4l/
350THP PureTech как нашел опять же на китайских сайтах(спасибо гуглу за возможность перевода страниц) это переименнованный 1.6THP(переименовали при рестайлинге). Видимо заморочки с маркетингом. По характеристикам очень похож на наш, только не задушен в угоду налогу. Но при этом судя по видео с заездами и паспортным данным едет он значительно быстрее.
Я к чему это. На мой взгляд в нашем варианте связки двигатель/коробка оба имеют проблему - двигатель дефорсирован, а коробка заточена под совсем другую настройку движка. Т.е. они рассогласованы совсем. Когда идет разгон это видно по зависаниям коробки. Но при этом в случае китайца при согласованной их работе имеем значительно более резвую машину с учетом типа нашего автомата(не хуже упомянутого здесь 1,4ТСИ с роботом).
P.S. Общая мысль - налог с лошадиных сил зло, справедливее было бы брать с объема.
P.S. Там же на сайте ситроена из китая есть ссылка на конкурс перетягивания канатов автомобилями(с участием с4L). Забавно))
Вложения
Разгон до 100 - 350THP pure tech.jpg

Анатолий59
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 03:40
Откуда: г.Минск
Авто: C4 Седан 150 л.с. Launge. Белый перламутр
Пробег: 16800
Прошлый авто: Peugeot 406
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Разгон до 100

#29

Сообщение Анатолий59 » 29 мар 2017, 04:59

Максималка ограничена программно, первые машины в начале производства разгонялись до 228 км/час.

SPeaker99
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 21 сен 2015, 13:48
Откуда: Москва
Авто: Peugeot 3008 THP 150 л.с.
Пробег: 92000
Прошлый авто: Peugeot 308
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Разгон до 100

#30

Сообщение SPeaker99 » 29 мар 2017, 10:16

Да меня тоже повеселили цифры 8.1 сек.
Для прикола моя машина в принципе с теми же параметрами, тем же весом по данным всех сайтов едет до сотки за 10.2 :)
А новый 308 пыж за 8.5. Видел тесты нового 308, где он с рейслоджиком реально едет 8.5 когда коробку в режим спорт переводят. Но новый пыж легче моего чуть ли не на 250 кг...
И он легче вашего ситра, так что откуда на ситре 8.1 взяли, я хз.

ЗЫ. Я на своей с помощью обд+торк намерил 9.6 до сотки. Но это на шипах...