Температура двигателя
-
- Рядовой
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 30 янв 2023, 15:16
- Откуда: Иваново
- Авто: C4 Седан 115 л.с.
- Пробег: 18000
- Прошлый авто: Ситроен с5
- Поблагодарили: 1 раз
Температура двигателя
#1Доброе время суток всем! На днях дошли руки до подключения простенького сканера. Прокатился с ним. Посмотрел не температуру двигателя. Она постоянно изменяется от 80 до 90 градусов. Причем от 80 до 90 растет медленно (секунд 20), а снижается от 90 до 80 быстрее (секунд 5). Это нормально?
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2523
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
- Откуда: Воронеж
- Авто: С 4 Cedan 116 л.с.акпп белый
- Пробег: 34000
- Прошлый авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив,vw поло
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 255 раз
Температура двигателя
#2tvv
Так и должно быть. Термостат открылся на +-90° охлаждающая пошла по большому кругу, температура упала, он закрылся, градусы поднялись и тд. Так работает система охлаждения.
Так и должно быть. Термостат открылся на +-90° охлаждающая пошла по большому кругу, температура упала, он закрылся, градусы поднялись и тд. Так работает система охлаждения.
- HDiC@r
- Лейтенант
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 16 мар 2021, 17:59
- Откуда: Tver_region
- Авто: C4(B73R) sedan 1,6Hdi DV6CE5 114hp 270nm brown (KDK) 2018
- Пробег: 65500
- Прошлый авто: VW Polo
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Температура двигателя
#3Почти как с тягой двигателя и тормозами. Мощность тормозов выше, чем движка. Вообще, термостат не тупо открывается и закрывается, а регулирует в промежуточных положениях, по сути это трехходовый кран с регулятором прямого действия, бывает и косвенного с резистором нагрева, который убыстряет открытие по дифференциалу, есть с эл. приводом. Есть совмещенные для ГБЦ отдельно и БЦ тоже отдельно на тех же ВАГах, но усё в одном корпусе. Век живи, век учись!tvv писал(а):Источник цитаты Причем от 80 до 90 растет медленно (секунд 20), а снижается от 90 до 80 быстрее (секунд 5). Это нормально?
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел.
- HDiC@r
- Лейтенант
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 16 мар 2021, 17:59
- Откуда: Tver_region
- Авто: C4(B73R) sedan 1,6Hdi DV6CE5 114hp 270nm brown (KDK) 2018
- Пробег: 65500
- Прошлый авто: VW Polo
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Температура двигателя
#5Вот поэтому нет указателя температуры и ещё много другого, чтобы народ не задавал сервисменам ОД ненужных вопросов, а у кого есть, то стрелка тупо стоит как вкопанная на 90, хотя реальная температура вовсе не та. Та же история с давлением масла и масленкой на приборке, продолжать...?
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2523
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
- Откуда: Воронеж
- Авто: С 4 Cedan 116 л.с.акпп белый
- Пробег: 34000
- Прошлый авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив,vw поло
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 255 раз
Температура двигателя
#6HDiC@r кому как, а я не могу, меня прямо бесит отсутствие показателей температуры, поэтому приходится колхозить
- frog2050
- Маршал
- Сообщения: 14203
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1434 раза
- Поблагодарили: 2079 раз
Температура двигателя
#7miron16 писал(а):меня прямо бесит отсутствие показателей температуры,
Поставь приборку LCD от С5АС, там и буде штатная t° двигателя на экране.
-
- Сержант
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 11 янв 2022, 11:51
- Откуда: Мос.обл
- Авто: 408 Style EC5+MT
- Пробег: 50000
- Прошлый авто: C4 Седан 115 л.с.
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Температура двигателя
#8tvv писал(а):Просто уж очень сильно болтается: 10 градусов.
Бывает такое на EC5. Термостат подклинивает, работает рывком. На 408 по стрелке хорошо заметно. Есть тема на 408 форум.
- frog2050
- Маршал
- Сообщения: 14203
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1434 раза
- Поблагодарили: 2079 раз
Температура двигателя
#9Fiit писал(а):Бывает такое на EC5.
У меня на EP6 разброс в пробках от 115° до 87° когда нагреется.
И то не парюсь.
В удобу экологии они делают движки намного горячее чем это требуется.
-
- Рядовой
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 30 янв 2023, 15:16
- Откуда: Иваново
- Авто: C4 Седан 115 л.с.
- Пробег: 18000
- Прошлый авто: Ситроен с5
- Поблагодарили: 1 раз
Температура двигателя
#10Но это в пробках. А у меня на постоянной скорости.
Спасибо всем откликнувшимся. Посмотрю еще у себя на С5.
Спасибо всем откликнувшимся. Посмотрю еще у себя на С5.
- IGOR MOS
- Старший лейтенант
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 18 май 2017, 23:44
- Откуда: мАсква
- Авто: C4 седан 150 л.с. Tendance, чёрный
- Пробег: 200000
- Прошлый авто: Ford Focus 2 рестайлинг
- :
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Температура двигателя
#11tvv писал(а):Источник цитаты ...Посмотрел на температуру двигателя. Она постоянно изменяется от 80 до 90 градусов...
А у меня постоянно, при езде более нормальной скорости, держится почти строго 85°, если постоять, то поднимается до 90°-95°.
Это нормально? Я всегда думал, что температура должна быть 90-95° всегда.
Измерял Car Scanner.
-
- Сержант
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 03 фев 2021, 19:02
- Откуда: Беларусь, Барановичи
- Авто: C4 EP6CDT MD, Aisin AT6, СЕДАН
- Пробег: 170000
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Температура двигателя
#12Понаблюдал за температурой у своей… Держится всегда в районе 77-82 градуса. Я так понимаю что ЭБУ посредством управления термостатом пытается держать температуру в каких то пределах. Это при спокойной езде. Ниже на фото данные после примерно 10-15 км. после ночной стоянки.
C4 RUSSIE (B73R) СЕДАН EP6CDT MD 2013
- HDiC@r
- Лейтенант
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 16 мар 2021, 17:59
- Откуда: Tver_region
- Авто: C4(B73R) sedan 1,6Hdi DV6CE5 114hp 270nm brown (KDK) 2018
- Пробег: 65500
- Прошлый авто: VW Polo
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Температура двигателя
#13При бОльшем теплосъёме с радиатора термостат находится в положении ближе к закрытию большого круга, при меньшем - ближе к открытию. ЭБУ стоит в сторонке, т.к. термостат - регулятор прямого действия, как в сливном бачке унитаза. О более продвинутых я напечатал выше в теме.
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел.
-
- Сержант
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 03 фев 2021, 19:02
- Откуда: Беларусь, Барановичи
- Авто: C4 EP6CDT MD, Aisin AT6, СЕДАН
- Пробег: 170000
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Температура двигателя
#14Если я Вас правильно понял, то в ер6 исправный термостат не может находится в положении «приоткрыто»? Даже если управление на его нагревательный элемент идет в 50%? Хочу разобраться. Имею высоковатый расход топлива. Связываю это с недостаточным нагревом двигателя зимой. Прошлой зимой ситуация была аналогичная, температура держалась в районе 80 градусов. К концу зимы заменил термостат (на не оригинальный) но как-то понаблюдать не успел, пришла весна, потеплело…)
C4 RUSSIE (B73R) СЕДАН EP6CDT MD 2013
- HDiC@r
- Лейтенант
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 16 мар 2021, 17:59
- Откуда: Tver_region
- Авто: C4(B73R) sedan 1,6Hdi DV6CE5 114hp 270nm brown (KDK) 2018
- Пробег: 65500
- Прошлый авто: VW Polo
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Температура двигателя
#15Посмотрел схему от ЕР6 150 л.с., не нашел какой либо связи ЭБУ и термостата. Есть подогревы патрубка картерных газов, обеих лямд. ЭБУ управляет вентилятором радиатора и то от двухскоростного реле скачком, а желательно ШИМ-ом , т.е. более плавно. Трехходовый клапан термостата может находиться в любом положение в зависимости от выдвижении штока рабочего элемента, который заполнен смесью цезеринаДаже если управление на его нагревательный элемент идет в 50%? Хочу разобраться.
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел.