Понадобилась срочно водная трубка 1323.Y4. Стоит недорого, но почти везде срок доставки 1-2 дня.
Подсказали что в магазине "Француз" они есть в наличии.
Зарегился по этому поводу на их сайте, нашел запчасть по артикулу. На сайте указано что есть в наличии во всех магазинах, в том числе и в "Южном порту", правда в количестве 1 шт.
Решил сразу оплатить через их сайт (чтобы застолбить) и тут же поехать забрать из магазина.
Однако на завершающей стадии оформления заказа смутила надпись:
Сроки: 1д.
Вот тут не понял - надо ждать или все же в наличии.
Решили позвонить и уточнить по телефону. Объяснили все оператору, на что он подтвердил что есть в наличии именно в нужном магазине по цена 360руб. и дал номер резерва 049067.
Я тут же собрался, рванул в "Южный порт", нашел нужный ларёк француза, назвал номер брони и не задумываясь оплатил картой ...
Когда получил на руки чек был немного удивлен: цена в чеке 430 руб.
На вопрос: "как так ?" - ответ "понятия не имеем" ...
Деньги небольшие, главное что запчасть вообще купили и все равно дешевле чем в "автодоке" (2 дня ожидания и 440 руб.). Вот только не очень понятно как работает сеть магазина и какая связь между сайтом, магазином как пунктом выдачи и оператором - как будто все существуют сами по себе и независимо друг от друга.
Добавлено:В связи с тем что я зарегестрировался на сайте, по возвращении домой мне позвонил представитель "Француза", спросил все ли мне понятно на их сайте и буду ли я завершать заказ начатый в интеренет-магазине. Я ему обрисовал ситуацию и получил ответ: "Сайт - это сайт, а магазин - это магазин. Надо было не смотря ни на что покупать через сайт."
И тут же на почту пришло такое вот письмо:
В общем, я без претензий но моё недоумение больше чем у Алисы, попавшей в страну чудес ... Чаепитие у шляпника отдыхает
P.S. И все же во "Французе" недорого, многое всегда есть в наличии "здесь и сейчас", и достаточное количеству магазинов/пунктов выдачи по Москве - не надо ехать через весь город.
Покупайте, но будьте внимательнее !