Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
-
- Старшина
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 26 апр 2017, 08:33
- Откуда: Красногорск МО
- Авто: Citroen C4 Sedan 1.6 HDI
- Пробег: 12000
- Прошлый авто: Lada 4x4 ВАЗ-21214
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Масло
#1007max-fantom писал(а):Источник цитаты Tareg минувшей зимой несколько дней подряд -34С под утро было. И я бы не хотел заводить в такой мороз свой ТНР150 на масле 10w ... Ровно как и греть машину по ночам , вместо того чтобы спать спокойно )))
Что мешает использовать для разных сезонов разное масло ? На лето 10w , на зиму 0w ???
Ну, я в эти дни заводился на 10w с первого раза. Первые 5 минут мотору плохо, я не спорю. Но если учесть, сколько времени мотор работает "на горячую", то мне кажется, этими 5 минутами можно пренебречь.
10w вполне дотаточно, 5w - с запасом, а 0w - пустая трата денег, ИМХО.
- ser11
- Капитан
- Сообщения: 967
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25
- Откуда: Липецк
- Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
- Пробег: >130т.км
- Прошлый авто: lancer 9
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 204 раза
Масло
#1009OlegGF
а какой у вас расход масла, что он вас так пугает???
Про кат не понял, он тут при чем???
а какой у вас расход масла, что он вас так пугает???
Про кат не понял, он тут при чем???
пробег >170т.км., LED ПТФ, кольца MAHLE 081RS001040N0, TPMS, Escort Passport 8500X50. Lexia и набор инструмента для замены ГРМ в наличии.
DRIVE2: https://www.drive2.ru/r/citroen/477080845144818176/
Мини каталог на мой авто: https://drive.google.com/open?id=1odpPDylMTXc1ZhhVUe049CYNAbGplZ-F
DRIVE2: https://www.drive2.ru/r/citroen/477080845144818176/
Мини каталог на мой авто: https://drive.google.com/open?id=1odpPDylMTXc1ZhhVUe049CYNAbGplZ-F
- ser11
- Капитан
- Сообщения: 967
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25
- Откуда: Липецк
- Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
- Пробег: >130т.км
- Прошлый авто: lancer 9
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 204 раза
Масло
#1011baffy65
Честно говоря, я эту работу пока не делал (в планах) и цену не узнавал.
на драйве есть игнаткозлов (латиницей), он и здесь появлялся. он делал, попробуй у него спросить.
Честно говоря, я эту работу пока не делал (в планах) и цену не узнавал.
на драйве есть игнаткозлов (латиницей), он и здесь появлялся. он делал, попробуй у него спросить.
пробег >170т.км., LED ПТФ, кольца MAHLE 081RS001040N0, TPMS, Escort Passport 8500X50. Lexia и набор инструмента для замены ГРМ в наличии.
DRIVE2: https://www.drive2.ru/r/citroen/477080845144818176/
Мини каталог на мой авто: https://drive.google.com/open?id=1odpPDylMTXc1ZhhVUe049CYNAbGplZ-F
DRIVE2: https://www.drive2.ru/r/citroen/477080845144818176/
Мини каталог на мой авто: https://drive.google.com/open?id=1odpPDylMTXc1ZhhVUe049CYNAbGplZ-F
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Масло
#1012ser11
У нас кат рассчитан под низкозольные масла. Если вместо ACEA C1 лить что-то из A3/B4 - то просто кат сдохнет намного быстрее и лучше его вырезать сразу ...
+1. Остается лишь добавить, что это при расходе 1л на 2,5 тыс. км и цене 1л масленки 600 руб.
Но где гарантия, что замена колец полностью избавит от масложора ?
У нас кат рассчитан под низкозольные масла. Если вместо ACEA C1 лить что-то из A3/B4 - то просто кат сдохнет намного быстрее и лучше его вырезать сразу ...
ser11 писал(а):Источник цитаты замена колец выходит около 10000 рублей без работы. на масле можно отбить эту цену за 40000км.
+1. Остается лишь добавить, что это при расходе 1л на 2,5 тыс. км и цене 1л масленки 600 руб.
Но где гарантия, что замена колец полностью избавит от масложора ?
- baffy65
- Капитан
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29
- Откуда: Пензенская обл.
- Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Масло
#1013max-fantom писал(а):Источник цитаты ser11
У нас кат рассчитан под низкозольные масла. Если вместо ACEA C1 лить что-то из A3/B4 - то просто кат сдохнет намного быстрее и лучше его вырезать сразу ...ser11 писал(а):Источник цитаты замена колец выходит около 10000 рублей без работы. на масле можно отбить эту цену за 40000км.
+1. Остается лишь добавить, что это при расходе 1л на 2,5 тыс. км и цене 1л масленки 600 руб.
Но где гарантия, что замена колец полностью избавит от масложора ?
А она точно не избавит, потому что масложор уже заложен в конструкцию двигателя
- ser11
- Капитан
- Сообщения: 967
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25
- Откуда: Липецк
- Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
- Пробег: >130т.км
- Прошлый авто: lancer 9
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 204 раза
Масло
#1014baffy65
Так мы и меняем конструкцию.
Мы устанавливаем другие кольца, другого производителя.
И надеемся на лучшее.
Так мы и меняем конструкцию.
Мы устанавливаем другие кольца, другого производителя.
И надеемся на лучшее.
пробег >170т.км., LED ПТФ, кольца MAHLE 081RS001040N0, TPMS, Escort Passport 8500X50. Lexia и набор инструмента для замены ГРМ в наличии.
DRIVE2: https://www.drive2.ru/r/citroen/477080845144818176/
Мини каталог на мой авто: https://drive.google.com/open?id=1odpPDylMTXc1ZhhVUe049CYNAbGplZ-F
DRIVE2: https://www.drive2.ru/r/citroen/477080845144818176/
Мини каталог на мой авто: https://drive.google.com/open?id=1odpPDylMTXc1ZhhVUe049CYNAbGplZ-F
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Масло
#1015Я пока из неофициального общения с форумчанами на ТНР заметил следующее: переход с Total 0w30 на Motul 8100 X-clean FE C2/C3 5W30 очень сильно снижает масложор (за 2-3 тыс. км масло по отзывам владельцев не уходило вообще, когда тотал за тот же период доливали по 0,5-1,0л) и заметно снижает расход топлива. Сам еще не пробовал, но при следующей замене масла буду брать именно его.
-
- Старшина
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 26 апр 2017, 08:33
- Откуда: Красногорск МО
- Авто: Citroen C4 Sedan 1.6 HDI
- Пробег: 12000
- Прошлый авто: Lada 4x4 ВАЗ-21214
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Масло
#1016OlegGF писал(а):Источник цитаты Tareg
На автоделе учили сто пуск холодного двигателя эквивалентен 150-200 км. Пробега (было это в советские времена и масло было одно М8).
М8 в 2 раза гуще 10w, да и масло 0w на горячую будет похуже, так что эта цифра уменьшится. К тому же в среднем зимой мы заводимся при -10, при такой температуре, что 10w, что 0w - разницы нет.
Но это, конечно, про Москву идет речь.
- ser11
- Капитан
- Сообщения: 967
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25
- Откуда: Липецк
- Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
- Пробег: >130т.км
- Прошлый авто: lancer 9
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 204 раза
Масло
#1018max-fantom
Расскажи потом!!!
Расскажи потом!!!
пробег >170т.км., LED ПТФ, кольца MAHLE 081RS001040N0, TPMS, Escort Passport 8500X50. Lexia и набор инструмента для замены ГРМ в наличии.
DRIVE2: https://www.drive2.ru/r/citroen/477080845144818176/
Мини каталог на мой авто: https://drive.google.com/open?id=1odpPDylMTXc1ZhhVUe049CYNAbGplZ-F
DRIVE2: https://www.drive2.ru/r/citroen/477080845144818176/
Мини каталог на мой авто: https://drive.google.com/open?id=1odpPDylMTXc1ZhhVUe049CYNAbGplZ-F
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Масло
#1019Az26
если верить описанию, то это масло скорее для дизелей:
если верить описанию, то это масло скорее для дизелей:
Высокотехнологичное 100% синтетическое энергосберегающее моторное масло.Специально разработано для
последнего поколения дизельных двигателей“BlueHDi”, оснащенных селективно-восстановительной системой
(SCR)автомобилей концерна PSA(Peugeot и Citroën)
Стандарт B71 2312 применяется для всех автомобилей Peugeot и Citroën , оборудованных дизельными
двигателями “BlueHDi”с селективно-восстановительной системойSCR, позволяющей нейтрализовать оксиды
азота NOx , используя впрыск мочевины (добавка AdBlue®).
Стандарт B71 2312 перекрывает спецификации для всех бензиновых и некоторых дизельных двигателей с
сажевым фильтром (DPF) концерна PSA.
Эксклюзивная технология сниженного содержания сульфатной золы, фосфора и серы защищает и увеличивает
долговечность систем доочистки отработавших газов, таких как селективно-восстановительная система (SCR) и
сажевый фильтр (DPF).
- baffy65
- Капитан
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29
- Откуда: Пензенская обл.
- Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Масло
#1020ser11 писал(а):Источник цитаты baffy65
Так мы и меняем конструкцию.
Мы устанавливаем другие кольца, другого производителя.
И надеемся на лучшее.
Ну ну . А потом заклинит поршень, оборвет шатун и движок можно будет выбрасывать, зато проблема масложора будет решена радикально