Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

Плановое техническое обслуживание Ситроен С4 Седан. Расходники, оригинал/неоригинал, нюансы при прохождении, права.

Модераторы: Cromium, juri

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: Geely Tugella, C4 Sedan THP150
Пробег: 7 / 142
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 595 раз
Поблагодарили: 647 раз

Масло

#1006

Сообщение OlegGF » 26 май 2017, 11:54

ser11
В общем, при покупке надо сразу менять кольца, выбивать катализатор и заливать масло A3/B4 и тогда может быть масложор не наступит так быстро и будет не столь пугающим :)

Tareg
Старшина
Старшина
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 26 апр 2017, 08:33
Откуда: Красногорск МО
Авто: Citroen C4 Sedan 1.6 HDI
Пробег: 12000
Прошлый авто: Lada 4x4 ВАЗ-21214
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 13 раз

Масло

#1007

Сообщение Tareg » 26 май 2017, 12:01

max-fantom писал(а):Источник цитаты Tareg минувшей зимой несколько дней подряд -34С под утро было. И я бы не хотел заводить в такой мороз свой ТНР150 на масле 10w ... Ровно как и греть машину по ночам , вместо того чтобы спать спокойно )))

Что мешает использовать для разных сезонов разное масло ? На лето 10w , на зиму 0w ???

Ну, я в эти дни заводился на 10w с первого раза. Первые 5 минут мотору плохо, я не спорю. Но если учесть, сколько времени мотор работает "на горячую", то мне кажется, этими 5 минутами можно пренебречь.
10w вполне дотаточно, 5w - с запасом, а 0w - пустая трата денег, ИМХО.

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: Geely Tugella, C4 Sedan THP150
Пробег: 7 / 142
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 595 раз
Поблагодарили: 647 раз

Масло

#1008

Сообщение OlegGF » 26 май 2017, 12:04

Tareg
На автоделе учили сто пуск холодного двигателя эквивалентен 150-200 км. Пробега (было это в советские времена и масло было одно М8).

Аватара пользователя
ser11
Капитан
Капитан
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25
Откуда: Липецк
Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
Пробег: >130т.км
Прошлый авто: lancer 9
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 204 раза

Масло

#1009

Сообщение ser11 » 26 май 2017, 12:06

OlegGF
а какой у вас расход масла, что он вас так пугает???
Про кат не понял, он тут при чем???
пробег >170т.км., LED ПТФ, кольца MAHLE 081RS001040N0, TPMS, Escort Passport 8500X50. Lexia и набор инструмента для замены ГРМ в наличии.
DRIVE2: https://www.drive2.ru/r/citroen/477080845144818176/
Мини каталог на мой авто: https://drive.google.com/open?id=1odpPDylMTXc1ZhhVUe049CYNAbGplZ-F

Аватара пользователя
baffy65
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29
Откуда: Пензенская обл.
Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый
Пробег: 180000+
Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 64 раза

Масло

#1010

Сообщение baffy65 » 26 май 2017, 12:16

ser11 писал(а):по деньгам, замена колец выходит около 10000 рублей без работы. на масле можно отбить эту цену за 40000км. это если масложор не будет прогрессировать, а прогрессировать он будет!!!

а с работой сколько это будет стоить?
Изображение

Аватара пользователя
ser11
Капитан
Капитан
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25
Откуда: Липецк
Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
Пробег: >130т.км
Прошлый авто: lancer 9
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 204 раза

Масло

#1011

Сообщение ser11 » 26 май 2017, 12:42

baffy65
Честно говоря, я эту работу пока не делал (в планах) и цену не узнавал.
на драйве есть игнаткозлов (латиницей), он и здесь появлялся. он делал, попробуй у него спросить.
пробег >170т.км., LED ПТФ, кольца MAHLE 081RS001040N0, TPMS, Escort Passport 8500X50. Lexia и набор инструмента для замены ГРМ в наличии.
DRIVE2: https://www.drive2.ru/r/citroen/477080845144818176/
Мини каталог на мой авто: https://drive.google.com/open?id=1odpPDylMTXc1ZhhVUe049CYNAbGplZ-F

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Масло

#1012

Сообщение max-fantom » 26 май 2017, 12:43

ser11
У нас кат рассчитан под низкозольные масла. Если вместо ACEA C1 лить что-то из A3/B4 - то просто кат сдохнет намного быстрее и лучше его вырезать сразу ...

ser11 писал(а):Источник цитаты замена колец выходит около 10000 рублей без работы. на масле можно отбить эту цену за 40000км.

+1. Остается лишь добавить, что это при расходе 1л на 2,5 тыс. км и цене 1л масленки 600 руб.

Но где гарантия, что замена колец полностью избавит от масложора ?
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
baffy65
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29
Откуда: Пензенская обл.
Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый
Пробег: 180000+
Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 64 раза

Масло

#1013

Сообщение baffy65 » 26 май 2017, 12:48

max-fantom писал(а):Источник цитаты ser11
У нас кат рассчитан под низкозольные масла. Если вместо ACEA C1 лить что-то из A3/B4 - то просто кат сдохнет намного быстрее и лучше его вырезать сразу ...

ser11 писал(а):Источник цитаты замена колец выходит около 10000 рублей без работы. на масле можно отбить эту цену за 40000км.

+1. Остается лишь добавить, что это при расходе 1л на 2,5 тыс. км и цене 1л масленки 600 руб.

Но где гарантия, что замена колец полностью избавит от масложора ?

А она точно не избавит, потому что масложор уже заложен в конструкцию двигателя :facepalm:
Изображение

Аватара пользователя
ser11
Капитан
Капитан
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25
Откуда: Липецк
Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
Пробег: >130т.км
Прошлый авто: lancer 9
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 204 раза

Масло

#1014

Сообщение ser11 » 26 май 2017, 12:53

baffy65
Так мы и меняем конструкцию.
Мы устанавливаем другие кольца, другого производителя.
И надеемся на лучшее.
пробег >170т.км., LED ПТФ, кольца MAHLE 081RS001040N0, TPMS, Escort Passport 8500X50. Lexia и набор инструмента для замены ГРМ в наличии.
DRIVE2: https://www.drive2.ru/r/citroen/477080845144818176/
Мини каталог на мой авто: https://drive.google.com/open?id=1odpPDylMTXc1ZhhVUe049CYNAbGplZ-F

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Масло

#1015

Сообщение max-fantom » 26 май 2017, 12:53

Я пока из неофициального общения с форумчанами на ТНР заметил следующее: переход с Total 0w30 на Motul 8100 X-clean FE C2/C3 5W30 очень сильно снижает масложор (за 2-3 тыс. км масло по отзывам владельцев не уходило вообще, когда тотал за тот же период доливали по 0,5-1,0л) и заметно снижает расход топлива. Сам еще не пробовал, но при следующей замене масла буду брать именно его.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:


Tareg
Старшина
Старшина
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 26 апр 2017, 08:33
Откуда: Красногорск МО
Авто: Citroen C4 Sedan 1.6 HDI
Пробег: 12000
Прошлый авто: Lada 4x4 ВАЗ-21214
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 13 раз

Масло

#1016

Сообщение Tareg » 26 май 2017, 12:56

OlegGF писал(а):Источник цитаты Tareg
На автоделе учили сто пуск холодного двигателя эквивалентен 150-200 км. Пробега (было это в советские времена и масло было одно М8).

М8 в 2 раза гуще 10w, да и масло 0w на горячую будет похуже, так что эта цифра уменьшится. К тому же в среднем зимой мы заводимся при -10, при такой температуре, что 10w, что 0w - разницы нет.
Но это, конечно, про Москву идет речь.

Аватара пользователя
Az26
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
Пробег: 76000
Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 107 раз

Масло

#1017

Сообщение Az26 » 26 май 2017, 12:57

Короче мы так ни когда не придем к выводу какое масло лучше, для тнр 150 мотора, 2290 или 2312 может на 2312 перевели в угоду экологии только, или есть того что мы не знаем.

Аватара пользователя
ser11
Капитан
Капитан
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25
Откуда: Липецк
Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
Пробег: >130т.км
Прошлый авто: lancer 9
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 204 раза

Масло

#1018

Сообщение ser11 » 26 май 2017, 12:58

max-fantom
Расскажи потом!!!
пробег >170т.км., LED ПТФ, кольца MAHLE 081RS001040N0, TPMS, Escort Passport 8500X50. Lexia и набор инструмента для замены ГРМ в наличии.
DRIVE2: https://www.drive2.ru/r/citroen/477080845144818176/
Мини каталог на мой авто: https://drive.google.com/open?id=1odpPDylMTXc1ZhhVUe049CYNAbGplZ-F

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Масло

#1019

Сообщение max-fantom » 26 май 2017, 13:02

Az26
если верить описанию, то это масло скорее для дизелей:
Высокотехнологичное 100% синтетическое энергосберегающее моторное масло.Специально разработано для
последнего поколения дизельных двигателей“BlueHDi”, оснащенных селективно-восстановительной системой
(SCR)автомобилей концерна PSA(Peugeot и Citroën)

Стандарт B71 2312 применяется для всех автомобилей Peugeot и Citroën , оборудованных дизельными
двигателями “BlueHDi”с селективно-восстановительной системойSCR, позволяющей нейтрализовать оксиды
азота NOx , используя впрыск мочевины (добавка AdBlue®).
Стандарт B71 2312 перекрывает спецификации для всех бензиновых и некоторых дизельных двигателей с
сажевым фильтром (DPF) концерна PSA.
Эксклюзивная технология сниженного содержания сульфатной золы, фосфора и серы защищает и увеличивает
долговечность систем доочистки отработавших газов, таких как селективно-восстановительная система (SCR) и
сажевый фильтр (DPF).
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
baffy65
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29
Откуда: Пензенская обл.
Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый
Пробег: 180000+
Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 64 раза

Масло

#1020

Сообщение baffy65 » 26 май 2017, 13:07

ser11 писал(а):Источник цитаты baffy65
Так мы и меняем конструкцию.
Мы устанавливаем другие кольца, другого производителя.
И надеемся на лучшее.

Ну ну . А потом заклинит поршень, оборвет шатун и движок можно будет выбрасывать, зато проблема масложора будет решена радикально :D
Изображение