Страница 3 из 73

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

Добавлено: 10 окт 2013, 11:39
juri
Масло в ДВС рекомендованное с допусками PSA  - Screenshot_3.jpg

Масло. Какое же лить? Их так много, на вид оно одно и тоже, но оказывается все масла такие разные.
Так как наш автомобиль делался под новые жёсткие экологические нормы ЕВРО5 на нём установлена современная система нейтрализации выхлопных газов. Трёх компонентный каталитический нейтрализатор выхлопных газов. Дорогой и капризный который на дух не переносит сернистое топливо, сульфатную золу, фосфор и серу.
Все топливо на наших АЗС должно теперь соответствовать классу Евро5. Содержание серы в нём строго нормировано. Если её в топливе слишком много, это приводит к образованию нагара, загрязнению топливных форсунок и «убивает» катализаторы. К тому же становится «грязнее» выхлоп и воздух, которым мы дышим, попадают очень опасные окислы.
Евро 3 нормирует содержание серы до 0,015% (150 мг/кг), Евро 4 до 0,005% (50мг/кг), а вот чтобы бензин соответствовал нормативу Евро 5, в нём должно быть не более 0,001% (10 мг/кг).
Почувствуйте разницу! Для производителей очистка топлива весьма затратный процесс, как в технологическом, и экономическом плане. В итоге мы имеем то, что имеем.

Для чего используют масла с низким HTHS?

В последнее десятилетие среди мировых автопроизводителей, наблюдается тенденция к снижению высокотемпературной вязкости при высокой скорости сдвига — HTHS. Использование таких масел экономически и экологически оправдано. Масла с низким HTHS дают большую экономию топлива по сравнению с обычными маслами более высокой вязкости. Меньшая вязкость масла приводит к меньшему сопротивлению деталям двигателя, что приводит к увеличению мощности двигателя, меньшему износу в некоторых узлах двигателя. Применение таких масел, так же положительно влияет на экологию. Выброс CO2 в атмосферу на низковязких маслах значительно ниже, чем на маслах более высокой вязкости.

Согласно сервисной книжке PSA предписаны масла имеющие допуск PSA B 71 2290 и PSA B 71 2312.

Официальный ответ представительства Citroen по рекомендуемым маслам для двигателя 1.6 VTi 16v 115 (EC5).

Имея партнёрские отношения с французской Total последний под эти требования выпустил два своих продукта.

TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30

Лайт анализ Total Quartz Ineo ECS 5W-30 свежее, за анализ спасибо oil-club.ru и форумчанину spike@

Анализ масла Total Quartz Ineo ECS 5W-30 свежее NEW 2018 на новом пакете, свежая рецептура.

TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30

Полный анализ.
Total Quartz Ineo First 0W-30 свежее за анализ спасибо форумчанам Палыч314, dantist (juri), Квазимодо4, Totosha, xrip, qidop, ignatkozlov, Кульбит, отдельное спасибо автоклубу c4-sedan.ru и oil-club.ru

Лайт анализ Масло первой конвейерной заливки - Total Quartz Ineo First 0W-30 отработка на Peugeot 308 после 4970км за анализ спасибо oil-club.ru форумчанину Квазимодо4.




Mobil1
Mobil1 ESP 5W-30 PSA B71 2290
Лабораторные анализы за анализ спасибо oil-club.ru
154279 - 1л
154285 - 4л


SHELL
SHELL Helix Ultra Professional AP-L 5W-30 PSA B71 2290
Лабораторные анализы Shell Helix Ultra Professional AP-L 5W-30 свежее за анализ спасибо oil-club.ru ребятам spike@, Vovik1782, Иван Z.
Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
550040508 - Shell Helix Ultra Professional AP-L 5W-30 1L


Texaco
Texaco Havoline ProDS P 0W-30 PSA B71 2312
Лабораторный анализы Texaco Havoline ProDS P 0W-30 свежееза анализ спасибо oil-club.ru
Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
804037NKE - Texaco Havoline ProDS P 0W-30 (12x1LP2) TX
804037MHE - Texaco Havoline ProDS P 0W-30 (4x4LP2) TX


Motul
Лабораторные анализы свежее за анализ спасибо oil-club.ru
MOTUL 8100 Eco Clean 5W-30 C2 PSA B 71 2290
101542 - 1л
101543 - 2л
101545 - 5л

MOTUL 8100 X-CLEAN FE 5W-30 PSA B 71 2290
104777 - 5л
104776 - 4л
104775 - 1л

MOTUL Specific 2312 0W-30 PSA B71 2312
105739 - 5л
106413 - 1л


LukOil
Lukoil Genesis Special C2 5W-30 PSA B 71 2290
D001663025 - 1л
1663025 - 1л
Масло промывочное
19465 - 4л


Liqui Moly
Top Tec 4310 0W-30 Арт.2362 - 5л PSA B71 2312
Top Tec 4300 5W-30 Арт.8031 - 5л PSA B71 2290
Top Tec 4200 5W-30 Арт.7661 - 5л PSA B71 2290


Kroon-oil
AVANZA MSP 0W-30 Арт.35941 - 1л PSA B71 2312
AVANZA MSP 0W-30 Арт.35942 - 5л PSA B71 2312
KROON-OIL AVANZA MSP+ 5W-30 (1л): 36702 PSA B71 2290 ACEA C2
KROON-OIL AVANZA MSP+ 5W-30 (5л): 36704 PSA B71 2290 ACEA C2


Yacco
LUBE P 5W30 PSA: B71 2290
305225 - 1 литр
305224 - 2 литра
305222 - 5 литров

LUBE P 0W30 PSA B71 2312
306125 - 1 литр
306124 - 2 литра
нет фасовки - 5 литров

LUBE FR 5W40 PSA: B71 2296
305425 - 1 литр
305424 - 2 литра
305422 - 5 литров

VX 1000 LL 5W40 PSA:B71 2296
302325 - 1 литр
302324 - 2 литра
302322 - 5 литров

VX 500 10W40 PSA:B71 2300
303125 - 1 литр
303124 - 2 литра
303122 - 5 литров


EUROREPAR
Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
1635764480 - EUROREPAR PREMIUM C2 5W-30 1л
1643561780 - EUROREPAR PREMIUM C2 5W-30 5л

1679586880 - Eurorepar Protect C1 0W-30 PSA B71 2312 1л
1679586980 - Eurorepar Protect C1 0W-30 PSA B71 2312 5л


ENI/AGIP
Eni i-Sint tech P 0W-30 1л. PSA B71 2312 арт. 8423178026771
Eni i-Sint tech P 5W-30 5л. PSA B71 2290 арт. 8423178019087


Таблица спецификаций масел PSA
Масло в ДВС рекомендованное с допусками PSA  - PSA_First_fill_Specifiсation.jpg



Прошу понять меня правильно!
То что сейчас пишут производители масел на своей продукции, порой не совсем соответствуют реальной действительности, игра таких слов как соответствует или удовлетворяет требованиям совсем не означает, что тот или иной продукт прошёл серию тестов и получил одобрение, допуск от авто производителя. Поэтому правильней ориентироваться на технические ноты, которые пишет и издаёт сам авто производитель.


Здесь технические ноты по брендам производителей масел и информация по объемам масел в разные двигатели:

Здесь интерактивная диаграмма-паутинка с допусками масел от Lubrizol. Для сравнения разных спецификаций масел.

--------------------------------------------
EC5 / EC5F / TU5JP4
10W40 B71 2300 (A3B4)
0W30 B71 2312 (C1C2)
5W30 B71 2290 (C2)
5W40 B71 2296 (A3B4)

EP6C M / EP6C / DV6C
0W30 B71 2312 (C1C2)
05W30 B71 2290 (C2)

EP6C DT MD / EP6F DT MD
0W30 B71 2312 (C1C2)
--------------------------------------------

Juri Информация будет дополняться

Добавлено: 14 фев 2014, 20:36
todo
Быстрее всего стиль вождения. Обычно ец5 не кушает. Так же помогает смена на 0w30, аппетит пропадает...

Добавлено: 14 фев 2014, 20:42
Анвар
todo
ну хз... особо не газую... посморим после первой замены масла как будет...

Добавлено: 14 фев 2014, 21:33
ZHOLUD
Вообще не исключено что на заводе всем одинаковый уровень заливают. Разница бывает даже 200-300 мл у одинаковых двигателей. Льют как хотят. У нормального двигателя во время обкатки уровень будет снижаться, но не до минимума. Проверял у себя, всё в норме. Масло по-прежнему ещё светлое. ;)

Добавлено: 15 фев 2014, 08:53
wkub_61_ru
ZHOLUD По идее на заводе не могут лить разное количество масла. т.к. там стоит заправочный автомат как на колонках и заливает он один и тот же уровень масла...

Добавлено: 16 фев 2014, 16:48
todo
Плюсом тотала можно считать что его не подделывают. А вот эти разговоры, пойду зик, шел куплю. Ну, ну, купить то купите, только что? Если в ашанах контрофакт продают, где оригинал покупать?

Re: Масло

Добавлено: 16 фев 2014, 17:18
juri
todo писал(а):Плюсом тотала можно считать что его не подделывают.

Подделывается всё. Вы упаковку ZIC или ENEOS видели это жестянка. Так вот жестянку подделать материально технически сложнее чем пластик. Дунул и этикетку приляпал. И конечно репутация продавца, а не авторынок у дороги.

Добавлено: 16 фев 2014, 21:41
juri
Если бы уровень не падал я может быть тоже по поводу Total не парился, а так получается каждую неделю щуп дёргай. Я в Логане на уровень от замены до замены на щуп и не заглядывал, Ладно бы движок был турбина которой свойственно масло жрать, но атмосферник.
Вот вам ещё ссылка что такое тяжёлые условия эксплуатации и соответственно интервалы замены масла.
http://www.oil-club.ru/kak-chasto-delat-zamenu-masla/

Добавлено: 16 фев 2014, 21:43
АндроId
juri
Утечки не искали? Они могут быть в самых неожиданных местах...

Добавлено: 16 фев 2014, 21:45
juri
Утечек нет грешу на угар.

Добавлено: 16 фев 2014, 21:53
АндроId
juri писал(а):Утечек нет

Уверены на 100%? Какой пробег, чтобы грешить на угар?

Добавлено: 16 фев 2014, 21:56
wkub_61_ru
АндроId угар, первый пробег 10т.км. расход на долив 1 л при этом на смене было пол уровня.. 116л.с. имеет пока свойство есть масло. посмотрим что будет на втором интервале.. или как вариант поедание масла в следствии обкатки. притирки рабочих поверхностей...

Добавлено: 16 фев 2014, 22:03
АндроId
wkub_61_ru
Х.з. 120 сильный не жрал не на обкатке, не в процессе е... ксплуатации...

Добавлено: 17 фев 2014, 08:51
jurgen
juri писал(а):Если бы уровень не падал я может быть тоже по поводу Total не парился, а так получается каждую неделю щуп дёргай. Я в Логане на уровень от замены до замены на щуп и не заглядывал, Ладно бы движок был турбина которой свойственно масло жрать, но атмосферник.


Только причем тут Тотал?

На прошлом 1.6HDi от замены до замены не доливал, уровень за 10к падал на пару рисок. Сейчас наблюдаю тоже самое. Т.е. Тотал угорает в совершенно разумных пределах.

Добавлено: 17 фев 2014, 09:14
todo
Из своего опыта, за 20 ткм не заметил угорания тотала на ец5, но встречал такое мнение на форумах. Рекомендацией было переход на 0в30, говорят перестает угорать.

Вообще меня тотал пока радует, и ценой и тем как уровень себя ведет. К тому же пока на гарантии не хочется с оффициалами ругаться по поводу масла.

По поводу контрафакта, была у меня машинка, ниссан, попал я на паленый мобил, движок не стуканул, но пробка какаято внутри выдавилась. купил я это масло у "хорошего" знакомого, он работает оф дистрибьютором, многих марок масел. паралельно видимо и леваком занимался. когда я стал банку рассматривать, то обнаружил несоответствия от нормальных точек продаж, номера на ней не было, цвет немного не тот. Потом в ашане ради интереса проверил. какого мое удивление, что там я обнаружил масло так же без номеров. можете говорить что это сетевой гипермаркет и бла бла бла, но масло без даты производства и номера на банке больше не покупаю.

Добавлено: 17 фев 2014, 09:43
Дмитрий Нск
небольшой офф... не видел пока моторный отсек снизу. поэтому вопрос... открутить пробку что бы масло слить , без снятия защиты можно? и нужно ли менять прокладку под крышкой после откручивания?