Страница 1 из 2

ТО-0. Нужно ли делать?

Добавлено: 17 мар 2014, 23:56
skr
Алексей "monopolyst писал(а):Что за ТО-0 первый раз слышу зачем оно нужно? Мне официал сказал ТО-1 через 20 тыс а масло каждые 10тыс ито это всего лишь рекомендация я меняю каждые 7-8 тыс.

Насчёт ТО-0 существуют разные мнения. В тех. документации такое понятие отсутсвует. Однако некоторые дилеры предлагают данную услугу, и некоторые владельцы ею воспользовались. Информация о содержании ТО-0 и опыте его прохождения разбросана в различных разделах форума. Тем не менее переодически возникают вопросы о том, что такое ТО-0 и стоит ли его проходить. В связи с этим решил создать для этого отдельную тему, чтобы подробнее обсудить ТО-0.

Добавлено: 18 мар 2014, 03:09
Daerung
Вчера прошел ТО-0, теперь сказали приехать либо через год или 19000, так как ТО-0 проходил под 9000.
Проверили диагностику подвески, замена масла и фильтра.
Ксати в книжеце, по гарантии и написанно про первое ТО 10000, откуда вы все взяли что его дилер набивает не понимаю.

Добавлено: 18 мар 2014, 03:33
7even
Я так понимаю на "ТО-0 " ездят те кто с ВАЗа пересели)))
по привычке так сказать, хотя даже на ВАЗе ТО-0 отменили бгг
смысла ТО-0 ровно НОЛЬ, за эти бабки лучше девушку в ресторан сводите лишний раз

Добавлено: 18 мар 2014, 06:40
Egor
7even писал(а):Я так понимаю на "ТО-0 " ездят те кто с ВАЗа пересели)))
по привычке так сказать, хотя даже на ВАЗе ТО-0 отменили бгг
смысла ТО-0 ровно НОЛЬ, за эти бабки лучше девушку в ресторан сводите лишний раз

вот как у нас люди любят всё перевернуть, особенно, если не знают что и как :P
нулевое ТО дилер дарит, не знаю для чего, но вот вчера проходил, по заказ-нарядам:
762 руб. - общие работы (на листочке было написано типа:
1) проверка жидкостей (все перечислены и галочки стоят
2) проверка подвески (просто пункт))
3) ... и вроде всё)
мойка технологическая - 165 р, - пойми за что, даже грязь не сдули до конца
в итоге с документами и сертификатом послали в кассу, типа оплата сертификатом и всё...
но я поехал еще и потому, что за тыщу накопилось немного мелочей, которые и решил исправить не дожидаясь ТО-1

Добавлено: 18 мар 2014, 06:41
Egor
Daerung писал(а):Вчера прошел ТО-0, теперь сказали приехать либо через год или 19000, так как ТО-0 проходил под 9000.
Проверили диагностику подвески, замена масла и фильтра.
Ксати в книжеце, по гарантии и написанно про первое ТО 10000, откуда вы все взяли что его дилер набивает не понимаю.


скок отдали?

Добавлено: 18 мар 2014, 07:30
7even
Egor ну за 760 рублей кофе попьете вместе, ты похлещешь кофе пустой, а девушке булочку купишь)))
+ трата времени как олень там сидеть ждать, куда приятнее в кафе посидеть пока морозы

Добавлено: 18 мар 2014, 07:37
Egor
теперь, после того как побывал на нём, могу с полной уверенностью заявить, что ТО-0 не нужно! это отмывка денег дилером

Добавлено: 18 мар 2014, 14:02
since
Можно поспорить, нужно или не нужно 'ТО-0' В виде именно ТО, в том виде, как его предлагают дилеры и за те цены - нет не нужно.
А нужно вот что: Нужна замена масла, замена воздушного фильтра, + плановая диагностика. Стоимость ТО с материалами в таком случае будет ~~2700р
PS Хотя масло TOTAL ECS и расчитано на межсервисный пробег 20000, у нас его лучше менять раз в 10000, т.к. при заправке бензином с повышенным содержанием серы это масло начинает полимеризоваться, и к 20000 может уже утратить те свойства, которые должны у него быть.

Кст. в книжке написано, что межсервисный интервал в странах с тяжелыми условиями эксплуатации должен быть сокращен вдвое.

Добавлено: 18 мар 2014, 14:21
Daymon_aw
С нашим бензином я бы делал еще чаще!

since Если вы не делаете 0-ТО то затем не отписывайтесь в темах начинающихся словами :D :

Не едет,
Проблема с Двигателем,
Полетело что то там в двигателе!
не тянет турбина

Потому что даже те кто делают 0-ТО порой страдают от говеного бензина что уж говорить про тех кто не делает!

и сразу вам горчичник по первости!

Добавлено: 18 мар 2014, 14:25
Daymon_aw
Egor
Нулевое ТО нужно только турбовым маторам для замены масла, хочешь что бы турбина жила хотя бы три года делай замену масла каждые 10 000 это факт.

Добавлено: 18 мар 2014, 14:32
7even
Daymon_aw писал(а):Egor
Нулевое ТО нужно только турбовым маторам для замены масла, хочешь что бы турбина жила хотя бы три года делай замену масла каждые 10 000 это факт.

Угу в чистый новый двиг заливают моторное масло и ехать его на 2000 опять менять? Тут обсуждают не замену масла на 10 000, а "ТО-0" на 2000 км, как на ВАЗе в свое время было.

Добавлено: 18 мар 2014, 14:43
Daymon_aw
Что то я не в теме или вы выкладываете документальное подтверждение из сервисной книжки или тему закрываю!

Добавлено: 18 мар 2014, 15:25
Daerung
Egor писал(а):
Daerung писал(а):Вчера прошел ТО-0, теперь сказали приехать либо через год или 19000, так как ТО-0 проходил под 9000.
Проверили диагностику подвески, замена масла и фильтра.
Ксати в книжеце, по гарантии и написанно про первое ТО 10000, откуда вы все взяли что его дилер набивает не понимаю.


скок отдали?

2800, на 2000 вышло масло 4.2 л.

Добавлено: 18 мар 2014, 15:29
Daymon_aw
7even писал(а): Тут обсуждают не замену масла на 10 000, а "ТО-0" на 2000 км, как на ВАЗе в свое время было.


А вы с чего решили что на 2 000 ??? Вижу что все остальные обсуждают с первого поста именно на 10 000!

Добавлено: 18 мар 2014, 15:34
Daerung
7even
Какие 2000? ТО-0 10000, ТО-1 20000. Сервисную книжку откройте и посмотрите про ТО-0 10000.
2000 это обкатка, какой смысл тут масло менять?