Страница 2 из 2

Добавлено: 18 мар 2014, 15:42
Daymon_aw
Есть тема Интервал между тех. обслуживанием

Вот там и обсуждайте а то дублируете тему!

Добавлено: 18 мар 2014, 15:54
skr
Коль я затеял это обсуждени, попробую подвести черту. Итак.
Есть предпродажная подготовка. Есть периодические ТО-1, ТО-2 и тд. через 20 тыс. или через год экспдуатации. Есть также рекомендуемая замена масла через 10 тыс. или чаще, то есть между ТО. Всё это регламентируемые тех. документацией процедуры с чётко оговорённым набором обязательных работ по обслуживанию авто. Возможны, в конце концов, какие-нибудь отзывные компании, где также чётко оговаривается на каких автомобилях и что необходимо сделать. Никакого рекомендуемого производителем ТО-0 не существует. Есть пожелания некоторых ОД после небольшого пробега осмотреть автомобиль на предмет выявления каких-нибудь первоначально не обнаруженных заводских дефектов. Как говорится, посмотреть, понюхать, пощупать. Ну и может деньжат слегка срубить по-лёгкому. Чего уж греха таить.

Добавлено: 18 мар 2014, 16:12
7even
Daymon_aw писал(а):
7even писал(а): Тут обсуждают не замену масла на 10 000, а "ТО-0" на 2000 км, как на ВАЗе в свое время было.


А вы с чего решили что на 2 000 ??? Вижу что все остальные обсуждают с первого поста именно на 10 000!

С чего взяли что ТО-0 это 10 000
10 000, 30 000 и т.п. это межсервисная замена масла
skr писал(а):Есть пожелания некоторых ОД после небольшого пробега осмотреть автомобиль на предмет выявления каких-нибудь первоначально не обнаруженных заводских дефектов. Как говорится, посмотреть, понюхать, пощупать. Ну и может деньжат слегка срубить по-лёгкому. Чего уж греха таить.

Вот именно и ОД призывает народ ехать к ним на 2000-3000 км. Это уже в теме про маслах народ писал. Некоторые ездили и меняли масло, типа обкаточное масло)))

Добавлено: 18 мар 2014, 16:14
rvbolshakov
Я не понял а на 20000 пробега масло че менять не будут?!

Добавлено: 18 мар 2014, 16:14
7even
rvbolshakov писал(а):Я не понял а на 20000 пробега масло че менять не будут?!

замена масла каждые 10 000км

Добавлено: 18 мар 2014, 16:15
since
Daymon_aw писал(а):С нашим бензином я бы делал еще чаще!

since Если вы не делаете 0-ТО то затем не отписывайтесь в темах начинающихся словами :D :

Не едет,
Проблема с Двигателем,
Полетело что то там в двигателе!
не тянет турбина

Потому что даже те кто делают 0-ТО порой страдают от говеного бензина что уж говорить про тех кто не делает!

и сразу вам горчичник по первости!


Так кто же говорит, что я не делаю ТО-0 ? Просто я для этого сам купил масло, фильрт, пробку и + воздушник, который в ТО0 по-умолчанию не входит. Стоимость работ при этом 600-900 рублей на дилере и штампик в сервисную книжку. Я говорю о том, что приезжать к дилеру , платить 4-5 т.р. за перечисленные работы (без замены воздушного фильтра) , которые названы ТО0 я считаю расточительством.

Добавлено: 18 мар 2014, 16:19
since
Daymon_aw писал(а):Egor
Нулевое ТО нужно только турбовым маторам для замены масла, хочешь что бы турбина жила хотя бы три года делай замену масла каждые 10 000 это факт.

Для турбин другой по сравнению с атмосферниками перечень работ, на сколько я знаю. Там на ТО0 не только масло меняется (судя по разной стоимости, хотя могу ошибаться).

Добавлено: 18 мар 2014, 16:55
skr
Уважаемые форумчане! Всё уже понятно. Переливание из пустого в порожнее. Если есть новые соображаения или информация, переезжаем в тему Интервал между тех. обслуживанием.
http://www.c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?p=1086#1086
Тема закрыта.