ТО-3 (60 000 км)
- Mihanik33
- Генерал-майор
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 окт 2014, 11:58
- Откуда: Владимир
- Авто: C4 Sedan 120 AT Exclusive Brun Hickory(коричневый) OPR13860
- Пробег: 43000+
- Прошлый авто: ВАЗ 2107, Renault Logan
- :
- Благодарил (а): 504 раза
- Поблагодарили: 522 раза
- Контактная информация:
Re: ТО-3 (60 000 км)
#16Оззи, эксист, относительно партнёрских интернет магазинов, дорогой . Можно ещё сэкономить
- Оззи
- Старший лейтенант
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 17 июн 2013, 23:23
- Откуда: Москва ЮВАО
- Авто: C4 Седан 115 л.с. Exclusive Серый: OPR 13338
- Пробег: 121000
- :
- Благодарил (а): 225 раз
- Поблагодарили: 173 раза
Re: ТО-3 (60 000 км)
#17приходится на всем экономить, но как сэкономить на закупке зап.частей я не знаю, подскажете?
- Teodor
- Старший лейтенант
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 28 июл 2014, 10:02
- Откуда: Раменское
- Авто: Audi A3 S-line
- Пробег: 2000
- Прошлый авто: C4L
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 51 раз
Re: ТО-3 (60 000 км)
#18А я в свою очередь еще раз хочу указать на тормозную жидкость. Посмотри свои чеки за ТО-2. Там есть замена тормозной? Если да, то на ТО-3 ее делать не надо!!!
opr 13644
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20871
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3221 раз
- Поблагодарили: 4579 раз
- Контактная информация:
Re: ТО-3 (60 000 км)
#19[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
- Оззи
- Старший лейтенант
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 17 июн 2013, 23:23
- Откуда: Москва ЮВАО
- Авто: C4 Седан 115 л.с. Exclusive Серый: OPR 13338
- Пробег: 121000
- :
- Благодарил (а): 225 раз
- Поблагодарили: 173 раза
Re: ТО-3 (60 000 км)
#20SHKoder, я прочел темы, касающиеся ТО-3 и закупок з/ч для него. и так понимаю, что через тебя заказать будет ещё выгоднее, чем на экзисте?
хотелось бы тогда узнать, сколько будет стоить закупка через тебя, куда и как платить, когда и где забирать товар:
масло Тоталь Кварц Инео 5W30 - 4 л
фильтр салона уголный - 1 шт.
фильтр воздушный - 1 шт.
фильтр масляный - 1 шт.
фильтр топливный - 1 шт.
тормозная жидкость Тоталь 0,65 - 2 шт.
Очиститель суппортов и тормозов - 1 шт.
хотелось бы тогда узнать, сколько будет стоить закупка через тебя, куда и как платить, когда и где забирать товар:
масло Тоталь Кварц Инео 5W30 - 4 л
фильтр салона уголный - 1 шт.
фильтр воздушный - 1 шт.
фильтр масляный - 1 шт.
фильтр топливный - 1 шт.
тормозная жидкость Тоталь 0,65 - 2 шт.
Очиститель суппортов и тормозов - 1 шт.
- Mihanik33
- Генерал-майор
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 окт 2014, 11:58
- Откуда: Владимир
- Авто: C4 Sedan 120 AT Exclusive Brun Hickory(коричневый) OPR13860
- Пробег: 43000+
- Прошлый авто: ВАЗ 2107, Renault Logan
- :
- Благодарил (а): 504 раза
- Поблагодарили: 522 раза
- Контактная информация:
Re: ТО-3 (60 000 км)
#21Оззи, SHKoderу еще необходимо знать артикулы заказываемого Вами товара, т. к. есть оригиналы и есть аналоги( и те и другие зарекомендовали себя хорошо)
Пример заказа и интересующие вопросы: http://www.c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?p=124656#p124656.
Еще внимательнее читайте
Пример заказа и интересующие вопросы: http://www.c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?p=124656#p124656.
Оззи писал(а):Источник цитаты я прочел темы
Еще внимательнее читайте
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
Re: ТО-3 (60 000 км)
#22Сегодня прошел ТО-3, на пробеге 28 000 км, машине чуть меньше трех лет (точнее три года ей уже есть, но от даты продажи до трех лет еще 2 недели гарантии осталось).
Общая стоимость составила чуть более 9 000 руб., со всеми форумными скидками (цена нормочаса 900 руб., зап.части оригинал со скидкой 10%), из них около 1 000 оплатил накопленными бонусами с прошлого ТО. Сюда вошло (не считая осмотров/диагностик):
1. Замена масла. Заказал 0w30, 4л, бочковое (970 руб./л, минус скидка 10%, итого 916 руб./л), плюс у меня оставалось еще поллитра с прошлого ТО, с той литровинки использовали примерно 400мл из 500. Это до уровня max на щупе. Плюс фильтр масла (их, оригинал), плюс медное колечко (их).
Масло выливалось прилично черное. Слесарь даже спросил, сколько я на нем проездил, что такое грязное. Когда я ответил, что 8 000 км - округлил глаза, сказал что с трудом верится. Выводов два (и так всем известных, но повторение - мать учения):
- масло хорошее (было тоже 0w30), моет;
- менять минимум раз в год - это строго обязательно (даже если всего 5 000 пробега за год). А лучше чаще. Даже при малых пробегах.
2. Замена воздушного фильтра (их, оригинал).
3. Замена фильтра салона (ниже чуть позже выложу фото старого, это просто абзац), меняли на мой Eolo, с такого же на такой же.
4. Промывка радиатора охлаждения двигателя (со снятием), плюс продувка сжатым воздухом испарителя (радиатора) кондиционера, без снятия. Радиатор двигателя промывали Керхером, пока чистая вода не пошла, радиатор кондея - просто воздухом. Между радиаторами зарослей у меня не было (стоит сетка в бампере, и снизу и сверху), поэтому радиатор кондея был почти в девственном состоянии.
Радиатор двигателя внешне был не очень грязным (ближе даже к чистому, чисто визуально), но в итоге грязи-то из него выбило прилично, промывали несколько минут, с разных сторон, переворачивая.
Естественно для этого сливали ОЖ. Сама ОЖ была такого грязненько-зеленого цвета. Но не желтого, и даже не бурого. Когда заливали обратно - было видно по струе, что это именно зеленый, только уже очень прилично темный.
После установки радиаторов долили ОЖ (опять же, вполне естественно, что не полностью все, что слили, получилось собрать в емкость, что-то пролилось мимо), доливали рекомендованный заводом Partner DSR, почти литр долили (буквально грамм 50 осталось), он был в наличии, цену не очень помню, что-то около 300-400 руб. за литровую бутылку.
После доливки (почти доверху, т.е. прилично выше уровня MAX), и запуска двигателя, и газования, уровень опустился практически до MAX, т.е. пробки воздушные - выгнали. Сказали что может еще слегка подупасть на холодную, поэтому оставляем так, как есть.
После этого газовали чуть не под отсечку минут 10, чтобы вызвать срабатывание вентилятора, с трудом добились. Цель этого вообще-то - выпарить воду из радиатора двигателя, реально прям пар шел, минут 5 наверное, а то и больше. Если б этого не делали, и я прям так поехал, и оно б в дороге так парить стало - я б не один кирпич успел отложить, наверное... Подумал бы что где-то патрубок отошел, и все выливается нафиг. Но не, нормально все в итоге. )
Цена п.4 - около 2000 руб.
Проблем ни по подвеске, ни по электрике/мозгам - не нашли, все в полном порядке.
Почти приговорены задние колодки (остаток 10%, не менялись еще ни разу).
Зато я нашел гвоздик в заднем колесе. Приготовился уже к жгуту и незапланированным расходам. Но обошлось, вынули - а он не пробил до конца слой резины, буквально на пару миллиметров только зашел и удачно загнулся (очень мелкий гвоздик, типа мебельного).
Отдельным пунктом про проверку давления в шинах. Спросили сколько качать - говорю, как положено, 2.3. Начинаем смотреть (мож докачать надо) - а там 2.8, на всех колесах. Это мне так в фирменном Мишленовском центре переобули, когда зиму им по гарантии отдавал.
А я-то еще думал, блин, че как жестко-то прям... Обратно домой ехал - помягче стало. )
Так же заказал себе фирменную оригинальную присадку UNIC+ (у нас есть тема по ним). Цена 1100 руб., минус скидка 10%, т.е. итого около 1000 руб.
Сейчас в наличии нет, потому что их раскупили (было 3 шт., кончились, какой-то сервис у них берет их время от времени, который тоже ремонтирует машинки, просто кто-то мелкий, но приличный).
Если есть вопросы - задавайте, постараюсь на все ответить.
p.s. обещанное фото салонного фильтра (не менялся со времени ТО-2, т.е. ровно год), кликабельно:
Общая стоимость составила чуть более 9 000 руб., со всеми форумными скидками (цена нормочаса 900 руб., зап.части оригинал со скидкой 10%), из них около 1 000 оплатил накопленными бонусами с прошлого ТО. Сюда вошло (не считая осмотров/диагностик):
1. Замена масла. Заказал 0w30, 4л, бочковое (970 руб./л, минус скидка 10%, итого 916 руб./л), плюс у меня оставалось еще поллитра с прошлого ТО, с той литровинки использовали примерно 400мл из 500. Это до уровня max на щупе. Плюс фильтр масла (их, оригинал), плюс медное колечко (их).
Масло выливалось прилично черное. Слесарь даже спросил, сколько я на нем проездил, что такое грязное. Когда я ответил, что 8 000 км - округлил глаза, сказал что с трудом верится. Выводов два (и так всем известных, но повторение - мать учения):
- масло хорошее (было тоже 0w30), моет;
- менять минимум раз в год - это строго обязательно (даже если всего 5 000 пробега за год). А лучше чаще. Даже при малых пробегах.
2. Замена воздушного фильтра (их, оригинал).
3. Замена фильтра салона (ниже чуть позже выложу фото старого, это просто абзац), меняли на мой Eolo, с такого же на такой же.
4. Промывка радиатора охлаждения двигателя (со снятием), плюс продувка сжатым воздухом испарителя (радиатора) кондиционера, без снятия. Радиатор двигателя промывали Керхером, пока чистая вода не пошла, радиатор кондея - просто воздухом. Между радиаторами зарослей у меня не было (стоит сетка в бампере, и снизу и сверху), поэтому радиатор кондея был почти в девственном состоянии.
Радиатор двигателя внешне был не очень грязным (ближе даже к чистому, чисто визуально), но в итоге грязи-то из него выбило прилично, промывали несколько минут, с разных сторон, переворачивая.
Естественно для этого сливали ОЖ. Сама ОЖ была такого грязненько-зеленого цвета. Но не желтого, и даже не бурого. Когда заливали обратно - было видно по струе, что это именно зеленый, только уже очень прилично темный.
После установки радиаторов долили ОЖ (опять же, вполне естественно, что не полностью все, что слили, получилось собрать в емкость, что-то пролилось мимо), доливали рекомендованный заводом Partner DSR, почти литр долили (буквально грамм 50 осталось), он был в наличии, цену не очень помню, что-то около 300-400 руб. за литровую бутылку.
После доливки (почти доверху, т.е. прилично выше уровня MAX), и запуска двигателя, и газования, уровень опустился практически до MAX, т.е. пробки воздушные - выгнали. Сказали что может еще слегка подупасть на холодную, поэтому оставляем так, как есть.
После этого газовали чуть не под отсечку минут 10, чтобы вызвать срабатывание вентилятора, с трудом добились. Цель этого вообще-то - выпарить воду из радиатора двигателя, реально прям пар шел, минут 5 наверное, а то и больше. Если б этого не делали, и я прям так поехал, и оно б в дороге так парить стало - я б не один кирпич успел отложить, наверное... Подумал бы что где-то патрубок отошел, и все выливается нафиг. Но не, нормально все в итоге. )
Цена п.4 - около 2000 руб.
Проблем ни по подвеске, ни по электрике/мозгам - не нашли, все в полном порядке.
Почти приговорены задние колодки (остаток 10%, не менялись еще ни разу).
Зато я нашел гвоздик в заднем колесе. Приготовился уже к жгуту и незапланированным расходам. Но обошлось, вынули - а он не пробил до конца слой резины, буквально на пару миллиметров только зашел и удачно загнулся (очень мелкий гвоздик, типа мебельного).
Отдельным пунктом про проверку давления в шинах. Спросили сколько качать - говорю, как положено, 2.3. Начинаем смотреть (мож докачать надо) - а там 2.8, на всех колесах. Это мне так в фирменном Мишленовском центре переобули, когда зиму им по гарантии отдавал.
А я-то еще думал, блин, че как жестко-то прям... Обратно домой ехал - помягче стало. )
Так же заказал себе фирменную оригинальную присадку UNIC+ (у нас есть тема по ним). Цена 1100 руб., минус скидка 10%, т.е. итого около 1000 руб.
Сейчас в наличии нет, потому что их раскупили (было 3 шт., кончились, какой-то сервис у них берет их время от времени, который тоже ремонтирует машинки, просто кто-то мелкий, но приличный).
Если есть вопросы - задавайте, постараюсь на все ответить.
p.s. обещанное фото салонного фильтра (не менялся со времени ТО-2, т.е. ровно год), кликабельно:
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- pohabych
- Полковник
- Сообщения: 2054
- Зарегистрирован: 06 сен 2014, 08:31
- Откуда: Н.Новгород
- Авто: с4 седан THP 150 АКПП-6 Optimum серебро
- Пробег: 65000
- Прошлый авто: шевроле ланос
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 171 раз
Re: ТО-3 (60 000 км)
#23Somebody
Как уж ты за давлением то не уследил Насчет салонного фильтра,менял осенью,не знаю даже,в раздумьях тоже,отложить до осени,до ТО,а этот пропылесосить пока
Как уж ты за давлением то не уследил Насчет салонного фильтра,менял осенью,не знаю даже,в раздумьях тоже,отложить до осени,до ТО,а этот пропылесосить пока
сказал,подтвердил фото,давайте так делать.желательно по соответствующим жанрам,тфу...темам:)
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
Re: ТО-3 (60 000 км)
#24pohabych писал(а):Источник цитаты Как уж ты за давлением то не уследил
Да вот уж не думал, что так может быть. Меня там в Мишлене спросили сколько - сказал 2.3 качать. Может манометр у них неисправный, как тут уследишь..
Фото фильтра добавил (год с ним ездил, с прошлого ТО).
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 14 май 2016, 18:34
- Откуда: Москва
- Авто: С4 Седан 150 л.с. Белый Эксклюзив
- Пробег: 65000
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: ТО-3 (60 000 км)
#25Прошел сегодня ТО 3 в Ирбисе, пробег 36000. Расходники свои.
Стоимость мойка кузова 230 р
ТО 4991 р
Итого 4176 с учетом скидки 20 % акция
Комплект для ТО 200
очиститель тормозных механизмов 180 р
Антифриз 304
итого 684р
полная стоимость 4861 р
Стоимость мойка кузова 230 р
ТО 4991 р
Итого 4176 с учетом скидки 20 % акция
Комплект для ТО 200
очиститель тормозных механизмов 180 р
Антифриз 304
итого 684р
полная стоимость 4861 р
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
Re: ТО-3 (60 000 км)
#26Василий84, а материалы во сколько обошлись? И их состав/количество.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- SemT7
- Генерал-майор
- Сообщения: 2446
- Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
- Откуда: Солнечногорск Московская обл.
- Авто: C4-sedan New, EC5 + EAT6, Shine коричневый
- Пробег: 130 000
- Прошлый авто: C4-sedan, THP+АТ6, белый Exclusive
- :
- Благодарил (а): 1146 раз
- Поблагодарили: 637 раз
Re: ТО-3 (60 000 км)
#27тоже недавно прошел в Ирбисе ТО-3, делал при пробеге 62 тыс.км. Меняли: масло, масл.фильтр, воздушный, салонный, топливный, свечи и антифриз (с промывкой). За все вышло 9600. Все расходники свои (кроме 6 л. дистиллированной воды). Ну и комп. диагностика ошибок. А так же небольшой бонус- мастер все протер под капотом, навел блеск за что ему огромное спасибо! И хоть мойка у них и платная (180 руб), но ни за какой "набор для ТО" ничего не взяли. (я так понимаю это чехлы на сиденье, руль и ручку КПП?)
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 14 май 2016, 18:34
- Откуда: Москва
- Авто: С4 Седан 150 л.с. Белый Эксклюзив
- Пробег: 65000
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: ТО-3 (60 000 км)
#28Somebody писал(а):Василий84, а материалы во сколько обошлись? И их состав/количество.
Масло 5 л, масляный, воздушный, салонный фильтр 4270, на фильтрах можно было еще конечно рублей 400-500 сэкономить, но не было времени ждать и брал не через клубные закупки а тупо в руси, все фильтра оригинал кроме воздушного, не было в наличии.
С материалами дилера мне озвучивали стоимость в 11 тысяч (с учетом скидки в 20 % на работы). И то это без доливки антифриза как понимаю, по этому все же удалось немного сэкономить.
Набор для ТО сам не знаю что такое наверное пакеты в которые одевают сиденье и руль. Но конечно жесть что это идет отдельной строкой ))
- wkub_61_ru
- Старший лейтенант
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38
- Откуда: Таганрог
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance ( АИ-95 ТНК)
- Пробег: 130000+
- Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: ТО-3 (60 000 км)
#29Вот и пройдено последнее обязательное ТО - ТО-3, набор работ стандартный масло, воздухофильтр, маслофильтр, вибростенд и тормозной стенд, дополнительно - замена передних дисков и колодок, по вибростенду замечаний нет. но есть идея сравнить с предыдущими показаниями... на круг вышло 9800 с копейками...
наш паровоз вперед летит...
Заметки по пути следования https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/1589947/logbook/
Заметки по пути следования https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/1589947/logbook/
-
- Прапорщик
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 19:12
- Откуда: Алтайский край
- Авто: C4 Sedan 115 белый optimum;13910
- Пробег: 85000
- Прошлый авто: Nissan Sunny АКПП
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: ТО-3 (60 000 км)
#30Блин вот у вас пробеги на то-3:28,36,50.
У меня встал вопрос,у кого чешется ответ?