Страница 2 из 8

Re: ТО-3 (60 000 км)

Добавлено: 12 апр 2016, 21:24
Mihanik33
Оззи, эксист, относительно партнёрских интернет магазинов, дорогой . Можно ещё сэкономить

Re: ТО-3 (60 000 км)

Добавлено: 13 апр 2016, 09:21
Оззи
приходится на всем экономить, но как сэкономить на закупке зап.частей я не знаю, подскажете?

Re: ТО-3 (60 000 км)

Добавлено: 13 апр 2016, 09:59
Teodor
А я в свою очередь еще раз хочу указать на тормозную жидкость. Посмотри свои чеки за ТО-2. Там есть замена тормозной? Если да, то на ТО-3 ее делать не надо!!!

Re: ТО-3 (60 000 км)

Добавлено: 13 апр 2016, 10:40
SHKoder
Оззи
А ты точно тут читал темы?
viewforum.php?f=30

Почитай на досуге

Re: ТО-3 (60 000 км)

Добавлено: 13 апр 2016, 12:47
Оззи
SHKoder, я прочел темы, касающиеся ТО-3 и закупок з/ч для него. и так понимаю, что через тебя заказать будет ещё выгоднее, чем на экзисте?
хотелось бы тогда узнать, сколько будет стоить закупка через тебя, куда и как платить, когда и где забирать товар:

масло Тоталь Кварц Инео 5W30 - 4 л
фильтр салона уголный - 1 шт.
фильтр воздушный - 1 шт.
фильтр масляный - 1 шт.
фильтр топливный - 1 шт.
тормозная жидкость Тоталь 0,65 - 2 шт.
Очиститель суппортов и тормозов - 1 шт.

Re: ТО-3 (60 000 км)

Добавлено: 13 апр 2016, 13:12
Mihanik33
Оззи, SHKoderу еще необходимо знать артикулы заказываемого Вами товара, т. к. есть оригиналы и есть аналоги( и те и другие зарекомендовали себя хорошо)
Пример заказа и интересующие вопросы: http://www.c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?p=124656#p124656.
Оззи писал(а):Источник цитаты я прочел темы

Еще внимательнее читайте

Re: ТО-3 (60 000 км)

Добавлено: 30 апр 2016, 20:27
Somebody
Сегодня прошел ТО-3, на пробеге 28 000 км, машине чуть меньше трех лет (точнее три года ей уже есть, но от даты продажи до трех лет еще 2 недели гарантии осталось).
Общая стоимость составила чуть более 9 000 руб., со всеми форумными скидками (цена нормочаса 900 руб., зап.части оригинал со скидкой 10%), из них около 1 000 оплатил накопленными бонусами с прошлого ТО. Сюда вошло (не считая осмотров/диагностик):
1. Замена масла. Заказал 0w30, 4л, бочковое (970 руб./л, минус скидка 10%, итого 916 руб./л), плюс у меня оставалось еще поллитра с прошлого ТО, с той литровинки использовали примерно 400мл из 500. Это до уровня max на щупе. Плюс фильтр масла (их, оригинал), плюс медное колечко (их).
Масло выливалось прилично черное. Слесарь даже спросил, сколько я на нем проездил, что такое грязное. Когда я ответил, что 8 000 км - округлил глаза, сказал что с трудом верится. Выводов два (и так всем известных, но повторение - мать учения):
- масло хорошее (было тоже 0w30), моет;
- менять минимум раз в год - это строго обязательно (даже если всего 5 000 пробега за год). А лучше чаще. Даже при малых пробегах.
2. Замена воздушного фильтра (их, оригинал).
3. Замена фильтра салона (ниже чуть позже выложу фото старого, это просто абзац), меняли на мой Eolo, с такого же на такой же.
4. Промывка радиатора охлаждения двигателя (со снятием), плюс продувка сжатым воздухом испарителя (радиатора) кондиционера, без снятия. Радиатор двигателя промывали Керхером, пока чистая вода не пошла, радиатор кондея - просто воздухом. Между радиаторами зарослей у меня не было (стоит сетка в бампере, и снизу и сверху), поэтому радиатор кондея был почти в девственном состоянии.
Радиатор двигателя внешне был не очень грязным (ближе даже к чистому, чисто визуально), но в итоге грязи-то из него выбило прилично, промывали несколько минут, с разных сторон, переворачивая.
Естественно для этого сливали ОЖ. Сама ОЖ была такого грязненько-зеленого цвета. Но не желтого, и даже не бурого. Когда заливали обратно - было видно по струе, что это именно зеленый, только уже очень прилично темный.
После установки радиаторов долили ОЖ (опять же, вполне естественно, что не полностью все, что слили, получилось собрать в емкость, что-то пролилось мимо), доливали рекомендованный заводом Partner DSR, почти литр долили (буквально грамм 50 осталось), он был в наличии, цену не очень помню, что-то около 300-400 руб. за литровую бутылку.
После доливки (почти доверху, т.е. прилично выше уровня MAX), и запуска двигателя, и газования, уровень опустился практически до MAX, т.е. пробки воздушные - выгнали. Сказали что может еще слегка подупасть на холодную, поэтому оставляем так, как есть.
После этого газовали чуть не под отсечку минут 10, чтобы вызвать срабатывание вентилятора, с трудом добились. Цель этого вообще-то - выпарить воду из радиатора двигателя, реально прям пар шел, минут 5 наверное, а то и больше. Если б этого не делали, и я прям так поехал, и оно б в дороге так парить стало - я б не один кирпич успел отложить, наверное... Подумал бы что где-то патрубок отошел, и все выливается нафиг. Но не, нормально все в итоге. )
Цена п.4 - около 2000 руб.

Проблем ни по подвеске, ни по электрике/мозгам - не нашли, все в полном порядке.
Почти приговорены задние колодки (остаток 10%, не менялись еще ни разу).
Зато я нашел гвоздик в заднем колесе. Приготовился уже к жгуту и незапланированным расходам. Но обошлось, вынули - а он не пробил до конца слой резины, буквально на пару миллиметров только зашел и удачно загнулся (очень мелкий гвоздик, типа мебельного).
Отдельным пунктом про проверку давления в шинах. Спросили сколько качать - говорю, как положено, 2.3. Начинаем смотреть (мож докачать надо) - а там 2.8, на всех колесах. Это мне так в фирменном Мишленовском центре переобули, когда зиму им по гарантии отдавал.
А я-то еще думал, блин, че как жестко-то прям... Обратно домой ехал - помягче стало. )

Так же заказал себе фирменную оригинальную присадку UNIC+ (у нас есть тема по ним). Цена 1100 руб., минус скидка 10%, т.е. итого около 1000 руб.
Сейчас в наличии нет, потому что их раскупили (было 3 шт., кончились, какой-то сервис у них берет их время от времени, который тоже ремонтирует машинки, просто кто-то мелкий, но приличный).
Если есть вопросы - задавайте, постараюсь на все ответить.

p.s. обещанное фото салонного фильтра (не менялся со времени ТО-2, т.е. ровно год), кликабельно:

Re: ТО-3 (60 000 км)

Добавлено: 30 апр 2016, 20:37
pohabych
Somebody
Как уж ты за давлением то не уследил :)Насчет салонного фильтра,менял осенью,не знаю даже,в раздумьях тоже,отложить до осени,до ТО,а этот пропылесосить пока

Re: ТО-3 (60 000 км)

Добавлено: 30 апр 2016, 21:04
Somebody
pohabych писал(а):Источник цитаты Как уж ты за давлением то не уследил

Да вот уж не думал, что так может быть. Меня там в Мишлене спросили сколько - сказал 2.3 качать. Может манометр у них неисправный, как тут уследишь..
Фото фильтра добавил (год с ним ездил, с прошлого ТО).

Re: ТО-3 (60 000 км)

Добавлено: 22 май 2016, 20:43
Василий84
Прошел сегодня ТО 3 в Ирбисе, пробег 36000. Расходники свои.
Стоимость мойка кузова 230 р
ТО 4991 р
Итого 4176 с учетом скидки 20 % акция
Комплект для ТО 200
очиститель тормозных механизмов 180 р
Антифриз 304
итого 684р

полная стоимость 4861 р

Re: ТО-3 (60 000 км)

Добавлено: 22 май 2016, 21:20
Somebody
Василий84, а материалы во сколько обошлись? И их состав/количество.

Re: ТО-3 (60 000 км)

Добавлено: 23 май 2016, 00:00
SemT7
тоже недавно прошел в Ирбисе ТО-3, делал при пробеге 62 тыс.км. Меняли: масло, масл.фильтр, воздушный, салонный, топливный, свечи и антифриз (с промывкой). За все вышло 9600. Все расходники свои (кроме 6 л. дистиллированной воды). Ну и комп. диагностика ошибок. А так же небольшой бонус- мастер все протер под капотом, навел блеск :) за что ему огромное спасибо! И хоть мойка у них и платная (180 руб), но ни за какой "набор для ТО" ничего не взяли. (я так понимаю это чехлы на сиденье, руль и ручку КПП?)

Re: ТО-3 (60 000 км)

Добавлено: 23 май 2016, 11:22
Василий84
Somebody писал(а):Василий84, а материалы во сколько обошлись? И их состав/количество.

Масло 5 л, масляный, воздушный, салонный фильтр 4270, на фильтрах можно было еще конечно рублей 400-500 сэкономить, но не было времени ждать и брал не через клубные закупки а тупо в руси, все фильтра оригинал кроме воздушного, не было в наличии.
С материалами дилера мне озвучивали стоимость в 11 тысяч (с учетом скидки в 20 % на работы). И то это без доливки антифриза как понимаю, по этому все же удалось немного сэкономить.
Набор для ТО сам не знаю что такое :) наверное пакеты в которые одевают сиденье и руль. Но конечно жесть что это идет отдельной строкой :)))

Re: ТО-3 (60 000 км)

Добавлено: 25 июн 2016, 19:03
wkub_61_ru
Вот и пройдено последнее обязательное ТО - ТО-3, набор работ стандартный масло, воздухофильтр, маслофильтр, вибростенд и тормозной стенд, дополнительно - замена передних дисков и колодок, по вибростенду замечаний нет. но есть идея сравнить с предыдущими показаниями... на круг вышло 9800 с копейками...

Re: ТО-3 (60 000 км)

Добавлено: 25 июн 2016, 19:28
altaec22
Блин вот у вас пробеги на то-3:28,36,50.