Страница 1 из 49

Масляный фильтр

Добавлено: 06 май 2014, 09:26
Cromium
Для бензиновых двигателей EС5 (модернизированный двигатель серии TU5)
EC5 1.6 VTi, 115 л.с. (~116 л.с.)
Оригинал: 1109 СК (фото) (с уплотнительным кольцом в комплекте имеются проблемы с течью)
Официальная замена на 98 189 149 80 (фото)
16 290 840 80 EUROREPAR SYNTHETIQUE для после гарантийного обслуживания.
Полный аналог/клон:
1. Полный аналог/клон фильтру 1109 СК
Purflux L398A (фото)
FRAM CH10717AECO (фото)

2. Полный аналог/клон фильтру 98 189 149 80
Purflux L358A
FRAM CH9973AECO (фото)
Ответ технического специалиста компании Sogefi Group: В чём разница между фильтрами L358A и L398A?


Для бензиновых двигателей серии EP6
EP6C M 1.6 VTi, 120 л.с.
EP6CDT MD 1.6 THP, 150 л.с.
EP6F DT M 1.6 THP, 150 л.с.
Оригинал: 1109 АH (фото;
Официальная замена на 98 189 149 80 (фото)
Как отличить подделку: #1, #2
Полный аналог/клон:
Purflux L358A
FRAM CH9973AECO (фото)


Для дизельных двигателей DV6C
DV6C 1.6 HDi, 114 л.с.
Оригинал: 1109 AY
Как отличить подделку: #1
Полный аналог/клон:
MAHLE OX171/2


Для автомобилей старше 3-х лет (послегарантийных) официально предлагается фильтр Eurorepar 16 192 699 80 Фото.

Список неоригинальных (альтернативных) фильтров: тут.

Уплотнительное (резиновое) кольцо идет в комплекте с масляным фильтром.

Внимание:
Не спешите выбрасывать старое (оригинальное) кольцо – может пригодиться.
Неоднократно обсуждалось в данной теме, что на автомобилях с двигателями EС5 после замены масляного фильтра на оригинальный 1109 СК со временем начинает протекать масло.
Однако, если приобретать этот же фильтр непосредственно под маркой Purflux L398A, то таких проблем не возникает.

В качестве мер с течью масла в теме рассматривались варианты с заменой уплотнительного кольца и крышки масляного фильтра.
Уплотнительное (резиновое) кольцо, согласно Citroen Service, отдельно не продаётся (есть предположение, что может подойти кольцо 1104 39 - для двигателей EW10A), но входит в комплект резинок:
- для двигателей серии EP6: 1103 Р9, заменён на 16 135 719 80
- для двигателей TU5 (возможно, подойдут и для EC5): 1103 L8

Оригинальные крышки масляного фильтра:
- для двигателей серии EP6: 1103 Р8
- для двигателей EС5: 1103 L7
- для двигателей DV6C: 1103 K4

Крышки 1103 Р8 и 1103 L7, предположительно, взаимозаменяемы.
Аналоги крышек масляного фильтра:
1. Крышки 1103 Р8 и 1103 L7:
- Metalcaucho 03837
- BMW 11427557011
- Ford 1203004 / BSG 30-141-001 (BSG30141001)
- Ford 1303477 / BSG 30-141-002 (BSG30141002)
- Fiat 73500070
- Dello 30103030477

2. Крышка 1103 K4:
- Metalcaucho 03839
- STC T403839


Полезные/интересные сообщения в теме или ссылки на сторонние сайты:#63,#352

Масляный фильтр

Добавлено: 06 май 2014, 09:31
Sanya351
Alex_Mc писал(а):Друзья, подошло время менять масло, и вместе с ним фильтр.

какой фильт масляный посоветуете?

заранее спасибо!





Любой из списка

TSN 09.05.1960
Tadashisa TOF339/2D
Asam 30548
Patron PF4168
Champion XE530/606
Kortex KO0038
Kolbenschmidt 50 013 695
LYNXauto LO-1301
MecaFilter ELH4335
Dextrim DX3-2002-A
Kraft Automotive 1702101
Clean filters ML1733
Clean filters ML1724
Mann HU 711/51 X
M-Filter MU 1217
Alco MD-525
Meyle 7 143 220 011
SWAG 11 93 2103
Febi 32103
Ufi 25.060.00
Sofima S 5060 PE
Fram CH10717AECO
Purflux L398A
Bosch 1 457 429 249
WIX WL7413
Hengst E44H D110
Knecht (Mahle Filter) OX 339/2 D
Knecht (Mahle Filter) OX 339/2 D Eco
Fiaam FA5970AECO

Добавлено: 06 май 2014, 09:33
Sanya351
с завода стоял
Purflux L398A

Добавлено: 06 май 2014, 09:56
todo
Sanya351 писал(а):с завода стоял
Purflux L398A

да, именно он. нет смысла за шевроны переплачивать, там все равно оэм пурфлекса будет.

Добавлено: 06 май 2014, 10:06
Дмитрий66
Не сочтите за флуд, но здесь промолчать уже просто не мог.

Может поборемся вместе за всеобщую грамотность и чистоту русского языка!
Ну ладно, когда в сообщениях появляются ошибки, можно принять за опечатку, но когда автор создаёт тему и пишет:

МАСЛЯННОЙ !!!

Без обид :)

Вот ещё вспомнил, мой инструктор говорил: МАСЕЛЬНЫЙ :D

Всецело за! Исправил. skr

Спасибо!

Добавлено: 06 май 2014, 10:12
jurgen
todo писал(а):
Sanya351 писал(а):с завода стоял
Purflux L398A

да, именно он. нет смысла за шевроны переплачивать, там все равно оэм пурфлекса будет.


"Оригинал" стоит 12$, Pruflux - 9$. Экономия колоссальная. :)

Добавлено: 06 май 2014, 10:37
todo
jurgen писал(а):"Оригинал" стоит 12$, Pruflux - 9$. Экономия колоссальная.

что в вашем понимании оригинал? картонная коробка?

Добавлено: 06 май 2014, 10:45
skr
Господа! На этот вопрос существует протой и очевидный ответ - рекомендуемый производителем! Попытка подобрать подешевле - экономия на спичках.
Чтобы прекратить дальнейшую ненужную болтовню, тему закрываю.

Добавлено: 30 окт 2014, 18:20
asd
Может кто нибудь пояснить?
Одни фильтры выглядят как бумажная гармошка (Clean filters ML1733 ), а другие с виду как будто упакованы в металлическую сетку (Purflux L398A или это обман зрения?)
Почему то вторые мне больше доверия внушают, или я не прав?

Добавлено: 31 окт 2014, 04:57
Sagirus
asd писал(а):упакованы в металлическую сетку (Purflux L398A или это обман зрения?)

Где такое увидели? На картинке с сайта интернет-магазина? У меня в машине лежит новенький Purflux L398A. На нём нет никакой сетки.

Добавлено: 31 окт 2014, 13:37
asd
да, на картинке в exist
Fiaam - FA5970AECO и Purflux - L398A (одинаковую картинку выдает)
Подумал может это и есть то что называют "микропора" (ну или что то созвучное)
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 31 окт 2014, 14:50
Sagirus

Добавлено: 21 мар 2015, 19:57
lis
а где он находится, фильтр этот маслянный? :) на днях меняли масло, было замечено пару подтеков под машиной, но фильтра там не разглядел... мотор 1.6 thp

Добавлено: 21 мар 2015, 20:13
EMINEM
lis писал(а):а где он находится, фильтр этот маслянный? :) на днях меняли масло, было замечено пару подтеков под машиной, но фильтра там не разглядел... мотор 1.6 thp


[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 21 мар 2015, 20:37
lis
EMINEMспасибо! Пойду снова смотреть