Масляный фильтр

Плановое техническое обслуживание Ситроен С4 Седан. Расходники, оригинал/неоригинал, нюансы при прохождении, права.

Модераторы: Cromium, juri

Аватара пользователя
Cromium
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:27
Откуда: Фрязино - Гусь-Железный
Авто: С4 Седан 120л.с., Tendance, Серый алюминий
Пробег: 120000
Прошлый авто: LADA Priora (седан)
:
Золотое перо клуба 6 лет клубу Участник фестиваля Citroen
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 151 раз

Масляный фильтр

#1

Сообщение Cromium » 06 май 2014, 09:26

Для бензиновых двигателей EС5 (модернизированный двигатель серии TU5)
EC5 1.6 VTi, 115 л.с. (~116 л.с.)
Оригинал: 1109 СК (фото) (с уплотнительным кольцом в комплекте имеются проблемы с течью)
Официальная замена на 98 189 149 80 (фото)
16 290 840 80 EUROREPAR SYNTHETIQUE для после гарантийного обслуживания.
Полный аналог/клон:
1. Полный аналог/клон фильтру 1109 СК
Purflux L398A (фото)
FRAM CH10717AECO (фото)

2. Полный аналог/клон фильтру 98 189 149 80
Purflux L358A
FRAM CH9973AECO (фото)
Ответ технического специалиста компании Sogefi Group: В чём разница между фильтрами L358A и L398A?


Для бензиновых двигателей серии EP6
EP6C M 1.6 VTi, 120 л.с.
EP6CDT MD 1.6 THP, 150 л.с.
EP6F DT M 1.6 THP, 150 л.с.
Оригинал: 1109 АH (фото;
Официальная замена на 98 189 149 80 (фото)
Как отличить подделку: #1, #2
Полный аналог/клон:
Purflux L358A
FRAM CH9973AECO (фото)


Для дизельных двигателей DV6C
DV6C 1.6 HDi, 114 л.с.
Оригинал: 1109 AY
Как отличить подделку: #1
Полный аналог/клон:
MAHLE OX171/2


Для автомобилей старше 3-х лет (послегарантийных) официально предлагается фильтр Eurorepar 16 192 699 80 Фото.

Список неоригинальных (альтернативных) фильтров: тут.

Уплотнительное (резиновое) кольцо идет в комплекте с масляным фильтром.

Внимание:
Не спешите выбрасывать старое (оригинальное) кольцо – может пригодиться.
Неоднократно обсуждалось в данной теме, что на автомобилях с двигателями EС5 после замены масляного фильтра на оригинальный 1109 СК со временем начинает протекать масло.
Однако, если приобретать этот же фильтр непосредственно под маркой Purflux L398A, то таких проблем не возникает.

В качестве мер с течью масла в теме рассматривались варианты с заменой уплотнительного кольца и крышки масляного фильтра.
Уплотнительное (резиновое) кольцо, согласно Citroen Service, отдельно не продаётся (есть предположение, что может подойти кольцо 1104 39 - для двигателей EW10A), но входит в комплект резинок:
- для двигателей серии EP6: 1103 Р9, заменён на 16 135 719 80
- для двигателей TU5 (возможно, подойдут и для EC5): 1103 L8

Оригинальные крышки масляного фильтра:
- для двигателей серии EP6: 1103 Р8
- для двигателей EС5: 1103 L7
- для двигателей DV6C: 1103 K4

Крышки 1103 Р8 и 1103 L7, предположительно, взаимозаменяемы.
Аналоги крышек масляного фильтра:
1. Крышки 1103 Р8 и 1103 L7:
- Metalcaucho 03837
- BMW 11427557011
- Ford 1203004 / BSG 30-141-001 (BSG30141001)
- Ford 1303477 / BSG 30-141-002 (BSG30141002)
- Fiat 73500070
- Dello 30103030477

2. Крышка 1103 K4:
- Metalcaucho 03839
- STC T403839


Полезные/интересные сообщения в теме или ссылки на сторонние сайты:#63,#352

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20864
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3221 раз
Поблагодарили: 4577 раз
Контактная информация:

Re: Масляный фильтр

#271

Сообщение SHKoder » 26 янв 2016, 10:28

Technics66 писал(а):Источник цитаты поддерживать тему в актуальном состоянии

Мне это видится как наступание на грабли. Но я продолжаю делать свое дело

РиК
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 20:17
Откуда: Тамбов
Авто: C4 Sedan VTI115MT коричневый Tendance+Visibilite+City+Климат
Пробег: 95000+
Прошлый авто: ZAZ Chance
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Масляный фильтр

#272

Сообщение РиК » 26 янв 2016, 10:40

logofonrus писал(а):А какой же был под оригиналом? Когда я покупал себе 1109CK в коробочке по факту лежал Purflux L398A(заказывал в 1001).

У меня был такой же как на фото тут viewtopic.php?p=82172#p82172

s--j
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 фев 2016, 20:44
Авто: C4 Седан 115 л.с Белый
Пробег: 20000
Поблагодарили: 3 раза

Re: Масляный фильтр

#273

Сообщение s--j » 01 фев 2016, 21:08

Всем привет.Меня тоже измучила проблема течи масла и дубеющие резинки.На драйве нашел человека на пежо 207 с такой же проблемой.Так вот он пишет очень интересные вещи.Он решил заменить крышку фильтра и нашел не оригинал Metalcaucho (Страна:Италия) 03837.Затем он разобрал старую и новую крышки.В нашей крышке есть перепускной клапан как раз для морозов ,когда холодное масло не может пройти сквозь фильтр - оно проходит через клапан минуя фильтр,пока не разогреется.Но вот беда-клапан не открывается как вы думаете почему?Да потому,что пружинка закалилась и стала очень твердой.Человек сравнил пружинки из старой крышки и новой.В новой пружина мягче.Вот его адрес на драйве l/7719954/ .От себя могу добавить что теория очень интересная и я тоже заказал крышку.Нужно пробовать.Но при всем при этом я считаю что резинка все равно не должна менять форму и дубеть

Аватара пользователя
Figaro
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Масляный фильтр

#274

Сообщение Figaro » 01 фев 2016, 22:51

s--j

У меня погнало масло когда машина стояла в тёплом гараже , да и резинка приняла форму элипса , врят ли тут клапан как то замешан.
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ

logofonrus
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 21:30
Откуда: Мценск
Авто: Citroen C4 Sedan 1.6 МТ Серебро
Пробег: 45000
Прошлый авто: Hyundai Getz
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Масляный фильтр

#275

Сообщение logofonrus » 02 фев 2016, 07:55

На выходных поставил фильтр FRAM. Да действительно он очень похож на PurfluxL 1109CK (даже маркировка выполненная литьем на пластике совпадает). Посмотрим в эксплуатации.
P.s. фильтр менял на не прогретом двигателе, масло вытекло 5 грамм! Ещё вопрос у меня, (сразу скажу пол ровный) когда я мерею уровень масла по щупу на холодом двигателе - уровень показывает ниже первой отсечки, когда двигатель прогреется (мин через 10) уровень показывает почти по верхнюю отметку, так и должно быть?

Аватара пользователя
Mihanik33
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 11:58
Откуда: Владимир
Авто: C4 Sedan 120 AT Exclusive Brun Hickory(коричневый) OPR13860
Пробег: 43000+
Прошлый авто: ВАЗ 2107, Renault Logan
:
За активность - Золото За разработку логотипа 5 лет клубу
Благодарил (а): 504 раза
Поблагодарили: 522 раза
Контактная информация:

Re: Масляный фильтр

#276

Сообщение Mihanik33 » 02 фев 2016, 08:09

logofonrus, меня учили масло смотреть на холодную.Приходишь в гараж(или где авто стоИт), открываешь капот и смотришь уровень масла.
За время стоянки все масло сливается вниз, вот тут может показывать верхнюю отметку. На прогретом двигателе масло распределяется по механизмам двигателя и соответственно уровень не может быть правильным( он занижен). ИМХО.
logofonrus писал(а):Источник цитаты когда двигатель прогреется (мин через 10) уровень показывает почти по верхнюю отметку
А это потому что разбрызгало его по всему картеру. Если подождете минут 15-20 после остановки двигателя,то будет почти то же саное что и на холодную(оно снова сольется вниз)

logofonrus
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 21:30
Откуда: Мценск
Авто: Citroen C4 Sedan 1.6 МТ Серебро
Пробег: 45000
Прошлый авто: Hyundai Getz
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Масляный фильтр

#277

Сообщение logofonrus » 02 фев 2016, 10:18

Mihanik33 Странно получается... Заливал по регламенту 3,2+0,1 литра на холодную показал мало! На горячую норм! Так сколько получается лить?

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Re: Масляный фильтр

#278

Сообщение max-fantom » 02 фев 2016, 13:23

logofonrus писал(а):Источник цитаты Так сколько получается лить?

Выравнивать уровень масла по щупу на холодную.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

logofonrus
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 21:30
Откуда: Мценск
Авто: Citroen C4 Sedan 1.6 МТ Серебро
Пробег: 45000
Прошлый авто: Hyundai Getz
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Масляный фильтр

#279

Сообщение logofonrus » 02 фев 2016, 13:39

max-fantom А в цифрах? И сколько у нас составляет объем от мин до макс?


Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Re: Масляный фильтр

#280

Сообщение max-fantom » 02 фев 2016, 13:45

logofonrus
на форуме давно лежит вся нужная инфа: viewtopic.php?p=46182#p46182
И давайте дальнейшее обсуждение уровня будем вести в теме "масло", а не в "масляный фильтр".
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

logofonrus
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 21:30
Откуда: Мценск
Авто: Citroen C4 Sedan 1.6 МТ Серебро
Пробег: 45000
Прошлый авто: Hyundai Getz
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Масляный фильтр

#281

Сообщение logofonrus » 02 фев 2016, 14:13

Согласен.. Модератор перенеси в соответсвующую тему... Сильно не ругай))) :!:

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

Re: Масляный фильтр

#282

Сообщение Somebody » 02 фев 2016, 17:19

logofonrus писал(а):Источник цитаты И сколько у нас составляет объем от мин до макс?

viewtopic.php?p=80180#p80180
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Андрей (регион 13)
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 30 авг 2015, 18:00
Откуда: Республика Мордовия
Авто: C4 Седан, EP6FDT MD, 2016 год
Пробег: 150000
Прошлый авто: C4 Седан 115 л.с. Excluziv, Лада Калина Универсал
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Масляный фильтр

#283

Сообщение Андрей (регион 13) » 02 фев 2016, 20:24

Извините если что за безграмотность. Я так понимаю если ставить Мановский фильтр с его же прокладкой то проблем с течью масла практически нет, так в чем же дело может ставить Мановский фильтр и все на этом. Зачем пробовать кучу примерно одинаковых фильтров пусть даже и оригинальных и мучится с течью масла? Я когда покупал Мановский фильтр цена с оригиналом балы одинаковая и сервисмены очень доброжелательно отнеслись к нему. Или есть какой-то подводный(подмасленный) камень от фильтра МANN? :?:

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Re: Масляный фильтр

#284

Сообщение Technics66 » 02 фев 2016, 21:27

Андрей (регион 13)
А зачем ставить MANN у которого фильтрующий элемент другой и внутренний диаметр когда можно поставить Purflux или FRAM и которых фильтр как оригинал но проблем с резинкой нет?
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

s--j
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 фев 2016, 20:44
Авто: C4 Седан 115 л.с Белый
Пробег: 20000
Поблагодарили: 3 раза

Re: Масляный фильтр

#285

Сообщение s--j » 04 фев 2016, 18:29

В общем пришла мне новая крышка под номером BSG 30-141-002 Так вот я сразу заметил отличие от оригинальной.В оригинальной посадочное место под резинку очень большое,и когда резинка плющится-то ей есть куда разойтись по сторонам.А в заменителе это посадочное место под резинку 4.2мм.Поэтому резинка в принципе сможет как и прежде задубеть,но она ни сможет расходится по сторонам и все равно будет плотно сидеть на своем месте.Я думаю в этом все и дело и мои мучения теперь закончены.Кстати крыжечка пришла со своей резинкой,что очень приятно)).Первое фото не мое и крышка у товарища другая (Metalcaucho (Страна:Италия) 03837),но всеравно можете посмотреть какое огромное посадочное место у оригинала справа.А что касается заменителя -то на моей крышке (нижнее фото)оно еще меньше чем на Metalcaucho.У товарища течь прекратилась.Делайте выводы

Отправлено спустя 46 секунд:
вот моя крышка. Ппомерил резинку(4мм.) померил посадочное место(4.2мм)
Вложения
Масляный фильтр - DSC_0024.JPG
BSG - DSC_0023.JPG
Metalcaucho vs Purflux - 9cc302as-960.jpg