Масляный фильтр

Плановое техническое обслуживание Ситроен С4 Седан. Расходники, оригинал/неоригинал, нюансы при прохождении, права.

Модераторы: Cromium, juri

Аватара пользователя
Cromium
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:27
Откуда: Фрязино - Гусь-Железный
Авто: С4 Седан 120л.с., Tendance, Серый алюминий
Пробег: 120000
Прошлый авто: LADA Priora (седан)
:
Золотое перо клуба 6 лет клубу Участник фестиваля Citroen
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 151 раз

Масляный фильтр

#1

Сообщение Cromium » 06 май 2014, 09:26

Для бензиновых двигателей EС5 (модернизированный двигатель серии TU5)
EC5 1.6 VTi, 115 л.с. (~116 л.с.)
Оригинал: 1109 СК (фото) (с уплотнительным кольцом в комплекте имеются проблемы с течью)
Официальная замена на 98 189 149 80 (фото)
16 290 840 80 EUROREPAR SYNTHETIQUE для после гарантийного обслуживания.
Полный аналог/клон:
1. Полный аналог/клон фильтру 1109 СК
Purflux L398A (фото)
FRAM CH10717AECO (фото)

2. Полный аналог/клон фильтру 98 189 149 80
Purflux L358A
FRAM CH9973AECO (фото)
Ответ технического специалиста компании Sogefi Group: В чём разница между фильтрами L358A и L398A?


Для бензиновых двигателей серии EP6
EP6C M 1.6 VTi, 120 л.с.
EP6CDT MD 1.6 THP, 150 л.с.
EP6F DT M 1.6 THP, 150 л.с.
Оригинал: 1109 АH (фото;
Официальная замена на 98 189 149 80 (фото)
Как отличить подделку: #1, #2
Полный аналог/клон:
Purflux L358A
FRAM CH9973AECO (фото)


Для дизельных двигателей DV6C
DV6C 1.6 HDi, 114 л.с.
Оригинал: 1109 AY
Как отличить подделку: #1
Полный аналог/клон:
MAHLE OX171/2


Для автомобилей старше 3-х лет (послегарантийных) официально предлагается фильтр Eurorepar 16 192 699 80 Фото.

Список неоригинальных (альтернативных) фильтров: тут.

Уплотнительное (резиновое) кольцо идет в комплекте с масляным фильтром.

Внимание:
Не спешите выбрасывать старое (оригинальное) кольцо – может пригодиться.
Неоднократно обсуждалось в данной теме, что на автомобилях с двигателями EС5 после замены масляного фильтра на оригинальный 1109 СК со временем начинает протекать масло.
Однако, если приобретать этот же фильтр непосредственно под маркой Purflux L398A, то таких проблем не возникает.

В качестве мер с течью масла в теме рассматривались варианты с заменой уплотнительного кольца и крышки масляного фильтра.
Уплотнительное (резиновое) кольцо, согласно Citroen Service, отдельно не продаётся (есть предположение, что может подойти кольцо 1104 39 - для двигателей EW10A), но входит в комплект резинок:
- для двигателей серии EP6: 1103 Р9, заменён на 16 135 719 80
- для двигателей TU5 (возможно, подойдут и для EC5): 1103 L8

Оригинальные крышки масляного фильтра:
- для двигателей серии EP6: 1103 Р8
- для двигателей EС5: 1103 L7
- для двигателей DV6C: 1103 K4

Крышки 1103 Р8 и 1103 L7, предположительно, взаимозаменяемы.
Аналоги крышек масляного фильтра:
1. Крышки 1103 Р8 и 1103 L7:
- Metalcaucho 03837
- BMW 11427557011
- Ford 1203004 / BSG 30-141-001 (BSG30141001)
- Ford 1303477 / BSG 30-141-002 (BSG30141002)
- Fiat 73500070
- Dello 30103030477

2. Крышка 1103 K4:
- Metalcaucho 03839
- STC T403839


Полезные/интересные сообщения в теме или ссылки на сторонние сайты:#63,#352

Вова&C4
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 22:11
Откуда: Воронежская обл.
Авто: С4 седан 116л.с. Dynamique +"Аудио + Кондиционер", серебро
Прошлый авто: ПЕЖО 406 универсал
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Масляный фильтр

#466

Сообщение Вова&C4 » 17 дек 2016, 20:59

Technics66 писал(а):Источник цитаты FRAM или Purflux

Диаметр сечения колец не мерил? Вот это интересно! А количество и форма складок мне совсем не интересно.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Re: Масляный фильтр

#467

Сообщение Technics66 » 17 дек 2016, 21:10

Вова&C4 писал(а):Источник цитаты Диаметр сечения колец не мерил?

Не мерил, но по внешнему виду и тактильным ощущениям одинаковые.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Maggi
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 00:44
Откуда: ТАМБОВ
Авто: Citroen C4 Sedan 150 THP Exclusive Белый перламутр
Пробег: 42000
Прошлый авто: Ваз 2109,Ваз 2110,Lancer X,Hyundai Accent
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Масляный фильтр

#468

Сообщение Maggi » 21 янв 2017, 19:32

Итак опять двадцать пять. Перед TO-3 купил Purflux
L398A. Прошел ТО, фильтр менял вместе с колечком...,и через 4 тыс. Км потек... Поменяли на 9818914980. Заодно помыл движок от остатков потеков масла (мыл на обычной мойке,закрыв пакетом аккум и блок предохранителей. Потом продули,полчаса на холостых и пар из под капота и все норм).И Вот прошло уже 2 т.км и я опять с утра начинаю чувствовать запах жженого масла при прогреве... Что же теперь ставить то....
Последний раз редактировалось Maggi 21 янв 2017, 20:13, всего редактировалось 2 раза.
Наша цель-мертвая петля на подводной лодке...

Аватара пользователя
КУРТ
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 08:50
Откуда: Екатеринбург(область)
Авто: c4sedan116 Optimum Белый лак Евро4
Пробег: 265000
Прошлый авто: шевроле лачетти
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Масляный фильтр

#469

Сообщение КУРТ » 21 янв 2017, 19:43

Maggi писал(а):Источник цитаты Что же теперь ставить то....

Filtron, нареканий нема.
не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель

Аватара пользователя
Teodor
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 10:02
Откуда: Раменское
Авто: Audi A3 S-line
Пробег: 2000
Прошлый авто: C4L
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 51 раз

Re: Масляный фильтр

#470

Сообщение Teodor » 06 фев 2017, 21:30

Комрады, это оно? Фильтр дал течь?


Масляный фильтр - IMG_6936.JPG

Масляный фильтр - IMG_6943.jpg

Масляный фильтр - IMG_6944.jpg


Вопросы:
1. Ехать самому или ждать эвакуатор? Кто оплачивает эвакуатор? Ибо тут вроде течь не моя проблема, но З/ч для замены я покупал сам.
2. Если самому, подождать тепла? Может резиночка будет не такой дубовой и течь даст возможность доехать?
3. Куда ехать к официалам или нет? Опять же кто оплачивает банкет? Я или Ситроен?
4. Покупать свои масло, фильтр, резинку, крышку?
5. Или Попытаться выкрутить крышку самому, замениьь резинку и долить масла?
opr 13644

dol
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 19:08
Откуда: Подмосковье
Авто: ХОЧУ Citroen C4 Sedan перламутр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

Re: Масляный фильтр

#471

Сообщение dol » 06 фев 2017, 22:19

Teodor писал(а):

Ехать самому или ждать эвакуатор? Кто оплачивает эвакуатор? Ибо тут вроде течь не моя проблема, но З/ч для замены я покупал сам.


Или Попытаться выкрутить крышку самому, замениьь резинку и долить масла?


Запчасти твои, какое отношение ОД ты ждешь? За запчасти клиента ответственность несёт клиент.

Отправлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Выкручивай крышку, меняй прокладку.
Каждый выбирает для себя...

qidop
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 12:35
Откуда: Щелково
Авто: Cadillac Escalade iii
Пробег: 66000
Прошлый авто: volvo S80II; C4-sedan; C4 хэтч
:
За разработку логотипа Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 487 раз
Поблагодарили: 278 раз

Re: Масляный фильтр

#472

Сообщение qidop » 06 фев 2017, 22:32

Вроде как и фильтр, ждать эвакуатор - нет смысла , выше отписали

Аватара пользователя
Teodor
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 10:02
Откуда: Раменское
Авто: Audi A3 S-line
Пробег: 2000
Прошлый авто: C4L
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 51 раз

Re: Масляный фильтр

#473

Сообщение Teodor » 06 фев 2017, 22:33

Если менять резинку и фильтр, масло можно не менять? Только долить вытекшее?
В полевых условиях реально самому заменить?
opr 13644

qidop
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 12:35
Откуда: Щелково
Авто: Cadillac Escalade iii
Пробег: 66000
Прошлый авто: volvo S80II; C4-sedan; C4 хэтч
:
За разработку логотипа Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 487 раз
Поблагодарили: 278 раз

Re: Масляный фильтр

#474

Сообщение qidop » 06 фев 2017, 22:35

Можно

Отправлено спустя 22 секунды:
Но, желательно в 4 руки

Отправлено спустя 56 секунд:
Можно долить


Аватара пользователя
Teodor
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 10:02
Откуда: Раменское
Авто: Audi A3 S-line
Пробег: 2000
Прошлый авто: C4L
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 51 раз

Re: Масляный фильтр

#475

Сообщение Teodor » 06 фев 2017, 22:46

Как я понял часть воздуховода надо снять;( буду пытаться;( если не выйдет поеду с доливной канистрой к дилеру;(
opr 13644

ci_la
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 14:24
Откуда: Подмосковье
Авто: С4 Sedan 150 6АТ Exclusive,Xe
Пробег: 116000
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Масляный фильтр

#476

Сообщение ci_la » 08 фев 2017, 14:34

Давно забил на ТО у дилеров (хотя гарантией с наглой мордой пользовался :D ) и масло меняю всегда сам. Лично. Фильтр ставлю Febi 32103 (страна изготовления: китай, но цена выше франции - за 310 рэ в экзисте), он идет в комплекте с кольцом, т.е. кольцо всегда под замену. Масло Инео Ферст 0-30.
Не течет. Там не удобно менять - пихать сквозь патрубки (м.б. смещается резинка), плюс желательно надо снять воздухозаборник (не всякий сервисмен догадается как, хотя там просто) - вот и выходит,что суют абы как, на нервах, м.б. и перетягивают крышку. Но это, имхо.

turbinf
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:31
Откуда: Иркутск
Авто: c 4 седан 150 л.с. белый эксклюзив
Пробег: 78000
Прошлый авто: лачетти
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Масляный фильтр

#477

Сообщение turbinf » 08 фев 2017, 18:00

ci_la писал(а):...... и перетягивают крышку.. ..

Если меняешь сам, то должен знать! Крышку перетянуть не возможно. Ее просто расколешь. Крышка закручивается "в упор".

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Re: Масляный фильтр

#478

Сообщение Technics66 » 02 мар 2017, 18:59

Для статистики. На поставленном FRAM проехал около 3т.км. ( критический порог пройден :D ), течи нет, всё нормально.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
wkub_61_ru
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38
Откуда: Таганрог
Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance ( АИ-95 ТНК)
Пробег: 130000+
Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: Масляный фильтр

#479

Сообщение wkub_61_ru » 02 мар 2017, 20:21

Technics66 на фраме было пройдено 10т.км и все было пучком :)
наш паровоз вперед летит...
Заметки по пути следования https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/1589947/logbook/

Аватара пользователя
pohabych
Полковник
Полковник
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 08:31
Откуда: Н.Новгород
Авто: с4 седан THP 150 АКПП-6 Optimum серебро
Пробег: 65000
Прошлый авто: шевроле ланос
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 170 раз

Re: Масляный фильтр

#480

Сообщение pohabych » 02 мар 2017, 20:34

Не помню,писал-нет.У нас дилеры экономные сцк :facepalm: гудвил фильтры ставят за 150р(продают по 800 только)ничего работает,на вид говяшка-говяшкой конечно.
сказал,подтвердил фото,давайте так делать.желательно по соответствующим жанрам,тфу...темам:)