Масляный фильтр

Плановое техническое обслуживание Ситроен С4 Седан. Расходники, оригинал/неоригинал, нюансы при прохождении, права.

Модераторы: Cromium, juri

Аватара пользователя
Cromium
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:27
Откуда: Фрязино - Гусь-Железный
Авто: С4 Седан 120л.с., Tendance, Серый алюминий
Пробег: 120000
Прошлый авто: LADA Priora (седан)
:
Золотое перо клуба 6 лет клубу Участник фестиваля Citroen
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 151 раз

Масляный фильтр

#1

Сообщение Cromium » 06 май 2014, 09:26

Для бензиновых двигателей EС5 (модернизированный двигатель серии TU5)
EC5 1.6 VTi, 115 л.с. (~116 л.с.)
Оригинал: 1109 СК (фото) (с уплотнительным кольцом в комплекте имеются проблемы с течью)
Официальная замена на 98 189 149 80 (фото)
16 290 840 80 EUROREPAR SYNTHETIQUE для после гарантийного обслуживания.
Полный аналог/клон:
1. Полный аналог/клон фильтру 1109 СК
Purflux L398A (фото)
FRAM CH10717AECO (фото)

2. Полный аналог/клон фильтру 98 189 149 80
Purflux L358A
FRAM CH9973AECO (фото)
Ответ технического специалиста компании Sogefi Group: В чём разница между фильтрами L358A и L398A?


Для бензиновых двигателей серии EP6
EP6C M 1.6 VTi, 120 л.с.
EP6CDT MD 1.6 THP, 150 л.с.
EP6F DT M 1.6 THP, 150 л.с.
Оригинал: 1109 АH (фото;
Официальная замена на 98 189 149 80 (фото)
Как отличить подделку: #1, #2
Полный аналог/клон:
Purflux L358A
FRAM CH9973AECO (фото)


Для дизельных двигателей DV6C
DV6C 1.6 HDi, 114 л.с.
Оригинал: 1109 AY
Как отличить подделку: #1
Полный аналог/клон:
MAHLE OX171/2


Для автомобилей старше 3-х лет (послегарантийных) официально предлагается фильтр Eurorepar 16 192 699 80 Фото.

Список неоригинальных (альтернативных) фильтров: тут.

Уплотнительное (резиновое) кольцо идет в комплекте с масляным фильтром.

Внимание:
Не спешите выбрасывать старое (оригинальное) кольцо – может пригодиться.
Неоднократно обсуждалось в данной теме, что на автомобилях с двигателями EС5 после замены масляного фильтра на оригинальный 1109 СК со временем начинает протекать масло.
Однако, если приобретать этот же фильтр непосредственно под маркой Purflux L398A, то таких проблем не возникает.

В качестве мер с течью масла в теме рассматривались варианты с заменой уплотнительного кольца и крышки масляного фильтра.
Уплотнительное (резиновое) кольцо, согласно Citroen Service, отдельно не продаётся (есть предположение, что может подойти кольцо 1104 39 - для двигателей EW10A), но входит в комплект резинок:
- для двигателей серии EP6: 1103 Р9, заменён на 16 135 719 80
- для двигателей TU5 (возможно, подойдут и для EC5): 1103 L8

Оригинальные крышки масляного фильтра:
- для двигателей серии EP6: 1103 Р8
- для двигателей EС5: 1103 L7
- для двигателей DV6C: 1103 K4

Крышки 1103 Р8 и 1103 L7, предположительно, взаимозаменяемы.
Аналоги крышек масляного фильтра:
1. Крышки 1103 Р8 и 1103 L7:
- Metalcaucho 03837
- BMW 11427557011
- Ford 1203004 / BSG 30-141-001 (BSG30141001)
- Ford 1303477 / BSG 30-141-002 (BSG30141002)
- Fiat 73500070
- Dello 30103030477

2. Крышка 1103 K4:
- Metalcaucho 03839
- STC T403839


Полезные/интересные сообщения в теме или ссылки на сторонние сайты:#63,#352

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Re: Масляный фильтр

#181

Сообщение Technics66 » 08 окт 2015, 18:13

Виктор777 писал(а):Источник цитаты хотя техникс поставил себе на 115 л.с. именно Purflux l358A.Или я не прав?

Где это написано? Я ставил 1109.CK, а L398A лежит для установки при ближайшей замене масла.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Виктор777
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 08 мар 2014, 23:31
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT 1,6 Tendance серебристый
Прошлый авто: Lada Granta
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Масляный фильтр

#182

Сообщение Виктор777 » 08 окт 2015, 18:15

Technics66,
прошу прощения значит я не внимательно смотрел

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

Re: Масляный фильтр

#183

Сообщение Somebody » 08 окт 2015, 18:26

Виктор777 писал(а):Источник цитаты прочитал все 12 страниц

Ну это хорошо, значит действительно не совсем внимательно просто прочитали. Ну да теперь разобрались, как я понимаю.
Надо бы шапку сделать, конечно... Кто бы занялся сводом всего, что есть, в 1 пост. )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Виктор777
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 08 мар 2014, 23:31
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT 1,6 Tendance серебристый
Прошлый авто: Lada Granta
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Масляный фильтр

#184

Сообщение Виктор777 » 08 окт 2015, 18:40

Somebody,теперь все ок разобрался:))Спасибо

Сергей NSM
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 18:50
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT коричневый
Пробег: 50100
Прошлый авто: Ваз-21100
Поблагодарили: 1 раз

Re: Масляный фильтр

#185

Сообщение Сергей NSM » 08 окт 2015, 19:05

Виктор777
Попробуй поставить MANN-FILTER (Германия) hu71151x два раза ставил, проблем с подтеканием не было, брал в ООО "ГЛОБАЛ ТРЕЙД"
г. Воронеж, ул. Планетная 26,(завод "Видеофон") в пределах 350 р были, если интересуют контакты могу скинуть в личку.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Re: Масляный фильтр

#186

Сообщение Technics66 » 08 окт 2015, 19:20

Сергей NSM
Проблем с течью у MANN нет, но есть некие непонятки с внутренним диаметром. Также у MANN простые складки, нет зиг-зага, и фильртующий материал другой. Ближайшая замена 1109.CK это L398A. Не просто так на одни двигатели идёт L398A (1109.CK) на другие L358A (1109.AH), а MANN HU 711/51 универсальный что ни есть хорошо.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
SWAT
Старшина
Старшина
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 20:55
Откуда: Славянск-на-Кубани
Авто: Citroen C4 Sedan BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance Citroen C-Elysee BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Масляный фильтр

#187

Сообщение SWAT » 08 окт 2015, 19:28

я на L358A езжу, не течет и выглядит намного качественнее 1109ск, от мана отказался в силу широты внутреннего диаметра, хотя с ним тоже никаких проблем не было

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Re: Масляный фильтр

#188

Сообщение Technics66 » 08 окт 2015, 19:42

SWAT писал(а):Источник цитаты я на L358A езжу

А почему на нём? Я думал ты L398A поставил.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
SWAT
Старшина
Старшина
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 20:55
Откуда: Славянск-на-Кубани
Авто: Citroen C4 Sedan BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance Citroen C-Elysee BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Масляный фильтр

#189

Сообщение SWAT » 08 окт 2015, 20:08

Technics66 писал(а):
SWAT писал(а):Источник цитаты я на L358A езжу

А почему на нём? Я думал ты L398A поставил.

а фиг его знает, я чето читал читал твой отчёт, смотрел экзист, и заказал его. я уж не помню почему. мне кажется между ними нет принципиальной разницы, маслонасос, это такая на самом деле я считаю мощная штука, ему без разницы через что прокачивать


Аватара пользователя
EMINEM
Генерал
Генерал
Сообщения: 2999
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 177650
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 266 раз

Re: Масляный фильтр

#190

Сообщение EMINEM » 09 окт 2015, 06:18

SWAT писал(а):Источник цитаты маслонасос, это такая на самом деле я считаю мощная штука, ему без разницы через что прокачивать


ну, не скажи... разное сопротивление мембраны фильтра приводит к разному количеству прокачанного масла при постоянной мощности насоса или же вызывает разную нагрузку на насос при условии, что надо прокачать одинаковое количество масла...
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)

Аватара пользователя
juri
Маршал
Маршал
Сообщения: 3485
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 25лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 447 раз

Re: Масляный фильтр

#191

Сообщение juri » 09 окт 2015, 21:25

EMINEM писал(а):Источник цитаты разное сопротивление мембраны фильтра приводит к разному количеству прокачанного масла при постоянной мощности насоса или же вызывает разную нагрузку на насос при условии, что надо прокачать одинаковое количество масла...

А перепускной клапан там тогда зачем? :D
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал
Генерал
Сообщения: 2999
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 177650
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 266 раз

Re: Масляный фильтр

#192

Сообщение EMINEM » 09 окт 2015, 21:30

juri писал(а):Источник цитаты А перепускной клапан там тогда зачем?


как это меняет законы физики насчет плотности и пропускной способности мембраны? :D
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Re: Масляный фильтр

#193

Сообщение Technics66 » 09 окт 2015, 22:19

juri
Поставил 1109.CK фильтр? Если поставил то сколько на нём проехал? Мне для статистики интересно.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
juri
Маршал
Маршал
Сообщения: 3485
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 25лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 447 раз

Re: Масляный фильтр

#194

Сообщение juri » 09 окт 2015, 23:39

Technics66
Сделал капельную пробу и решил масло пока ещё не менять.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Виктор777
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 08 мар 2014, 23:31
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT 1,6 Tendance серебристый
Прошлый авто: Lada Granta
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Масляный фильтр

#195

Сообщение Виктор777 » 31 окт 2015, 22:41

Вообщем прочитав все страницы,я уже замучился с течью масла.Сначала был фильтр родной 1109 CK потек,купил у другого поставщика 1109 CK снова потек,теперь поставил Purflux L398A теперь и он стал "потеть" и подтекать.закручивали все динамометрическим ключом..Что теперь ставить Fram,Mann?Честно говоря,уже надоела эта течь...