Страница 8 из 49

Масляный фильтр

Добавлено: 06 май 2014, 09:26
Cromium
Для бензиновых двигателей EС5 (модернизированный двигатель серии TU5)
EC5 1.6 VTi, 115 л.с. (~116 л.с.)
Оригинал: 1109 СК (фото) (с уплотнительным кольцом в комплекте имеются проблемы с течью)
Официальная замена на 98 189 149 80 (фото)
16 290 840 80 EUROREPAR SYNTHETIQUE для после гарантийного обслуживания.
Полный аналог/клон:
1. Полный аналог/клон фильтру 1109 СК
Purflux L398A (фото)
FRAM CH10717AECO (фото)

2. Полный аналог/клон фильтру 98 189 149 80
Purflux L358A
FRAM CH9973AECO (фото)
Ответ технического специалиста компании Sogefi Group: В чём разница между фильтрами L358A и L398A?


Для бензиновых двигателей серии EP6
EP6C M 1.6 VTi, 120 л.с.
EP6CDT MD 1.6 THP, 150 л.с.
EP6F DT M 1.6 THP, 150 л.с.
Оригинал: 1109 АH (фото;
Официальная замена на 98 189 149 80 (фото)
Как отличить подделку: #1, #2
Полный аналог/клон:
Purflux L358A
FRAM CH9973AECO (фото)


Для дизельных двигателей DV6C
DV6C 1.6 HDi, 114 л.с.
Оригинал: 1109 AY
Как отличить подделку: #1
Полный аналог/клон:
MAHLE OX171/2


Для автомобилей старше 3-х лет (послегарантийных) официально предлагается фильтр Eurorepar 16 192 699 80 Фото.

Список неоригинальных (альтернативных) фильтров: тут.

Уплотнительное (резиновое) кольцо идет в комплекте с масляным фильтром.

Внимание:
Не спешите выбрасывать старое (оригинальное) кольцо – может пригодиться.
Неоднократно обсуждалось в данной теме, что на автомобилях с двигателями EС5 после замены масляного фильтра на оригинальный 1109 СК со временем начинает протекать масло.
Однако, если приобретать этот же фильтр непосредственно под маркой Purflux L398A, то таких проблем не возникает.

В качестве мер с течью масла в теме рассматривались варианты с заменой уплотнительного кольца и крышки масляного фильтра.
Уплотнительное (резиновое) кольцо, согласно Citroen Service, отдельно не продаётся (есть предположение, что может подойти кольцо 1104 39 - для двигателей EW10A), но входит в комплект резинок:
- для двигателей серии EP6: 1103 Р9, заменён на 16 135 719 80
- для двигателей TU5 (возможно, подойдут и для EC5): 1103 L8

Оригинальные крышки масляного фильтра:
- для двигателей серии EP6: 1103 Р8
- для двигателей EС5: 1103 L7
- для двигателей DV6C: 1103 K4

Крышки 1103 Р8 и 1103 L7, предположительно, взаимозаменяемы.
Аналоги крышек масляного фильтра:
1. Крышки 1103 Р8 и 1103 L7:
- Metalcaucho 03837
- BMW 11427557011
- Ford 1203004 / BSG 30-141-001 (BSG30141001)
- Ford 1303477 / BSG 30-141-002 (BSG30141002)
- Fiat 73500070
- Dello 30103030477

2. Крышка 1103 K4:
- Metalcaucho 03839
- STC T403839


Полезные/интересные сообщения в теме или ссылки на сторонние сайты:#63,#352

Добавлено: 18 май 2015, 15:35
wkub_61_ru
Technics66 увы, не подумал про него...

Добавлено: 18 май 2015, 16:11
SWAT
wkub_61_ru
а от манна так и решили отказаться?я вот езжу все с манн тоже никаких проблем, но диаметр разницы в 5мм напрягает конечно

Добавлено: 18 май 2015, 16:37
wkub_61_ru
SWAT пока отказался, не было времени разбираться на что повлияет эта разница и как уплотняется фильтр в корпусе по торцам... может буду как нибудь сам менять все обмерию, тогда можно будет обосновано что то говорить.

Добавлено: 18 май 2015, 20:13
juri
Sagirus
Фото для сравнения резинок и фильтров также интересует толщина материала в 398.
Там по швам видно.

Добавлено: 18 май 2015, 20:43
Somebody
Китайцы пишут, что в 358А - белая бумага, и сам материал бумаги лучше (может тоньше?), а в 398А - желтая бумага, и площадь фильтрации больше.
При этом размер одинаковый, но в 398А плотнее набивка.
Пишут, что черные мазки на бумаге 398А - это не брак, а часть технологического процесса производственной линии, и это признак того, что сделано именно там, на фабрике (там подробно расписано, что это за процесс такой, и почему так получается, лень литературно переводить и писать).
358А:

398А:

Добавлено: 18 май 2015, 22:09
juri
Somebody
Похоже фильтры уже в поднебесной шлёпают. Хотя штрих код на коробке и франция.
Цена 398 порадовала в два раза дешевле чем у нас.

Добавлено: 18 май 2015, 22:50
Somebody
juri, нет, там написано что это чистый импорт, отдельно акцентируют на этом внимание.
Причем, я так понимаю, они не делают разницы по двигателям, просто совместимы с C4L с двигателями 1.6 и все тут (оба два).

Добавлено: 20 май 2015, 07:51
Technics66
Вчера заехал к ОД и взял у них БУ прокладку. Хоть прокладка и БУ но форму не потеряла и мягкая, по диаметру чуть больше чем из 1109.CK.

Слева прокладка БУ от ОД, а с право прокладка из 1109.CK прошла 1.5т.км, видно как БУ сохранила форму а новая деформировалась.

Масло начинает бежать в первые минуты запуска двигателя после длительной стоянки. Снимал утром ещё до замены прокладки.

Добавлено: 20 май 2015, 11:44
juri
Technics66
По диаметру вытянуться могла. Но у 358/398 резинки то не текут, вроде никто не жаловался.
Я помню свою аккуратненько натягивал чтобы не растягивать.

Добавлено: 20 май 2015, 12:29
wkub_61_ru
Technics66 что значит не потеряла?? кольцо имеет круглое сечение - овальное сечение - признак того что кольцо уже устанавливалось, по крайней мере когда я менял фильтр у FRAMM кольцо было круглого сечения

Добавлено: 20 май 2015, 12:40
Technics66
wkub_61_ru
Прокладка которая прошла 10т.км в сечении осталась круглая, а которая 1,5т.км стала овальная.

Добавлено: 20 май 2015, 20:18
Figaro
Я на старой гоняю , пока всё хокей.

Добавлено: 21 май 2015, 14:53
Technics66
Получил L398A. Покупал в автодоке за 355р, направление SHP. Качество хорошее, на подделку не похоже. Насчитал 44 зигзага + шов. Колечко мягкое и серое, смазанное похоже графитом.

Добавлено: 21 май 2015, 23:27
juri
Technics66 писал(а): Насчитал 44 зигзага + шов

Что то многовато должно быть 36 :?: Хотя чем больше тем лучше :D
А цвет какой желтый? А то китайцы про белый писали.
п.с. Отпечаток знакомый, это оригинальное клеймо :D

Добавлено: 22 май 2015, 00:07
Somebody
juri, белый писали про 358. А 398 - как раз желтый. Плотнее.