Страница 9 из 49

Масляный фильтр

Добавлено: 06 май 2014, 09:26
Cromium
Для бензиновых двигателей EС5 (модернизированный двигатель серии TU5)
EC5 1.6 VTi, 115 л.с. (~116 л.с.)
Оригинал: 1109 СК (фото) (с уплотнительным кольцом в комплекте имеются проблемы с течью)
Официальная замена на 98 189 149 80 (фото)
16 290 840 80 EUROREPAR SYNTHETIQUE для после гарантийного обслуживания.
Полный аналог/клон:
1. Полный аналог/клон фильтру 1109 СК
Purflux L398A (фото)
FRAM CH10717AECO (фото)

2. Полный аналог/клон фильтру 98 189 149 80
Purflux L358A
FRAM CH9973AECO (фото)
Ответ технического специалиста компании Sogefi Group: В чём разница между фильтрами L358A и L398A?


Для бензиновых двигателей серии EP6
EP6C M 1.6 VTi, 120 л.с.
EP6CDT MD 1.6 THP, 150 л.с.
EP6F DT M 1.6 THP, 150 л.с.
Оригинал: 1109 АH (фото;
Официальная замена на 98 189 149 80 (фото)
Как отличить подделку: #1, #2
Полный аналог/клон:
Purflux L358A
FRAM CH9973AECO (фото)


Для дизельных двигателей DV6C
DV6C 1.6 HDi, 114 л.с.
Оригинал: 1109 AY
Как отличить подделку: #1
Полный аналог/клон:
MAHLE OX171/2


Для автомобилей старше 3-х лет (послегарантийных) официально предлагается фильтр Eurorepar 16 192 699 80 Фото.

Список неоригинальных (альтернативных) фильтров: тут.

Уплотнительное (резиновое) кольцо идет в комплекте с масляным фильтром.

Внимание:
Не спешите выбрасывать старое (оригинальное) кольцо – может пригодиться.
Неоднократно обсуждалось в данной теме, что на автомобилях с двигателями EС5 после замены масляного фильтра на оригинальный 1109 СК со временем начинает протекать масло.
Однако, если приобретать этот же фильтр непосредственно под маркой Purflux L398A, то таких проблем не возникает.

В качестве мер с течью масла в теме рассматривались варианты с заменой уплотнительного кольца и крышки масляного фильтра.
Уплотнительное (резиновое) кольцо, согласно Citroen Service, отдельно не продаётся (есть предположение, что может подойти кольцо 1104 39 - для двигателей EW10A), но входит в комплект резинок:
- для двигателей серии EP6: 1103 Р9, заменён на 16 135 719 80
- для двигателей TU5 (возможно, подойдут и для EC5): 1103 L8

Оригинальные крышки масляного фильтра:
- для двигателей серии EP6: 1103 Р8
- для двигателей EС5: 1103 L7
- для двигателей DV6C: 1103 K4

Крышки 1103 Р8 и 1103 L7, предположительно, взаимозаменяемы.
Аналоги крышек масляного фильтра:
1. Крышки 1103 Р8 и 1103 L7:
- Metalcaucho 03837
- BMW 11427557011
- Ford 1203004 / BSG 30-141-001 (BSG30141001)
- Ford 1303477 / BSG 30-141-002 (BSG30141002)
- Fiat 73500070
- Dello 30103030477

2. Крышка 1103 K4:
- Metalcaucho 03839
- STC T403839


Полезные/интересные сообщения в теме или ссылки на сторонние сайты:#63,#352

Добавлено: 22 май 2015, 14:26
Sagirus
Alex_57
Получил Purflulux L398A. Сегодня на замену масла еду.
P.S. Странно, сообщения об ответе не приходят.
Technics66
У меня есть фото колечка. Сегодня чуть позже выложу. Специально сделал фото колечка, фильтра и упаковки.

Добавлено: 22 май 2015, 14:35
Alex_57
Sagirus, да я себе тоже заказал фильтр. Пусть пока поваляется как запасной. А с уплотнительным пока от старого фильтра катаюсь.

Добавлено: 12 июн 2015, 20:43
VIPER
Правильно я понял, что уплотнительное кольцо идет в комплекте с фильтром, по фото из экзиста непонятно?
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 12 июн 2015, 20:46
Somebody
VIPER, вот прям так и хочется послать Вас в Поиск, без обид.
Прочтите эту же тему. И тут же получите ответ на свой вопрос.

Добавлено: 12 июн 2015, 21:36
Figaro
Нужно походу начинать банить за нечитание в принципе , счас ещё один ленивый прибежит вот увидишь и будит спрашивать про то что обсуждали страницу назад.

Добавлено: 14 июн 2015, 00:10
VIPER
Читал всю тему от начала до конца, нигде не написано что идет в комплекте с фильтром(может упустил), упоминалось что идет в комплекте с крышкой фильтра (поз D каталога), извините господа что вас потревожил, и вместо того что бы написать да или нет, вам пришлось писать такие длинные коментарии(без ответа на вопрос).

Добавлено: 14 июн 2015, 08:15
Kamysh
идёт в комплекте с фильтром....

Добавлено: 14 июн 2015, 14:28
VIPER
Kamysh писал(а):идёт в комплекте с фильтром....

Спасибо за ответ.

Добавлено: 14 июн 2015, 15:32
Somebody
Kamysh, только тогда надо было уж уточнить, что часто идет хренового качества (возможно подделок много). А отдельно само кольцо - не купить.
VIPER, здесь и через сообщение на этой же странице. Это вторая страница этой же темы.
Да и на первой странице (внизу) есть картинка, где видно, что входит в комплект фильтра по его каталожному номеру.
Не читали Вы. Нельзя же настолько невнимательно прочитать, чтобы штук пять сообщений не увидеть, в которых сказано и показано, что идет в комплекте, а что нет?
VIPER писал(а):упоминалось что идет в комплекте с крышкой фильтра (поз D каталога)

Вот как раз позиция D - это и есть колечко! А крышка - позиция E!
И это и нарисовано, и словами неоднократно сказано.
Уж извините, за многословие.

Re: ТО-1 (20 000 км или 1 год)

Добавлено: 27 авг 2015, 23:12
Somebody
Mihanik33 писал(а):Источник цитаты пишут многие что после замены подтекать начинает

Это если неоригинал ставили. Поэтому я предпочел у ОД взять (ну правда у меня скидка была 10% на материалы).

Re: ТО-1 (20 000 км или 1 год)

Добавлено: 28 авг 2015, 09:00
Mihanik33
Somebody, что значит "оригинал".Я купил все оригинал, а в коробке масл. фильтра лежит,как и писали раннее, PURFLUX L358A.
Какой оригинал ставит ОД не видел?

Re: ТО-1 (20 000 км или 1 год)

Добавлено: 28 авг 2015, 09:15
Technics66
Mihanik33
Старую резинку от фильтра сохраните на всякий случай. Жалобы на теч прокладки фильтра были на 115-х, на 120-х и 150-х проблем вроде не было.
Somebody писал(а):Источник цитаты Это если неоригинал ставили.

Как раз оригинал протекал, а с неоригиналом проблем не было.

Re: ТО-1 (20 000 км или 1 год)

Добавлено: 28 авг 2015, 09:32
Somebody
Mihanik33 писал(а):Источник цитаты Какой оригинал ставит ОД не видел?

Видел, и даже фото выкладывал, вроде в теме о масляных фильтрах.

Technics66 писал(а):Источник цитаты Как раз оригинал протекал, а с неоригиналом проблем не было.

Вот как раз у меня есть подозрение, что это подделка, а не оригинал.
Мне же поставили оригинал (в смысле в коробочке оригинала), купленный у ОД - и все ОК.
И у остальных, кто покупал у ОД - проблем не было. И я историю рассказывал про целую партию бракованных фильтров (тоже оригиналов, но брак был, ОД ее заменили, а партия может и в розницу пошла).

К тому же на протекания жаловались владельцы механики, насколько я помню. Почему-то вот так вот. А фильтры у нас немного разные.

Re: ТО-1 (20 000 км или 1 год)

Добавлено: 28 авг 2015, 09:44
Somebody
Technics66 писал(а):Источник цитаты и почему-то оригинал стоит дешевле пурфлюкса

Вот и я о том. Либо подделка, либо слитая за бесценок бракованная партия была.
Technics66 писал(а):Источник цитаты Именно это я и говорил постом выше.

Сори, что-то я упустил. Ну значит в одну сторону мыслим. )

Re: ТО-1 (20 000 км или 1 год)

Добавлено: 28 авг 2015, 17:23
juri
Somebody писал(а):Источник цитаты
Вот и я о том. Либо подделка, либо слитая за бесценок бракованная партия была.

Ставить надо уметь. У меня 1109 CK не потёк.
А вот что это за фильтр вопрос?