Страница 2 из 49

Масляный фильтр

Добавлено: 06 май 2014, 09:26
Cromium
Для бензиновых двигателей EС5 (модернизированный двигатель серии TU5)
EC5 1.6 VTi, 115 л.с. (~116 л.с.)
Оригинал: 1109 СК (фото) (с уплотнительным кольцом в комплекте имеются проблемы с течью)
Официальная замена на 98 189 149 80 (фото)
16 290 840 80 EUROREPAR SYNTHETIQUE для после гарантийного обслуживания.
Полный аналог/клон:
1. Полный аналог/клон фильтру 1109 СК
Purflux L398A (фото)
FRAM CH10717AECO (фото)

2. Полный аналог/клон фильтру 98 189 149 80
Purflux L358A
FRAM CH9973AECO (фото)
Ответ технического специалиста компании Sogefi Group: В чём разница между фильтрами L358A и L398A?


Для бензиновых двигателей серии EP6
EP6C M 1.6 VTi, 120 л.с.
EP6CDT MD 1.6 THP, 150 л.с.
EP6F DT M 1.6 THP, 150 л.с.
Оригинал: 1109 АH (фото;
Официальная замена на 98 189 149 80 (фото)
Как отличить подделку: #1, #2
Полный аналог/клон:
Purflux L358A
FRAM CH9973AECO (фото)


Для дизельных двигателей DV6C
DV6C 1.6 HDi, 114 л.с.
Оригинал: 1109 AY
Как отличить подделку: #1
Полный аналог/клон:
MAHLE OX171/2


Для автомобилей старше 3-х лет (послегарантийных) официально предлагается фильтр Eurorepar 16 192 699 80 Фото.

Список неоригинальных (альтернативных) фильтров: тут.

Уплотнительное (резиновое) кольцо идет в комплекте с масляным фильтром.

Внимание:
Не спешите выбрасывать старое (оригинальное) кольцо – может пригодиться.
Неоднократно обсуждалось в данной теме, что на автомобилях с двигателями EС5 после замены масляного фильтра на оригинальный 1109 СК со временем начинает протекать масло.
Однако, если приобретать этот же фильтр непосредственно под маркой Purflux L398A, то таких проблем не возникает.

В качестве мер с течью масла в теме рассматривались варианты с заменой уплотнительного кольца и крышки масляного фильтра.
Уплотнительное (резиновое) кольцо, согласно Citroen Service, отдельно не продаётся (есть предположение, что может подойти кольцо 1104 39 - для двигателей EW10A), но входит в комплект резинок:
- для двигателей серии EP6: 1103 Р9, заменён на 16 135 719 80
- для двигателей TU5 (возможно, подойдут и для EC5): 1103 L8

Оригинальные крышки масляного фильтра:
- для двигателей серии EP6: 1103 Р8
- для двигателей EС5: 1103 L7
- для двигателей DV6C: 1103 K4

Крышки 1103 Р8 и 1103 L7, предположительно, взаимозаменяемы.
Аналоги крышек масляного фильтра:
1. Крышки 1103 Р8 и 1103 L7:
- Metalcaucho 03837
- BMW 11427557011
- Ford 1203004 / BSG 30-141-001 (BSG30141001)
- Ford 1303477 / BSG 30-141-002 (BSG30141002)
- Fiat 73500070
- Dello 30103030477

2. Крышка 1103 K4:
- Metalcaucho 03839
- STC T403839


Полезные/интересные сообщения в теме или ссылки на сторонние сайты:#63,#352

Добавлено: 21 мар 2015, 20:42
Somebody
lis писал(а):на днях меняли масло, было замечено пару подтеков под машиной

Скорее всего мимо налили, стекает потихоньку, как погорячее под капотом станет. Но все-таки последить стоит, все может быть.

Добавлено: 04 апр 2015, 15:55
Technics66
Недавно менял масло и когда ставили фильтр (фильтр покупал в автодоке) мастер сказал что резинка какая-то странная. Говорит с фильтрами которые они ставят резинка идёт сероватая типа как с графитом, а это просто чёрная. И говорит что были случаи когда эту резинку маслом разъедало. Недавно смотрел увидел запотевание, вытер. Сегодня потеплело ещё активно поездил, при осмотре уже видна небольшая течь (сырой прилив термозащиты и датчик что под фильтром стоит). Течь масла из под крышки фильтра уже были описаны здесь и здесь, вот теперь и не знаю где купить фильтр чтоб точно оригинал был и не дорого. У ОД за 900р жаба давит покупать. Может кто подскажет проверенного поставщика в автодоке.

Добавлено: 04 апр 2015, 18:21
Figaro
Так там вроде можно одну резинку купить отдельно за 50р.Счас глянул а у меня тоже потеет немного , от стыка с крышкой и ниже , после замены фильтра проехал где то 3000км , стоит всё оригинал до замены ничего не потело , хотя до замены я ездил спокойно а счас до 4500 кручу .

Добавлено: 04 апр 2015, 20:36
Technics66
Не нашел я номер отдельной прокладки, по ситроен сервису есть только комплект и стоит он 700р. Если прокладка не качественная то и сам фильтр тоже может оказаться бракованный, наверно лучше всё поменять для спокойствия. В автодоке есть поставщики у которых числятся по 100 шт. (VSK) и по 1000 шт. (DLA, TRK), попробую взять где большое кол-во, может там повезёт. Который течёт брал в декабре и поставщик был RAN.

Добавлено: 04 апр 2015, 20:56
Figaro
Я думаю от от поставщика не зависит , нужно брать тогда не оригинал а аналог типа феби какого нибудь.

Добавлено: 04 апр 2015, 21:01
Somebody
Figaro, тогда уж MANN.

Добавлено: 04 апр 2015, 21:11
Figaro
Да пофиг я думаю главное не оригинал этот уродский , хотя есть думка что это ещё из за жидкого масла я залил 0W , хотя Тоталь меня уверял что для этого движка 0W лучше чем 5W

Добавлено: 04 апр 2015, 21:15
Somebody
Ну может там сильно чувствительно к тому, чтобы пережать или недожать. По идее-то каждая операция регламентирована по усилию в ньютон-метрах.

Добавлено: 04 апр 2015, 21:21
EMINEM
Technics66 писал(а):Не нашел я номер отдельной прокладки, по ситроен сервису есть только комплект и стоит он 700р.


[ ссылка на изображение ]

0313.38 Уплотнитель пробки слива моторного масла из поддона, 30 р. в Эзисте
По крайней мере, для THP-150

Добавлено: 04 апр 2015, 21:28
Somebody
EMINEM, при чем здесь это? Речь о резиновом кольце на масляном фильтре.
А вот номер 4 (C+D, а нам вроде как надо именно D) - похоже оно. У нас я нашел на 560 руб. Но все равно дорого.

Добавлено: 04 апр 2015, 21:29
Sagirus
EMINEM
Товарищу Technics66 как раз нужно изделие "D". Оно в составе либо "2", либо "3", либо "4".

Добавлено: 04 апр 2015, 21:33
Technics66
EMINEM
С шайбой сливной пробки проблем нет, речь идёт про позицию D на Вашем скриншоте, а её отдельно нет только в комплекте с чем нибудь.
UPD. У меня EC5 (115л.с.) и фильтр используется 1109 CK, средняя стоимость филтра в интернет магазинах типа автодок, ексист, емекс около 300р.

Добавлено: 04 апр 2015, 22:12
juri
Technics66
Держи номер оригинального фильтра в не оригинальном исполнении.
Purflux L358A - 30 складок фильтрующего материала.(EC5)
А если хочется побольше то Purflux L398A - 36 складок фильтрующего материала.(EP6)
Размеры у обоих один в один дело только в складках.
У меня резинка была черная всё нормально может они его не затянули или перетянули.
Когда делал ТО даже не подозревал, что там при затяжке особое усилие нужно..

Добавлено: 04 апр 2015, 22:57
Figaro
Somebody

Я тянул динамометрическим ключом как и написано с усилием 2.5 , колечко смазывал маслом , про течь этого чудо кольца есть много статей в инэте.

juri

У меня такой фильтр с завода стоял , течи и запотевания не было , но какое масло было залито я не в курсе.

Добавлено: 05 апр 2015, 07:52
EMINEM
Technics66 писал(а):EMINEM
С шайбой сливной пробки проблем нет, речь идёт про позицию D на Вашем скриншоте, а её отдельно нет только в комплекте с чем нибудь.
UPD. У меня EC5 (115л.с.) и фильтр используется 1109 CK, средняя стоимость филтра в интернет магазинах типа автодок, ексист, емекс около 300р.


Ну, так и купите фильтр целиком в комплекте с резинкой

Somebody писал(а):EMINEM, при чем здесь это? Речь о резиновом кольце на масляном фильтре.
А вот номер 4 (C+D, а нам вроде как надо именно D) - похоже оно. У нас я нашел на 560 руб. Но все равно дорого.


Меня смутило это и то что на ТО каждый раз меняют еще и уплотнитель сливной пробки
Figaro писал(а):Так там вроде можно одну резинку купить отдельно за 50 р.

И дешевле тогда купить фильтр 3=C+D