Страница 13 из 49

Масляный фильтр

Добавлено: 06 май 2014, 09:26
Cromium
Для бензиновых двигателей EС5 (модернизированный двигатель серии TU5)
EC5 1.6 VTi, 115 л.с. (~116 л.с.)
Оригинал: 1109 СК (фото) (с уплотнительным кольцом в комплекте имеются проблемы с течью)
Официальная замена на 98 189 149 80 (фото)
16 290 840 80 EUROREPAR SYNTHETIQUE для после гарантийного обслуживания.
Полный аналог/клон:
1. Полный аналог/клон фильтру 1109 СК
Purflux L398A (фото)
FRAM CH10717AECO (фото)

2. Полный аналог/клон фильтру 98 189 149 80
Purflux L358A
FRAM CH9973AECO (фото)
Ответ технического специалиста компании Sogefi Group: В чём разница между фильтрами L358A и L398A?


Для бензиновых двигателей серии EP6
EP6C M 1.6 VTi, 120 л.с.
EP6CDT MD 1.6 THP, 150 л.с.
EP6F DT M 1.6 THP, 150 л.с.
Оригинал: 1109 АH (фото;
Официальная замена на 98 189 149 80 (фото)
Как отличить подделку: #1, #2
Полный аналог/клон:
Purflux L358A
FRAM CH9973AECO (фото)


Для дизельных двигателей DV6C
DV6C 1.6 HDi, 114 л.с.
Оригинал: 1109 AY
Как отличить подделку: #1
Полный аналог/клон:
MAHLE OX171/2


Для автомобилей старше 3-х лет (послегарантийных) официально предлагается фильтр Eurorepar 16 192 699 80 Фото.

Список неоригинальных (альтернативных) фильтров: тут.

Уплотнительное (резиновое) кольцо идет в комплекте с масляным фильтром.

Внимание:
Не спешите выбрасывать старое (оригинальное) кольцо – может пригодиться.
Неоднократно обсуждалось в данной теме, что на автомобилях с двигателями EС5 после замены масляного фильтра на оригинальный 1109 СК со временем начинает протекать масло.
Однако, если приобретать этот же фильтр непосредственно под маркой Purflux L398A, то таких проблем не возникает.

В качестве мер с течью масла в теме рассматривались варианты с заменой уплотнительного кольца и крышки масляного фильтра.
Уплотнительное (резиновое) кольцо, согласно Citroen Service, отдельно не продаётся (есть предположение, что может подойти кольцо 1104 39 - для двигателей EW10A), но входит в комплект резинок:
- для двигателей серии EP6: 1103 Р9, заменён на 16 135 719 80
- для двигателей TU5 (возможно, подойдут и для EC5): 1103 L8

Оригинальные крышки масляного фильтра:
- для двигателей серии EP6: 1103 Р8
- для двигателей EС5: 1103 L7
- для двигателей DV6C: 1103 K4

Крышки 1103 Р8 и 1103 L7, предположительно, взаимозаменяемы.
Аналоги крышек масляного фильтра:
1. Крышки 1103 Р8 и 1103 L7:
- Metalcaucho 03837
- BMW 11427557011
- Ford 1203004 / BSG 30-141-001 (BSG30141001)
- Ford 1303477 / BSG 30-141-002 (BSG30141002)
- Fiat 73500070
- Dello 30103030477

2. Крышка 1103 K4:
- Metalcaucho 03839
- STC T403839


Полезные/интересные сообщения в теме или ссылки на сторонние сайты:#63,#352

Re: Масляный фильтр

Добавлено: 08 окт 2015, 18:13
Technics66
Виктор777 писал(а):Источник цитаты хотя техникс поставил себе на 115 л.с. именно Purflux l358A.Или я не прав?

Где это написано? Я ставил 1109.CK, а L398A лежит для установки при ближайшей замене масла.

Re: Масляный фильтр

Добавлено: 08 окт 2015, 18:15
Виктор777
Technics66,
прошу прощения значит я не внимательно смотрел

Re: Масляный фильтр

Добавлено: 08 окт 2015, 18:26
Somebody
Виктор777 писал(а):Источник цитаты прочитал все 12 страниц

Ну это хорошо, значит действительно не совсем внимательно просто прочитали. Ну да теперь разобрались, как я понимаю.
Надо бы шапку сделать, конечно... Кто бы занялся сводом всего, что есть, в 1 пост. )

Re: Масляный фильтр

Добавлено: 08 окт 2015, 18:40
Виктор777
Somebody,теперь все ок разобрался:))Спасибо

Re: Масляный фильтр

Добавлено: 08 окт 2015, 19:05
Сергей NSM
Виктор777
Попробуй поставить MANN-FILTER (Германия) hu71151x два раза ставил, проблем с подтеканием не было, брал в ООО "ГЛОБАЛ ТРЕЙД"
г. Воронеж, ул. Планетная 26,(завод "Видеофон") в пределах 350 р были, если интересуют контакты могу скинуть в личку.

Re: Масляный фильтр

Добавлено: 08 окт 2015, 19:20
Technics66
Сергей NSM
Проблем с течью у MANN нет, но есть некие непонятки с внутренним диаметром. Также у MANN простые складки, нет зиг-зага, и фильртующий материал другой. Ближайшая замена 1109.CK это L398A. Не просто так на одни двигатели идёт L398A (1109.CK) на другие L358A (1109.AH), а MANN HU 711/51 универсальный что ни есть хорошо.

Re: Масляный фильтр

Добавлено: 08 окт 2015, 19:28
SWAT
я на L358A езжу, не течет и выглядит намного качественнее 1109ск, от мана отказался в силу широты внутреннего диаметра, хотя с ним тоже никаких проблем не было

Re: Масляный фильтр

Добавлено: 08 окт 2015, 19:42
Technics66
SWAT писал(а):Источник цитаты я на L358A езжу

А почему на нём? Я думал ты L398A поставил.

Re: Масляный фильтр

Добавлено: 08 окт 2015, 20:08
SWAT
Technics66 писал(а):
SWAT писал(а):Источник цитаты я на L358A езжу

А почему на нём? Я думал ты L398A поставил.

а фиг его знает, я чето читал читал твой отчёт, смотрел экзист, и заказал его. я уж не помню почему. мне кажется между ними нет принципиальной разницы, маслонасос, это такая на самом деле я считаю мощная штука, ему без разницы через что прокачивать

Re: Масляный фильтр

Добавлено: 09 окт 2015, 06:18
EMINEM
SWAT писал(а):Источник цитаты маслонасос, это такая на самом деле я считаю мощная штука, ему без разницы через что прокачивать


ну, не скажи... разное сопротивление мембраны фильтра приводит к разному количеству прокачанного масла при постоянной мощности насоса или же вызывает разную нагрузку на насос при условии, что надо прокачать одинаковое количество масла...

Re: Масляный фильтр

Добавлено: 09 окт 2015, 21:25
juri
EMINEM писал(а):Источник цитаты разное сопротивление мембраны фильтра приводит к разному количеству прокачанного масла при постоянной мощности насоса или же вызывает разную нагрузку на насос при условии, что надо прокачать одинаковое количество масла...

А перепускной клапан там тогда зачем? :D

Re: Масляный фильтр

Добавлено: 09 окт 2015, 21:30
EMINEM
juri писал(а):Источник цитаты А перепускной клапан там тогда зачем?


как это меняет законы физики насчет плотности и пропускной способности мембраны? :D

Re: Масляный фильтр

Добавлено: 09 окт 2015, 22:19
Technics66
juri
Поставил 1109.CK фильтр? Если поставил то сколько на нём проехал? Мне для статистики интересно.

Re: Масляный фильтр

Добавлено: 09 окт 2015, 23:39
juri
Technics66
Сделал капельную пробу и решил масло пока ещё не менять.

Re: Масляный фильтр

Добавлено: 31 окт 2015, 22:41
Виктор777
Вообщем прочитав все страницы,я уже замучился с течью масла.Сначала был фильтр родной 1109 CK потек,купил у другого поставщика 1109 CK снова потек,теперь поставил Purflux L398A теперь и он стал "потеть" и подтекать.закручивали все динамометрическим ключом..Что теперь ставить Fram,Mann?Честно говоря,уже надоела эта течь...