Страница 14 из 49

Масляный фильтр

Добавлено: 06 май 2014, 09:26
Cromium
Для бензиновых двигателей EС5 (модернизированный двигатель серии TU5)
EC5 1.6 VTi, 115 л.с. (~116 л.с.)
Оригинал: 1109 СК (фото) (с уплотнительным кольцом в комплекте имеются проблемы с течью)
Официальная замена на 98 189 149 80 (фото)
16 290 840 80 EUROREPAR SYNTHETIQUE для после гарантийного обслуживания.
Полный аналог/клон:
1. Полный аналог/клон фильтру 1109 СК
Purflux L398A (фото)
FRAM CH10717AECO (фото)

2. Полный аналог/клон фильтру 98 189 149 80
Purflux L358A
FRAM CH9973AECO (фото)
Ответ технического специалиста компании Sogefi Group: В чём разница между фильтрами L358A и L398A?


Для бензиновых двигателей серии EP6
EP6C M 1.6 VTi, 120 л.с.
EP6CDT MD 1.6 THP, 150 л.с.
EP6F DT M 1.6 THP, 150 л.с.
Оригинал: 1109 АH (фото;
Официальная замена на 98 189 149 80 (фото)
Как отличить подделку: #1, #2
Полный аналог/клон:
Purflux L358A
FRAM CH9973AECO (фото)


Для дизельных двигателей DV6C
DV6C 1.6 HDi, 114 л.с.
Оригинал: 1109 AY
Как отличить подделку: #1
Полный аналог/клон:
MAHLE OX171/2


Для автомобилей старше 3-х лет (послегарантийных) официально предлагается фильтр Eurorepar 16 192 699 80 Фото.

Список неоригинальных (альтернативных) фильтров: тут.

Уплотнительное (резиновое) кольцо идет в комплекте с масляным фильтром.

Внимание:
Не спешите выбрасывать старое (оригинальное) кольцо – может пригодиться.
Неоднократно обсуждалось в данной теме, что на автомобилях с двигателями EС5 после замены масляного фильтра на оригинальный 1109 СК со временем начинает протекать масло.
Однако, если приобретать этот же фильтр непосредственно под маркой Purflux L398A, то таких проблем не возникает.

В качестве мер с течью масла в теме рассматривались варианты с заменой уплотнительного кольца и крышки масляного фильтра.
Уплотнительное (резиновое) кольцо, согласно Citroen Service, отдельно не продаётся (есть предположение, что может подойти кольцо 1104 39 - для двигателей EW10A), но входит в комплект резинок:
- для двигателей серии EP6: 1103 Р9, заменён на 16 135 719 80
- для двигателей TU5 (возможно, подойдут и для EC5): 1103 L8

Оригинальные крышки масляного фильтра:
- для двигателей серии EP6: 1103 Р8
- для двигателей EС5: 1103 L7
- для двигателей DV6C: 1103 K4

Крышки 1103 Р8 и 1103 L7, предположительно, взаимозаменяемы.
Аналоги крышек масляного фильтра:
1. Крышки 1103 Р8 и 1103 L7:
- Metalcaucho 03837
- BMW 11427557011
- Ford 1203004 / BSG 30-141-001 (BSG30141001)
- Ford 1303477 / BSG 30-141-002 (BSG30141002)
- Fiat 73500070
- Dello 30103030477

2. Крышка 1103 K4:
- Metalcaucho 03839
- STC T403839


Полезные/интересные сообщения в теме или ссылки на сторонние сайты:#63,#352

Re: Масляный фильтр

Добавлено: 01 ноя 2015, 11:29
Figaro
Может нужно отдельно резинку поискать ?

Re: Масляный фильтр

Добавлено: 01 ноя 2015, 13:30
SWAT
так может давит избыточное давление?трубки картерных газов не забиты?

Re: Масляный фильтр

Добавлено: 01 ноя 2015, 14:39
Figaro
Каким макаром соединяется магистраль высокого давления системы смазки и полости картерных газов ?

Re: Масляный фильтр

Добавлено: 01 ноя 2015, 14:47
SWAT
а разве не соединяется?очень даже соединяется и может масло давить через слабые места, щуп или фильтр, если они забиты. для чего на конце трубки еще подогрев стоит. а это не вы писали? viewtopic.php?p=71992#p71992

Re: Масляный фильтр

Добавлено: 01 ноя 2015, 15:23
Figaro
Читай внимательнее , у человека гонит из под масленого фильтра !

Re: Масляный фильтр

Добавлено: 01 ноя 2015, 15:56
SWAT
если вентиляция картерных газов не функционирует, оно и будет гнать из под фильтра или щупа

Re: Масляный фильтр

Добавлено: 01 ноя 2015, 16:30
SHKoder
Масляный фильтр - P_20151101_162545.jpg
Масляный фильтр - P_20151101_162603.jpg
Масляный фильтр - P_20151101_162639.jpg
Масляный фильтр - P_20151101_162647.jpg
Масляный фильтр - P_20151101_162657.jpg
Масляный фильтр - P_20151101_162709.jpg
Масляный фильтр - P_20151101_162749.jpg

Купил сегодня, но пока не ставил еще.

Re: Масляный фильтр

Добавлено: 01 ноя 2015, 17:14
Виктор777
Figaro
,может подскажете где отдельно резинки поискать?

Re: Масляный фильтр

Добавлено: 05 ноя 2015, 19:18
Trent
сегодня почувствовал резкий запах при езде, заглянул под капот - масл. фильтр и пространство под ним всё в масле, приехал к ОД, вердикт упл. кольцо не то (фильтр с маслом менял месяц назад, фильтр 1109CK покупал через интернет)...
заменили кольцо, завтра посмотрю будет течь или нет...

Re: Масляный фильтр

Добавлено: 05 ноя 2015, 19:28
Technics66
Trent писал(а):Источник цитаты покупал через интернет

А точнее, какой магазин и какой поставщик (направление)?

Re: Масляный фильтр

Добавлено: 05 ноя 2015, 19:32
SHKoder
Определенно, нужно собрать информацию о плохих кольцах, в комплекте фильтров которые поставляются и сторониться их.

Re: Масляный фильтр

Добавлено: 05 ноя 2015, 19:49
Technics66
После замены фильтра старую резинку которая прошла 20 т.к. я забрал, пусть лежит про запас. Форма и эластичность этой резинки нормальная. Посмотрим как Purflux L398A себя поведёт.

Re: Масляный фильтр

Добавлено: 05 ноя 2015, 20:10
juri
Что то мне уже перехотелось эксперимент с новой резинкой ставить, Mobil ненче дорог. :facepalm:
Нужно двадцать раз подумать прежде чем новую ставить или оставить старую проверенную.
Интересно она от своей многоразовости не потечёт.

Re: Масляный фильтр

Добавлено: 05 ноя 2015, 20:17
Trent
Technics66

337.41 р.

Re: Масляный фильтр

Добавлено: 05 ноя 2015, 20:36
Technics66
juri
До сих пор так и не поставил новый фильтр? У старой резинки пробег какой :D ? На практике две установки и 20т.км. нормальная резинка выдерживает.
juri писал(а):Источник цитаты Mobil ненче дорог

При замене резинки потеряешь 50г. масла, так что ставь фильтр и резинку новую, как мы статистику набирать будем :D