Страница 16 из 49

Масляный фильтр

Добавлено: 06 май 2014, 09:26
Cromium
Для бензиновых двигателей EС5 (модернизированный двигатель серии TU5)
EC5 1.6 VTi, 115 л.с. (~116 л.с.)
Оригинал: 1109 СК (фото) (с уплотнительным кольцом в комплекте имеются проблемы с течью)
Официальная замена на 98 189 149 80 (фото)
16 290 840 80 EUROREPAR SYNTHETIQUE для после гарантийного обслуживания.
Полный аналог/клон:
1. Полный аналог/клон фильтру 1109 СК
Purflux L398A (фото)
FRAM CH10717AECO (фото)

2. Полный аналог/клон фильтру 98 189 149 80
Purflux L358A
FRAM CH9973AECO (фото)
Ответ технического специалиста компании Sogefi Group: В чём разница между фильтрами L358A и L398A?


Для бензиновых двигателей серии EP6
EP6C M 1.6 VTi, 120 л.с.
EP6CDT MD 1.6 THP, 150 л.с.
EP6F DT M 1.6 THP, 150 л.с.
Оригинал: 1109 АH (фото;
Официальная замена на 98 189 149 80 (фото)
Как отличить подделку: #1, #2
Полный аналог/клон:
Purflux L358A
FRAM CH9973AECO (фото)


Для дизельных двигателей DV6C
DV6C 1.6 HDi, 114 л.с.
Оригинал: 1109 AY
Как отличить подделку: #1
Полный аналог/клон:
MAHLE OX171/2


Для автомобилей старше 3-х лет (послегарантийных) официально предлагается фильтр Eurorepar 16 192 699 80 Фото.

Список неоригинальных (альтернативных) фильтров: тут.

Уплотнительное (резиновое) кольцо идет в комплекте с масляным фильтром.

Внимание:
Не спешите выбрасывать старое (оригинальное) кольцо – может пригодиться.
Неоднократно обсуждалось в данной теме, что на автомобилях с двигателями EС5 после замены масляного фильтра на оригинальный 1109 СК со временем начинает протекать масло.
Однако, если приобретать этот же фильтр непосредственно под маркой Purflux L398A, то таких проблем не возникает.

В качестве мер с течью масла в теме рассматривались варианты с заменой уплотнительного кольца и крышки масляного фильтра.
Уплотнительное (резиновое) кольцо, согласно Citroen Service, отдельно не продаётся (есть предположение, что может подойти кольцо 1104 39 - для двигателей EW10A), но входит в комплект резинок:
- для двигателей серии EP6: 1103 Р9, заменён на 16 135 719 80
- для двигателей TU5 (возможно, подойдут и для EC5): 1103 L8

Оригинальные крышки масляного фильтра:
- для двигателей серии EP6: 1103 Р8
- для двигателей EС5: 1103 L7
- для двигателей DV6C: 1103 K4

Крышки 1103 Р8 и 1103 L7, предположительно, взаимозаменяемы.
Аналоги крышек масляного фильтра:
1. Крышки 1103 Р8 и 1103 L7:
- Metalcaucho 03837
- BMW 11427557011
- Ford 1203004 / BSG 30-141-001 (BSG30141001)
- Ford 1303477 / BSG 30-141-002 (BSG30141002)
- Fiat 73500070
- Dello 30103030477

2. Крышка 1103 K4:
- Metalcaucho 03839
- STC T403839


Полезные/интересные сообщения в теме или ссылки на сторонние сайты:#63,#352

Re: Масляный фильтр

Добавлено: 05 дек 2015, 10:53
Technics66
5W-30

Re: Масляный фильтр

Добавлено: 05 дек 2015, 14:56
Figaro
У меня нулёвка , вот и проверим .

Re: Масляный фильтр

Добавлено: 08 дек 2015, 11:51
Sagirus
Technics66 писал(а):Источник цитатыPurflux L398A

У меня с этим фильтром никогда проблем не было. Фильтр 1109CK был только с завода и при первой замене масла покупался у ОД со скидкой 30%. Далее только Purflux L398A. Масло сейчас Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W30, пробег 6700 км.

Re: Масляный фильтр

Добавлено: 25 дек 2015, 16:26
altaec22
Сменил масло на 27 тыщах.На сей раз лично следил за работой сервисмена.За заменой кольца следил особенно тщательно.Фильтр оригинал.Пробег после замены около тыщи.Были морозы до -20.Течи нет.Склоняюсь к тому,что все наши беды от п*здоруких менял.Или ленятся новую резинку поставить,или криво,либо на сухую загоняют,либо при одевании кольца на крышку его калечат.ИМХО естессно

Re: Масляный фильтр

Добавлено: 25 дек 2015, 16:33
SHKoder
Мужики, извините за лирику, но в конце своей басни, я обязательно сведу ваши мысли к фильтру и резинке.

Как только я закончил универ, где я подрабатывал в 2004 году, я получал зарплату 880р в месяц, я решил устроиться на более содержательную зарплату и пошел работать в магазин по продаже компьютерной техники и периферии. Иными словами, я работал сборщиком компьютерной техники выставляемой на продажу в сборе (с пиратским ПО конечно же).
Мой коллега, узнав, что я выучился на программиста, попросил меня написать программу бомбу. Это такая программа, которая работает на компе у пользователя скрытно, но через какое-то время "ломает" компьютер. Например подтирает или переименовывает файл boot.ini. Восстановить такой файл не составляет труда, если знать в чем проблема. И замысел весь в том ,что пользователи этих компов, звонят именно туда, где комп и был куплен. Т.е. нам! Для нас то это шабашка, и с одного починеного компа мы имели по 500 рублей. И официальная зарплата в магазине + 5000 р в месяц.

А теперь возвращаясь к резинке... Эмн... Нужно ли что-то тут еще говорить?

Re: Масляный фильтр

Добавлено: 25 дек 2015, 16:57
dol
altaec22 писал(а):Сменил масло на 27 тыщах.На сей раз лично следил за работой сервисмена.За заменой кольца следил особенно тщательно.Фильтр оригинал.Пробег после замены около тыщи.Были морозы до -20.Течи нет.Склоняюсь к тому,что все наши беды от п*здоруких менял.Или ленятся новую резинку поставить,или криво,либо на сухую загоняют,либо при одевании кольца на крышку его калечат.ИМХО естессно

Склоняться можно к чему угодно. Лучше иметь побольше реальных наблюдений, а она такова - через n'е тыс. км резинка становится квадратной и дубовой и перестает выполнять функции по уплотнению. Некстати - я один из тех самых "менял".

Re: Масляный фильтр

Добавлено: 25 дек 2015, 17:34
altaec22
Почему же она не на всех фильтрах становится
dol писал(а):Источник цитаты квадратной и дубовой и перестает выполнять функции по уплотнению
.у меня с заводской не было проблем 4,5 т.км,при следующей замене через 7т.км мне поменяли фильтр у дилера и тоже небыло проблем,а вот на то1(Од уже закрылся и ТО проходил в мицубиси,где про ситроен ниче не знают),после замены резинки хватило на 1,5 где то т.км.Фильтра все одного партномера:оригинальные

Re: Масляный фильтр

Добавлено: 25 дек 2015, 18:27
dol
С автомобилями ПСА работаю с 2007 года - тогда такой проблемы вообще не было - она началась года два-три назад (гарантированно не текли прокладки только у Манна).

Re: Масляный фильтр

Добавлено: 25 дек 2015, 18:40
Somebody
altaec22 писал(а):Источник цитаты Почему же она не на всех фильтрах становится

Потому что подделок очень много.

Re: Масляный фильтр

Добавлено: 26 дек 2015, 10:02
Figaro
altaec22

У меня потекла где то через два месяца и не в морозы а при плюсовой температуре , да и руки у меня из нужного места , недавно опять менял масленный фильтр и на этот раз взял пурфлюкс а старая ужатая резинка так и лежит и форму она обратно не принимает.

Re: Масляный фильтр

Добавлено: 12 янв 2016, 01:52
Lancer21
Всем Привет! Вот и со мной приключилась такая беда. Началось месяц назад, наверно, появился запах сначала не сильный потом стал усиливаться до тех пор что ппц как пахнуть стало. Стал наблюдать за всем этим. Думаю масло нормально вылилось за месяцок-то, проверил уровень масла по щупу, а там от мах минус 2 деления. У меня вообще подозрения что на ТО, было в августе, масло перелили и его дувануло через фильтр. Все время покупались не оригинальные фильтра и все было отлично, до этого случая. Сейчас открутил посмотрел и затянул потуже, стало лучше, но совсем чуть-чуть просачивается.

Re: Масляный фильтр

Добавлено: 12 янв 2016, 19:10
Figaro
Lancer21

Выкидывай этот оригинальный фильтр и бери пурфлюкс , иначе в морозец может так масло выдавить что мало не покажется , у людей по литру улетало в момент.

Re: Масляный фильтр

Добавлено: 12 янв 2016, 20:04
Technics66
Figaro писал(а):Источник цитаты Выкидывай этот оригинальный фильтр и бери пурфлюкс

Зачем так категорично, достаточно только прокладку поменять (например старую поставить), сам фильтр нормальные если не подделка. А вот следующий надо Purflux брать. Хочу на пробу и для статистики Fram взять, по фотографиям тот-же Purflux.

Тут пришлось фильтр MANN поставить и резинку от него изучил. Резинка с виду и на ощупь добротная, мягкая и толстенькая.

Re: Масляный фильтр

Добавлено: 12 янв 2016, 20:49
Lancer21
Technics66 писал(а):.
Тут пришлось фильтр MANN поставить и резинку от него изучил. Резинка с виду и на ощупь добротная, мягкая и толстенькая.

Если не ошибаюсь, то фильтры ставились такой фирмы, фильтр с вертикальными вставками. Когда открывал фильтр в -16, то резиночка была мягенькая, в хорошем состоянии.
Пока подтянул, вроде нормально, до замены масла проеду, но след уже буду ставить Пруфлюкс.

Re: Масляный фильтр

Добавлено: 12 янв 2016, 21:40
Technics66
Lancer21
Да, фильтра MANN коубнями ставились и на теч у них жалоб не было, там внутренний диаметр другой и фильтрующий материал, все этоиесть в теме. Просто в руки попался это фильтр и до этого резинок в руках держал 4шт. поделился впечатлениями от этой.